Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Развитие методов управления программами жилищного строительства на основе прогнозирования

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Производственно-коммерческая обособленность строительных предприятий заставляет их формировать организационные формы и структуры управления, соответствующие ситуации, складывающейся на рынке, и требует от них на региональном и корпоративных уровнях поиска наиболее экономичных и результативных конфигураций систем управления, основанных на гибких процессах и методах управления. Что касается… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМИ ПРОГРАММАМИ
    • 1. 1. Факторы, параметры и показатели развития жилищной сферы и жилищного строительства в Российской Федерации
    • 1. 2. Основные направления развития организации и управления*инвестиционно-строительной сферы Российской Федерации на настоящем этапе
    • 1. 3. Теоретические закономерности и особенности воздействия государства на инвестиционно-строительную деятельность
    • 1. 4. Теоретические положения принятия управленческих решений
  • Выводы к главе 1
  • ГЛАВА. ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМИ ПРОГРАММАМИ
    • 2. 1. Основные методологические подходы*к оценке управления жилищными программами
    • 2. 2. Методические принципы оценки систем управления жилищными программами
    • 2. 3. Система показателей, характеризующих систему управления жилищными программами
    • 2. 4. Учет в системе управления особенностей строительного производства
  • Выводы к главе 2″
  • ГЛАВА. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМИ ПРОГРАММАМИ НА
  • ОСНОВЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
    • 3. 1. Модель целевого и функционального взаимодействия субъектов и участников инвестиционно-строительной деятельности по формированию и реализации программ жилищного строительства
    • 3. 2. Формирование и реализация долгосрочных целевых комплексных программ
    • 3. 3. Экономико-математическая модель распределения инвестиционных ресурсов межу программами жилищного строительства
    • 3. 4. Определение экономической эффективности внедрения информационно-аналитических систем управления строительством
    • 3. 5. Перспективы и направления развития информационно-аналитических систем при управлении городскими жилищными программами
  • Выводы к главе 3
  • ГЛАВА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Развитие методов управления программами жилищного строительства на основе прогнозирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования.

В условиях рыночных преобразований дальнейшее развитие строительного сектора во многом зависит от успешного функционирования' адекватной им системы управления, включая управление жилищным строительством.

Производственно-коммерческая обособленность строительных предприятий заставляет их формировать организационные формы и структуры управления, соответствующие ситуации, складывающейся на рынке, и требует от них на региональном и корпоративных уровнях поиска наиболее экономичных и результативных конфигураций систем управления, основанных на гибких процессах и методах управления. Что касается совершенствования методов управления жилищным строительством, то в этих условиях целесообразно ориентироваться, помимо сказанного выше, на более четкую направленность на рынок, на потребителя строительной продукции, более полный учет местных условий. И в связи с этим необходимо развитие методов анализа и проектирования систем управления жилищным строительством, совершенствования, сложившихся методов исследования и более четкой их увязки с процессами управления.

Проблемы совершенствования систем управления в^ национальной экономике, поиск методов повышения их эффективности занимают важное место в исследованиях и научных работах отечественных и зарубежных авторов.

В' трудах Карлофа Б., Кейнса Дж., Мангейма М., Маршалла А., Хайне П. рассматриваются, в основном, теоретические основы управлениям Этим проблемам посвящены работы и российских ученых Гвишиани Д. М., Грабового П. Г., Русакова A.A., Каменецкого М. И., Каменицера С. Е., Козловой О. В., Пани-братова Ю.П., Попова Г. Х., Рекитара Я. А., Цай Т. Н., и др.

Значительный интерес для нашей работы представляют исследования Агапкина В. М, Гальпериной З. М., Игошина Н. В., Краснянского JI.H., Кудашова Е. А., Осташко В. Я, Ресина В. И., Сетдикова P.A., Солунского А. И., Стороженко В. П. Чернышова JI.H. и других ученых.

Между тем проблемы совершенствования современной системы управления жилищным строительством в, научной литературе представлены не в полной мере, а существующие методы управления в этой сфере, как показал анализ, либо отстают от современных требований рынкам либо недостаточно учитывают воздействие иных факторов. К тому же следует, иметь в виду существующую остроту жилищной проблемы в, стране, ее социально-политическую-значимость, необходимость роста масштабовжилищного строительства, а также очевидную целесообразность повышения активного: участия государства' в регулировании программ жилищного строительства: ©-строту существующей жилищной проблемы" в России подчеркивают и федеральная программа* «Жилище», и национальныйпроект «Доступнре и комфортное жилье — гражданамРоссии».

В предлагаемойже работе сделана, попытка, в какой-то. мере, восполнить. имеющиеся пробелы в этой области исследования.

Все отмеченное выше определяет актуальность, выбранной темы исследованиями обуславливает егоцели и задачи.

• 1 • г.

Целью исследования: является обоснование предложений по развитию методов управления инвестиционно-строительной деятельностью в жилищной сфере и программами жилищного строительства на основе прогнозирования.

Достижение поставленнойцели> обеспечивается решением следующих задач:

— анализ состояния жилищного строительства-и жилогофонда, атак-же существующей практики. управления: программами жилищного строительства- ,.

— теоретическое обоснование необходимости создания" адекватной настоящему этапу развития рыночной системы отношений управления программамижилищного строительства;

— уточнение принциповформирования и функционирования системы управления^ программами жилищногостроительства на федеральном, отраслёвом и корпоративном уровнях, а также приоритетов и направлений её развития;

— разработка комплекса мер по повышению эффективности системы управления программами жилищного строительства на основе интеграции прогнозирования и принципов устойчивого пространственного развития территорий города;

— развитие методов и разработка системы моделей управления программами жилищного строительства в современных условиях.

Объектом исследования является система. управления программами жилищного строительства и основные факторы, определяющие состояние и развитие жилищного строительства и воспроизводства жилого фонда в городе Москве.

Предметом исследования являются экономические отношения в инвестиционно-строительной сфере по созданию жилья и построению эффективной системы управления жилищными программами.

Теоретической и методологической основой исследования послужили: диалектический метод познаниятруды классиков экономической теориифундаментальные научные труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам рыночных отношений в инвестиционно-строительной сфере и управления ею, нормативные акты РФ и Правительства г. Москвы.

В качестве инструментария исследования использовался системный подход к изучаемым явлениям, математические и статистические методы анализа, сетевое и имитационное моделирование.

Научная новизна работы заключается в обосновании методических подходов, направленных на совершенствование управления инвестиционно-строительной сферой в области создания жилья, позволяющих учесть совокупность факторов, характеризующих строительные предприятия, осуществляющие жилищное строительство, и сформулировать предложения по развитию систем управления, на основе чего повысить эффективность управления.

Научные результаты, полученные лично автором, состоят в следующем.

1. Исследована роль системы управления жилищным строительством в процессе рыночных преобразований, обоснована необходимость её совершенствования для обеспечения активизации инвестиционных процессов в жилищном строительстве.

2. Сформулированы концептуальные подходы по формированию-и функционированию рациональной системы управления городскими программами жилищного строительства в современных условиях.

3. Разработан комплекс моделей взаимодействия, участников реализации городских программ жилищного строительства, которые включают в себя пре-динвестиционный и инвестиционный периоды создания строительной продукции. В качестве их детализации приводится укрупненная сетевая модель взаимодействия основных участников проектного процесса в жилищном строительстве.

4. Обоснован и предложен методический подход, касающийся формирования* и реализации жилищных программ на основе интеграции прогнозирова-ния-и принципов устойчивого пространственного развития территорий города.

5. Предложены экономико-математическая^ модель управления инвестиционно-строительной деятельностью при осуществлении городских программ на базе программно-целевого метода и алгоритм процедуры распределения инвестиционных ресурсов между проектами жилищного строительства.

Достоверность диссертационного исследования основывается на использовании репрезентативного объема статистической отчетности Федеральной службы государственной статистики России, а также экономических показателей деятельности предприятий и организаций инвестиционно-строительного комплекса г. Москвы за период 1995 — 2007 г. г., представляющих обширный массив информации по исследуемойпроблеместатистические данные, опубликованные в отечественных и зарубежных монографиях и периодических изданияхприменение методов экономико-математического-моделирования и современных теорий прогнозирования деятельности предприятий.

Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что они могут быть использованы при разработке законодательных и нормативных документов, а также материалов, определяющих направления совершенствования систем управления жилищным строительством и жилищными программами на региональном и корпоративном уровнях.

Результаты исследования докладывались и получили одобрение на научно-практических конференциях, основные положения работы использовались при выполнении научно-исследовательских работ по договору с Правительством Москвы «Реализация комплексной автоматизированной технологии использования сетевого прогнозирования при проектировании, подготовке и строительстве объектов».

На защиту выносятся: модели функционального и целевого взаимодействия участников городских программ жилищного строительстваметодические положения по совершенствованию системы управления жилищными программами на основе интеграции прогнозирования и принципов устойчивого пространственного развития территорий городовукрупненная сетевая модель формирования инвестиционных проектов в жилищном строительствеэкономико-математическая модель распределения инвестиционных ресурсов между инвестиционно-строительными проектами в жилищной сфере.

Публикации.

По теме диссертации автором опубликовано в 10 научных работ общим объемом 5,5 печатных листа.

Объем диссертации. Работа состоит из введения, четырех глав, выводов и предложений, списка использованной литературы из 157 наименований. Объем диссертации составляет 243 страницы машинописного текста, включая 4 таблицы и 29 рисунков.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.

1. В результате анализа состояния и направлений развития систем управления жилищными программами исследована роль системы управления жилищным строительством в процессе рыночных преобразований, доказана необходимость её совершенствования дляобеспечения активизации инвестиционно-строительной деятельности и стабилизации социально-политической обстановки в Российской Федерации.

2. Теоретически обоснована концепция-построения и функционирования системы управления программами жилищного строительства в современных условиях на основе стратегического планирования.

3. Разработан комплекс моделей взаимодействия субъектов и участников реализации городских программ жилищного строительства, которые охватывают прединвестиционный и инвестиционный периоды создания строительной продукции. В качестве их детализации' приводится укрупненная сетевая модель взаимодействия основных участников проектного процесса в. жилищном строительстве.

4. Теоретически обоснован и предложен новый подход к формированию и реализации жилищных программ, разработаны экономико-математическая модель управления инвестиционно-строительной деятельностью на базе программно-целевого метода, а также алгоритм процедуры распределения финансовых средств между жилищными программами.

5. Полученные результаты и разработанные методические положения были использованы при выполнении научно-исследовательских работ по договору с Правительством города Москвы «Реализация комплексной автоматизированной технологии использования, сетевого планирования при проектировании, подготовке и строительстве объектов».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.Т. Идеи организации и управления в исследовании сложных систем. В ich.: Кибернетика и современное научное познание. М.: Наука, 1976. С. 82−98.
  2. H.A. Инвестиционная стратегия экономического роста при переходе к рынку. Дисс. к.э.н. М., 1993. 145с.
  3. А.Н. Системообразующие факторы. Философские науки,. 1981, № 6. С. 49−56
  4. А.Н. Системы: философские категории и реальность. М.: Мысль, 1976. 205с.
  5. И.С., Игудин Р. В. Моделирование динамики сетей в процессе экономического анализа их функционирование и развитие. — Методы исследования сложных систем. М-:ВНИИСИ, 1987. С. 76−79.
  6. Адамова, Кузнецова Е. П. Группировка организаций по уровню научно-технического потенциала. — Математико-статистические исследования в экономике. М.: Наука, 1986. 240с.
  7. М. А. Малиневский A.B. Некоторые аспекты общей теории выбора лучших вариантов. М.: ИПУ, 1980. 56с.
  8. Р. О природе систем. Техническая кибернетика, Изв. АН СССР, 1971. С. 68−75.
  9. Р. Общая теория систем и исследования систем как противоположные концепции науки о системах. В сб.: Общая теория систем. М.: Мир, 1966. С. 68−75.
  10. Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. Пер. с англ. М.: Сов. Радио, 1974. 132с.
  11. Американское государство накануне XXI века. Стратегия и тактика в экономике. Под редакцией Дынкина A.A. М. 1990.
  12. Анализ нечисловой информации в социологических исследованиях. М.: Наука, 1985.240с.
  13. П.К. Идея и факты в разработке теории функциональных систем -Психологический журнал, № 2, 1984.
  14. П.К. Избранные труды: философские аспекты теории функциональной системы. М.: Наука, 1978.
  15. П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем. В кн.: Принципы системно-организационной функции. М.: Наука, 1973. С. 5−61.
  16. Анохин П: К. Философские аспекты теории функциональной системы. -Вопросы философии, 1970, № 6. С. 107−125.
  17. .А. К определению основных понятий, методологии системных исследований. Философские науки, 1981, № 2. С. 145−146.
  18. И. Метод компромиссного решения многокритериальной задачи с линейными частными критериями. Экономика и математические методы. 1981, Т.11, вып.2. С. 1042−1046.
  19. В., Воропаев В. Управление инвестиционно-строительной деятельностью в России: состояние, проблемы, перспективы. Проект. № 2−3, 1995.
  20. Т.Г. Об оценке эффективности гибких производственных систем. М.: Наука, 1981. 384с.
  21. Т.Г., Лившиц В. Н. Оценка эффективности инноваций: «старые» и «новые» проблемы. Экономика и математические методы, 1992, Т.28, Выпуск 1.
  22. , П. Хавранек. Руководство по оценке эффективности инвестиций, (пер.с англ.). Информэлектро, АИНЭС, Интерэксперт. М., Д995, 528с.
  23. В.И. О дисконтной ставке в концепции оптимального планирования. Фактор времени в плановой экономикеинвестиционный аспект). M.: Экономика, 1978. 268с.
  24. Е.И. Механизм инвестиционной деятельности. М.: Педагогика, 1978, 186с.
  25. В.П. О критерии сравнения вариантов развития различных по производственному эффекту систем. — Экономика и математические методы, 1975- Т.1, Вып.5. С.926−938.
  26. С.А., Гати С. Инвестиционная политика в капитальном строительстве на новом этапе. М.: Стройиздат, 1989. 336с.
  27. С.А., Кондратьев В. А. Механизм функционирования организационных систем. М.: Наука, 1981. 384с.
  28. А .Я. Становление и функционирование рынка инвестиционных ресурсов. Челябинск. Южно-Уральское книжное издательство. 1997., 246с.
  29. Бюджетный процесс в зарубежных государствах. Институт РАН научной информации по общественным наукам. М., 1996.
  30. Л.Э. Оценка проектных решений и роль в процессе оптимизации в условиях неполной информации. М., 1970. 20с.
  31. С.А., Игудин Р. В., Пугачев C.B. Оценка специально-экономической эффективности крупных инвестиционных проектов. М.: ВИНИТИ, 1993, 140с.
  32. .А. Экономическая эффективность инвестиций на железнодорожном транспорте в условиях рынка. М. «Транспорт», 1996, 191с.
  33. В.И. Управление проектами в России. М., «Алане», 1995, 224с.
  34. Ю.Н. О критерии оптимальности экономической системы -Экономика и математические методы, 1967, Т.З, вып.2. С.186−198.
  35. В.Д. Системное проектирование в строительстве. JL: Стройиздат, 1987. 160с.
  36. Госкомстат России. Россия в цифрах. Краткий статистический сборник. 1996. «Финансы и статистика». М., 1996.
  37. РФ. Основные показатели капитального строительства в РФ в 1996г. М., 1997., 42с.
  38. П.Г. Методическое положение по экономическому обоснованию инвестиционных проектов, реализуемых в ФПГ Республики Казахстан. Алма-Ата. И. Минэкономики, 1995.
  39. П.Г. Проблемы управления рисками в экономической деятельности строительных организаций: Дис.. д-ра экон. наук: 08.00.05 М., 1996
  40. П.Г. Цай Т.Н. Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка. Издательство «Алане». 1997 г.-288с.
  41. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта 2002 г.). Статья 1214
  42. Гуд Г. Х., Макол Р. Э. Системотехника. Введение в проектирование больших систем. М.: Советское радио, 1962.С. 180.
  43. A.A. Организационно-технологическая надежность строительного производства (в условиях автоматизированных систем проектирования). М.: Стройиздат, 1974. 252с.
  44. A.A. Основы проектирования организации строительного производства (в условиях АСУ). М.: Стройиздат, 1977, 287с.
  45. A.A. Системотехника строительства. М.: Стройиздат, 1993, 368с.
  46. A.A. Системотехника строительства. Энциклопедический словарь. М.: Фонд «Новое тысячелетие»,!999.
  47. A.A. Экспертные системы в проектировании и управлении строительством. М.: Стройиздат, 1993. 294с.
  48. Журнал «Проект». № 2−3, 1995.
  49. Г. М. Управление экономическим развитием строительных организаций различных форм собственности. Дисс. д.э.н. М., 1996.210с.
  50. Закон РФ от 14 июля 1992 г. № 3297−1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (с изм. и доп. от 28 ноября 1996 г., 31 июля 1998 г., 2 апреля, 31 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.)
  51. Закон РФ от 20 февраля 1992 г. № 2383−1 «О товарных биржах и биржевой торговле» (с изм. и доп. от 24 июня 1992 г., 30 апреля 1993 г., 19 июня 1995 г., 21 марта 2002 г.)
  52. Закон РФ от 21 мая 1993 г. № 5003−1 «О таможенном тарифе» (с изм. и доп. от 7 августа, 25 ноября, 27 декабря 1995 г., 5 февраля 1997 г., 10 февраля, 4 мая 1999 г., 27 мая, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 29, 30 декабря 2001 г., 29 мая, 25 июля 2002 г.)
  53. А.Б. Экономический учет социальных результатов в критериях эффективности локальных хозяйственных решений. Методология оценки эффективности производственной и социальной инфраструктуры. М.: ВНИИСИ, 1986.-С. 58−64.
  54. М.И. По вопросу выработки концепции внешнеэкономической стратегии России. США. Экономика, политика, идеология. № 1, 1996.
  55. Ф.А. Инвестиционные приоритеты стабилизации и обновления промышленного производства при переходе к рынку (на материалах
  56. Азербайджанской Республики). Дисс. к.э.н. М., 1994, 150с.
  57. Р.И. Свободные экономические зоны (опыт США). США. Экономика, политика, идеология. № 8, 1995.
  58. В.Г. Инвестиционное проектирование. Минск: ИП «Экоперспектива», 1998.
  59. Н.И. Информация в управлении строительством в условиях рынка. Экономика строительства. М., 1991.№ 2.
  60. Н.И. Новая информационная технология управления инвестиционными программами. — Промышленное строительство. М., 1990, № 12.
  61. Н.И. Системный подход в строительстве. М.: Стройиздат., 1989.208с.
  62. Инвестиции в России: тенденции, проблемы, пути решения с учетом зарубежной практики. Под ред. Дынкина A.A. М., РАН ИМЭИМО, 2000, 124с.
  63. Инвестиционная политика в России: проблема активизации инвестиционной деятельности государства и коммерческих структур. Аналитический материал торгово-промышленной палаты. Журнал «Инвестиции в России» № 7−8, 1996, стр. 27−47.
  64. Инвестиционная политика России: состояние, зарубежный опыт, перспективы. ИМЭМО РАН. М. 1995.
  65. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов. Под редакцией С. И. Шумилина. М.: АО «Финстатинформ», 1995.
  66. .К. Инвестиционная стратегия реструктуризации экономики и использования иностранного капитала. Дисс. д.э.н. М., 1997, 310с.
  67. К.Х. Оппенлндер. Экономический рост. Теория и практика, (пер. с нем.). м., «Экономика», 1992, 298с.
  68. Ю.Н. Организация и управление в строительных фирмах США. Стройиздат. М., 1985.
  69. Ю.Н., Немчин A.M., Никешин С. Н. Строительство в США и России. США. Экономика, организация и управление. «Два-Три», 1995.
  70. А.Ф., Лисичкин В. А. Приватизация: замысел и действительность. «Экономика строительства». № 8, 1996.
  71. И.К. 1 Механизм государственного регулирования и стимулирования инвестиционно-строительной деятельности в развитых странах и рекомендации по его использованию в России. Отчет по НИР с Минстроем № 16−15−233/96 от 13 августа 1996 г.
  72. Конвенция о защите прав инвестора (Москва, 28 марта 1997 г.)
  73. Конвенция об урегулировании инвестиционных споров между государствами и физическими или юридическими лицами других государств (Вашингтон, 18 марта 1965 г.)
  74. Концепция среднесрочной программы Правительства РФ на 1997−2000г. Структурная перестройка и экономический рост. М. «Вопросы экономики» № 1, 1997. стр. 4−69.
  75. Н.Ф. Активизация инвестиционно-строительной деятельности в условиях экономики переходного периода. Дисс. д.э.н. М. 1998, 300с.
  76. Н.Ф. Государственное регулирование инвестиционно-строительной деятельности в условиях переходного периода. М.: ЦНИИЭУС, 1998, 227с.
  77. Г. Б. Управленческая культура: российский и американский аспекты. США. Экономика, политика, идеология. № 4, 1996.
  78. Л.П. Кибернетика. М., «Экономика», 177., 279с.
  79. И.А. Математические модели экономической динамики. Под ред. И. А. Полетаева. М., «Сов. радио», 1976, 280с.
  80. Ю.А. Имитационные модели и их применение в управлении строительством. Л., 1983.
  81. В.Н., Лившиц C.B. Оценка инвестиционных проектов в стационарных и нестационарных макроэкономических условиях. «Стройинформация» журнал «Экономика строительства», 2003, стр. 222.
  82. И.В., Косов В. В. Инвестиционный проект. Издательство БЕК, М. 1996, 293с.
  83. .Г. Экспертная информация: методы получения и анализа. М.: Радио и связь, 1982, 189с.
  84. В.А. Проблемы стабилизации и развития инвестиционно-строительной сферы. М., ТОО «СИМС», 1998, 228с.
  85. И.Г. Проблемы обеспечения качества и конкурентоспособности продукции предприятий строительной отрасли: Дис. д-ра экон. наук: 08.00.05 М., 2001
  86. A.A. О необходимости совершенствования учета амортизации основных фондов. М., «Обозреватель» № 5−6, 1997.
  87. О.Д. Взаимодействие содержания и организационных форм современной научной деятельности. Дисс. к. философ, н. Л., 1983, 210 с.
  88. М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. М.: Финансы и статистика, 1990. — 136с.
  89. P.M. Эффективность капитальных вложений в условиях регулируемых рыночных отношений. «Экономика строительства». № 5,1991.
  90. Методика прединвестиционного исследования проектов брошюра. Ведомственное издание Фонда «Интерприватизация» и ЦМИПКС. М., 1992.
  91. Методика проведения конкурсов заказчиков-застройщиков, генеральныхпроектных и строительных организаций на стадии разработки предпроектной документации (утв. постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 1999 г. № 363)
  92. Методика работы с иностранными инвесторами и система поиска инвестора. Международный фонд содействия приватизации и иностранным инвестициям (ведомственное издание). М., 1992.
  93. Методические рекомендации по оценке рисков инвестиционных проектов, реализуемых предприятиями строительной отрасли. М. МГСУ, 1997.
  94. Методические рекомендации по оценки эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (официальное издание). Госстрой РФ, Минэкономики РФ, Минфин РФ. М., 1994.
  95. Методическое пособие по разработке систем управления проектами. МГСУ, АО «Инфосервис», М., 1994.
  96. Методологические проблемы организационно-экономических направлений совершенствования строительства. Информационный сборник ассоциации Росуралсибстрой. М., 1992, вып. 5 ЦБНТИ.
  97. Л.А. Переосмысление экономической роли государства. США. Экономика, политика, идеология. № 9, 1995.
  98. Немчин А. М, Никешин С. Н., Хитров В. А. Управление проектами. С-Петербург, 1993.
  99. Организация строительного производства: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. «Пром. и гражд. стр-во» Т. Н. Цай, П. Г. Грабовый, В. А. Большаков и др.- Под общ. ред. Цая Т. Н. и Грабового П. Г. М.: Изд-во Ассоц. строит, вузов, 1999
  100. Осташко В .Я: Экономические аспекты организации строительства малоэтажных жилых домов: Дис.. канд. экон. наук: 08.00.28.М., 1999
  101. В.Я. Экономические проблемы управления жизненным циклом предприятий инвестиционно-строительного комплекса: Дис.. д-ра экон. наук: 08.00.05 М., 2003
  102. Е.П. Строительный комплекс в капиталистической экономике: функционирование экономического* механизма и новые явления в-развитии. М., «Наука», 1991, 272с.
  103. А.Б. О региональных аспектах бюджетной политики: опыт США и России. США. Экономика, политика, идеология. № 11, 1995
  104. Повышение инвестиционной активности в экономике России и развитие строительного комплекса. Под руководством и научной редакцией Я.А. Рекитара-М.: АИНЭСД997.
  105. Положение о Градостроительном совете при Госстрое России (утв.
  106. Приказом Госстроя РФ от 4 декабря 2000 г. № 275)
  107. Положение о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета (утв. постановлением Правительства РФ от 11 октября 2001 г. № 714)
  108. Пособие по подготовке промышленных технико-экономических исследований". ЮНИДО (Международный Центр промышленных исследований). Нью-Йорк: Издательство ООН, 1986.
  109. Постановление Минстроя РФ от 16v февраля" 1995 г. № 18−18 «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы проектов строительства объектов с привлечением иностранного капитала в Российской Федерации»
  110. Постановление Правительства Московской области от 27 декабря 1995 г. № 44 «О градостроительном регулировании организации территории центральной части Московской области»
  111. Постановление Правительства Московской области от 28 августа 2001 г. № 270/28 «О строительстве объектов недвижимости на территории Московской области по инвестиционным контрактам» (с изм. и доп. от 7 июня 2002 г.)
  112. Постановление Правительства РФ от 19 декабря 1997 г. № 1605 «О дополнительных мерах по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Российской Федерации','
  113. Постановление Правительства РФ от 7 августа 1997 г. № 987 „Об утверждении Программы мер по структурной перестройке, приватизации и усилению контроля в сферах естественных монополий“ (с изм. и доп. от 25 мая 1998 г.)
  114. Практическое пособие по организации и проведению подрядных торгов в РФ.- Ежемесячный, бюллетень. Стройинформ, № 4, 1994.
  115. Приказ Госкомимущества РФ от 4 сентября 1995 г. № 254 „О координации работ по иностранной финансовой и технической помощи“
  116. Я.А. Инвестиционный кризис: где из него выход?209
  117. Строительная газета» 23 мая 1997.
  118. Я. А., Караваев В. П. Экономическое обоснование промышленных инвестиционных объектов в условиях рыночной экономики. «Строительные материалы», № 10, 1996.
  119. Российская архитектурно-строительная энциклопедия. Том 3. экономика строительства и инвестиционный процесс. Гл. редактор Е. В. Басин. Отв. Редактор радела Я. А. Рекитар, ТОО «Альда», Внешторгиздат, М. 1996.
  120. Руководство для мэра по организации и управлению городским хозяйством П. Г. Грабовый и др.- под ред.: П. Г. Грабового, Л. Н. Чернышева. М.: Реалпроект, 2004
  121. Руководство проектами в условиях рынка, современные подходы к руководству проектами. М. Совместное советско-британское предприятие «Сети», 1991.
  122. С.Б. Организационные формы и методы активизации, инновационной и научно-технической деятельности на основе территориально-отраслевых технопарков. Дисс. к.т.н. М., 2000., 180с.
  123. С.А. Инновационная активность предприятия. Дисс. к.э.н. М., 1996. .
  124. Г. И. Становление . организационно-экономического механизма малого инновационного предпринимательства (инфраструктурный и финансовый аспекты). М., 1997.
  125. В.М. Справочник директора предприятия. Под редакцией проф. Лапусты. М.Г., Раздел XVI.-Инвестиционная деятельность предприятия. Инфра-М.1 1996.
  126. Сеульская конвенция 1985 года. об учреждении Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций (Сеул, 11 октября 1985 г.)
  127. СоловьёвМ.В., Есин М. Н., Мордвинова Е. Ю. Из опыта строительства во Франции. «Экономика строительства», № 11, 1991.
  128. А.Н. Система управления инвестиционными процессами в условиях рынка. Дисс. д.э.н. М., 1994. 230с.
  129. А.В. Методика подготовки организационной диагностики систем управления в строительных организациях. «Стройинформация» журнал «Экономика строительства», 2003., стр. 28−44.
  130. В.В. гарантии и риски частных инвестиций в проекты строительства инфраструктуры: опыт Китая. «Стройинформация» журнал «Экономика строительства», 2003., стр. 49−63.
  131. Труды международного симпозиума по экономике строительства (на англ. яз.). М. АИНЭС, 186с.
  132. Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 220 «О некоторых мерах по государственному регулированию естественных монополий в Российской Федерации»
  133. Управление проектами Учеб. для экон. направлений и специальностей вузов. Н. И. Ильин, И. Г. Лукманова, А. М. Немчин и др.- [Под общ. ред. В. Д. Шапиро] Project management СПб. [М.]: РАО «Газпром» 1996
  134. Управление проектами в переходной экономике: инвестиции, инновации, менеджмент. Сборник трудов международного симпозиума Совнет. М. 1997.
  135. Я. О мерах по оживлению инвестиционного процесса в России. М., «Вопросы экономики», № 1, 1997. стр. 69−77.
  136. Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (с изм. и доп. от 8 августа, 30 декабря 2001 г.)
  137. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-Ф3 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с изм. и доп. от 2 января 2000 г.)
  138. Федеральный закон от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ «О-соглашениях о разделе продукции» (с изм. и доп. от 7 января 1999 г., 18 июня 2001 г.)
  139. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 21 марта, 25 июля 2002 г.)
  140. В.В., Павлюченко В. М., Шапиро В. Д. и др. Управление инвестициями. Справочное пособие для специалистов и предпринимателей в 2-х томах. М.: Высшая школа, 1998.
  141. Экономика и управление недвижимостью./Под общ. ред. П. Г. Грабового. Смоленск: Издательство «Смолин Плюс», М.: Издательство «АСВ», 1999.
  142. Экономика и управление недвижимостью: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по всем строит, специальностям Грабовый П. Г., Кулаков Ю. Н., Лукманова И. Г. и др. М.: АСВ, 1999
  143. Экономическая теория. Учебное пособие. Госкомитет РФ по высшему образованию. М., 1996.
  144. Элита России о настоящем и будущем страны. Институты социологии и проблем занятости РАН и Минтруда РФ, М., 1996.
  145. Эффективность инвестиционной деятельности. Коллектив авторов АИНЭС в журнале «Гуманитарные науки» № 1−2, 1996 г., стр. 7−95.
  146. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
  147. Наименование периода Прединвестиционный период
  148. Усредненные сроки подготовки этапа По плану По плану По плану По плану
  149. Исполнители МКА по поручению ДЭПР МКА ДЭПР при участии Управления развития Генплана, префектур, городских инвесторов, МКА MICA
  150. Регламентирующий документ Закон о Генплане развития города Москвы Закон о градостроительном зонировании Положение о разработки проектов
  151. Распорядительный документ, утверждающий результаты работ, но этапу Постановление Правительства Москвы Приемно-сдаточный акт, утвержденный заказчиком Постановление Правительства Москвы Решение архитектурного совета МКА
  152. Наименование периода Прединвестиционный период Инвестиционный период
  153. Усредненные сроки подготовки этапа 2 месяца 6 месяцев 3 месяца 1 месяц
  154. Исполнители MICA ДЭПР при участии Управляй и развишя Генплана, префектур городегакинвесторов, МКА Городской инвестор, префектур
  155. Регламентирующий документ Инструкция о проведении конкурса Распоряжение Мэра Москвы от 11.11.94 № 561-РМ Распоряжение Мэра Москвы от 02.12.97 № 942-РМ, постановление Правительства Москвы от 14.04.98. № 308
  156. Наименование периода Инвестиционный период
  157. Усредненные сроки подготовки этапа до 3 месяцев 2 месяца 1 месяца до 2 месяцев до 3 месяцев
  158. Регламентирующий документ Распоряжение Мэра Москвы от 08.04.97. № 237-РМ Распоряжение Мэра Москвы от 08.04.97. № 237-РМ Постановление Правительства Москвы от 16.12.97 № 887 Распоряжение Мэра Москвы от 11.11.94 № 561-РМ
  159. Наименование периода Инвестиционный период
  160. Усредненные сроки подготовки этана 7 месяцев 1 месяц 2 месяца 2 месяца
  161. Регламентирующий документ Распоряжение Мэра Москвы от 11.11.94 № 561-РМ Распоряжение Мэра Москвы от 11.11.94 № 561-РМ Распоряжение Мэра Москвы от 25.09.97 № 767-РМ
  162. Наименование периода Инвестиционный период
  163. Номер этана 17 18 19 20 21
  164. Усредненные сроки подготовки этапа до 2 месяцев до 6 месяцев до 12 месяцев 2 месяца 2 месяца
  165. Регламентирующий документ Распоряжение Мэра Москвы от 11.11.94. № 561-РМ Распоряжение Мэра Москвы от 19.10.98 № 38-РМ, Постановление Правительства Москвы от 14.10.97 № 16, от 13.01.98 № 26
Заполнить форму текущей работой