Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества
Диссертация
Безусловно, что формированием личности одна лишь социальная реклама (в разных ее ипостасях) не занималась. За моральное здоровье общества отвечали, в разное время в большей или меньшей степени, но обязательно в тандеме (сколоченном на основе государственной идеологии) кино, искусство, школа, церковь и т. д. Но сегодня, когда в России до сих пор нет четко сформулированной национальной идеи, когда… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Социальная реклама как явление современной действительности
- 1. Социальная реклама и ее место среди феноменов социальной реальности
- 2. Основы функционирования социальной рекламы
- 3. 0. гуманистическо-аксиологической функции социальной рекламы
- 1. Опыт социальной рекламы за рубежом
- 2. Особенности социальной рекламы в
Список литературы
- Российская Федерация. Законы.
- О благотворительной деятельности и благотворительных организациях Текст.: федер. закон от 11 авг. 1995 г. № 1Э5-ФЗ // Ведомости Федер. собр. Рос. Федерации. 1995. — № 25. — С. 2005−2015.
- Российская Федерация. Законы.
- О рекламе Текст.: федер. закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ // Закон. -1996.-№ 12.-С. 11−19.
- Российская Федерация. Законы.
- О рекламе Текст.: федер. закон от 13 марта 2006 г. № 38 ФЗ // Собрание законодательства Рос. Федерации. — 2006. — № 12. — С. 3770−3799.
- Агитационные плакаты военных лет Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.cit.granit.ru/schools/1283/plakat.htm.
- Агитационные плакаты разных стран Электронный ресурс. Режим доступа: http: // www.narod.ru.
- Агитационные русские плакаты Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.njsweb.ath.cx:8080/www.rus-web.net/Grafik/Plakaten/Agitation-%2520Russische%2520Plakaten.
- Алимпиева, Н. В. Социально-психологический анализрекламной деятельности в России Текст.: автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.05 /Н. В. Алимпиева- Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, М., 1997. — 24 с.
- Аммосов, Ю. Провал российского образования на международном тестировании Электронный ресурс. / Ю. Аммосов. Режим доступа: http: // www.russcomm.ru (11.01.2005).
- Андрусенко, Л. И. Социальная реклама может быть предвыборной Электронный ресурс. / Л. И. Андрусенко. Режим доступа: http: // www.ng.ru.
- Антология мировой философии Текст.: в 3 т. М.: Мысль, 1970.
- Аристотель. Сочинения Текст.: в 4 т. М.: Мысль, 1976.
- Аронсон, О. О социальной рекламе Электронный ресурс. / О. О. Аронсон. Режим доступа: http: // www.socreklama.ru.
- Асмус, В. Ф. Античная философия Текст. / В. Ф. Асмус. 3-е изд. — М.: Высшая школа, 2005. — 400 с.
- Асмус, В. Ф. Декарт Текст. / В. Ф. Асмус. М., 1956. — 370 с.
- Астахова, Т. В. Связи с общественностью для третьего сектора Текст. / Т. В. Астахова. М.: Знак, 1996. — 31 с.
- Астахова, Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют Электронный ресурс. / Т. В. Астахова. Режим доступа: http: // www.socreklama.ru.
- Ашин, Г. К. Доктрина «массового общества» Текст. / Г. К. Ашин. М., 1971.-191 с.
- Бауман, 3. Индивидуализированное общество Текст. / 3. Бауман. М.: Логос, 2002. — 325 с.
- Баранов, Г. В. Философский практикум Текст. Бытие и человек. Общество и человек: уч. пособие / Г. В. Баранов- Ак. гум. Наук (Ом. Фил.) и др. Омск: Агентство Курьер, 2003. — 384 с.
- Бек, У. Общество «риска» Текст. / У. Бек. М., 2004. — 383 с.
- Бернацкий, В. О. Интерес: познавательная и практическая функции Текст. / В. О. Бернацкий. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1984. — 168 с.
- Бернацкий, В. О. Гражданское общество: общество и государство Текст. / В. О. Бернацкий // Вестник Омского отделения Академии гуманитарных наук.-№ 7. 2005.-С. 5−11.
- Бернацкий, В. О. Социальная философия Текст. / В. О. Бернацкий // Философия. Конспект лекций [Текст]: учебное пособие / ред. В. О. Бернацкий. Омск: ОмГТУ, 2005. — С. 207−271.
- Бессонов, Б. Н. Социальные и духовные ценности на рубеже II и III тысячелетий Текст.: учебное пособие / Бессонов Б. Н. М.: Норма, 2006. -318 с.
- Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? Текст. / С. Блэк. М.: Новости, 1990.-239 с.
- Бове, К. Современная реклама Текст. / К. Бове, У. Арене- пер. с англ.- общ. ред. О. А. Феофанова. Тольятти: Довгань, 1995. — 677 е.: ил. — (IRWIN: Сер. изданий по маркетингу).
- Бодрийяр, Ж. Символический обмен и смерть Текст. / Ж. Бодрийяр- пер. с фр. М.: Добросвет, 2000. — 389 с.
- Бодрийяр, Ж. Система вещей Текст. / Ж. Бодрийяр- пер. с франц. М.: Рудомино, 1995.- 172 с.
- Бочков, С. Интервью пресс-секретаря Союза Создателей Социальной Рекламы Электронный ресурс. / С. Бочков. Режим доступа: http: // www.radioportal.ru
- Буренков, И. Public Interest в России Электронный ресурс. / И. Буренков. Режим доступа: http: // www.socreklama.ru
- Вайнер, В. Социальная реклама когда прибыль больше, чем деньги Электронный ресурс. / В. Вайнер. — Режим доступа: http: // www.socreklama.ru
- Вартанов, А. Прописные истины: ценность и цена Текст. / А. Вартанов // Журналист. 1996. — № 10. — С. 8−10.
- Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности Текст.: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. М.: ЮНИТИ, 2004. — 414 е.: ил. -(Профессиональный учебник. Маркетинг).
- Викентьев, И. JI. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты Текст. / И. JI. Викентьев. 6-е изд., доп.
- СПб.: Бизнес-пресса, 2002. 378 е.: ил.
- Володеева, В. Н. Основы психологии рекламы Текст.: учеб. пособие / В. Н. Володеева, В. И. Дорошев. СПб.: СпбТЗИ, 1995. — 17 с.
- Выжлецов, Г. П. Аксиология: становление и основные этапы развития Текст. / Г. П. Выжлецов // Соц.-полит. журн. 1995. — № 6. — С. 61−73
- Вяльба, Ю. А. Причины социального нездоровья нации Текст. / Ю. А. Вяльба // Клуб «Реалисты». 1997. — № 33. — С. 13−17.
- Гермогенова, JI. Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации Текст. / JI. Ю. Гермогенова. М.: РусПартнер Лтд, 1994. — 252 е.: ил. — (Практика бизнеса- Вып. 1).
- Глазкова, С. России нужна не социальная реклама, а социальная политика Электронный ресурс. / С. Глазкова Режим доступа: http: // www.socreklama.ru/sr article. php?arti id=70
- Голота, И. Проблемы и перспективы социальной рекламы в России Электронный ресурс. Режим доступа: http: // www.fppr.org.ua
- Голота, И. Социальная реклама занятие благородное Электронный ресурс. / И. Голота. — Режим доступа: http: // www.socreklama.ru
- Голунов, И. Социальная рентабельность Электронный ресурс. / И. Голунов. Режим доступа: http: // www.radioportal.ru
- Гольман, И. А. Практика рекламы Текст.: десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Д. С. Добробабенко. Новосибирск: Интербук, 1991.-141 с.
- Голядкин, Н. А. Творческая телереклама (из американского опыта) Текст.: учеб. пособие / Н. А. Голядкин. М.: Ин-т истории и соц. проблем телевидения, 1998. — 135 с. — (Б-ка ТЭФИ. Сер. «Зарубеж. опыт»).
- Грамматчиков, A. Back in USSR Текст. / А. Грамматчиков // Профиль. -2003.-№ 6.-С. 36−37.
- Грубин, О. Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки Электронный ресурс. / О. Грубин. Режим доступа: http: // www.socreklama.ru
- Грушин, Б. А. Массовое сознание Текст.: опыт определения и проблемы исследования / Б. А. Грушин. М.: Политиздат, 1987. — 368 с.
- Гундарин, М. Победа без победителей Текст.: очерки теории прагматических коммуникаций / М. Гундарин, М. Ситников. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2003. — 250 с. — (Соврем, консалтинговые технологии).
- Гусейнов, А. А. Этика Текст.: учеб. / А. А. Гусейнов, Ф. Г. Апресян. -М., 1998.-470 с.
- Данилов, В. Социальная реклама не промывание мозгов Текст. / В. Данилов // Известия. — 2003. — 17 марта.
- Дедюхина, А. Мода быть русским Текст. / А. Дедюхина // Эксперт. -2003. -№ 10.-С. 28−30.
- Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи Текст. / А. Дейян, А. Троадек, J1. Троадек- пер. с фр. А. В. Мигачева — общ. ред. В. С. Загашвили. М.: Прогресс, 1994. — 189 с. — (Деловая Франция).
- Дмитриева, Jl. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта Текст.: учебник для ст. вузов по спец-ти «Реклама» / Л. М. Дмитриева и др.- под ред. Л. М. Дмитриевой. М.: Экономистъ, 2006. — 638 с.
- Дмитриева, Л. М. Символ в рекламе Текст. / Л. М. Дмитриева, С. С. Марочкина, Л. С. Ракитина. -М.: Наука, 2007. 187 с.
- Дмитриева, Л. М. Современное российское общество: динамика ценностных ориентаций Текст. / Л. М. Дмитриева, Е. Ю. Суворова. М.: Наука, 2005.-209 с.
- Додонов, Б. И. Эмоция как ценность Текст. / Б. И. Додонов. М.: Политиздат, 1978. — 272 с. — (Над чем работают, о чем спорят философы).
- Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз Текст. / Д. Доти- пер. с англ. В. А. Егорова. 2-е изд., стер.- М.: Филинъ, 1998. — 285 с.
- Евгеньева, Т. Позвони родителям или проголосуй за мистера X! Текст. / Т. Евгеньева, А. Федорова // Со-общение. 2000. — № 10. — С. 56−59.
- Жаров С. Понятие социальной рекламы Электронный ресурс. / С. Жаров Режим доступа: http: // www.socreklama.ru
- Жуков, В. И. Социальная политика и социальное образование в России Текст.: докл. на междунар. конф. «Соц. защита населения России: истоки, традиции и перспективы», 22 апр. / В. И. Жуков. М.: Союз, 1998 — 32 с.
- Иванов, В. Н. Социальные технологии в современном мире Текст. / В. Н. Иванов. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Славян, диалог, 1996. — 335 с.
- Ильичев, В. И. Объединение молодежи России на основе общенациональной патриотической идеи Текст. / В. И. Ильичев // Клуб «Реалисты». 1996. — № 24. -С. 36−38.
- Исаев, С. Социальная реклама что это такое? Электронный ресурс. / С. Исаев. — Режим доступа: http: // www.statya.ru
- Кабалевский, А. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы Электронный ресурс. / А. Кабалевский. Режим доступа: http: // www.socreklama.ru
- Катина, В. Строим будущее без наркотиков Текст. / В. Катина // Омская правда. 2006. — 22 февр. — С. 12. — (Намедни).
- Клевцова, Е. В. Диалектика ценностей и потребностей в информационном обществе Электронный ресурс. / Е. В. Клевцова. Режим доступа: http://drupal.psychosfera.ru
- Ковалева, А. В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы и решения Текст. / А. В. Ковалева. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2006. — 171 е.: ил.
- Колокольцева, О. В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества Текст. / О. В. Колокольцева- под ред. С. И. Барзилова. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2003.- 125 е.: ил.
- Конецкая, В. П. Социология коммуникации Текст.: учеб. / В. П. Конецкая. М.: Междунар. ун-т бизнеса и упр. (Братья Карпи), 1997. — 302 с.
- Коныгина, Н. Видеоролик как двигатель патриотизма Электронный ресурс. / Н. Коныгина. Режим доступа: http: // www.socreklama.ru
- Коныгина, Н. Роликовый патриотизм Текст. / Н. Коныгина // Известия. -2003. 14 мая.
- Коробков, Д. Государство должно иметь свой голос Текст.: [интервью президента Союза Создателей Социальной Рекламы / записала А. Новикова] // Независимая газ. 2003. — 5 марта.
- Корсаков, С. Н. Идеи комплексного подхода, единой науки о человеке и научного гуманизма в трудах И. Т. Фролова Текст. / С. Н. Корсаков // Вопросы философии. 2007. — № 8. — С. 23−33.
- Костиков, В. Исповедь на русскую тему Электронный ресурс. / В. Костиков. Режим доступа: http.7/www.aif.ru/online/aif/l266/10 01? print
- Костина, А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества Текст. / А. В. Костина. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: УРСС, 2005.-350 с.
- Костина, А. В. Эстетика рекламы Текст.: учебное пособие / А. В. Костина. М.: Энц. Менеджмента: Вершина, 2003. — 296 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга Текст. / Ф. Котлер- пер. с англ. В. Б. Боброва- общ. ред. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. — 734 е.: ил.
- Красовский, К. С. Зачем табачные компании финансируют программы предотвращения курения среди подростков Электронный ресурс. / К. С. Красовский, Т. И. Андреева. Режим доступа: http://contact.tobinfo.org/subjects/books.htm
- Кривельская, Н. В. Духовное здоровье нации Текст. / Н. В. Кривельская // Клуб «Реалисты». 1996. — № 25. — С. 71−73.
- Кромптон, А. Мастерская рекламного текста Текст. / А. Кромптон- пер. с англ. Б. В. Субботина. 2-е изд. — М.: Довгань, 1998. — 221 с.
- Кузьменков, М. Так блеск или нищета? Электронный ресурс.: (полем, размышление о соц. рекламе) / М. Кузьменков. Режим доступа: http: // www.socreklama.ru
- Курочкина, Е. Социальная реклама это составляющая гражданского общества Электронный ресурс. / Е. Курочкина, Г. Николайшвили, И. Буренков. — Режим доступа: http: // www.socreklama.ru
- Курочкина, Е. Социальная реклама занятие благородное Электронный ресурс. / Е. Курочкина, И. Голота. — Режим доступа: http: // www.socreklama.ru
- Лапин, Н. И. Модернизация базовых ценностей россиян Текст. / Н. И. Лапин // Социол. исслед. 1996. — № 5. — С. 3−23.
- Лассуэлл, Г. Принцип тройного воздействия: ключ к анализу социальных процессов Текст. / Г. Лассуэл- пер. с англ. О. А. Оберемко // Социол. исслед. 1994.-№ 1.-С. 135−143.
- Лейн, У. Р. Реклама Текст.: основы, развитие, функции / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел- пер. с англ. М.: Питер, 2004. — 536 е.: ил. — (Маркетинг для профессионалов).
- Лукьянов, В. Г. Изучение проблемы ценностей в современной философии Электронный ресурс. / В. Г. Лукьянов. Режим доступа: http://anthropology.ru/
- Луман, Н. Тавтология и парадокс в самоописаниях современного общества Текст. / Н. Луман- пер. с нем. // Социо-Логос. Социология, антропология, метафизика. М., 1991.-Вып.1.-С. 194−216.
- Лунь Юй / Древнекитайская философия: в 2 т. М.: Мысль, 1972.
- Лучкин, Д. Пропаганда, PR или реклама? Электронный ресурс. / Д. Лучкин. Режим доступа: http: // www.PRoline.ru (04.07. 2002).
- Майоров, Г. Г. Формирование средневековой философии: латинская патристика Текст. / Г. Г. Майоров. М.: Мысль, 1979. — 431 с.
- Малютин, И. Молодежь в современном мире: о формировании ее ценностных ориентаций Электронный ресурс. / И. Малютин. Режим доступа: http: // www.hrono.ru
- Маслоу, А. Г. Мотивация и личность Текст. / А. Г. Маслоу. СПб.: Евразия, 1999.-479 с.
- Маркс, К. Сочинения Текст.: в 50 т. / К. Маркс, Ф. Энгельс. 2-е изд. -М.: Гос. изд-во полит, лит., 1955. — Т. 3. — 630 с.
- Массовая культура: современные западные исследования Текст.: сб.ст. / пер. с англ. В. В. Зверевой- послесловие В. А. Подороги. М.: Фонд Науч. иссл. «Прагматика культуры», 2005. — 339 с.
- Мачеринскине, И. Социальный капитал организации: методология исследования Текст. / И. Мачеринскине, Р. Минкуте-Генриксон, Ж. Симанавичене // СОЦИС. 2006. — № 3. — С. 29 — 39.
- Мдивани, М. О. Влияние информационной среды на социализацию Текст. / М. О. Мдивани, Э. В. Лидская // Психология и практика: ежегодник РПО. Ярославль, 1998. — Т. 4, вып. 2. — С. 120−217.
- Микешина, Л. А. Эпистемология ценностей Текст. / Л. А. Микешина. -М.: Рос. политич. энциклопедия, 2007. …
- Михайлов, В. Блеск и нищета социальной рекламы, или что делать умным людям в неумном городе? Электронный ресурс. / В. Михайлов. -Режим доступа: http: // www.statya.ru
- Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: теория и практика Текст.: учеб. пособие / Г. Г. Николайшвили. М.: Виртуальная галерея, 2006. — 200с.
- Николайшвили, Г. Г. Коммерческая, политическая, социальная реклама: сотрудничество или конкуренция Электронный ресурс. / Г. Г. Николайшвили. Режим доступа: http: // www.socreklarna.ru/srarticle.php7arti id—51
- Николайшвили, Г. Г. Краткая история социальной рекламы Текст. / Г. Г. Николайшвили // Тезисы межрегион, лингвист, конф. Екатеринбург, 2002.-С. 40−44.
- Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама как технология влияния в публичной политике Электронный ресурс. / Г. Г. Николайшвили. Режим доступа: http: // www.socreklama.ru
- Николин, В. В. Волшебная сказка: исследование воспроизводства культуры Текст. / В. В. Николин- Ом. гос. пед. ун-т. Екатеринбург: Старт, 2000. — 326 с.
- Ницше, Ф. Сочинения: в 2 т. / Ф. Ницше.- пер. с нем., сост., ред. и авт. примеч. К. А. Свасьян. М.: Мысль, 1990.
- Новейший философский словарь / сост. А. А. Грицанов. Минск.: Изд. В. М. Скакун, 1998.
- Овчинникова, С. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы Электронный ресурс. / С. Овчинникова. Режим доступа: http: // www.socreklarna.ru
- Огилви, Д. Огилви о рекламе Текст. / Д. Огилви- пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. М.: Эксмо, 2003. — 229 е.: ил.
- Оренина, И. Социальная реклама: чуть-чуть об одном феномене Электронный ресурс. / И. Оренина. Режим доступа: http: // www. schisma.narod.ru
- Панарин, А. С. Стратегическая нестабильность в XXI веке Текст. / А. С. Панарин. СПб.: Алгоритм, 2003. — 559 с.
- Парсонс, Т. Система современных обществ Текст. / Т. Парсонс- пер. с англ. JL А. Седова, А. Д. Ковалева- науч. ред. пер. М. С. Ковалева- Ин-т «Открытое о-во». М.: Аспект-пресс, 1997. -270 с.
- Пискунова, М. И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии Электронный ресурс. / М. И. Пискунова. Режим доступа: http://www.mediascope.ru
- Подборка лубочных картинок Электронный ресурс. Режим доступа: http: //www.hi-edu.ru/e-books/AK/images/0024−014.jpg
- Подборка социальных плакатов Электронный ресурс. Режим доступа: http: // www.davno.ru
- Подборка социальных плакатов Электронный ресурс. Режим доступа: http: // лулулу.кр.гц
- Подборка социальных плакатов Электронный ресурс. Режим доступа: http: // www. AdMe
- Подборка социальных плакатов Электронный ресурс. Режим доступа: http: // www. e-generator
- Плакаты СССР Электронный ресурс. Режим доступа: http: // www. petrograd.biz
- Пронина, Е. Е. Психология журналистского творчества Текст. / Е. Е. Пронина- Моск. гос. ун-т. им. М. В. Ломоносова, Фак. журналистики. М.: МГУ, 2002.-320 с.
- Рейнгольд, Г. Умная толпа Текст.: новая социальная революция / Г. Рейнгольд- пер. с англ. А.Гарькавого. М.: Изд.-торг. Дом ГРАНД: Фаир пресс, 2006.-415 с.
- Рева, В. Е. Связи с общественностью: история, теория и практика Текст.: учеб. пособие/В. Е. Рева. М., 1997. — 156 с.
- Реклама как социальное лекарство Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ntv.ru
- Ровинский, Д. А. Русские народные картинки Электронный ресурс. / Д.
- A. Ровинский. Режим доступа: http://orel.rsl.ru/archive/rusistkult.htm
- Розин, В. М. Городская культура, человек, окружающая среда Текст. /
- B. М. Розин // Вопр. философии. 1980. — № 1. — С. 43−54.
- Розов, Н. С. Ценности в проблемном мире: философские основания и социальные приложения конструктивной аксиологии Текст. / Н. С. Розов. -Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1998. 292 с.
- Российское общество: становление демократических ценностей? Текст.сб. ст. / под ред. М. Макфола, А. Рябова- Моск. Центр Карнеги. М., 1999. -239 с.: ил.
- Савельева, О. О. Реклама хорошая, плохая, социальная Текст. / О. О. Савельева//Человек. 2002. — № 1.-С. 133−143.
- Савельева, О. О. Социальный, значит жизненный Электронный ресурс. / О. О. Савельева. Режим доступа: http: // www.iia.ru
- Савельева, О. О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды Текст. / О. О. Савельева // Человек. 2006. — № 2. — С. 58−69- № З.-С. 140−147.
- Савельева, О. О. Реклама и СМИ: два конструктора виртуального мира Электронный ресурс. / О. О. Савельева. Режим доступа: http://www.hse.ru/temp/2006/0404−06conftexts.shtml
- Самойлова, А. Заплати налоги и выпей пива! Текст. / А. Самойлова // Пчела. -2002.- № 2. -С. 24.
- Сартр, Ж.-П. Экзистенциализм это гуманизм Текст. / Ж.-П. Сартр // Сумерки богов. — М.: Изд-во политич. лит-ры, 1989. — С. 319 — 344.
- Смирнов, П. И. Социология личности Текст.: учеб. пособие / П. И. Смирнов- социол. о-во им. М. М. Ковалевского. СПб.: Социол. о-во им. М. М. Ковалевского, 2001. — 380 е.: ил.
- Смирнов, Ф. П. Роль коммуникаций в процессе формирования ценностей у подрастающего поколения Электронный ресурс. / Ф. П. Смирнов. Режим доступа: http://anthropology.ru/
- Смолякова, Т. Зачем нужна социальная реклама? Текст. / Т. Смолякова // Рос. газ. 2003. — 26 февр.
- Соловьева, А. Российский Интернет: накануне больших перемен Электронный ресурс. / А. Соловьева, JI. Аленичева. М.: Альфаграфикс и Поматур, 2000. — Режим доступа: http: // www.interpub.irex.ru
- Социальная реклама Электронный ресурс. Режим доступа: http: // www.porta.ru
- Социальная реклама приносит хорошую прибыль Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.admarket.ru/read.phtml?x=3925
- Социальная реклама это престижно! Электронный ресурс. Режим доступа: http: // www.outdoor.ru
- Сочинения итальянских гуманистов эпохи Возрождения (XV век) Текст.: сб. / сост. общ. ред., вступ. ст., коммент. JI. М. Брагиной- под ред. Л.Брагиной. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1985. — 383 с.
- Спиноза, Б. Избранные произведения Текст.: в 2 т. / Б. Спиноза. М., 1957.
- Строев, Е. С. Проблемы российского самосознания Текст. / Е. С. Строев // Вопросы философии. 2007. — № 4. — С. 3−8.
- Сэндидж., Ч. Реклама: теория и практика Текст. / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцол- пер. с англ. В. Б. Боброва — общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1989. — 629 е.: ил.
- Татаринова, Г. Н. Социальная реклама: что это такое? Текст. / Г. Н. Татаринова // Ом. Вестник. 1995. — 26 апр.
- Тугаринов, В. П. Избранные философские труды Текст. / В. П. Тугаринов- предисл. А. О. Бороноева- ЛГУ им. А. А. Жданова. Л.: ЛГУ, 1988.-344 с.
- Тухватулин, Р. М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений Текст. / Р. М. Тухватулин. Уфа, 1997. — 257 с.
- Ученова, В. В. История рекламы Текст.: учеб. / В. В. Ученова, Н. В. Старых. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 303 с.
- Ученова, В. В. Ценностные лабиринты рекламной деятельности Текст. / В. В. Ученова // Вестн. Моск. у-та. Сер.10, Журналистика. 2002. — № 3. — С. 14−23.
- Уэбстер, Ф. Теории информационного общества Текст. / Ф. Уэбстер- пер. с англ. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2004. — 398 с.
- Уэллс, У. Реклама: принципы и практика Текст. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти- пер. с англ. М. Артюх. 2-е изд., испр. — СПб.: Питер, 1999. -735 с. — (Теория и практика менеджмента).
- Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности Текст.: учеб. / Л. Н. Федотова. М.: Гардарики, 2002. — 271 с. — (Disciplinae).
- Федотова, В. Г. Факторы ценностных изменений на Западе и в России / В. Г. Федотова // Вопросы философии. 2005. — № 11. — С. 14−18.
- Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России Текст.: учеб пособие / О. А. Феофанов. СПб.: Питер, 2003. — 384 с. — (Маркетинг для профессионалов).
- Филатов, В. И. Социально-онтологические основания целостности человека Текст.: моногр. / В. И. Филатов. Омск: ОмГУ, — 2001. — 310 с.
- Фреик, Н. В. Концепция доверия в исследованиях П. Штомпка Текст. / Н. В. Фреик // СОЦИС. 2006. — № 11. С. 10−18.
- Фукуяма, Ф. Доверие Текст.: социальные добродетели и путь к процветанию / Ф. Фукуяма- пер. с англ. М.: Изд-во ACT: Ермак, 2004. -730 с.
- Хайдеггер, М. Время и бытие Текст. / М. Хайдеггер. М.: Республика, 1993. 444 с.
- Хайду, П. Воспитание ценностных ориентаций / П. Хайду // Моральные ценности и личность / под. ред. А. И. Титаренко, Б. О. Николаичева- МГУ -М., 1994.-С. 155−164.
- Харшак, Д. О немецкой социальной рекламе и немецкой социальной помощи Электронный ресурс. / Д. О. Харшак. Режим доступа: http: // www.creatiff.ru
- Чигидин, А. В. Социальная реклама как антропологическая практика конституирования бытия-с-другими Электронный ресурс. / А. В. Чигидин. -Режим доступа: http: // www.anthropology.ru
- Шекова, Е. J1. Социальная реклама: основные понятия Текст. / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. — № 5. — С. 99−101.
- Яницкий, М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система Электронный ресурс. / М. С. Яницкий. Режим доступа: http://www.hpsy.ru
- Charles Atkin Impact of Public Service Advertising Research Evidence and Effective rategies Электронный ресурс. Режим доступа: http: // www.kff.org185