ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

РСализация ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Β«Π–ΠΈΠ·Π½ΡŒΒ», Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ большСС пространство своим Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ

Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БчитаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ООП ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π° Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… прСимущСства. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, это высокая ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, созданных Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ООП, благодаря сокращСнным срокам Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°. Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, отсутствиС ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. МоТно ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ прСимущСства ООП. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ использованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², сокращСнный срок Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, использованиС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

РСализация ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Β«Π–ΠΈΠ·Π½ΡŒΒ», Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ большСС пространство своим Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°Ρ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚Π°

РСализация ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ «Π–ΠΈΠ·Π½ΡŒ», Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ большСС пространство своим Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅

На ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ доскС ΠΏΠΎΠ»Π΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ 10*10 2-Ρ… Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ с ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠ³Π»ΠΎΠ² имСя ΠΏΠΎ 1-ΠΉ Ρ„ΠΈΡˆΠΊΠ΅. Ѐишки ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ Ρ„Π΅Ρ€Π·ΡŽ Π½Π° Ρ€Π°ΡΡΡ‚ояниС Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 2-Ρ… ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π° 1-Π½Ρƒ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΡƒ происходит ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ всС сосСдниС Ρ„ΠΈΡˆΠΊΠΈ становятся Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉ. Π’Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большС Ρ„ΠΈΡˆΠ΅ΠΊ.

Ѐишки Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π΅, ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ доски Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, сама доска являСтся ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΠΊΠΎΠΌ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свойства доски. ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π°Π΄ Ρ„ΠΈΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ (ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚) Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°.

ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°

Аннотация

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ рассматриваСтся рСализация ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ большСС пространство своим Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° рСализуСтся с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°. ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ содСрТит ΠΏΠΎΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ записку ΠΈΠ· 12 страниц тСкста, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ΄Π° Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ прилоТСния ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… рисунков Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ слова:

Π˜Π³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Π‘++, ΠΈΠ³Ρ€Π° Π–ΠΈΠ·Π½ΡŒ, рисованиС Π² Π‘++.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ это Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° программная систСма прСдставляСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², каТдая ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ классу, Π° ΠΊΠ»Π°ΡΡΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠ΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ структуру. Π’.ΠΊ. программная систСма прСдставляСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Ρ‚ΠΎ, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π½Π΅ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚мичСская ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ная дСкомпозиция ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠΉ систСмы. Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ появился ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… областях связанных с ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ. Π’Π°ΠΊ Π±Ρ‹Π»ΠΈ созданы ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Ρ‹ с ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ IBM system ΠΈΠ»ΠΈ Intel 432. БоотвСтствСнно Π±Ρ‹Π»ΠΈ созданы ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ систСмы, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ IMAX STAROS. Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ появился Π² ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ Simula67. Π”Π°Π»Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π±Ρ‹Π» Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ Π² Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡΡ… языка Smalltalk. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π±Ρ‹Π» Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ Π² Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ языки Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ уровня.

Б+ООП C++

Pascal+ ООП Object Pascal

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ всС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки программирования ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ языками, ΠΈΡ… ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Ρ‹ рСгулярно ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡŽΡ‚ся. БлСдствиСм этого развития ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ различия Π²ΠΎ Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… языках компиляторов Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… систСм программирования. .НаиболСС распространСнными Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ систСмы программирования Microsoft C++, Microsoft Visual C++ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡ‹ программирования Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Borland International. Π”Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ пособии излагаСтся ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ программирования Borland C++. Π­Ρ‚ΠΎ связано ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ систСмС программирования Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ срСды, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ тСкстовый Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, компилятор, Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ связСй (ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½ΠΎΠ²Ρ‰ΠΈΠΊ) ΠΈ ΠΎΡ‚Π»Π°Π΄ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ срСдства.

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ полоТСния:

— ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° прСдставляСт собой модСль Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, части Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°.

— ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈΠ»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ части ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ описана ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

— ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ описываСтся Π½Π°Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ², значСния ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ состояниС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°, ΠΈ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ (дСйствий), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚.

— Π’заимодСйствиС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ осущСствляСтся посылкой ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сообщСний ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ. Π‘ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ выполнСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… дСйствий, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, измСнСния состояния ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°.

— ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, описанныС ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΆΠ΅ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ дСйствий ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой класс ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ нСдостатки ООП

БчитаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ООП ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π° Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… прСимущСства. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, это высокая ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, созданных Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ООП, благодаря сокращСнным срокам Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°. Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, отсутствиС ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. МоТно ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ прСимущСства ООП. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ использованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², сокращСнный срок Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, использованиС возмоТностСй ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… языков. Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ нСдостатками ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ООП: ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ программирования ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свою ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π±Π°Π·Ρƒ. Для ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ стиля программирования Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Π±Π°Π·ΠΎΠΉ являСтся ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Π°Ρ модСль. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Π°Ρ модСль ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… элСмСнта:

1) абстрагированиС

2) инкапсуляция

3) ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ

4) иСрархия Π’Ρ‹ΡˆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ описаниС ΠΎΠ± ΠžΠž ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ языка программирования

Π‘++ - это ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ язык программирования, Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ приятным для ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ программиста. Π—Π° ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ второстСпСнных Π΄Π΅Ρ‚Π° Π»Π΅ΠΉ Π‘++ являСтся надмноТСством языка программирования C. Помимо возмоТностСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π΅Ρ‚ C, Π‘++ прСдоставляСт Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ срСдства опрСдСлСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ². Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ опрСдСлСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ², Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… концСпциям прилоТСния, программист ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ Π½Π° Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŽ части. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ построСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ часто Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ абстракциСй Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°Ρ… содСрТится Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ², ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ просты ΠΈ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π² Ρ‚Π΅Ρ… ситуациях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈΡ… Ρ‚ΠΈΠΏ нСльзя ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΠΈ компиляции. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² часто Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ использовании этот ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΈ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ понятиСм Π‘++ являСтся класс. Класс — это Ρ‚ΠΈΠΏ, опрСдСляСмый ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. ΠšΠ»Π°ΡΡΡ‹ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ сокрытиС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, нСявноС ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² для Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ², ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, динамичСскоС Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ. Π‘++ прСдоставляСт Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² C, срСдства выраТСния ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ². Π’ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, Π½Π΅ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ нСпосрСдствСнно с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°ΠΌΠΈ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ΅Π±Ρ символичСскиС константы, inline-подстановку Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΡƒΠΌΠΎΠ»Ρ‡Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π° Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ управлСния свободной ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΡΡΡ‹Π»ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ. Π’ Π‘++ сохранСны возмоТности языка C ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ обСспСчСния (Π±ΠΈΡ‚Ρ‹, Π±Π°ΠΉΡ‚Ρ‹, слова, адрСса ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.). Π­Ρ‚ΠΎ позволяСт вСсьма эффСктивно Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹, опрСдСляСмыС ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ.

Π‘++ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ стандартныС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ спроСктированы Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π˜ΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ рСализация языка Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ систСм, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… C. Из Π‘++ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ C Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ, ΠΈ с Π‘++ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдств, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° C.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ систСмы классов

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ созданы ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ классы:

class TCells - класс " ΠšΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ°" . Π‘Π»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ классом для класса «Π”ΠΎΡΠΊΠ°».

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹:

void init (_size); - установка Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ

Бвойства:

int size; - Ρ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ

class TDoska — класс «Π”оска», ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΠΎΠΊ класса TCells

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹:

TDoska (); - устанавливаСт Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ

void draw (); - рисуСт доску.

class TFishka — класс «Π€ΠΈΡˆΠΊΠ°»

Бвойства:

int mas[10][10]; - массив для хранСния ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ„ΠΈΡˆΠ΅ΠΊ

TColor color[10][10]; - массив для хранСния Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π° Ρ„ΠΈΡˆΠ΅ΠΊ Π½Π° Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅

int x, y, size;

int count1, count2; - счСтчики ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠ² для Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠ²

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹:

TFishka ();

void draw_greed (); - рисуСт доску

void draw (); - рисуСт Ρ„ΠΈΡˆΠΊΡƒ Π² ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Ρ…

void init (int _x, int _y, TColor _c, int __gamer); - установка Ρ„ΠΈΡˆΠ΅ΠΊ Π² Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΈΡˆΠ΅ΠΊ Π² ΡΠΎΡΠ΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ.

void Game_over (); - ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Π½Π° ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ классов

Рис.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ

Π’ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ Π‘++ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ описания класса выглядит ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:

Class <�имя класса>

{

элСмСнты класса

<οΏ½ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠ° видимости>:< элСмСнты класса>

<οΏ½ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠ° видимости>:< элСмСнты класса>

};

ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ класса

Класс TCells

class TCells

{

public:

int size;

void init (_size){size=_size;}

};

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ пСрСмСнная size ΠΈ Ρ„ункция init() ΠΎΠ±ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ public, Ρ‚. Π΅. ΠΊΠ°ΠΊ общСдоступныС.

Бинтаксис объявлСния класса-ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΠΊΠ° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ:

Class base1

{…};

Class baseN

{…};

class potomok:<�спСцификатор доступа> base1, baseN

Класс TDoska

class TDoska:public TCells

{

public:

TDoska ();

void draw ();

}

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ TDoska (),draw () ΠΎΠ±ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ public, Ρ‚. Π΅. ΠΊΠ°ΠΊ общСдоступныС.

Класс TFishka

class TFishka

{

public:

int mas[10][10];

TColor color[10][10];

int x, y, size;

int count1, count2;

//——————-

TFishka ();

void draw_greed ();

void draw ();

void init (int _x, int _y, TColor _c, int __gamer);

void Game_over ();

};

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ всС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ public, Ρ‚. Π΅. ΠΊΠ°ΠΊ общСдоступныС.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° рСализация ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ большСС пространство своим Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π΅ CBuilder 5, Ρ‚.ΠΊ. этот язык программирования ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ» для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Π―Π·Ρ‹ΠΊ Π‘++ Π±Ρ‹Π» Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½ нСслучайно Ρ‚.ΠΊ. ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Π°Ρ модСль Π² Π½Π΅ΠΌ рСализуСтся Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°, поэтому ΠΏΡ€ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ классы.

class TCells - класс " ΠšΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ°" . Π‘Π»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ классом для класса «Π”ΠΎΡΠΊΠ°».

class TDoska — класс «Π”оска», ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΠΎΠΊ класса TCells

class TFishka — класс «Π€ΠΈΡˆΠΊΠ°»

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ выполнСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ трудности, связанныС с Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ графичСского Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°.

ПослС окончания написания ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ тСстированиС. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ тСстирования ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ работоспособна.

ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ курсового ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ я Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ ознакомился с ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ программирования, ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ программирования с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°.

1.ΠšΠΎΠ½ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠžΠžΠŸ

2.Π‘ΡŒΠ΅Ρ€Π½ Бтрауструп. Π―Π·Ρ‹ΠΊ программирования Π‘++

3.Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚: www.google.com.ru, www.gamedev.ru.

ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ модуля unit1.h

//—————————————————————————————————————;

#ifndef Unit1H

#define Unit1H

//—————————————————————————————————————;

#include

#include

#include

#include

#include

//—————————————————————————————————————;

class TForm1: public TForm

{

__published:// IDE-managed Components

TGroupBox *GroupBox1; TGroupBox *GroupBox2;TGroupBox *GroupBox3;

TEdit *Edit1; TEdit *Edit2; TEdit *Edit3; TEdit *Edit4;

TLabel *Label1; TLabel *Label2; TLabel *Label3; TLabel *Label4;

TLabel *Label5; TLabel *Label6; TButton *Button1; TButton *Button2;

TLabel *Label7; TLabel *Label8; TEdit *Edit5; TEdit *Edit6;

TShape *Shape1; TShape *Shape2; TTimer *Timer1;

void __fastcall FormPaint (TObject *Sender);

void __fastcall Button1Click (TObject *Sender);

void __fastcall Button2Click (TObject *Sender);

void __fastcall Timer1Timer (TObject *Sender);

void __fastcall FormCreate (TObject *Sender);

private:// User declarations

public:// User declarations

__fastcall TForm1(TComponent* Owner);

};

//—————————————————————————————————————;

extern PACKAGE TForm1 *Form1;

//—————————————————————————————————————;

#endif

class TCells

{

public:

int size;

void init (_size){size=_size;} //установка Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ

};

class TDoska:public TCells

{

public:

TDoska () //конструктор — устанавливаСт Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ

{

init (33);

}

void draw () //рисуСт доску Π±Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°

{

for (int i=0;i<10;i++)

for (int j=0;j<10;j++)

{

Form1->Canvas->Brush->Color=clWhite;

Form1->Canvas->Ellipse (i*size, j*size,(i+1)*size,(j+1)*size);

}

}

};

//—————————————————————————————————————;

class TFishka

{

public:

int mas[10][10];

TColor color[10][10];

int x, y, size;

int count1, count2;

//——————;

TFishka ();

//——————;

void draw_greed () // рисуСт доску с Ρ„ΠΈΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ

{

int i, j;

for (i=0;i<10;i++)

for (j=0;j<10;j++)

{

Form1->Canvas->Brush->Color=color[i][j];

Form1->Canvas->Ellipse (i*size, j*size,(i+1)*size,(j+1)*size);

}

}

//——————;

void draw () // рисуСт ΠΎΠ΄Π½Ρƒ Ρ„ΠΈΡˆΠΊΡƒ с ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ

{

Form1->Canvas->Brush->Color=color[x][y];

Form1->Canvas->Ellipse (x*size, y*size,(x+1)*size,(y+1)*size);

}

//——————- // ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ

void init (int _x, int _y, TColor _c, int __gamer);

//——————- // ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ окончания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

void Game_over ()

{

int i, j, t1,t2,_gamer;

t1=100;_gamer=0;t2=0;

for (i=0;i<10;i++)

for (j=0;j<10;j++)

if (mas[i][j]==1){t2++;}

if (t2==t1)

{

if (count1>count2){_gamer=1;} else {_gamer=2;}

Form1->Button1->Enabled=false;

Form1->Button2->Enabled=false;

ShowMessage («Game Over!!! Auea? ae ea? ie [» +IntToStr (_gamer)+" ]");

}

}

//——————;

};

//——————————— установка ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚ ΠΈ Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚ Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ —————;

void TFishka: init (int _x, int _y, TColor _c, int __gamer)

{

int temp;

x=_x;

y=_y;

temp=0;

if (mas[x][y]==0) {color[x][y]=_c; mas[x][y]=1; temp++;}

if (mas[x+1][y]==0) {color[x+1][y]=_c; mas[x+1][y]=1; temp++;}

if (mas[x-1][y]==0) {color[x-1][y]=_c; mas[x-1][y]=1; temp++;}

if (mas[x][y+1]==0) {color[x][y+1]=_c; mas[x][y+1]=1; temp++;}

if (mas[x][y-1]==0) {color[x][y-1]=_c; mas[x][y-1]=1; temp++;}

if (mas[x+1][y-1]==0) {color[x+1][y-1]=_c; mas[x+1][y-1]=1; temp++;}

if (mas[x+1][y+1]==0) {color[x+1][y+1]=_c; mas[x+1][y+1]=1; temp++;}

if (mas[x-1][y-1]==0) {color[x-1][y-1]=_c; mas[x-1][y-1]=1; temp++;}

if (mas[x-1][y+1]==0) {color[x-1][y+1]=_c; mas[x-1][y+1]=1; temp++;}

switch (__gamer)

{

case 1: count1+=temp;break;

case 2: count2+=temp;break;

}

}

//——————- конструктор — установка Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ———;

TFishka:TFishka ()

{

for (int i=0;i<10;i++)

for (int j=0;j<10;j++)

{color[i][j]=clWhite;

mas[i][j]=0;}

count1=0;

count2=0;

size=33;

}

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ модуля unit1.cpp

//—————————————————————————————————————;

#include

#pragma hdrstop

#include «Unit1.h»

//—————————————————————————————————————;

#pragma package (smart_init)

#pragma resource «*.dfm»

TForm1 *Form1;

TFishka f;

TDoska doska;

//—————————————————————————————————————;

__fastcall TForm1: TForm1(TComponent* Owner): TForm (Owner)

{}

//—————- ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊ прорисовки Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ————————————————————;

void __fastcall TForm1: FormPaint (TObject *Sender)

{

doska.draw ();

}

//——————————— Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° ————————————————-;

void __fastcall TForm1: Button1Click (TObject *Sender)

{

f.init (StrToInt (Edit1->Text), StrToInt (Edit2->Text), clBlue, 1);

f.draw ();

Edit5->Text=IntToStr (f.count1);

Button1->Enabled=false;

Edit1->Enabled=false;Edit1->Text="" ;

Edit2->Enabled=false;Edit2->Text="" ;

if (Button2->Enabled==false)

{ Button2->Enabled=true;

Edit3->Enabled=true;

Edit4->Enabled=true;}

else {Button2->Enabled=false;}

f.Game_over ();

}

//————————————— Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° ——————————————-;

void __fastcall TForm1: Button2Click (TObject *Sender)

{

f.init (StrToInt (Edit3->Text), StrToInt (Edit4->Text), clRed, 2);

f.draw ();

Edit6->Text=IntToStr (f.count2);

Button2->Enabled=false;

Edit3->Enabled=false;Edit3->Text="" ;

Edit4->Enabled=false;Edit4->Text="" ;

if (Button1->Enabled==false)

{Button1->Enabled=true;

Edit1->Enabled=true;

Edit2->Enabled=true;

}else{Button1->Enabled=false;}

f.Game_over ();

}

//——————————————— ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊ Ρ‚Π°ΠΉΠΌΠ΅Ρ€Π° для прорисовки доски —————-;

void __fastcall TForm1: Timer1Timer (TObject *Sender)

{f.draw_greed ();}

//——————————— ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊ создания Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ —————————————————-;

void __fastcall TForm1: FormCreate (TObject *Sender)

{

Edit5->Text=IntToStr (f.count1);

Edit6->Text=IntToStr (f.count2);

Edit3->Enabled=false;

Edit4->Enabled=false;

}

//—————————————————————————————————————;

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹

Рис. 1. Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ послС запуска ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

Рис. 2. ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

Рис. 3. ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ