Направления совершенствования предпринимательской деятельности малых предприятий в сфере аудита и консалтинга
![Диссертация: Направления совершенствования предпринимательской деятельности малых предприятий в сфере аудита и консалтинга](https://westud.ru/work/2528644/cover.png)
Диссертация
Апробация и внедрение результатов исследования. Основные положения работы докладывались и получили одобрительную оценку на семинарах и конференциях: на I Международной научно-практической конференции «Проблемы формирования региональных экономических стратегий «(Пенза, 2002 г.), на «Третьей межвузовской научно-практической конференции молодых ученых по актуальным вопросам менеджмента и бизнеса… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ АУДИТА И КОНСАЛТИНГА
- 1. 1. Характеристика развития аудита и консалтинга в России
- 1. 2. Направления исследований и классификация бизнес-услуг
- 1. 3. Исследование трансформации рынка
- ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ И МАСШТАБОМ МАЛОЙ АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ
- 2. 1. Некоторые аспекты индивидуальной трансформации предложения
- 2. 2. Характеристика многопрофильное&trade- и специализации предприятия
- 2. 3. Исследование масштаба предприятия
- ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ
- 3. 1. Адаптивный маркетинг продукта
- 3. 2. Новые технологии управления в предпринимательской деятельности
- 3. 3. Web-сайт как элемент системы управления маркетингом
Список литературы
- Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. М.: Дело и Сервис, 2000
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
- Академия рынка. Маркетинг: Дайан А., Букерель Ф. и др./ Пер. с фр. М.: Экономика, 1993
- Ананькина Е.А., Данилочкин C.B., Данилочкина Н. Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. М.: ЮНИТИ, 2001
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1997
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989
- Архипов В. Е. Принцип эффективности менеджмента и маркетинга. -М., 1998
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ, 1995
- Багиев Г. Л., Рихтер Х. П. Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения: Учебное пособие. СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1999
- Базен P.C. Информация и риск в маркетинге / Пер. с англ. М.: АО Финстатинформ, 1993
- Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1996
- Балабанова JT.B. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 1990
- Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. -М.: Издательский дом «Вильяме», 1999
- Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций./ Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. Вып. 1,2. -М.: 1996
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001
- Блинов А.О. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. -М.: Ось, 1998
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Пер. с англ. М.: Экономика, 1991
- Большой Российский энциклопедический словарь. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2005
- Браверман A.A. Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика. М.: Экономика, 1997
- Бусыгин A.B. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов. -М.: Инфра, 1997
- Бутова Т. В. Управленческий консалтинг: Учеб. практ. пособие. -М.: ТЕИС, 2004
- Бушуев В.К. Рыночная трансформация экономики и социальная цена реформ. М.: Нар. учитель, 2001
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / Пер. с нем. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995
- Вольчик В.В. Эволюционная парадигма и институциональная трансформация экономики. Ростов н/Д: Изд-во Рост, ун-та, 2004
- Воронов А.И., Столмов Л. Ф., Нефедов Л. М. Основы изучения спроса населения и конъюнктуры торговли. -М.: Мысль, 1974
- Гаева Д.Д. Интернет-технологии как маркетинговый инструмент зарубежных компаний. М.: МАКС Пресс, 2003
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1990
- Глухов В. В. Кобышев А.Н., Козлов A.B. Организация консультационной деятельности (консалтинг): Учеб. пособие. СПб.: СПбГТУ, 1995
- Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. — М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 1999
- Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. -М.: Экономика, 1994
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995
- Гольдштейн Г. Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. -Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000
- Горностаева А.Н. Товарная политика в маркетинге: Учеб. пособие. -Брянск: Изд-во БГТУ, 2003
- Громов A.B. Консалтинг малого предпринимательства. СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002
- Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник для студентов экон. специальностей вузов. М.: Инфра-М, 2001
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник. М.: Маркетинг, 2000
- Джерк Н. Разработка приложений для электронной коммерции / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001
- Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: БИНОМ, 1998
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг / Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995
- Дойль П. Маркетинговое управление. СПб.: Питер Ком, 1998
- Дречевич С.Н., Успенский А. Г., Шморгунов И. М. Использование ресурсов сети Интернет. Сыктывкар: Коми науч. центр УрО Рос. АН, 1999
- Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М.: Фаир-Пресс, 1998
- Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. Минск: Финансы, учет, аудит, 1997
- Дьяченко A.B. Эволюционная трансформация экономики в конкурентоспособную форму. Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. унта, 1999
- Елисеева И.И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 1995
- Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: Россия деловая, 1992
- Иванов Ю.И. Слияния, поглощения и разделение компаний: стратегия и тактика трансформации бизнеса. М.: Паблишер, 2001
- Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. М.: Финансы и статистика, 1997
- Калянов Г. Н. CASE-технологии: консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. -М.: Телеком, 2000
- Канделаки Т.Д. Трансформация информационно-аналитического обеспечения государственного управления в нефтяной отрасли экономики страны. М.: Дашков и К0, 2002
- Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981
- Кевеш П. Теория индексов и практика экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1990
- Кендельский М. Статистические методы исследования структуры цен / Пер. с польск. М.: Статистика, 1976
- Кеннет Дж. Кук. Малый бизнес: маркетинг. М.: Издательский Дом «Довгань», 1998
- Кириченко В.Н. Рыночная трансформация экономики: теория и опыт. -М.: ГУУ, 2000
- Консалтинг будущего: Экспресс-курс: Под ред. Карен Ли. М.: Гранд-Фаир, 2004
- Коротков A.B. Маркетинговые исследования. М.: ЮНИТИ, 2005
- Коротков A.B. Математико-статистический метод группировки промышленных предприятий по результатам деятельности // Проблемы применения экономико-математических методов в управлении народным хозяйством. М.: МЭСИ, 1981
- Костяев P.A. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование СПб.: БХВ-Петербург, 2002
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 1999
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. Киев- Москва, Спб.: Торг. дом «Вильяме», 1998
- Кращенко JI. Экспансия среднего слоя // Эксперт, № 13 (416), 2004
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994
- Кроль Л.М. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг. М.: «Класс», 2001
- Кунявский М.Е., Кублин И. М., Распоров К. О. Управление маркетингом промышленного предприятия. М.: Международные отношения, 2004
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с фр.- СПб.: Наука, 1996
- Лапуста М.Г., Старостин Ю. Л., Малое предпринимательство. М.: Инфра-М, 1997
- Маджаро С. Международный маркетинг / Пер. с англ. М.: Международные отношения, 1979
- Майер Э. Контроллинг как система управления и мышления. М.: Финансы и статистика, 1993
- Макаров A.B. Трансформация управления предприятием. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2003
- Макхэм Калверт. Управленческий консалтинг. М.: Дело и Сервис, 1999
- Малые предприятия: организация, экономика, учет, налоги: Учебное пособие для вузов. М.: Юнити-Дана, 2001
- Мануковский A.B., Хартунов Е. М. Экономическая конъюнктура: как изучать современный рынок. М.: МГИМО, 1991
- Маркетинг / Под ред. Э. А. Уткина. М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998
- Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
- Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ, 1998
- Маркетинг: Учебно практическое пособие / Под ред. И. К. Беляевского. — М.: Моск. Гос. Ун-т экономики, статистики и информатики, 1999
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996
- Мартынов A.B. Структурная трансформация экономики России: экономико-политический аспект. М.: Ин-т проблем занятости РАН, 1998
- Маслов П.П. Спрос населения и потребление. М.: Экономика, 1971
- Моисеева И. К. Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 1993
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Пер. с англ. М.: Банки и биржи, 1994
- Нефедов В.К. Статистическое наблюдение спроса. М.: Мысль, 1971
- Ноблес, Робин Эффективный web-сайт. М.: Триумф, 2004
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке М.: Финансы и статистика, 1991
- Организация маркетинга: Серия «Искусство управления приватизированным предприятием. М.: Дело, 1996
- Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент / Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1995
- Панкрухин А.П., Панкрухина Т. Словарь маркетинга. М.: Инженер, 1991
- Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб.: Изд. «Питер», 2000
- Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты. М.: Инфра-М, 2000
- Пурденко Ю.А. Проблемы развития и трансформация управления алюминиевой промышленностью: Автореф. дис. на соиск. учен, степ д-ра экон. наук: 08.00.05. Иркутск: Иркутская экон. акад., 1998
- Путятина Л.М. Товарная политика предприятия в условиях экономических реформ: Автореф. дис. на соиск. учен. степ, д-ра экон. наук: 08.00.05. М.: Гос. акад. управления им. Серго Орджоникидзе, 1994
- Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. -М.: Аудит, 1977
- Рубе В.А. Малый бизнес: история, теория, практика. М.: Теис, 2000
- Середа Н.В. Организационно-методические основы использования Интернет-услуг для продвижения товаров: Автореф. дис. на соиск. учен, степ. канд. экон. наук: 08.00.05. М.: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2002
- ЮО.Синяева И. М. Управление маркетингом: Учеб. пособие. М.: ВЗФЭИ, 2003
- Сирополис Н. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей. М.: Дело, 1997
- Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В. Е. М.: Финансы и статистика, 1991
- Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И. К. Беляевского. -М.: Финансы и статистика, 1997
- Сэндидж Ч.Г. и др. Реклама: теория и практика. М.:Прогресс, 1989
- Тагиров Р.Б. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства на рынке аудиторских услуг // Повышение конкурентоспособности предприятий и организаций. Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции. Пенза: МНИЦ ПГСХА, 2003, с. 117
- Товарная политика как основной элемент оперативного маркетинга: Учеб. пособие / Минофьев A.A., Евстафьева Н. В., Минофьева H.A., Хрипунов С. Н. Иваново: Иван. гос. текстил. акад., 2002
- Томпсон A.A., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. М.: Вильяме, 2003
- Уилсон, Ральф Планирование стратегии Интернет-маркетинга. -М.: Издат. дом Гребенникова, 2003
- Управленческое консультирование / Под ред. М. Кубра. М.: Интерэксперт, 1992
- Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: BHV -Санкт-Петербург, 1999
- Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2003
- Успенский И.В. Энциклопедия Электронного Бизнеса. СПб.: Питер, 2001
- Уткин Э.А. Консалтинг: Учебник. М.: ЭКМОС, 1998
- Фархад А. Стратегический менеджмент для малых и средних предприятий / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
- Федеральный закон Российской Федерации от 12 мая 1995 г, «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»
- Филинов Н. Б. Стратегический подход к управлению компанией. Материалы по программе TACIS. М.: ГА У, 1998
- Фролов Е.А. Трансформация стратегического менеджмента промышленных предприятий в системе антикризисного управления. -Саратов: СГТУ, 1998
- Чармэссон Генри. Торговая Марка. Санкт-Петербург: Питер, 1999
- Чернейко Д.С. Трансформация профессионально-квалификационного потенциала и формирование рынка образовательных услуг. СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1998
- Швырков В.В. Экономико-математический анализ потребительского спроса. М.: Изд-во МГУ, 1966
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990
- НП1 С. W. L., Jones G. R. Strategie Management. Boston: Houghton Mifflin Со., 1992.
- Thompson A. A. Jr., Strikland A. J. Strategie Management. Homewood II.: Irwin inc., 19 901. Интернет-ресурсы
- Аналитика, корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru/press/
- База данных «рейтинги» http://www.raexpert.ru/
- База данных консалтинговых компаний http://www.cfin.ru/consulting/review.shtml
- Виртуальный клуб оценщиков http://www.appraiser.ru
- Глоссарий http://www.glossary.ru/index.htm
- Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы http://www.dmpmos.ru/
- Дистанционный консалтинг http://www.dist-cons.ru/
- Журнал «Аудит. Бухучет. Налоги» http://www.lexaudit.ru
- Журнал «аудит и налогообложение» http://www.mkpcn.ru/ain/
- Журнал «аудит и финансовый анализ"http://www.cfin.ru/press/afa/index.shtml
- Карта деловой информации московского предпринимательства -http://www.kdi.ru/
- Компания «БКГ» http://www.bkg.ru/cgi-bin/newdetail.pl?id=3714
- Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru,
- Корпоративный менеджмент. Анализ рынка консалтинговых услуг за рубежом http://www.cfin.ru/
- Малые предприятия http://www.ifs.ru/body/memo/2001/Aug/27 0801t.htm
- Московский центр развития предпринимательства http://www.mbm.ru/
- Национальный институт системных исследований предпринимательства — http://www.nisse.ru/
- Отраслевой сайт рынка аудита http://www.buhgalteria.ru/audit/
- Региональный общественный центр Интернет-технологий http://www.rocit.ru
- Рейтинговое агентство «Эксперт РА» http://www.expert.ru/expert/ratings/audit/
- Ресурсный центр малого предпринимательства. Электронная библиотека предпринимательства http://www.rcsme.ru
- Российский аудит http://www.russianmarket.ru
- Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса -http://www.russianagency.ru/
- Российское общество оценщиков http://www.mrsa.ru
- Служба тематических толковых словарей http://www.glossary.ru/
- Спецпроекты и рейтинги, публикуемые в журнале «Эксперт» -http://www.expert.ru/expert/special/
- Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/bgd/free/bO 119/
- Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства http :// ffpmp.siora.ru/
- Статистика Рунета http://gs.spylog.ru
- Теория и практика финансового и управленческого учета http://www.gaap.ni/biblio/audit/rating/034.asp#l
- Толковый внешне экономический словарь — http://fin.hll.ru/cgi-bin/dic.cgi?keyword=%E0%F3%E4%E8%F2
- Шестакова О. Анализ присутствия в информационном пространстве российских консалтинговых компаний и методов позиционирования их в корпоративной среде http://www.pr-club.com/PRLib/Shestakova.doc
- Яндекс. Энциклопедии http://encycl.yandex.ru/