Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Пневматическое рессорное подвешивание узколинейных тепловозов, его динамические и термодинамические характеристики на неравноупругом пути

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результаты работы внедрены на Камбарском машиностроительном заводе. Эксплуатация опытных образцов тепловозов ТУ7 с различными конструкциями пневмоподвешивания проводилась на узкоколейных железных дорогах Выксунского Ж1Х комбината «Горьк-. лес» и Красногорского торфобрикетного предприятия. Анализ результатов эксплуатационных испытаний опытных образцов тепловозов ТУ7 с пневмоподвешиванием… Читать ещё >

Содержание

  • Стр.,

Глава Г* СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕДИ И ЗАДАЧИ ДИССЕРТАЦИИ 8 1.1″ Обзор и анализ работ по взаимодействию пути и подвижного состава колеи I52Q мм 8 Г.2″ Сйзор и анализ рабоя по взаимодействию.. пути и подвижного, состава колеи 750 мм

Состояние вопроса в области применения.. пневматического. рессорного подвешивания 25 1.4″ Цели и задачи диссертации.

Елава- П. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ, МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТА И ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ И КОЭФФИЦИЕНТОВ ЖЕСТКОСТИ. УЗКОКОЛЕЙНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО. ПУТИ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ

2.1 Теоретические предпосылки и методика определения геометрии й коэффициентов.. жесткости железнодорожного пути. > ^ 36 2−2*. Методика и экспериментальное определение вертикальных неровностей и коэффициентов жесткости. железнодорожного пути колеи.. 750″ мм. ^

2J3.* Характеристики вертикальных неровностей и жесткости. железнодорожного пути, колеи.. 750 мм. «

2.4. Выводы

Глава DL МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ УЗКОКОЛЕЙНЫХ СИСТЕМ «ЛОКОМОТИВ-ПУТЬ» 64 3.-1″ Основные положения для составления расчетных схем и математических моделей. .64 3.I.I. Уравнения механических колебаний

3.I.2. Теоретические^ предпосылки для составления уравнений термодинамики в системе пневмоподвешивания

3.2., Системк дифференциальных уравнений, механических колебаний и термодинамических процессов простейшей системы с пневматическим рессорным подвешиванием.

3.3. Определение геометрических характеристик пневматической рессоры H2I

3.4″ Математическое моделирование, плоских вертикальных колебаний узкоколейной системы «локомотив ТУ7 с пневмоподвепшванием-путь» 78 3.4.1″ Общие положения.

3.4.2.- Уравнения механики, геометрических зависимостей и термодинамики рассматриваемой системы, для ходов сжатия и расширения пневморессор первой и. второй тележек.

3.4.3- Математическая модель плоских вертикальных колебаний узкоколейной системы «локомотив с пневмоподве-шиванием — путь».

3.5. Математическая модель плоских вертикальных колебаний узкоколейной системы «локомотив ТУ7 с серийным металлическим рессорным подвешиванием — путь».

3.6. Расчет на. ЭВМ и сравнительный анализ результатов для узкоколейных систем «локомотив — путь».

3.6.I. Расчетные термодинамические характеристики пневматического рессорного подвешивания.

3.6.2- Расчетные механические характеристики тепловоза ТУ7 с пневматическим и серийным рессорным подвешиванием

3.7. Выводы

Стр.",

Глава 1У. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ТЕПЛОВОЗА ТУ7−0088. С ПНЕШАТИЧЕСКШ И СЕРИЙНЫМ МЕТАЛ-ЛИЧЕСКШ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ПО

4Л+. Краткое описание конструкций тепловозов ТУ? с пневматическим рессорным подвешиванием .ПО

4*2* Цель, место, объект и методика-проведения испытаний. П

4*3- Определение частот свободных колебаний, эквивалентных статических деформаций рессорных комплектов, коэффициентов относительного трения тепловоза ТУ7−0088 с различными вариантами рессорнот. подве-. шивания. ^ .

4.4, — Результаты динамических испытаний тепла-возов ТУ7−0088 с различными конструкциями рессорного подвешивания на опытном участке. магистрального узкоколейного'. пути.

4.5″ Сравнительная оценкш динамических качеств тепловоза ТУ7−0088 различными: конструк-.. циями рессорного, подвешивания. .. ., 126 4.6- Выводы по результатам, эксплуатационных, и динамических испытаний. «

Пневматическое рессорное подвешивание узколинейных тепловозов, его динамические и термодинамические характеристики на неравноупругом пути (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В В Е Д Е Н И Е В основных направлениях экономическога и социального развития СССР на 1981;85 годы и на период до 1990 года предусматривается увеличить грузооборот на 14−15 и производительность: труда на 10−12 на железнодорожном транспорте* В решении этлх важнейших задач существенное значение имеет проблема улучшения динамических характеристик пути и подвижного состава путем теоретических и экспериментальных исследований и создания принципиально новых систем рессорного подвешивания, Локомотив и путь представляют единую динамическую систему «локомотив-путь», поэтому развитие комплексных разработок вопросов взаимодействия подвижного состава и пути и на этой основе решение задач выбора рациональных систем рессорного подвешивания и их параметров одна из актуальных проблем,. Железнодорожным транспортом колеи 750 мм (общая протяженность узкоколейных железных дорог" составляет 4Qтысяч километров) осуществляется значительная часть перевозок., Камбарским машиностроительным заводом для обеспечения этих перевозок выпускается ежегодна до 500 тепловозов. Состояние и свойства железнодорожного пути колеи 750 мм, а также динамические качества тепловозов, определяемые рессорным подвешиванием, оставляют желать лучшего, так как ограничивают скорости движения при значительных динамических нагрузках на. путь.6— Как— показали дальнейшие исследования, узкоколейный путь по своей структуре весьма неоднороден, что определяет его значительно изменяющуюся вертикальную жесткость по протяженности, и неотражение переменных упругих характеристик в математических моделях значительно отличает динамический процесссистем «локомотив-путь» от реального. Повышение динамических качеств узкоколейных локомотивов диктуется также проблемами безопасности движения, улучшением условий труда поездных бригад и соображениями конкурентное способности при экспортных поставках. Исследования, связанные с улучшением динамических качеств металлического: рессорногоподвешивания, при сложныж конструктивных изменениях экипажной части, выявили возможность только частичного, решения вышеупомянутых задач. Следует отмегтить, чтсь демпферы сухого трения, применяемые в настоящее время на узкоколейном транспорте, весьма ненадежны в эксплуатации., Все перечисленные обстоятельств указывают на возможность замены традиционных систем рессорного подвешивания принципиально новыми пневматическими, способными устранить известные недостатки серийного металлическогоподвешивания. Еабота выполнялась в соответствии с координационными планами заданий Главного управления тепловозостроения Минтяжмаша (тема. Д. 76.4.QSOOI) В соответствии с изложенным наша работа посвящена совершенствованию конструкции и динамических качеств узкоколейных локомотивов путем применения пневматического рессорного подвешивания. Еабота выполнена в Харьковском ордена Ленина политехническом институте им. В, И. Ленина Х Ш на кафедре «Локомотивостроение». Создание экспериментальной партии тепловозов ТУ7 с пневмоподвешиванием по разработкам ХПИ. выполнено на Камбарском машиностроительном заводе К Ш Натурные сравнительные динамические испытания локомотива ТУ7 с различными конструкциями рессорного, подвешивания проведены на участке узкоколейной железной дороги Выксунскоголеспромхоза (ЛИХ) комбината «Горъклес» «Испытания производились ХПИ совместно: с Центральным научно-исследовательским и проектно конструкторским институтом механизации и энергетики лесной промышленности (ЦНИЙМЭ) при консультативной помощи Института физики земли АН CCCff Ш З.

7. Результаты работы внедрены на Камбарском машиностроительном заводе. Эксплуатация опытных образцов тепловозов ТУ7 с различными конструкциями пневмоподвешивания проводилась на узкоколейных железных дорогах Выксунского Ж1Х комбината «Горьк-. лес» и Красногорского торфобрикетного предприятия. Анализ результатов эксплуатационных испытаний опытных образцов тепловозов ТУ7 с пневмоподвешиванием подтвердил преимущества по основным эксплуатационным показателям пневматических систем рессорного подвешивания, а также выявил возможность отказов от демпферов сухого трения, в настоящее время применяемых на узкоколейных тепловозах/ненадежных в эксплуатации.

8. Предполагается следующий путь решения задачи оценки по динамическим показателям новых систем рессорного подвешивания. Этот путь заключается в выборе эталонного локомотива, в опытном определении характеристик эталонного, достаточно типичного участка пути и сравнительных теоретических и экспериментальных исследованиях по изучению динамической системы «локомотив-путь» применительно к эталонному и опытному локомотиву. На этой основе рекомендуется’производить выбор рациональных систем рессорного подвешивания.

9. Предлагаемые в работе методику и результаты исследований целесообразно применять при определении характеристик железнодорожного пути и проектировании систем рессорного подвешивания тепловозов колеи 750 мм.

10. Годовой экономический эффект от применения пневмопод-вешивания на одном тепловозе составил 3066 руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Основные направления экономического и социального развития ССОР на 1.8I-I985 годы и на период до 1990 года. — Правда, 1981, 5 марта.
  2. Абрамович Г. Н, Прикладная газовая динамика. — М.: Наука, 1976. 888 с.
  3. Р.А. Рабочие процессы и теория прочности пневматиче-. ской подвески. ЛГУ Львов, 1970. — 222 с.
  4. С.В., Андреев Г. Е., Лапидус Т.А, Исследование напряженного состояния скреплений КБ-65. Труды. ЛИИЖГ, 1972, вып.344, с.3−25.
  5. А.й. Основы^ технической термодинамики реальных процессов. М.Высш.школа, 1975. — 264 с.
  6. . Е.В. Исследование, вертикальных колебаний и обоснование: параметров рессорного подвешивания лесовозных тепловозов колеи 750 мм. Автореф. дис. канд.техн.наук. Свердловск, 1966. 18 с.
  7. .Н. Пневматические механизмы. — М.-Л., Машгиз, 1957.-252 с.
  8. Г. А. Исследование работы пружинных промежуточных скреплений лесовозных узкоколейных железных дорог. Дис. кавд. техн.наук. М., 1972. — 297 с.
  9. Г. В. Проверка и регулировка сейсмической-аппаратуры. -М.: Гостоптехиздат, 1959. 88 с.
  10. Березин B.C.-Испытания и воздействия на путь узкоколейного тепловоза ТУ5. Труды ЩИИШ, 1967, вып.80, с.39−49.
  11. Е.С., Кирнос Д. П., Фремд В. М., Харин Д. А. Приборы для регистрации сильных землетрясений. М.: Изв. АН СССР, физика земли, 1974, № 10, с.127−136.
  12. Е.С., Фремд, В.М., Шгейнберг В. В. Гальванометрическая регистрация сильных землетрясений в кн., Сейсмические приборы. М.: Наука, 1973, вып.7, с.3−13.
  13. Вагоны /Под редакцией Винокурова М. В. М.: Трансжелдориздат, 1953. 704 с.
  14. М.Ф. Вертикальные силы, действующие на путь при прохождении, подвижного состава. — Труды ЦНШМПС, 1955, вып.97, с.25−288.
  15. М.Ф., Грачева Л. О., Алексеев М. Ф., Анисимов П. С. Оценка динамических (ходовых)/ качеств и воздействия на путь шестиосных полувагонов грузоподъемностью 95 т. Вестник-ВНИЖГ, 1963, вып.268, с.5−63.
  16. Воздействие подвижного состава и пути, динамика локомотивов. Труды ОМИТ, 1976, т. 180, ред. Пахомов М. П. — 55 с.
  17. Власов В*3., Леонтьев Н. Н. Балки, плиты и оболочки на упругом основании. М.: Физматгиз, I960. — 492 с. 18.укалович М.П., Новиков Н. Н. Термодинамика. М.: Машиностроение, 1972. — 670 с.
  18. Н.И. Применение тензометрии при исследованиях работы рельсового пути. Труды ЦНИИМЭ, 1961, вып.29, с.3−54.
  19. Е.В. Пневматические приводы., М.: Машиностроение, 1969. — 359 с.
  20. Е.В., Крейнин Г. В. Теория и расчет силовых пневматических устройств. Киев: Машгиз, I960. — 178 с.22&bdquo- Глаголев Н. М. Рабочие процессы двигателей внутреннего сгорания. М.: Машгиз, 1950. — 480 с.
  21. Годыцкий-Цвирко A.M. Взаимодействие, пути, и подвижного состава железных дорог. М., Гострансиздат, 1931. — 215 с.
  22. Л.В., Елеманов К. В., Мартанус Г. И. Использование рельсового экипажа в качестве многокомпонентного вибрационного стенда для использования сейсмической аппаратуры, М.: Труды ИФЗ, 1975,. вып. 17, с. 143−149.
  23. iL.M., Костылев В.В- Динамические испытания пневматических упругих элементов. Труды. НАШ, 1968, вып.98, с.23−25.
  24. Горонович П. И- Теоретические- и экспериментальные исследования вертикальной динамики тепловоза ТЭ7 с различными вариантами рессорного подвешивания. Труды ВНИГИ, вып.2, I960.
  25. Л.О., Певзнер В. О., Анисимов П. С. Показатели динамики и воздействия на, путь грузовых четырехосных вагонов при различных износах тележек и отступления от норм содержания в прямых участках пути. Труды ЕНИИЖГ, 1976, вып. 549, с.4−25.
  26. В.А. Построение динамических моделей и оптимизации параметров пневмоподвешивания железнодорожных экипажей. -Дис. канд.техн.наук: Брянск, 1978. — 206 с.
  27. О.П. Характеристики пространственной упругости рельсовой нити. Труды ЦНИИ МПС, I960, вып. 192, с.59−101.
  28. В.И., Калинин Г. А., Щелкунов В. В. Воздействие лесовозного подвижного состава на железнодорожный путь. — Северо-западное книжное издательство, 1976. 98 с.
  29. Т.К., Железняк Л. К., Кирноо Д. П. Двухмаятниковый сейсмометр. М.: Изв. АН СССР Физика земли, .1981, $ 6,с. 92−96.
  30. Г. К., Орловский Н. И., Татуревич А. П. Исследование вертикального модуля упругости подрельсового основания с железобетонными брусьями.- Труды ДИИТ, :1973, вып.142,с.66−71.
  31. В.А. Теоретическое и экспериментальное исследование пневматического рессорного подвешивания локомотивов. Дис. канд.техн.наук.- Харьков, 1969.- 205с.
  32. В.А., Савушкин С. С., Куценко С. М. Основные результаты испытаний опытного тепловоза 1У7. Вестник ХПИ.-Харьков, 1967, J* 66, с.10−18.
  33. Л.А. Проточные элементы пневматических приборов контроля и управления.- М.: Изд. АН СССР, 1961.- 247с.
  34. Исследования по применению пневматических диафрагменных рессор во второй ступени рессорного подвешивания тепловозов. Заключительный отчет ВНИТИ. И61−80.- Коломна, 1980.-168с.
  35. Исследование, определение метода расчета и проведение расчетных работ по определению технико-экономический эффективности улучшения динамики магистральных тепловозов. Отчет ХПИ им. В. И. Ленина.- Харьков, 1979.- 233с.
  36. В.А. Исследование вертикальных колебаний надрессор-ного строения железнодорожных экипажей с одноярусным подвешиванием на аналоговых вычислительных машинах. Автореф. дис. канд.техн.наук.- Харьков, 1967.- 20с.
  37. Камаев А.А.-, Сороко М. И., Камаев В. А., Михальченко Г. С., Симонов В. А., йэнонов B.C., Хаимов B.C. Влияние параметров двухосной тележки на динамические качества грузового вагона. Труды БИГМ, 1971, вып.23, с.3−88.
  38. А.А., Михальченко Г. С., Березин B.C., Физическое моделирование воздействия подвижного состава на путь в кривых участках. Труды ЦНИИМЭ, 1971, вып. Пб, c. III-127.
  39. Камаев В. А* Моделирование единичных неровностей пути на аналогичных, вычислительных машинах. Труды ШТМ, 1971, вып.23, с.164−165.
  40. В.А. Оптимизация параметров ходовых частей железнодорожного подвижного состава. М.: Машиностроение, 1980. -215 с.
  41. В.А., Никитин С. В. Вертикальные колебания надрессорного строения тепловоза ТГ16 с различными параметрами индивидуального рессорного подвешивания. Труды БИГМ, 1971, вып.23, с.169−176.
  42. Каннингхэм: В. Введение в теорию нелинейных систем, М.-Л.: Госэнергоиздат, 1962. — 456 с. 45., Кирпичников В. Г. Термодинамика и колебания в системе пнев-моподвешивания локомотивов. Дис. канд.техн.наук. — Харьков, 1974. — 182 с.
  43. В.Г., Адашевский В. М. Применение квазистационарного метода для исследования термодинамических процессов в системе пневмоподвешивания локомотива. —Вестник ХПИ. Харьков, 1977, В 134, с.3−5.
  44. В.Я. Вопросы расчета пути на блочном железо-бетонном подрельсовом основании. Труды БШШГ, 1968, вып., 362, с.17−30.
  45. А.Я. Вертикальные динамические силы, действующие на путь. — Труды ЦНИИМПС, 1969, вып.402. 205 с.
  46. Козлов В. И* Влияние: некоторых факторов на вертикальные колебания тепловозов колеи 750 мм. Труды 1ЩИИМЭ, 1971, вып.115, с.32−37.
  47. В.А. Взаимодействие пути и локомотива с обрезинен-ными колесными парами. -Дис. канд.техн.наук- Харьков -Москва, 1973. — 189 с.
  48. А.С. Исследование и расчет осадок торфяного основания под железнодорожным путем узкой колеи торфопредприя-тий" Дис. каад.техн.наук. Калинин, 1966. — 258 с.
  49. А.Н. О расчете балок, лежащих на упругом основании.- В кн.: Избранные труды А. Н. Крылова.- М., 1958, с.360−485.
  50. И.Р. Понятие и основы термодинамики.- М.: Химия, 1970.- 439с.
  51. .И. Об определении параметров упруго-вязкого основания.- Труды МДТИ, 1955, вып.4, с.293−299.
  52. .И., Сидорин Г. Н. Сопротивление перемещениям элементов верхнего строения пути лесовозных железных дорог, — Лесной журнал, 1961, № 5, с.53−58.
  53. .И., Лаптев В. А. Бесстыковой путь железных дорог колеи 750 мм.- М.: Лесная промышленность, I968.-I4IC.
  54. Н.Н. Исследование динамики необрессоренных масс вагонов.- М.: Транспорт, 1965.- 168с.
  55. А.В. Пневматические рессоры вагонных тележек. НИИИНФОРТЯЖАШ.- М.: 1967.- 35с.
  56. А.В., Завт Б. С. О некоторых особенностях пневматического демпфирования.- Труды ВНИИВ, 1972, вып.19,с, 57−64.
  57. В.М. Исследование вертикальных колебаний и обоснование параметров рессорного подвешивания пассажирских вагонов на лесовозных железных дорогах колеи 750 мм. Дис. канд.техн.наук.- Москва, 1979.-154с.
  58. С.М. Пневматическое рессорное подвешивания тепловозов. -Харьков: Вища школа, 1978.-97с.
  59. С.М. Исследования по динамике локомотивов. Дис. доктор.техн.наук.- Харьков, 1953.-368с.
  60. С.М., Илюшкин С. Н., Адашевский В. М., Шевченко Ю. Л. Пневматическое рессорное подвешивание узкоколейных тепловозов.- М.: Промышленный транспорт, 197.8, $ 12, с. 16.
  61. В.А., Длугач Л. А., Коротенко М. Л. Устойчивость движения рельсовых экипажей.- Киев: Наук. душа, 1972.-197с.
  62. В.А. Дифференциальные уравнения движения четырехосного вагона по изолированным неровностям пути.- Труды ДИИТ, 1963, вып. 44, с.3−9.
  63. В.А. Исследование устойчивости узкоколейного тем-пературно-напряженного пути и методы ее повышения. Дис. канд.техн.наук, — М.: 1965.- 88с.
  64. И.О. К вопросу определения величины вертикальной силы, действующей от колеса на рельс в динамике.- Труды ДИИТ, 1973, вып.142,•с.95−103.
  65. Р.С., Шульман З. А. Экспериментальное исследование вертикальных сил взаимодействия между колесом и рельсом.- Труды ДИИТ, 1974, вып.151, с.65−70.
  66. А.И. Испытания рессорного подвешивания тележек цельнометаллического пассажирского вагона колеи 750 мм.-Труды ЦНИИМЭ, 1957, с.75−84.
  67. А.И. Определение параметров рессорного подвешивания тепловозов колеи 750 мм.- Труды ЦНИИМЭ, 1961, выд.22, с.7−9. •
  68. А.И. Улучшение ходовых качеств тележек лесовозных вагонов-сцепов колеи 750 мм.-Труды ЦНИИМЭ, вып.10,1958,с.127−178.
  69. Л.Г. Механика жидкости и газа,— М.: Наука, 1978.- 736с.
  70. B.C. Влияние жесткости и неровности пути на деформации вибрации и силы взаимодействия его элементов. М.: Транспорт, 1969.- 167с.
  71. М.А. Вопросы термодинамики тела переменной массы.- М.: Оборонгиз, 1961.- 56с.
  72. М.А. Некоторые случаи течения газа.- М.: Оборонгиз, 1951.- 491с.
  73. В.Б. Динамика электровоза.- М.: Трансжелдориздат, 1937.- 415с.
  74. В.Б. Взаимодействие электровоза и пути.- М.: Трансжелдориздат, 1956.- 335с.
  75. В.Б. Проектирование механической части электроподвижных составов.- М.: Трансжелдориздат, 1963.- 423с.
  76. Н.Н., Иванилов Ю. П., Столярова Е. М. Методы оптимизации.- М.: Наука, 1978.- 351с.
  77. Д.А. О границе применимости квазистационарных методов расчета параметров газа в системах выпуска двигателей внутреннего сгорания.- Сб. «Двигатели внутреннего сгорания», вып.15.- Харьков: Изд-во ХГУ, 1972, с.5−9.
  78. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по пневматическому рессорному подвешиванию железнодорожных экипажей. Отчет ХПИ им. В. И. Ленина, Харьков, 1975,1. гос. регистрации 76 002 325,-32с.
  79. И.И. Динамика локомотивов. М.: Трансжелдориздат, 1962.- 319с.
  80. М.П. Экспериментальные исследования колебаний электровозов и их воздействия на путь.- Труды МИИТ, 1958, вып.103, с.44−63.
  81. Я.М., Горелик А. Н. Пневматические и гидравлические подвески автомобиля.- М.: Машгиз, 1963.- 319с.
  82. Н.П. Давление колеса на рельсы железных дорог, прочность и устойчивость пути. Петроград, 1915.- 327с.
  83. В.И. Газодинамические расчеты пневматических приводов.- Ленинград: Изд-во Машиностроение, 1971.- 184с.
  84. .И. Результаты исследования напряженного-деформированного состояния основной площадки на модели земляного полотна.-Вестник ВНИИЖТ-1968, вып.362, с.67−71.
  85. Д.Ю. Исследование вертикальной динамики локомотивов на безбалластных лесовозных путях колеи 750 мм. Дис.канд.техн.наук.- Химки, 1974.- 209с.
  86. Д.Ю., Игнатов Н. Г. Демпфирование вертикальных колебаний экипажей при эксплуатации на переносных безбалластных путях колеи 750 мм.- Труды ЦНИИМЭ, 1973, с.82−89.
  87. Д.Ю. Обоснование расчетной схемы для исследования вертикальной динамики лесовозных тепловозов на ЭВМ.-Труда ЦНИИМЭ, 1971, вып. П5, с.38−42.
  88. Правила технической эксплуатации узкоколейных железных лесовозных дорог.- М.: Лесн. пром-сть, 1979.- 112с.
  89. М.Е. Исследование работы верхнего строения пути лесовозных железных дорог колеи 750 мм под нагрузкой. Автореф.дисс. канд.техн.наук.- Свердловск, 1966.- 25с.
  90. А.А. Спектральная теория подрессоривания транспортных машин. М.: Машиностроение, 1972.- 192с.
  91. .Н. Исследование несущей способности основания железных дорог колеи 750 мм в зависимости от параметров шпал. Дис. канд.техн.наук.- Москва, 1961.- 188с.
  92. .Н. Курс высшей математики. Т.2.- М.: Наука, 1974.- 655с.
  93. М.П. Устройство и содержание пути узкой колеи (750 мм). М.: Транспорт, 1975.- 294с.
  94. Н.Б., Дунин-Барковский И.В. Курс теории вероятностей и математической статистики.- М.: Наука, 1969.-511с.
  95. Е.С. К теории внутреннего трения при колебаниях упругих систем.- М.: Госиздат, I960.- 130с.
  96. С.П. Колебания в инженерном деле. М.: Физматгиз, 1959.- 439с.
  97. А.П., Кохманюк С. С. Динамическое воздействие подвижных нагрузок на стержни.- Киев- Наукова думка, 1967.- 132с.
  98. Е.П., Сумин Л. Н. Экспериментальные исследования динамических качеств экипажной части тепловоза ТУ5−001.-Труды ЦНИИМЭ, 1967, вып.80, с.2ИI.
  99. М.А. Исследования взаимодействия пути и подвижного состава.- Труды ДИИТ, 1974, вып.151, 145с.
  100. М.А., Леванков И. С. Об особенностях изменения вертикальной жесткости вдоль пути с тяжелым типом верхнего строения.- Труды ДИИТ, 1973, вып.142, с.3−9.
  101. НО. Харин Д. А., Симонов Л. И. Сейсмоприемник ВШ-5 для раздельной регистрации больших перемещений и поворотов.- В кн.: Сейсмические приборы.-М.: Наука: IS62, вып.5, с.51−66.
  102. Ц6. Шахунянц Г. М" Железнодорожный путь. М.: Транспорт, 1969. — 536 с.
  103. Ю.Л., Плюшкин G.H., Влызин А. А. Узкоколейный подвижный состав леспромхозов. — М.: Лесная промышленность. 1978. — 152 с.
  104. Eiienmann. J. t Хаем р. Oas. Vez/?c/f?en afes ScPoffezj untez В etas tang. «ЕГР-Eisendahn, Tee/in, Pofren» 1980, a/3, p. 20/-202.
  105. JohnJ T. Davie6 K.} Jtntzoc/uction to dtetiei in wife, itzeaes in snidzait4 zegioni"Tzansp. Pec. Pec, 1978, a/594, p. /049.
  106. Kennedy J.C. Pzauie P. M fie ire fop merit of rrwftipfciyes analysed modef foz tie Soffait tzack itzuctirzei" Tzc/nsp. Pe*. Pec". /978, */694, p 39-V7.
  107. Koffman J. V.} Vi6zationa? fapecti of Bogie. Deling-tnitctutLon of focomotiue Englneezi, London, 1957, «261
  108. KoffmanJ. 1/, Hydzauftc Oarnpezi. The Paifusay (габеШ, 1959, vof Ш, */ /2.
  109. Odd M, MahimuzoS. ViBzatior? of Jiz Suspension Bogiei and Tfreiz РеЛдл. Buffetin of the 3MB, 1970, V1, */E5, p. 43−50.
  110. Sato J. Pecent development*, in гас foray tzack mech ante sin JA/P
  111. Sato У. Measuzement of tzack ipzing contact and ottenvation coefficient. Регтап. Way, /977, V/8, л/4, p. 9−17.1.i. Sugiyoma T, fiaiiufay Technical Reseaic/? Jnstctute, Quoiteify Reports, TokLO., /979, V2, л/J, p. /32-/35.
  112. T32. Tzuck mounted tiack qeometiy саг has Sty-саг capa6l6ite6, Raiiufay Rack a/?d Jtzuctuzei, /979, V7S, *//, p. 4/-42.
  113. Министерство тяжелого и трак- /^M^-t^Fw {7~>7 лспортного машиностроения Заместитель тлав&огр^Л^/'JL/ У Линженера iiM3 'u^'jt, ~1Т- • т.Манохм.г-'А1^?^)езрадя1981 г.- - ЛЕТ — •1. Г „• Г ' -*•.24“ февраля 1981 г- -'. »: «'-О' Камбарса
  114. Составлен комиссией в составе: Председатель: главный конструктор Манохин В.А.заместитель главного конструктора Павлшенков Н. П. Члены комиссии: Начальник бюро тележек Турыгин В. А. • • Старший инженер Мерекков П.П.
  115. Зав.каф.яЛокомотивостроениепХПИ, проф. Куцекко С. М. Мл.н.сотрудники каф."Локомотивостроенияя:-АдашеЕ-ский В.М., Чернобай Г. А.1. Ппису-тствозалк: •
  116. Павлоченков Н.П., Турыгин В. А., Мерёнков ПЛ.,
  117. В.М., Чернобай Г.А.
Заполнить форму текущей работой