Социально-психологические характеристики образа интегрированной личности
Диссертация
На этапе изучения содержательных аспектов образа интегрированной личности использовались: в качестве источников, содержащих описание объекта исследования с позиций обыденного сознания, — материалы стенограмм описаний процесса и результата личностной интеграции 50 клиентами — в объеме 30 691 словв качестве источников, содержащих описание объекта исследования с позиций научного сознания, — тексты… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социально-психологических характеристик образа интегрированной личности
- 1. 1. Коммуникативный подход к исследованию социально-психологических характеристик образа интегрированной личности
- 1. 2. Образ интегрированной личности: содержательные, динамические, структурные характеристики
- 1. 3. Анализ социально-психологических характеристик образа интегрированной личности в контексте коммуникативной компетентности
- Глава 2. Эмпирическое исследование социально-психологических характеристик образа интегрированной личности
- 2. 1. Эмпирическое исследование микроструктуры образа интегрированной личности
- 2. 2. Эмпирическое исследование мезоструктуры образа интегрированной личности
- 2. 3. Эмпирическое исследование макроструктуры образа интегрированной личности
- 2. 4. Изучение взаимосвязи социально-психологических характеристик образа интегрированной личности с коммуникативными и личностными качествами
- 2. 5. Рекомендации по использованию характеристик образа интегрированной личности в моделировании речевой деятельности в контексте коммуникации психолог-клиент"
- Выводы
Список литературы
- Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе (Психолого-дидактический подход). Ростов н/Д, 2003. — 480 с.
- Абросимова Ю.А. Формирование понятия тлубинного «Я» в эриксонов-ской психотерапии//Вопросы акмеологии. Саратов, 1999. № 4. — С.74−76.
- Абросимова Ю.А. Структура взаимодействия с глубинным «Я» в эриксон-вовской психотерапии // Материалы Восьмых Страховских чтений. Саратов, 1999. С.67−69.
- Абросимова Ю.А. Особенности многоуровневой коммуникации в эриксо-новской психотерапии // Материалы Девятых Страховских чтений, Саратов, 2000. С. 157−159.
- Абросимова Ю.А. Структура психолингвисгических интервенций в эршс-соновской коммуникации // Бюллетень Международной Академии психологических наук, Саратов, 2000. С. 44−48.
- Абросимова Ю.А. Структура метакоммуникации в эриксоновской психотерапии // Эволюция человека и общества (научные проблемы), Саратов, 2000. С. 86−90.
- Абросимова Ю.А. Физиологические и эстетические метафоры развития личности в психокоррекционном и обучающем контекстах // Концептуальные парадигмы разума и человека. Межвузовский сборник, Саратов, 2002. С. 74−77.
- Абросимова Ю.А. Динамика систем представлений в контексте интегра-тивпого тренинга: психосемантический аспект II Консультативная психология: теория и практика. Режим доступа: http://www.faypnoTdp.Tu/artint.fataii
- Ю.Абросимова Ю. А. Образ интегрированной личности как предмет контент-анализа II Российское общество: цивилизационные горизонты трансформации. Саратов: РГСУ, 2009. С. 119−123.
- Абросимова Ю.А. Сравнительный анализ систем представлений об интегрированной личности у групп, различающихся уровнем взаимодействия с данным явлением: психосемантический аспект // Сибирский психологический журнал. Томск, 2010. № 35. -С.43−46.
- Абросимова Ю.А. Психосемантический подход к исследованию образа интегрированной личности // Известия Саратовского университета. Саратов, 2010. Том 10. С.65−68.
- Абульханова-Славская К. А. Жизненные перспективы личности // Психология личности и образ жизни. М., 1987. С. 138−144.
- Абульханова-Славская К.А. О путях построения типологии личности // Психологический журнал. -1983. Том 4. № 1. С. 14−29.
- Абульханова-Славская К. А. Социальное мышление личности // Современная психология: состояние и перспективы исследований. Часть 3. Социальные представления и мышление личности. М.: Институт психологии РАН, 2002. С. 88−103.
- Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. — М., 1991. — 158 с.
- Абульханова-Славская К.А., Брушлинский A.B. Основные этапы развития концепции С. Л. Рубинштейна. М.: Наука, 1989.
- Адлер А. Наука жить. Киев, 1997.
- Адлер А. Практика и теория штдивидуальной психологии. М.: Прагма, 1992.
- Агеев B.C. Социальная идентичность личности // Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологические проблемы. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. С. 201−211.
- Ананьев Б.Г. Строение характера // Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М.: МГУ, 1982.
- Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды В 2 т. -М., 1989. Т. 2. -С. 211−235.
- Ананьев В.А. Введение в потрясающую психотерапию //Журнал практического психолога. 1999. № 7−8.
- Андреас К., Андреас Т. Сущностная трансформация. Воронеж: МОДЭК, 1999.-320 с.
- Андреева Г. М. Психология социального познания. Учебное пособие. 2004. -288 с.
- Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник для вузов. -М.: Аспект Пресс, 2010.-368 с.
- Андреева Г. М. Социальная психология: векторы новой парадигмы // Психологические исследования, 2009. № 1(3) http://psystudy.Tu/mdex.php/niim/2009nl-3/55-andreeva3 .html
- Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмыс-ливапие, преобразование и психологическая защита // Психологический журнал. 1994. Т. 15. N1. с. з-т
- Анцыферова Л.И. Развитие личности и проблемы теронтопсихологии. М.: «Институт психологии РАН», 2006. — 512 с.
- Апокрифы древних христиан: Исследования, тексты, комментарии / Под ред. А. Ф. Окулова и др. М., 1989.
- Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. М., 1980.
- Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.: Издательство «Институт практической психологии», 1996.
- Асмолов А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека. М.: Смысл, 2007. — 528 с.
- Ассаджиоли Р. Психосинтез. Принципы и техники. М.: ЭКСМО -Пр е с с, 2002.
- Ахутина Т. В., Петренко В. Ф., Нистратов А. А. Семантическая сложность слова с точки зрения лингвистики и психолингвистики // Тезисы VI Всесоюзного симпозиума по психолингвистике. М., 1978. С. 10−12.
- Бадхен А. Психотерапия и духовные традиции // Бадхен А., Каган В. Новая психология и духовное измерение. МПб.: Ии-т Гармония, 1995. С. 47−72.
- Баксанекий<�Э.Е. Когнитивные репрезентации. Обыденные, социальные, научные. -М.: Либроком, 2009. -224 с.
- Батшцев Г. С. Найтии обрести себя. Особенности культурытлубинного общения //Вопросы философии. 1995. № 3. С. 103−129.
- Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. Киев: NEXT, 1994. — 511 с.
- Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. СПб.: Речь, 2004. -272 с.
- Белецкая Ю. С. Имплицитные теории организационных межличностных отношений: Дис.. канд. психол. наук. М., 2003. — 192 с.
- Белинская Е.П. Совладание как социально-психологическая проблема Электронный ресурс. // Психологические исследования: электрон, науч. журн. 2009. N 1(3). URL: http://psystudy.ru
- Бердяев H.A. Философия свободного духа. М.: ACT, 2006. 416 с.
- Бернштейн Н. А. Современные искания в физиологии нервного процесса. -М.: Смысл, 2003.
- Бовина И.Б. Социальные представления о здоровье и болезни: структура, динамика, механизмы: Автореф. дис.. док. психол. наук. -М., 2009. 48 с.
- Бовина И.Б. Социокультурные представления о здоровье и болезни в молодежной среде //Вопросы психологии. 2005. № 3. — С. 90−97.
- Богомаз С.А. Целеустремленность и связность целей в структуре индивидуальности // Сибирский психологический журнал. Томск, ТГУ. — 2008, № 30. — С. 56−63.
- Бодалев A.A. Восприятие и понимание человека человеком. М.: МГУ, 1982.-200 с.
- Болотова А.К., Жуков Ю. М., Петровская Л. А. Социальные коммуникации. М.: Гардарики, 2008. — 536 с.
- Большой психологический словарь под ред. Мещерякова Б. Г., Зинченко В. П. -М., 2003.-632 с.
- Бордовская Н. В. Педагогика: учеб. для вузов / Н. В, Бордовская, А. А. Реан. СПб.: Питер, 2000. — 304 с.
- Босова Л.М. Соотношение семантических и смысловых полей качественных прилагательных: психолингвистический аспект. Автореферет дис.. д-ра филол. Наук. Барнаул, 1998.
- Боуэн М.В.-Б. Духовность и личностно-центрированный подход // Вопросы психологии. 1992, Ks 3. С. 24−33.
- Братусь Б.С. Аномалии личности. М.: Мысль, 1998.
- Братусь Б.С. К проблеме человека в психологии // Вопросы психологии, 1997, № 5.-С. 3−19.
- Братуеь Б.С. Психология. Нравственность. Культура. М.: Роспедагентство, 1994. -145 с.
- Брупшинский A.B. Проблемы психологии субъекта. М.: Директ-Медиа, 2008.-224 с.
- Будинайте Г. Л., Варга, А .Я. Теоретические основы системной семейной психотерапии // Журнал практической психологии и психоанализа. 2005. № 4. Режим доступа: hllp://psyjoarnal.Tu/j3p/pap.php?id=20 050 414
- Бурлачук Л.Ф., Коржова Е. Ю. Психология жизненных ситуаций. Учебное пособие. — М.: Российское педагогическое агентство, 1998. 263 с. .
- Быодженталь Дж. Искусство психотерапевта. СПб.: Питер, 2001. — 304 с.
- Васильев Н.Н. Тренинг профессиональных коммуникций в психологической практике. Учебное пособие. — СПб.: Речь, 2005. —256 с.
- Васильева О.С., Филатов Ф. Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки. -М.: «Академия», 2001. -352 с.
- Василгок Ф.Е. Модель стратиграфического анализа сознания / Ф.Е. Васи-люк // Московский психотерапевтический журнал. 2008. — № 4. — С. 9−36.
- Василюк Ф.Е. От психологических практик к психотехнической теории // Московский психотерапевтический журнал. — 1992. — № 1. С. 15−32.
- Василюк Ф.Е. Переживание и молитва. Опыт общепсихологического исследования. М.: Смысл, 2005. -191 с.
- ТО.Василюк Ф. Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций М.: МГУ, 1984.
- Васишок Ф.Е. Структура образа (К 90-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева) // Вопросы психологии. 1993, № 5, С.5−19.
- Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. М.: Русские словари, 1996. — 416 с.
- ТЗ.Веккер Л. М. Психика и реальность: Единая теория психических процессов. -М.: Смысл, 1998.
- Верньо Ж. К интегративной теории представления // Иностранная психология. М., 1995. Т. 3. № 5. -С.9−17.
- Виничук Н.В. Психосемантический анализ представлений о счастье китайских и российских студентов: Автореф. дис.. канд. психол. наук. -Хабаровск, 2008. 24 с.
- Воркачев С. Г. Эталонность в сопоставительной семантике // Язык, сознание, коммуникация. Вып. 25. -М., 2003 С. 6−15.
- Выготский Л.С. Мышление и речь. -М., «Лабиринт», 1999. 352 с.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1984. Т. 4. — 433 с.
- Вышеславцев Б.П. Этика преображенного эроса. -М.: Республика, 1994. -368 с.
- Гайдар K.M. Субъектный подход к психологии малых групп: история и современное состояние. Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 2006. 160 с.
- Гарбер Е.И. Системно-генетическая психология. Саратов, 1998. -104 с.
- Гиллиген С. Терапевтические трансы. Руководство по эриксоновской гипнотерапии. М.: ИФ «Класс», 1997.
- Глэддинг С. Психологическое консультирование. СПб.: Питер, 2002. -736 с.
- Голдберг Л.Р., Шмелев А. Г. Межкультурное исследование лексики личностных черт: «Большая пятерка» факторов в английском и русском языках // Психологический журнал, 1994. Т. 14. № 4. С. 32−39
- Головина А. А. Развитие эмпатичеекого общения психолога с клиентом : Дис.. канд. психол. наук: 19.00.13 Тамбов, 2004. -202 с. РГБ ОД, 61:0419/345.
- Горелов И.Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. Учебное нособие. М.: 1997.-224 с.
- Горошко Е.И. Интегративная модель ассоциативного эксперимента. М. Харьков: Ра-Кааравелла, 2001. — 320 с.
- Гостев A.A. Образная сфера человека в познании и переживании духовных смыслов. М.: Институт психологии РАН, 2002.
- Гроф С. Духовный кризис: Когда преобразование личности становится кризисом. М.: НФ «Класс», 2000. — 288 с.
- Гроф С. Надличностное видение. Целительные возможности необычных состояний сознания. М.: ACT, 2002. -240 с.
- Гроф С. Психология будущего. Уроки современных исследований сознания. -М.: ACT, 2001. 464 с.
- Гурджиев Г. И. Все и вся. СПб.: «Тайм-аут», 1993. — 312 с.
- Джемс У. Психология. — М.: Педагогика, 1991. 368 с.
- ДилтсР. Стратегии гениев. Альберт Эйнштейн. М.: НФ «Класс», 1998.
- Донцов А.И., Баксанский O.E. Схемы понимания и объяснения физической реальности//Вопросы философии. 1998. № 11. С.59−72.
- Доценко E.JI. Межличностное общение: семантика и механизмы. Тюмень: ТОГИРРО, 1998. -202 с.
- Емельянов Ю. Н. Теоретические и методические основы социально- психологического тренинга /Ю. Н. Емельянов, Е. Кузьмин. Л.: ЛГУ, 1983.
- Емельянов Ю. Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетенции : автореф. дис.. д-рапсихол. наук / Ю. Н. Емельянов. СПб, 1992. — 36 с.
- Ермолаев О.ГО. Математическая статистика для психологов. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. 336 с.
- Жуков Ю.М. Коммуникативный тренинг Psychologia universalis. M.: Гардарики, 2004. — 128 с.
- Жуков Ю.М., Петровская Л. А., Растянников П. В. Диагностика и развитие компетентности в общении. Киров, 1991. -142 с.
- Зайченко A.A. Психотерапия в ситуации постмодерна: психотерапевтическая ризома // Человек и социум в трансформирующемся мире. — Саратов, 2006. С. 52−55.
- Залевекая А. А.Введение в психолингвистику. М.: РГУ, 1999. — 400 с.
- Залевский Г. В., Залевский В. Г., Кузьмина Ю. В. Антропологическая психология: биопсихосоционоэтическая модель развития личности и ее здоровья // Сибирский психологический журнал. Томск: ТГУ, 2009, № 33. -С. 99−103.
- Зеер Э.Ф. Психология профессий: учеб. Пособие для вузов. М.: Академический Проект, 2005. — 336 с.
- Зильберман Д.Б. Откровение в адвайта-веданте как оньтг семантической деструкции языка // Вопросы философии. -1972. № 5. — с. 117−129.
- Зинченко В.П. Возможна ли поэтическая антропология? М.: РОУ, 1994. -44 с.
- Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания 11 Вопросы психологии. 1991. № 2. — с. 15−36.
- Зинченко В.П. Размышления о духе и духовном развитии // Психология искусства. — Самара, 2002. Т.1, ч. 1.
- Зинченко В.П., Моргунов Е. Б. Человек развивающийся: Очерки российской психологии. М.: Тривола, 1994.
- Игнатович А.Н. Десять ступеней бодхисагвы 11 Психологические аспекты буддизма / Под ред. Н. В. Абаева. Новосибирск. 1991.-С. 75.
- Кабардов М.К., Арцишевская Е. В. Типология языковых способностей // Способности. К 100-летию со дня рождения Б. М. Теплова. Дубна: «Феникс», 1997. С. 259−288.
- Кабрин В.И. Ноэтический потенциал человека как перспектива антропологической психологии 11 Сибирский психологический журнал. Томск, 2007.-С. 9−14.
- Кабрин В.И. Коммуникативный мир и транскоммуникативный потенциал жизни личности: теория, методы, исследования. М.: Смысл, 2005. -248 с.
- Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении: книга для учителя. М.: Просвещение, 1987. -190 с.
- Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс: Монография. Волгоград, 2004. 392 с.
- Келли Дж. Психология личностных конструктов. СПб.: Речь, 2000.
- Кнмберг А.Н., Улько Е. В. Субъективные интерпретации ситуации общения 11 Психология общения: социокультурный анализ. Росгов-па-Дону, 2003. С.155−158.
- Клочко В.Е. Самореализация личности как проявление самоорганизации в психологических системах //Клочко В.Е., Галажинский Э. В. Самореализация личности: системный взгляд. Томск, 1999. — С.65−144.
- Клочко В.Е. Современная психология: системный смысл парадигмаль-ного сдвига // Сибирский психологический журнал. 2007. № 26. — С. 15−21.
- Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие для университетов и институтов. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. 320 с.
- Козлов В.В. Духовная психология: В поисках изначального. М., 2000. -95 с.
- В.В.Козлов Духовные странствия. Этюды трансперсональной феноменологии. Ярославль, 2000. 171 с.
- В .В .Козлов Психотехнологии измененных состояний сознания. Метод ы и техники. М.: Институт психотерапии, 2005. — 544 с.
- Копьев А.Ф. Диалогический подход в консультировании и проблемы психологической клиники // Московский психотерапевтический журнал. -1992.-№ 1.-С. 33−48.
- Критсонис В.А. Психология лидерства в образовательных учреждениях //Бизнес-командаи ее лидер. -М.: Ингерсоцинформ. 2003. № 8. С. 23−28.
- Кроль Л.М. Между живой водой и мертвой: Практика интегративной гипнотерапии. -М.: НФ «Класс», 1998. 400 с.
- Кроль Л.М. Образы и метафоры в интегративной гипнотерапии. М.: НФ «Класс», 1999. — 128 с.
- Крысько В.Г. Этническая психология. М.: Академия, 2008. — 320 с.
- Лабунская В. А. Эмпатия личности // Социальная психология личности в вопросах и ответах. Учебное пособие / Под ред. В. А. Лабунской. — М.:Гардарики, 1999. С. 178−193.
- Лебедева Н.М. Введение в тфосс-культурную и этническую психологию. М.: Юпос-С, 1999. — 224 с.
- Лейтес Н.С., Орлов А. Б. Изучение склонностей в советской психологии // Воспитание, обучение и психическое развитие: Тезисы докладов к V Всесоюзному съезду психологов СССР. М., 1977.
- Леонтьев A.A. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 2005. — 288 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. -М., 1985.
- Леонтьев А.Н. Психология образа. — Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 1979. № 2. -С.3−13.
- Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. -М.: Педагогика, 1983. С. 251−261.
- Леонтьев А.Н., Гиппенрейтер Ю. Б. О деятельности зрительной системы человека. В сб.: Психологические исследования. — М., 1968, с. 3−23.
- Леонтьев Д.А. Методика предельных смыслов (МПС): Методическое руководство. М.: Смысл, 1999. — 36 с.
- Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 2007. -511 с.
- Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). 2-е изд. -М.: Смысл, 2006. -18 с.
- Лепехов С.Ю. Идеи шуньявады в коротких сутрах Праджняпарамиты // Психологические аспекты буддизма / Под руд. Н. В. Абаева. Новосибирск. 1991.
- Лествичник И. Преподобного отца нашего Иоанна игумена Синайской горы Леетвица в сокращении для начинающих путь духовной жизни. М., 1991.
- Лихачев A.A. Духовно-нравственная жизнь в категориях психологии. // Московский психотерапевтический журнал. 2005. № 3. — С.20−50.
- Логвиненко А.Д. Измерения ъ психологии: математические основы. -М.: МГУ, 1993.-480 с.
- Лодыженский М.В. Мистическая трилогия. Том 2. Сверхсознание. М., 1913.
- Лосский Н.О. Мир как органическое целое. М., 1992.
- Лосский Н.О. Учение о перевоплощении. Интуитивизм. М.: Прогресс, 1992.-208 с.
- Лотман Ю.М. Семиосфера. Культура и взрыв внутри мыслящих миров. СПб.: Искусство-СПБ, 2004. — 704 с.
- Лурия А.Р. Травматическая афазия. М.: Изд-во АМН РСФСР, 1947. -367 с.
- Лурия А.Р. Язык и сознание. М., 1979.
- Лютова С.Н. Социальная психология личности. Теория и практика: Курс лекций. М.: МГИМО, 2002. 176 е.
- Лютова-Робертс Е. К. Тренинг начинающего консультанта. СПб.: Речь, 2007.-256 с.
- Мадди С. Теории личности. Сравнительный анализ. — СПб.: Речь, 2002.
- Мазилов В.А. Методология психологической науки: история и современность. М, МАЛИ, 2007. 352 с.
- Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию / Состав, и общ. ред. Ю. П. Сепокосова. -М.: «Прогресс», «Культура», 1992.-415 с.
- Максименко Ж.А. Особенности структурных компонентов Я-концепции коммуникативно успешной личности. Автореф. дне.. теанд. пси-хол. наук. М., 2008. -24 с.
- Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. 304 с.
- Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб.: Евразия, 1999.-432 с.
- Маслоу А.Г. Психология бытия. М.: Рефл-бук, Ваклер, 1997. — 304 с.
- Медведев Д.А. Смысловой этап онтогенеза вербального отражения действительности if Электронный научно-педагогический журнал. 2006. Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2006/1061.htm
- Менегетти А. Учебник по онтопсихологии. М.: Онтопсихология, 2007.-612 с.
- Методы современной психотерапии: Учебное пособие / Сост. Л. М. Кроль, Е. А. Пуртова. -М.: НФ «Класс», 2000. 480 с.
- Микляева А. В., Румянцева П. В. Социальная идентичность личности: содержание, структура, механизмы формирования: Монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — 120 с.
- Митина О.В., Михайловская И. Б. Факторный анализ для психологов. — М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2001. -169 с.
- Митина Л. М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы) М.: Дело, 1994. — 216 с.
- Михалевская Г. И. Профессионализм обучения : учителю о коммуника-тив- ньгх умениях. СПб.: САГУ, 1993. — 54 с.
- Михалевская Г. И. Уроки общения: банк педагогических ситуаций. -СПб.: Знаменитые ун-ты, 2004. —192 с.
- Михальская А.К. Основы риторики. Мысль и слово. М.: Просвещение, 1996.-416 с.
- Морган Г. Парадигмы, метафоры и решение задач в теории организации // Российский журнал менеджмента. 2007. Т.5. № 4. С. 47−66.
- Моргун А.Н. Психологические принципы духовно-нравственного познания (на материале трудов поздневизантийских восточно-христианских авторов): Автореф. дис.. канд психол. наук. М., 2006. — 24 с.
- Морковкин В. В. О единицах лексической системы // Лексика и лексикография: Сб. науч. трудов / Отв. ред. Ю. Г. Коротких, А. М. Шахнарович. М., 1992. С. 127−134.
- Московичи С. Машина, творящая богов. М., 1998. — 560 с.
- Московичи С. От коллективных представлений к социальным // Вопросы социологии. 1992. № 2.
- Московичи С. Социальное представление: исторический взгляд // Психологический журнал. 1995. Т. 16. № 1. С. 3−18.
- Московичи С. Социальное представление: исторический-взгляд // Психологический журнал. 1995. Т. 16. № 2. С. 3−14.
- Мудрик A.B. Социализация человека. -М.: Академия, 2006. 304 с.
- Мудрик A.B. Социальная педагогика. М.: Академия, 2001. -192 с.
- Мудьюгин M. Введение в основное богословие. М., 2005.
- Муравьева О.И. Проблема общения и коммуникативной компетентности в контексте гипотезы о психологических пространствах существования человека. Вестник ТГУ, 2005. № 286. С. 110−117.
- Муравьева О.И. Стратегии общения в структуре коммуникативной компетентности. Томск: ТГУ, 2003. 124 с.
- Мухина B.C. Реальность социального пространства // Проблемы развития и бытия личности с. 10−24.
- Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М.: НФ «Класс», 1994.
- Мэй Р. Любовь и воля. М.: Рефл-бук, 1997. — 384 с.
- Мэй Р. Открытие бытия. Очерки экзистенциальной психологии. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2004.
- Налимов В.В. Непрерывность против дискретности в языке и мышлении. Тбилиси, 1978.
- Налимов В. В. Спонтанность сознания: Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности. -М.: Прометей, 1989. 288 с.
- Нестеркин С.П. Проблема индивидуального «Я» в средневековом чань-буддизме // Психологические аспекты буддизма / Под ред. Н. В. Абаева. Новосибирск. 1991.
- Нефедова Н.И. Социальные представления об успехе : Дис. канд. пеихол. наук: Ярославль, 2004. 186 с.
- Никольская О.С. Структура переживания как механизм смысловой организации сознания / Никольская О. С. Аффективная сфера человека: взгляд сквозь призму детского аутизма. — М.: Центр лечебной педагогики, 2000. -352 с.
- Обозов H.H. Психология межличностных отношений. Киев: Издательство «Лыбедь». 1990.
- Обозов H.H., Обозова А. Н. Три подхода к исследованию психологической совместимости. //Вопросыпсихологии. 1981. № 6. С. 91−101.
- Общение и оптимизация совместной деятельности / Под ред. Андреевой Г. М. М., 1987. — 297 с.
- Олпорт Г. Становление: основные положения психологии личности / Олпорт Г. Становление личности. Избранные труды. М.: Смысл, 2002. — С. 166−216.
- Ольвинская Ю.Л. Гармоничность психологической организации личности как основа для развития потенциала самоакгуализации. СПбГУ. Спб., 2005. 23 с. — Рукопись деп. в ИНИОН РАН № 59 603 от 29.12.05.
- Орлов А.Б. Психология личности и сущности -человека. Парадигмы, проекции, практики. М.: Академия, 2002. — 272 с.
- Орлов А.Б. Склонность и профессия. -М., 1981. 96 с.
- Орлов А.Б. Только ли интериоризация? // Вопросы психологии. 1990. № 3.
- Орлов А.Б. Фасилитатор и группа: от интерперсонального к трансперсональному общению //Московский психотерапевтический журнал. 1994. № 3.
- Орлов А.Б. Человекоцентрированное консультирование как область практики и учебная дисциплина: Триалогический подход 11 Развивающаяся психология — основа гуманизации образования. — М., 1998.
- Орлов А.Б., Хазанова М. А. Феномены эмпатии и конгруэнтности 11 Вопросы психологии. 1993. № 4. С. 68−73.
- Орлов А.Б., Шумский В. Б. Ноэтическое измерение человека: вклад Виктора Франкла в психологию и психотерапию 11 Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2005. № 2.
- Орлова М.М. Клиническая психология: конспект лекций. М.: Высшее образование, 2008. — 178 с.
- Орлова М.М., Орлов Д. В. Выбор стратегии психологической адаптации и его последствия для личности 11 Проблемы психологической науки в XXI веке. Юбилейная международная научно-практическая конференция. СГУ, 2006. С. 112−115.
- Осгуд Ч., Суси Дж., Таненбаум П. Приложение методики семантического дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и искусствометрия. М., 1972.
- Перевозкина Ю. М. Структурные трансформации психосемантических мифологических пространств личности на примере славянской культуры: Дис. канд. психол. наук Новосибирск, 2009. — 222 с.
- Перлз Ф., Хефферлин Р., Гудмэн П. Опыты психологии самопознания. -М., 1993.
- Перре М., Бауманн У. Клиническая психология. СПб.: Питер, 2002. -С. 56.
- Петренко В.Ф. Основы психосемантики. М., 2005. — 480 с.
- Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: МГУ, 1988. — 208 с.
- Петренко В.Ф. Психосемантический подоход к этнопсихологическим исследованиям // Советская этнография, 1987, № 3.
- Петренко В.Ф., Кучеренко В. В. Медитация как форма неопосредствованного познания // Вопросы философии. 2008. № 8. -С. 83−101.
- Петренко В.Ф., Кучеренко В. В., Нистратов A.A. Влияние аффекта на семантическую организацию значений И Текст как психолингвистическая реальность. -М., 1982.
- Петровская Л.А. Компетентность в общении. М.: МГУ, 1989. — 216 с.
- Петухов Образ мира и психологическое изучение мышления // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 1984. № 4. С. 13−20.
- Польстер И. Обитаемый человек: Терапевтическое исследование личности. -М.: НФ «Класс», 1999. -240 с.
- Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии /
- B.Д.Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др. Под. общей ред. А. А. Крылова,
- C.А.Маничева. СПб.: Питер, 2003. — 580 с.
- Продовикова А.Г. Представления о сознании п бессознательном у студентов: Автореф. дис.. канд. психол. наук. Екатеринбург, 2010. — 48 с.
- Прозорова, E.B. Психологические условия развития коммуникативной компетентности //Мир психологии. —2000, № 2. С. 191−202.
- Психологическая энциклопедия / Под ред. Р. Кор сини и А. Ауэрбаха. CI То: Питер, 2006. -1096 с.
- Психологические аспекты буддизма / Под ред. Н. В. Абаева. — Новосибирск: Наука, 1991.
- Психология. Учебник / Отв. ред. Крылов A.A. М.: Проспект, 2008. -752 с.
- Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б. Д. Карвасарского. — СПб.: Питер, 1998. С. 160,338.
- Психотерапия и духовные практики: Подход Запада и Востока с лечебному процессу / Сост. В.Хохлов. Минск: Вида-Н, 1998. — 320 с.
- Райгородский Д.Я. Психология зрелости. Учебное пособие по возрастной психологии. — Самара: Бахрах-М. 768 с.
- Реан А. А. Познание педагогом личности учащихся / А. А. Реан. — М.: Высш. ппс., 1990. 80 с.
- Реан A.A. Психология личности. Социализация, поведение, общение.-СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. 416 с.
- Реан А. А. Психология педагогической деятельности / А. А. Реан. -Ижевск: Изд-во Удмурт, ун-та, 1994. «81 с.
- Репертуарные личностные методики / Большая энциклопедия психологических тестов / Сост. Карелин. М.: ЭКСМО, 2008. — с. 89−119.
- Роджерс K.P. Консультирование и психотерапия. Новейшие подходы в области практической работы: Монография. -М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. 464 с.
- Роджерс K.P. Несколько важных открытий // Вестник МГУ, серия „Психология“, 1990. № 2. С. 58−65.
- Роджерс K.P. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994. — 480 с.
- Роджерс K.P. Психология супружеских отношений. Возможные альтернативы. М.: Эксмо, 2002. — 288 с.
- Роджерс Н. Путь к целостности: человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств // Вопросы психологии, 1995. № 1. — С. 132 139.
- Роджерс Н. Творчество как усиление себя // Вопросы психологии. М., 1990. № 1.-С. 164−168.
- Росс Л., Нисбетг Р. Человек и ситуация. Перспективы социальной психологии М.: Аспект Пресс, 1999. — 429 с.
- Рубинштейн М. М. Проблема учителя. Учебное пособие. М.- Л., 1927.
- Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. — М., 1957.
- Рубинштейн С, Л. Основы общей психологии. СПб.: Издательство „Питер“, 2000. — 712 с.
- Руденекий Е.В. Социальная психология: Курс лекций. М.: ИНФА-М- Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997. 224 с.
- Русина H.A. Изучение оценочных эталонов и социальных стереотипов с помощью семантических измерений // Вопросы психологии. М., 1981. № 5.-С. 96−105
- Русский ассоциативный словарь. В 2 т. Т. I. От стимула к реакции: Ок. 7000 стимулов / Ю. Н. Караулов, Г. А. Черкасова, Н. В. Уфимцева, Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов. М.: ACT, 2002. — 992 с.
- Русский ассоциативный словарь. В 2 т. Т. П. От реакции к стимулу: Более 100 000 реакций / ГО.Н. Караулов, Г. А. Черкасова, Н. В. Уфимцева, ГО.А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов. М.: ACT, 2002. — 784 с.
- Рюмина H.A. Свободная классификация как метод изучения семантики слов „конкретной“ лексики // Экспериментальные исследования в психолингвистике /Под ред. P.M. Фрумкиной, А. П. Василевича. М., 1982. — С. 30−40.
- Седов, К. Ф. О манипуляции и актуализации в речевом воздействии // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кор-милицыной. Саратов, 2003. — Вып. 2. — 20−27.
- Седов К.Ф. Теоретическая модель психолингвоперсонолотии // Вопросы психолингвистики, 2008. № 7. С. 12−24.
- Семенов A.B. Социальные представления как способ познания // Актуальные проблемы психологии и педагогики: Межвузовский сборник научных работ М.: Инженер, 2005. — Часть I, с. 139−151.
- Сергиенко Е.А. Субъект развития, субъект деятельности, субъект жизни: регуляция поведения // Субъект и личность в психологии саморегуляции / под. ред. В. И. Моросановой. М.: ПИ РАО. Ставрополь: СевКавГТУ, 2007. С. 256−273.
- Серкин В.П. Семантические дифференциалы / Серкин В. П. Методы психосемантики. М.: Аспект Пресс, 2004. С. 80−95.
- Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. -СПб.: Речь, 2007.-350 с.
- Слободчиков В.И. Психологические проблемы становления внутренпе-то мира человека // Вопросы психологии. 1986. № 6. С. 14−22.
- Смирнов С. Д. Образ мира как предмет психологии познания. — Тезисы научных сообщений советских психологов к VI Всесоюзному съезду психологов СССР. Категории, принципы и методы психологии. Психические процессы. -М., 1983. ч. 1. С. 60−62.
- Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. М.: Академия, 2005. — 400 с.
- Сокольская M.B. Личностное здоровье специалистов в различных видах профессиональной деятельности // Сибирский психологический журнал. Томск: ТГУ, 2008. — С. 110−114.
- Солсо Р. Когнитивная психология. СПб.: Питер, 2002. — 592 с.
- Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. М: Аспект Пресс, 2003.-475 с.
- Сочивко Д.В. Духовно ориентированный подход в рамках гештальт-терапии: формирование понятийного аппарата // Московский психотерапевтический журнал. М., 2008. № 3. — С. 19−35.
- Станкевич Г. Л. О диалогической природе психотерапевтических изменений // Консультативная психология и психотерапия. 1999. № 2. С. 24−47.
- Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. М.: Академический проспект, 2001. — 990 с.
- Столин В.В. Самосознание личности. М.: МГУ, 1983. -284 с.
- Стюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. -М.: НФ „Класс“, 1998. 384 с.
- Субъект, личность и психология человеческого бытия / Под ред. В. В. Знакова, З. И. Рябикиной. М.: Институт психологии РАН, 2005. — 384 с.
- Суворов A.B. Экспериментальная философия. М.: УРАО, 1998. -224 с.
- Сэнфорд Р. От Роджерса к Глейку и от Глейка к Роджерсу // Карл Роджерс и его последователи: психотерапия на пороге XXI века / Под ред. Дэвида Брэзиера. Пер. с англ. М.: Когито-Центр, 2005. — С. 271−292.
- Е.А. Торчинов Религии мира: опыт запредельного. Психотехника и трансперсональные состояния — СПб.: Петербургское востоковедение, 2007. -544 с.
- Троуб Т. За пределы страха Раскрытие любящего сердца СПб.: ИД „Весь“, 2010.-352 с.
- Тульвисте П. О межкультурных различиях в единицах вербального мышления // Экспериментальные исследования в психолингвистике / Под ред. P.M. Фрумкипой, А. П. Василевича. М., 1982. — С. 20−29.
- Тугушев Р.Х. Системная персонология: количественный и качественный анализ — Саратов: Гос. УНЦ „Колледж“, 1998. 272 с.
- Тугушев Р.Х., Абросимова ГО.А. Актуальность интеграции личности в контексте цивилизациoiшого пространства // Время — пространство — ценности цивилизащш. Материалы Четвертых Аскинских чтений. Сборник научных статей. Саратов, 2007. — С. 61−64.
- Улановский A.M. Феноменология в психологии и психотерапии: прояснение неотчетливых переживаний // Московский психотерапевтический журнал. -2009, № 2 С. 27−51.
- Уилбер К. Интегральная психология: Сознание, Дух, Психология, Терапия. М.: ACT, 2004. — 412 с.
- Улыбина Е.В. Обыденное сознание в картине мира личности (Психо-семангический подход): Дис.. д-ра психол. наук: 19.00.01: Ставрополь, 1999. 368 с. РГБ ОД, 71:99−19/35−3.
- Успенский П.Д. В поисках чудесного. Фрагменты неизвестного учения, -СПб., 1992.
- Ухтомский A.A. Лицо другого человека. М.: Изд. И. Лимбаха, 2008. -664 с.
- Фейдимен Д., Фрейгер Р. Личность и личностный рост: Восточные теории личности. -М.: Наука, 1994. 136 с.
- Фельденкрайз М. Осознаватше через движение. М., 1992. — 143с.
- Фесюн А.Г. Психологические аспекты учения Кукая // Психологические аспекты буддизма/Под ред. Н. В. Абаева. Новосибирск, 1991.
- Фетискин Н.П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2005. 490 с.
- Флоренская Т. А. Проблема психологии катарсиса как преобразования личности // Психологические механизмы регуляции социального поведения / Ред. М. И. Боблева, Е. В. Шорохова. -М: Наука, 1979. С. 151 -174.
- Франкл В. В борьбе за смысл. М., 2000. — 208 с.
- Франкл В. Основные понятия логотерапии / Франкл В. Доктор и душа. СПб.: Ювента, 1997 — С. 242−279.
- Франкл В. Человека поисках смысла. М.: Прогресс, 1990.
- Фромм Э. Гуманистический психоанализ. СПБ.: Питер, 2002. — 544 с.
- Фромм Э. Душа человека. М.: Республика, 1992. — 430 с.
- Фромм Э. Искусство любить. СПб.: Азбука-классика, 2004.
- Фромм Э. Ради любви к жизни. М.: ACT, 2000. — 400 с.
- Фрейджер Р., Фэйдимен Д. Теории личности и личностный рост. М.:, 2002.-688 с.
- Фрумкина P.M., Рюмина H.A., Мостовая А. Д. Типология классификационных решений в экспериментах по свободной классификации (по данным самоотчетов) // Лингвистические и психолингвистические структуры речи / Под ред. P.M. Фрумкиной. М., 1985. С. 23−34.
- Хазанова М.А. Феномен принятия в психотерапевтическом консультировании // Вопросы психологии. 1993. — № 2. — С. 49−54.
- Хараш А.У. Смысловая структура публичного выступления (об объекте смыслового восприятия) / Социальная психология Хрестоматия. М.: 1999. -с. 71−83.
- Хаттерер Р. Эклектизм: кризис идентичности человекоцентрированных терапевтов //Карл Роджерс и его последователи: психотерапия на пороге
- XXIвека/Под ред. Дэвида Брэзиера. Пер. с англ. М.: Когито-Центр, 2005. -С. 293−305.
- Холл С., Гарднер Л. Теории личности. 3VL: КСП+, 1997.
- Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. М.: БГК им. И. А. Бодуэна Де ТСуртенэ, 1972. -258 с.
- Хорни К. Я идеальное // Психология самосознания. Хрестоматия. -Самара: Бахрах-М, 2007. -С.423−446.
- Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Сост. В. Бакскаков. М, 1992. — 105 с.
- Шалак В.И. Современный контент-анализ. М.: Омега-Л, 2004. 272 с.
- Шамионов Раиль Мунирович. Внешние и внутренние детерминанты личности в процессе ее социализации: Дис.. д-ра психол. наук: 19.00.05: Саратов, 2002. 362 с. РГБ ОД, 71:03−19/45−8
- Шамионов P.M. Психология субъективного благополучия: к разработке ингегративной концепции. Саратов, СГУ, 2004.
- Швейцер А.Д. Социолингвистика // Лингвистический энциклопедический словарь. -М., 1990. С. 481−482.
- Щедровицкий Г. П. Избранные труды. М., 1995. — 800 с.
- Шихирев П.Н. Современная социальная психология. М.: ИП РАН- КСП+ - Екатеринбург: Деловаятшига, 2000. — 448 с.
- Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. -М.: 1983.
- Шмелев А.Г. Многомерный статистический анализ в межкультурных и дифференциально-психологических исследованиях субъективного лексикона И Статистические методы в общественных науках. М.: 1982.
- Шмелев А. Г. Похилько В.И., Козловская-Тельнова А.Ю. Практикум по экспериментальной психосемантике (Тезаурус личностных черт). -М., 1988.
- Экзистенциальная психология / Под ред. Р.Мэя. М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
- Эксклюзивное интервью с Михаем Чиксентмихайи (Д.А.Леонтьев, сентябрь 2005 г.). Режим доступа: http://www.positivepsychology.tu/ hystory/iterview.htm
- Эммонс Р. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности. М.: Смысл. — 416 с.
- Эриксон М. Стратегия психотерапии. СПБ, 2000. — 512 с.
- М.Эриксон, Э. Росси, Ш. Росси Гипнотические реальности. М.: НФ „Класс“, 1999.-352 с.
- Юнг К. Г. Архетип и символ. М.: Ренессанс, 1991. — 272 с.
- Юнг К. Г. Душа и миф: шесть архетипов. Киев, 1996. — 384 с.
- Юнг К. Г. Исследование феноменологии самости. М.: Рефл-бук, Вак-лер, 1997.
- Юнг К. Г. Об энергетике души. М.: Академический проект, 2008. -297 с.
- Юнг К. Г. Проблемы души нашего времени. М.: Академический проект, 2007.-288 с.
- Юнг К. Г. Психология бессознательного. М.: Канон, 1994. — 320 с.
- Юнина Е. А. Педагогическая риторика. Пермь: ПОИПКРО, 1995.
- Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб.: Полиус- Изд-во Михайлова В .А., 2008. 639 с.
- Ялом И. Дар психотерапии. М.: Эксмо, 2005. — 352 с.
- Янгутов Л.Е. Психологические аспекты учения о „спасении“ в китайском буддизме // Психологические аспекты буддизма / Под ред. Н. В. Абаева. -Новосибирск, 1991.
- Янчук В.А. Введение в современную социальную психологию. -Минск: АСАР, 2005. 768 с.
- Abric J.-CI. Central system, peripheral system: their functions and roles in the dynamics of social representations // Papers on social representations/ 1993. V. 2. № 2. P. 75−78.
- Almaas A.H. Essens. Diamond Approach to Inner Realization/ N. Y., 1986.
- Almaas A.H. The Pearl beyond Price. Integration of Personality into Being: an Object Relations Approach. Berkeley (CA), 1990.
- Augoustinos M., Innes J.M. Towards an Integration of Social Representations and Social Schema Theory// British Journal of Social Psychology. 1990. -#29.-P. 213−321
- Csikszentmihalyi M. Intrinsic Motivation and Effective Teaching: a Flow Analysis // New Directions for Teaching and Learning / J. Bess (ed.). San Francisco, 1982. — № 10.
- Csikszentmihalyi M. The Dynamic of Intrinsic Motivation: a Study of Adolescents // Research on Motivation in Education / C. Ames, R. Ames (eds.) N.Y., 1989.-Vol. 3.
- De Carvalho R.J. The growth hypothesis and self-actualization: an existential alternative //The Humanistic Psychologist. 1990. V. 18. № 3. P. 252—258.
- Grof S. The Adventure of Self-Discovery. Albany, NY: State University of New York Press, 1988.
- Holdstock T.L., Rogers C.R. Person-centered therapy. In R. J. Corsini (Ed.). Current personality theories. Itasca, IL: Peacock Publishers, 1977.
- Hymes D. On Communicative Competence // in Soeioliguistics, J.B. Pride and J. Homes, Eds. Harmondsworth: Penguin. 1973.
- Jodelet D. Representation sociale: phenomenes, concept et theorie//Psy-chologie sociaie. 1990. — P. 357−378.
- Jung C. G. Analytical Psychology: Its Theory and Practice. N. Y., 1968.
- Markova I. Dialogicality and Social Representation. The Dynamics of Mind. Cambridge, 2003.
- Markova, I. (2006). On 'the inner Alter' in dialogue, international Journal for Dialogical Science. 2006. V. 1. p. 125−148.
- Miller G.A. Psychological Method to ivestigate Verbal Concepts // Journal of Mathematical Psychology. 1969. V. 6.
- Miller G.A. Empirical methods of the study of semantics // Semantics. Cambridge, 1971.
- Moscovici, S. The phenomenon of social representations, in R. M. Fan* and S. Moscovici (eds.), Social Representations. Cambridge, England: Cambridge University Press, 1984.
- Osgood Ch. Semantic Differential Technique in the comparative Study of cultures //American Antropology. 1964. V. 66.
- Rogers C. On becoming a Person: A therapist’s view of psychoterapy. Boston: Houghton Miffin, 1961.
- Rogers C. The Necessary and Sufficient Conditions of Terapeutic Personality Change // J. of Consulting Psychology. -1957. Vol. 21 (2).
- Rogers N. The Creative Connection: Expressive Arts as Healing. Palo Alto. 1993.
- Speeth K.R. The Gurdjieff Work. Los Angeles, 1989.
- Z’ev ben Shimon Halevi/ Gurdjieff & Kabbala. How Gurdjieff s System Realates to the Tree of Life // Gnosis. -1991. № 20.
- Быть 1,054 0,4 0,792 0,2 1,161 0,2 1,513 2,7 0,992 1,0 0,161 0,2 1,069 0,3 0,800 ¦1,6 1,471 2,9 2,604 0.4 1,709 0,6 0,380 0,7 1,029 2.4 0,809 -5,5 1,546 2,9
- Верить 0,019 0,3 0,089 0,6 0,063 2.0 0,198 0,0 0,134 1,7 0,028 0,4 0,008 0,0 0,071 1,7 0,137 3.9 0,855 0,0 0,029 1,0 0,008 0,0 0,068 1,8
- Видеть 0,112 0,5 0,057 0,3 0,045 0,0 0,047 0,7 0,045 0,0 0,061 1,0 0,055 -0,2 0,071 0,7 0,046 0,0 0,34» 1,8 0,414 0,7 0,036 1,8 0,054 -1,6 0,068 -1,0
- Возвыситься 0,028 0,4 0,016 1.7 0,032 2,6 0,397 5,3 0,019 3.5 0,031 2.7 0,046 0.0 0,282 0,2 0,018 0,0 0,031 3,5
- Воплотить 0,028 1,1 0,033 1.5 0,045 0,0 0,016 0,0 0,045 0,0 0,024 1,7 0,031 1,8 0,012 0,0 0,092 2,1 0,031 1.8 0.011 0,0
- Выбирать 0,032 0,3 0,134 0.5 0.009 0,0 0,091 0.2 0,494 1.1 0.321 -0,3 0,018 0,0 0,023 -0,8 0,025 0,1
- Вь’вазить 0,075 1.5 0.049 1.2 0.134 1.3 0.110 1,1 0,595 1,2 0,069 1.2 0.099 3.0 0.047 1,3 0.177 4.4 0,112 1.7 0.302 2.0 0,563 0.7 0,204 2,5 0.047 0.9 0.169 4.2
- Выходить 0,009 0,0 0,008 0,0 0,005 0.0 0,008 0,0 0,046 0,0 0,238 0,7 0,018 0,0 0,008 0,0
- Дать 0,093 1,3 0,082 1,3 0,179 0,6 0,173 0.1 0,198 0,0 0,179 0,6 0,113 0,7 0,086 1,0 0,153 0,3 0,137 0,2 0,465 0,5 0,090 1,1 0,093 -1,0 0,147 0,3
- Двигаться 0,095 0,7 0,089 0,3 0.028 0,8 0,071 0,8 0,046 0,0 0,337 -1.4 0,018 0,0 0,008 0,0 0,068 0,8
- Длить 0,448 0,2 0,368 0,4 0.223 1.4 0,394 0,5 0,595 1,5 0,223 1.4 0,363 0,6 0,377 0,2 0,341 1,0 0,228 0,5 0,366 2.1 0,343 0,3 0,373 0.9 0,327 -1.2
- Достичь 0,037 0,1 0,025 0,2 0,268 2,5 0,15 В 1,3 0,268 2,5 0,061 0,4 0,024 -0,2 0,118 1,4 0,183 3,6 0,282 0,0 0,075 1,2 0,023 0.2 0,124 1,6
- Знать 0,047 1.6 0,098 0,5 0,134 1,3 0,110 0,8 0,134 1,3 0,089 0,5 0,094 1,0 0,082 0,0 0,457 0,8 0,934 0,9 0,563 0,7 0,036 2,8 0,093 -4,1 0,102 0,2
- Идти 0,047 0,6 0,049 0,6 0,028 1.8 0,047 1,0 0,183 0.6 0,348 -0,4 0,380 0,3 0,054 1,1 0,054 -2,6
- Измениться 0,028 3,4 0,049 2,3 0,089 1,1 0,032 1.1 0,089 1,1 0,019 1.9 0,047 0.6 0,047 3,0 0,021 0,9 0,047 0,4 0,056 2,5
- Иметь 0,243 1,1 0,253 1,1 0,357 0,4 0,252 1.0 0,357 0,4 0,250 1.9 0.243 1.6 0,259 1,3 0,137 0.4 0,855 0.0 0,282 0,0 0,259 2.5 0,054 2.9 0,260 0.9
- Исходить 0,019 0,2 0,008 0,0 0,005 0,0 0,008 0,0 0,012 0,0 0,845 4,4 0,021 0,4 0,016 0,2 0,045 2,2
- Лететь 0,009 0,0 0,016 1.0 0,009 1.3 0.016 0.8 0,137 0,3 0.302 0.2 0.018 0,0 0,016 0,3
- Любить 0,037 1,4 0,155 1.1 0.446 4.9 0,169 5.4 0,397 5,3 0,446 4,9 0,071 0.8 0,016 0,2 0,165 2,7 0,274 3,0 0,465 1.1 1,690 4.1 0,036 1,0 0,008 0,0 0,226 4,0
- Меняться 0,009 0,0 0,016 1,7 0.032 2.6 0,019 1.9 0,024 1,0 0,012 0,0 0,036 1,3 0,023 0,0 0,011 0,0
- Мочь 0,382 3,3 0,408 0,4 0,625 0,8 0,362 0,6 0,992 0,8 0,625 0,8 0,428 3.6 0.432 0.8 0,424 3,4 1,188 2,1 1,709 1,1 2,817 4,1 0,506 1,4 0,443 -1,8 0,519 ¦2,4
- Мыслить 0,047 0,8 0,016 1.1 0,045 0,0 0.047 0,5 0,198 0,0 0,045 0,0 0,038 0,4 0,024 0.8 0,059 1,7 0,183 1,0 0,348 0,9 0,038 0,5 0,023 0,9 0,124 1,7
- Найти 0.093 0,8 0.074 1,1 0,089 0,9 0.047 0.3 0,794 1,1 0.089 2.1 0,066 1.1 0.071 0.4 0.059 1,2 0.073 0.6 0,455 0,2 0 553 07 0.143 1,2 0.070 0,6 0.156 1.4
- Наполнить 0,037 2.8 0,057 2,4 0,357 2,0 0,032 1,4 0,047 4.0 0,055 2.8 0,035 2,3 0.046 0,0 0,473 0,2 0,050 4.5 0,054 2,8 0,034 2,3
- Наполнять 0,009 0,0 0,008 0,0 0,005 0,0 0.008 0,0 0,073 0,1 0,304 0,7 0,050 4.5 0,008 0,0
- Направить 0,019 0.1 0,025 0,2 0,134 3,3 0,095 2.2 0,198 0,0 0.134 3,3 0.042 1.4 0,031 0.2 0,059 2.5 0,050 2.5 0,031 0,1 0,056 2,5
- Направлять 0,019 0,7 0,089 2.7 0.032 1,9 0,089 2,7 0,009 1,8 0,024 3,2 0,017 2.8 0,023 3,2
- Нести 0,019 0,9 0,016 0,4 0,268 0,7 0,009 0,4 0,016 0,5 0,012 0,0 0,046 0,0 0,285 0,6 0,018 0,0 0,016 -0,5
- Осознать 0,103 1,9 0,147 1,7 0,089 0,6 0.126 1.3 0,397 1,5 0,089 0.6 0,151 3,9 0,149 2,2 0,153 3.2 0,091 0,3 0,473 0,7 0.282 0.04 0,142 4.1 0,848 2,8 0,158 3,3
- Осознавать 0,084 2,7 0,057 0,8 0,045 0,0 0,047 0,5 0,045 0,0 0,080 3,2 0.055 1.0 0,118 3.9 0.071 2.6 0,054 0,9 0,113 3.6
- Осуществить 0,019 0,7 0,025 0,7 0,047 2,1 0,198 0,0 0,024 2,1 0,031 1,4 0,012 0,0 0,046 0,0 0,285 0,4 0.025 2,4 0,039 2,6 0,011 0,0
- Осуществлять 0,005 0,0 0,090 0,3 0,465 0,8 0.054 0,1 0,023 0,3
- Открыть 0,140 4,0 0,057 0,1 0,045 0,0 0,142 0,7 0,198 0,0 0,045 0,0 0,099 1.4 0,063 0.2 0.153 2,5 0,104 2.2 0,062 0,1 0,147 2.5
- Ощутить 0,047 1,0 0,031 1,1 0,045 0,0 0,003 0,4 0,045 0,0 0,042 0,9 0,031 1,4 0,059 0,7 0,183 1,0 0,310 1,0 0,282 0,0 0,054 0.1 0,031 0,2 0,068 0,6
- Парить 0.205 0,6 0,302 0,8 0.018 0.0 0,008 0,0 0,011 0,0
- Порежиаать 0,065 3,9 0,025 1,5 0,089 1,9 0,032 1,4 0,045 0,0 0,038 0,3 0,024 1,8 0,059 0,3 0,047 1,3 0,023 2,4 0,056 0,3
- Переливаться 0.087 04 0,671 0,6 0.18 0.0 0,008 0.0
- Погрузиться 0,037 2.2 0.025 1.1 0,014 0,7 0,024 0,7 0.013 2.7 0.023 3.0
- Подняться 0,009 0,0 0,045 0,0 0,009 0.5 0,012 0,0 0,046 0,0 0,356 1,1 0,018 0,0 0,008 0,0 0,011 0,0
- Получить 0.028 0.2 0,025 0,3 0,016 0,0 0,014 0,8 0,024 0,3 0,183 1,0 0,428 0,9 0.362 0,6 0,018 0,0 0.023 -1,0 0,007 0.0
- Получиться 0,009 0.0 0.008 0,0 0,005 0,0 0,008 0.0 0.093 0.7 0.201 1.1 0,018 0.0 0 008 00
- Помогать 0.019 0.7 0.009 0,1 0,046 0,0 0.457 0.9 0,282 0.0 0,018 0,0 0.016 0,0 0,023 0.0
- Помочь 0.056 2.2 0.025 1,1 0,089 1.5 0,063 0,3 0.089 0,3 0.047 0,5 0,024 0,1 0.082 1,2 0,137 1.5 0,256 1,7 0,282 0.0 0,054 1.1 0,023 0,2 0,090 1,4
- Понять 0.093 1.0 0.090 0.0 0,134 и 0,142 0,4 0,397 0.3 0,089 0.6 0.099 1.1 0,086 0,0 0,118 0,8 0.228 0,9 0.256 1,2 0,380 0.6 0,108 0.5 0.086 •0,6 0,124 0,7
- Посмотреть 0,009 0.0 0,008 0.0 0.045 0,0 0,032 1,4 0,045 0,0 0.024 2,7 0,008 0,0 0,047 3.4 0,025 2.0 0.008 0.0 0,045 3.0
- Почувствовать 0,028 1,6 0,008 0,0 0,089 2,7 0,047 2.6 0,089 2,7 0,028 1,5 0,008 0,0 0,059 3.6 0.228 3.1 0,563 1.5 0,033 1,7 0.079 3.6 0,079 3.6
- Появиться 0,009 0,0 0,008 0,0 0,045 0,0 0,063 0,4 0,045 0,0 0,024 0.8 0,008 0,0 0,047 1,6 0,046 0,0 0,920 0,3 0,054 0.2 0,008 0,0 0,045 1,4
- Превращаться 0.046 0,0 0.465 0,4 0,282 0.0 0,005 0.0 0,008 0.0 0,011 0.0
- Предстазить 0.159 16 0065 -2 3 0,179 14 0123 0.4 0 397 12 0.179 1,4 0,108 1.1 0.063 -2.4 0.177 2.8 0,183 1,1 0.483 0.9 0.380 -05 0.145 2.3 0062 -22 0.181 2.8
- Преодолевать 0.019 0,5 0,045 0,0 0,016 0,0 0.198 0.0 0.009 0,7 0,008 0.0 0.024 0.1 0,091 0,4 0,294 0.3 0.036 0.9 0.016 0.2 0,023 •0.1
- Принять 0,047 0,7 0,065 0,6 0,079 0.1 0.075 0.2 0,063 0,7 0.094 0,1 0,147 0.8 0,355 0.7 0.072 0.2 0,070 1,1 0.090 0.1
- Проникнуть 0.028 1.1 0.025 1,5 0,045 0,0 0,032 1,1 0,045 0,0 0,028 1,7 0,024 1,8 0,035 1.2 0.025 0.2 0.023 2.4 0.034 1,2
- Проявить 0,009 0.0 0,065 2,1 0,038 1,3 0 063 2,5 0.038 1.7 0,062 3.2
- Проявиться 0.084 1,9 0,057 0,8 0.045 0.0 0,016 0.0 0,045 00 0,042 1,2 0,055 1,2 0,024 0,0 0,091 1.1 0.302 0.6 0,042 1.2 0,054 1.1 0,023 0,0
- Работать 0.019 0,9 0,041 1,2 0,045 0.0 0,016 0.0 0,045 00 0,033 1,6 0.039 13 0,024 0,6 0,137 0,5 0,446 0,8 0,393 0,3 0.018 0.0 0,039 -0.2 0,023 0.0
- Радоваться 0.009 0.0 0,008 0.0 0.047 3.2 0.397 1.5 0 005 00 0,008 00 0.004 0.0 0,008 0.0
- Развиться 0,056 2.9 0,016 0.0 0,179 2,7 0.014 0.4 0,016 02 0,012 00 0.013 1.1 0,016 1.0 0,011 0.0
- Расслабиться 0,016 0.0 0,005 0,0 0,091 1,4 0,355 1,2 0,282 0.0 0.018 0,3 0,016' 0.1 0,011 0,0
- Рассмотреть 0,047 0.4 0,106 0,6 0.045 0.0 0.032 0.3 0,198 0,0 0,045 0,0 0.071 1,3 0,102 1.1 0,024 0,4 0,067 1.6 0.101 2.2 0,023 -0,4
- Раствориться 0,009 0,0 0,008 0,0 0.016 0.0 0,198 0,0 0,045 0,0 0,005 0,0 0,008 0.0 0,012 00 0,058 0.4 0,246 1,1 0 018 0.0 0,008 0,0
- Расти 0,009 0.0 0.016 1,0 0.042 1.2 0.397 1.3 0,019 0,2 0,016 0.7 0,024 0,5 0,176 1,2 0,370 0,5 0 021 0,0 0,016 -1,1 0,023 0.5
- Расшъ 0.019 2.0 0,016 1,7 0,009 0.5 0,016 0.2 0,008 0,1 0,016 0.2 0,023 0.5
- Растсхаться 0,046 0.0 0,346 0.6 0.563 3,6 0,005 0,0 0,008 0,0 0.004 0.0
- Расшириться 0,009 0,0 0,008 0,0 0,045 0,0 0.016 0.0 0,045 0,0 0,005 0,0 0.008 0.0 0,024 0,1 0,092 0.5 0,472 0,7 0,018 0.0 0,008 0,0 0,023 1.3
- Реализовать 0,009 0,0 0,033 0,4 0,089 1,9 0,032 2,6 0,089 1,9 0,014 0,5 0.016 ¦ 0.2 0,035 1,7 0,017 0.3 0,016 0,1 0,034 1,8
- Сжинаться 0,009 0,0 0,005 0,0 0.046 0.0 0,310 0.2 0,018 0.0
- Светиться 0,009 0,0 0,005 0,0 0,137 0.3 0,431 0.2 0,393 0.2 0,018 0,0 0,008 0,0 0,011 0.0
- Сделать 0,056 0,7 0,057 0,9 0.223 1.3 0.110 0,4 0.223 1,3 0,071 0,9 0,055 0.6 0,094 1,0 0.457 0.9 0,256 1.4 0,563 0.4 0,144 1,0 0,062 -0.5 0,113 1.0
- Сиять 0,009 0.0 0,045 0.0 0,032 1.9 0.397 1.6 0,045 0.0 0.009 1.3 0.008 0.0 0,024 2,4 0,130 2,2 0,008 0,0 0,023 2.4
- Сказать 0.326 1.6 0,237 1,0 0.580 1.5 0,630 3.6 0,397 1.8 0,580 1,5 0,405 3.1 0,243 0,4 0,647 4,9 0.503 0.1 0,282 0.0 0,421 2,7 0,241 -1.4 0.632 4.8
- Сменяться 0.092 0,2 0,327 0.2 0.005 0.0
- Смотреть 0,009 0,0 0,045 0,0 0,032 0,8 0,045 0.0 0,009 1.0 0,024 ¦0,2 0,183 0,6 0,348 1.3 0,010 1.6 0,008 0,0 0,023 -0,3
- Соединить 0,019 1,5 0.008 0.0 0.045 0.0 0.032 1,9 0,397 0,2 0,045 0.0 0,014 2.0 0.008 0.0 0.024 1.9 0,021 3.3 0.008 0,0 0.023 1.9
- Соединиться 0,016 1,0 0,016 00 0,009 0,7 0,016 1,3 0,091 3,9 0,120 3,3 0,008 0,5 0,016 1.7 0,011 0.0
- Создать 0,112 2,6 0.049 0.3 0.089 1.5 0,079 0,0 0 089 1.5 0,061 1,3 0 047 0,3 0.082 1.7 0,067 1.7 0.047 0.8 0.011 0.0
- Сохранить 0,009 0,0 0.008 0.0 0.005 0.0 0,008 00 0.046 0.0 0,461 1.2 0,018 0.0 0.008 0.0
- Стать 0,112 0,0 0,065 0.1 0,134 0.4 0,095 0.0 0,134 0.4 0.099 0.2 0 063 0,0 0,153 0.4 0,137 0.3 0.428 0.9 0,072 1.0 0.062 -0.3 0,147 0.0
- Стремиться 0,028 0,1 0,025 0,5 0.045 0.0 0,032 0,2 0,198 0,0 0,045 0.0 0.024 0.2 0,031 0,9 0,012 0,0 0,172 0,5 0,337 0.4 0.329 0,3 0,036 0,4 0.031 0.9 0.011 0.0
- Существовать 0,056 1,0 0,163 1,8 0,045 0,0 0,110 0,8 0,198 0,0 0,045 0.0 0,132 0,5 0.165 2.5 0.082 1,4 0,121 0.5 0.163 3.5 0,179 1.4
- Творить 0,028 2.2 0,032 1,3 0,032 1,4 0,794 1,5 0,009 0.3 0,008 0,0 0,024 1,2 0.013 0.9 0.016 0,3 0.023 1.3
- Хотеть 0,075 1,3 0,082 0,2 0,045 0.0 0,378 3.2 0,045 0,0 0,160 0.1 0,078 0,8 0.282 1.8 0,320 0,8 0,201 0,1 0,193 -0.2 0,181 0.1 0.078 -1,5 0.282 1.7
- Целить 0,084 1,7 0,065 0,7 0,089 1,1 0,110 1,6 0,397 1,4 0,089 1.1 0,099 3,3 0,071 0,7 0,141 42 0,090 0,4 0,096 3,7 0,072 1.0 0.070 1.2 0.135 4.2
- Самоидектичность Самооценка1. Самолринятие1. Самосознание1. Самостоятельность1. Самость1. Самоценность1. Себя1. Сила