Формирование педагогической направленности деятельности культпросветработников как условие повышения результативности клубной работы
Диссертация
Современная психологическая наука подчеркивает, что цель деятельности в том виде, как она понята и принята субъектом, шределяет не только общую направленность деятельности, но также и направленность ее отдельных звеньев. Отмечается так-ке, что «анализ системы осуществляемого субъектом саморегу-гирования деятельности прежде всего требует точного знания о субъективном понимании человеком цели… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава I. КУЛЬТПРОСВЕТРАБОТНИК КАК СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ КЛУБНЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ
- I. Сущность и структура профессиональнопедагогической направленности деятельности клубного работника
- 2. Структура и динамика педагогической направленности субъекта воспитательной работы
- 3. Пути повышения профессионально-педагогической подготовленности клубных работников
- Глава II. СУЩЕСТВУЮЩИЙ УР0ВЕН|>^ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКИХ КЛУБНЫХ РАБОТНИКОВ КАК ФАКТОР, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛУБЕ
- I. Общая характеристика профессионально-педагогической направленности деятельности клубных работников
- 2. Типы профессионально-педагогической направленности деятельности клубных работников
- 3. Знание объекта воспитания как показатель профессионально-педагогической направленности субъекта воспитания
- 4. Результаты опытной работы по совершенствованию профессионально-педагогической направленности клубных работников
Список литературы
- Произведения классиков марксизма-ленинизма и руково-щие документы партии и правительства.
- Маркс К. Процесс труда. В кн.: Капитал. — Соч. е изд., т.23, с.188−197.
- Маркс К. Людвиг Фейербах и конец классической немец-й философии. Там же, т.21, с.269−317.
- Маркс К. Тезисы о Фейербахе. Там же, т. З, с.1−4.
- Маркс К., Энгельс Ф. Фейербах. В кн.: Немецкая иде-огия. — Там же, т. З, с.15−78.
- Энгельс Ф. Роль труда в процессе превращения обезьяны человека. Там же, т.20, с.486−500.
- Ленин В.И. Задачи союзов молодежи. Полн.собр.соч., 41, с.298−318.
- Ленин .В. И. Интернационал молодежи. Там же, т.30, 225−229.
- Ленин В.И. Конспект «Науки логики». Учение о поня-ш. Там же, т.29, с.149−218.
- Ленин В.И. 0 смешении политики с педагогикой. Там 3, т.10, с.355−358.
- Программа Коммунистической партии Советского Союза: эинята ХХП съездом КПСС. М.: Политиздат, 1976. — 144 с.
- Материалы ХХУ1 съезда КПСС. М.: Политиздат, 1981.23 с.
- Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик. Принята на внеочеред. седь мой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва, 7 окт.1977 г. -М.: Политиздат, 1978, 61 с.
- Материалы Пленума ЦК КПСС 14 июня 1983 г. — М.: Политиздат, 1983, — 79 с.
- О мерах по дальнейшему улучшению культурного обслуживания сельского населения: Постановление ЦК КПСС от 10 ноября 1977 г. В кн.: Справочник партийного работника. Вып.18.-М., 1978, с.226−232.
- О мерах по дальнейшему развитию самодеятельного художественного творчества: Постановление ЦК КПСС от 28 марта 1978 г. Там же, вып.19. — М., 1979, с.361−365.
- О дальнейшем улучшении идеологической, политико-воспитательной работы: Постановление ЦК КПСС от 26 апреля 1979 г.-Там же, вып.20. М., 1980, с.319−322.
- О дальнейшем улучшении партийного руководства комсомолом и повышении его роли в коммунистическом воспитании молодежи: Постановление ЦК КПСС от 7 июля 1984 г. Комсом. правда, 1984, 7 июля.
- Основные направления реформы общеобразовательной и профессиональной школы. Правда, 1984, 14 апреля.
- Афанасьев В.Г. Научное управление обществом: (опыт системного исследования). 2-е изд., доп.-М.: Политиздат, 1973. 391 с.
- Афанасьев В.Г. Системность и общество. М.: Политиздат, 1980. — 368 с.- 188
- Блауберг И.В., Юдин Э. Г. Становление и сущность системного подхода. М.: Наука, 1979.- 270 с.
- Блауберг И. В. Юдин Б.Г. Понятие целостности и его роль в научном познании. М.: Знание, 1972 — 48 с.
- Проблемы методологии системного исследования. М.: Мысль, 1970. — 455 с.
- Васина Э.Л. Социализм и воспитание масс. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1973. — 183 с.
- Каган М.С. Человеческая деятельность. М.: Политиздат, 1974. — 352 с.
- Лебедев П.И. Очерки теории социального управления. -Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1976, 144 с.
- Садовский В.Н. Основы общей теории систем. Логико-методологический анализ. М.: Наука, 1974. — 279 с.
- Троценко Н.Д. Воспитание и управление: Координация идеологической работы. М.: Политиздат, 1978. — 272 с.
- Трубников Н.Н. О категориях «цель», «средство», «результат». М.: Высш. школа, 1967. — 148 с.
- Философско-социологические проблемы воспитания:
- Сб.науч.тр./Свердловск.пед.ин-т. Свердловск, 1980. — 88 с.
- Яковлева Е.Е. Коммунистическое воспитание и революционный процесс: диалектика исторического и логического становления нового человека. Алма-Ата, 1977. — 77 с.
- Калинин М.И. О коммунистическом воспитании. Избр. речи и статьи. — М.: Мол. гвардия, 1956. — 206 с.
- Крупская Н.К. Пед.соч. в 6-ти томах. (Под ред.A.M.Ар-сеньевой и др. М.: Педагогика, 1978. T. I-I978. — 367 е., т.2,1928−452 с., т.З. 1979 472 е., т.4. 1979. — 479 е., т.5. 1980. 495 е., т.6. 1980. — 510 с.
- Крупская Н.К. О культурно-просветительной работе. Избранные статьи и речи. М.: Сов. Россия, 1969. — 245 с.
- Макаренко А.С. Общие вопросы теории педагогики. Воспитание в советской школе. Собр.соч., 2-е изд., т.5. — М.: Б.И., 1958. — 557 с.
- Ушинский К.Д. Избр.пед.соч. в 2-х т. (под ред. Писку-нова А. И и др. Т.1−2 М.: Педагогика, 1974, Т.1−584 е., т.2 438 с.
- Абдулина О.А. Анализ уровня подготовки учителей и студентов педагогических вузов и задачи их совершенствования.-Сов.педагогика, 1979, № 9, с.95−100.
- Азаров Ю. Р. Искусство воспитывать. М.: Просвещение, 1979. — 255 с.
- Азаров Ю.П. Мастерство воспитателя. М.: Просвещение, 1971. — 127 с.
- Азаров Ю.П. О мастерстве воспитателя. М.: Знание, 1974. — 64 с.
- Азаров Ю.П. Теоретические проблемы мастерства воспитателя современной общеобразовательной школы: Автореф.дис. д-ра пед.наук. /НИИ ОП АПН СССР. М., 1973. — 42 с.
- Акимова А.П. Формирование у студентов творческих умений решать педагогические задачи в области воспитания: Автореф.дис.. канд.пед.наук /ЛГУ -Л., 1972. 27 с.
- Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та 1968. — 336 с.
- Ахмедзянова Л.М. Педагогическое призвание и динамика формирования его развития у студентов: Автореф.дис. — канд.пед.наук. /ЛГУ. Л., 1972. — 19 с.- 190
- Беляев М.Ф. К вопросу о динам ике интересов. Сов. педагогика, 1940, № II-I2, с.149−160.
- Болдырев Н.И. Классный руководитель. 2-е изд. испр. и доп. — М.: Просвещение, 1978. — 271 с.
- Викторов И.М. Формирование навыков и умений воспитательной работы у курсантов высших военных морских училищ: Автореф.дис.. канд.пед.наук /ЛГУ. Л., 1970. — 26 с.
- Воеводская Г. П. Целенаправленность в воспитательной деятельности: Автореф.дис.. канд.пед.наук. /ЛГУ. Л., 1974, — 20 с.
- Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. -М.: Знание, 1974. 46 с.
- Воспитательная деятельность молодого учителя /НИИ общ. образования взрослых- Под.ред.Г. С. Вершловского, Л., 1978. — 117 с.
- Вопросы изучения и преподавания психологии /НИИ ОП АПН СССР- Под.ред. А. М. Матюшкина и М. Г. Ярошевского. М., 1973. — 249 с.
- Вопросы изучения учителя. М.: Учпедгиз, 1935. -216 с.
- Вопросы высшего педагогического образования. -Томск: Изд-во томск.гос.ун-та, 1971. 278 с.
- Вопросы конструирования"содержания общего среднего образования: Сб.науч.тр. /НИИ ОП АПН СССР. М., 1980. -120 с.
- Вопросы общепедагогической подготовки будущих учителей в высшей педагогической школе /Моск.гос.пед.ин-т им. В.И.Ленина- Под ред.А. И. Пискунова. М., 1972. — 260 с.- 191
- Вопросы педагогики высшей и средней школы: Сб.тр. /Моск.обл.пед.ин-т. М., 1975. — 178 с.
- Вопросы педагогики высшей школы. Томск: Изд-во томск.гос.ун-та, 1969. — 248 с.
- Вопросы формирования и развития профессионального интереса у студентов педвузов. Саратов: Изд-во саратовск. гос. ун-та, 1978. — 81 с.
- Гоноблин Ф.Н. Очерки психологии советского учителя /Под.ред.М. В. Соколова. М.: Изд-во Акад.пед.наук РСФСР, 1951. — 156 с.
- Гордин В., Коротов В., Лихачев Б. Методика педагогического воздействия. М.: Просвещение, 1967. — 144 с.
- Гришин Э.А. Профессионально-этическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. Владимир, 1973. — 312 с. — В надзаг.: Владимир.пед.ин-т.
- Деркач Т.С. Формирование профессиональной направленности студентов во внеучебной работе: Автореф.дис.. канд.пед.наук /МОПИ. М., 1972. — 24 с.
- Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности: Сб.ст. /Под ред.П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной. -М., Изд-во^ Моек. ун-та, 1968. 238 с.
- Загвязинский В.И. Исследование движущих сил учебного процесса: Автореф.дис.. д-ра пед., наук /НИИ ОП АПН СССР.-М., 1972. 39 с.
- Злобина Г. А. Особенности формирования у студентов профессиональных умений в конструировании учебной работы: Автореф.дис.. канд.пед.наук. /ЛГУ. Л., 1971.- 20 с.
- Зорина Л.Л. Дидактические основы формирования системности знаний старшеклассников. М.: Педагогика, 1978.-126с.- 192
- Зюзин Д.И. Качество подготовки специалистов как социальная проблема. М.: Наука, 1978. — 165 с.
- Озерский С.А. Призвание /о педагогическом мастерстве/. М.: Знание, 1968. — 63 с.
- Ефимов G.E. Проблемы совершенствования педагогической профессии в развитом социалистическом обществе /тексты лекции/ Самарканд: 1978, — 64 с. — В надзаг.: Самарканд.гос.ун-т.
- Изучение мотивации детей и подростков: Сб.ст. /Под. ред.Л. И. Божович, Л. В. Благонадежиной. М.: Педагогика, 1972.351 с.
- Изучение профессиональных запросов и потребностей педагогических кадров народного образования. /НИИ общ. образования взрослых АПН СССР- Под ред.Е. В. Тонконогой. Л., 1977. — 100 с.
- Искакова М.И. Воспитание интереса к профессии учителя у учащихся педучилищ: Автореф.дис.. канд.пед.наук. -/Каз.ПИ Алма-Ата, 1973. — 30 с.
- Кабанова-Меллер Е. П. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся. М.: Просвещение, 1968. — 288 с.
- Камзабаев Т.К. Особенности проявления и развития склонности личности к педагогической деятельности: Автореф. дис.. канд.пед.наук. /Каз.ПИ, Алма-Ата, 1970. — 26 с.
- Кашин А.В. Формирование профессиональной направленности учителя в системе среднего педагогического образования. Автореф.дис.. канд.пед.наук. /МГПИ. М., 1977. — 15 с.
- Кисельгоф С.И. Формирование у студентов педагогических умений и навыков в условиях университетского образования. -Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1973. 151 с.- 193
- Ковалев А.Г. Психология личности. М.: Просвещение, 1970. — 390 с.
- Ковалев Г. П. Формирование профессионально-педагогической направленности студентов педагогических учебных заведений: Автореф.дис.. канд.пед.наук /ЛГПИ, 1974. 21 с.
- Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ как основа управления школой. Челябинск- - В надзаг.: Челяб.пед.ин-т. 1978. — 102 с.
- Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М.: Наука, 1980. — 254 с.
- Котляр В.И. Исследование взаимообусловленности педагогического самообразования и практической деятельности учителей: Автореф.дис.. канд.пед.наук. /НИИ ОП АПН СССР. -М., 1970. 19 с.
- Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения (методологический анализ). М.: Педагогика, 1977. — 264 с.
- Кревневич В.В. Формирование профессиональной направленности у учащихся старших классов: Автореф.- дис.. канд.пед.наук ./ЛГПИ. Л., 1953, — 15 с.
- Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1970. — 114 с.
- Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1967. — 183 с.
- Кузьмина Н.В. Формирование педагогических способностей. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1961. — 98 с.
- Кузьмина Н.В., Кухарев Н. В. Психологическая структура деятельности учителя. Гомель, 1976. — 57 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. -М.: Политиздат, 1975. 304 с.- 194
- Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981−582 с.
- Лернер И.Я. Дидактические системы методов обучения.-М.: Знание, 1976. 64 с.
- Луков Г. Д., Платонов К. К. Психология. М.: Воениз-дат, 1964, — 344 с.
- Магун B.C. Потребности и психология социальной деятельности личности /Под ред.В. А. Ядова. Л.: Наука, 1983. -174 с.
- Матлин Е.К. Некоторые р психологические вопросы воспитания студентов /Под ред.В. А. Крутецкого. Минск: Высш. школа, 1974. — 159 с.
- Марьенко И.С. Организация и руководство воспитательной работой в школе. М.: Просвещение, 1974. — 223 с.
- Методические рекомендации к изучению подготовки выпускников педагогических институтов к воспитательной деятельности в школе. 4.1 /НИИ общ. образования взрослых. Л., 1978. 90 с.
- Методы системного педагогического исследования. Учеб. пособие /Под ред.Н. В. Кузьминой и др. Л.: Изд-во Ленин-гр. ун-та, 1980. — 172 с.
- Моргун В.Ф. Психологические условия воспитания познавательного интереса учащихся к учебному предмету: Автореф. дис.. канд.пед.наук /ЛГУ. М., 1979. — 22 с.
- Мудрик А.В. 0 воспитании старшеклассников, -М.: Просвещение, 1981. 176 с.
- Научно-методические основы исследования развития педагогической деятельности: Сб.ст. /Отв.ред.В. Л. Грибанов.-М: Б.И., 1975. 94 с.- 195
- Общие основы педагогики. /Под ред.Ф. Ф. Королева. -М.: Просвещение, 1967. 397 с.
- Особенности подготовки и работы учителя сельской школы: Сб.ст. /Яросл.пед.ин-т. Ярославль, 1979. — 94 с.
- Оптимизация процесса обучения с целью повышения эффективности учения школьников: Межвуз. сб.ст. /Рост.гос.пед. ин-т Ростов на/Д, 1976. — 65 с.
- Осипова Е.К. Формирование педагогической направленности мышления будущего учителя: Метод.указания. Усть-Каменогорск: Б.И. — 1975. — 175 с.
- Основы вузовской педагогики: Учеб.пособие. /Отв. ред.Н. В. Кузьмина. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1972. — 311 с.
- Педагогика. Совм. труд АПН СССР и АПН ГДР. Макет для обсуждения М.: Просвещение, 1978. — 511 с.
- Педагогика. Учеб. пособие для пед. институтов /Под. ред. Ю. К. Бабанского М.: Просвещение, 1983. — 608 с.
- Педагогическая направленность в преподавании общественных наук: Сб.ст. /Сарат.гос.пед.ин-т Саратов, 1978.88 с.
- Педагогическое управление внешкольной средой учащихся: Сб.ст. Чебоксары: Б.И., 1974. — 70 с.- 196
- Платонов К.К., Голубев Г. Г. Психология. М.: Высш. школа, 1977. — 77 с.
- Платонов К.К. О системе психологии. М.: Мысль, 1972. 213 с.
- Педагогическая практика и динамика формирования профессионально-значимых качеств личности будущего учителя: Учеб. пособие /Караганд.гос.пед.ин-т,-Караганда, 1975. 40с.
- Проблемы обучения и воспитания в вузе: Сб.ст. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1976. — III с.
- Проблемы оптимизации учебного процесса в вузе: Сб.ст. Ростовн/Д: Изд-во Ростов, ун-та, 1981. — 263 с.
- Проблемы совершенствования подготовки и повышения квалификации учителей средней общеобразовательной школы /НИИ ОП АПН СССР- Под. ред. И. Д. Зверева и др. М.: 1974. -154 с.
- Проблемы профессиональной подготовки студентов педвузов и университетов: Сб.науч.тр. /НИИ ОП АПН СССР. — М., 1976. — 109 с.
- Проблемы профессионально-педагогической подготовки учителей методистов по воспитательной работе: Материалы Все-союз.совещания 3−5 окт.1972 г. /Курск, гос.пед.ин-т. Курск, 1973. 205 с.
- Проблемы совершенствования системы психолого-педагогической подготовки учителя: Межвуз. сб.науч.тр. /Ленингр.пед.ин-т им. А. И. Герцена. Л., 1980. — 106 с.
- Проблемы социологии и психологии чтения. М.: Книга, 1978. — 205 с.
- Проблемы управления процессом воспитания. /Курск, гос.пед.ин-т- Под.ред. Е. В. Тонкова. Курск, 1976. — 157 с.- 197
- Проблемы управления учебно-воспитательным процессом: Сб.статей. /Под ред.Н. Ф. Талызиной. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1977. — 237 с.
- Проблемы формирования профессионально-педагогической направленности будущего учителя /Каз.пед.ин-т им. Абая -Алма-Ата, 1980. 169 с.
- Профессиональная подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: Межвуз. сб.науч.тр. /Моск.гос.пед.ин-т им. В.И.Ленина- Под ред.В. А. Сластенина. -М., 1982. 180 с.
- Психолого-педагогические аспекты высшего образования. Киев: Вища школа, 1976. — 114 с.
- Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения М.: Изд-во Моск. ун-та, 1979. — 208 с.
- Психология педагогической деятельности. Минск: Б.И., 1980. — 21 с.
- Психологические механизмы регуляции социального поведения. М.: Наука, 1979. -332с.
- Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М.: Наука, 1976. — 368 с.
- Психолого-педагогические аспекты высшего образования. Научно-методический сборник /Под ред.Г. И. Волкова. -Киев: Вища школа, 1976. — 113 с.
- Психолого-педагогические проблемы воспитания и образования: /В помощь учителям и научно-педагогическим кадрам -Томск: Изд-во Томск. ун-та 1973. — 115 с.
- Психолого-педагогические проблемы воспитания обучения в высшей школе. Сб.науч.тр. /Ун-т дружбы народов им. Патриса Лумумбы- отв.ред.Б. А. Душков. — М.: УДН, 1979. -116 с.
- Психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе на современном этапе. Сб.науч.тр. /Ун-т дружбы народов им. Патриса Лумумбы- Под общ.ред.Б. А. Душкова. — М.:1. УДН, 1979. 116 с.
- Психология труда и личности учителя: Сб.научн.тр. Вып.1. /Ленингр.гос.пед.ин-т им. А.И.Герцена- Под ред.А. И. Щербакова. Л., 1976. — 134 с.
- Пути совершенствования подготовки студентов педвузов к воспитательной работе в школе /Минск.гос.пед.ин-т. -Минск, 1976. 134 с.
- Пути совершенствования педагогической практики студентов в сельской школе: Сб.научн.тр. /Рязан.гос.пед.ин-т. -Рязань, 1981. ИЗ с.
- Пути совершенствования педагогического мастерства преподавателя: Метод. рекомендации /Всесоюз. науч.-метод.центр проф.тех.обучения молодежи. М.: Высш. школа, 1983. 48 с.
- Пути повышения эффективности обучения. М.: Просвещение, 1973. — 141 с.
- Пути повышения профессионально-педагогической направленности учебно-воспитательного процесса в педвузе: Сб.науч.тр. /Перм.гос.пед.ин-т. Пермь, 1979. 81 с.
- Пути формирования и формы совершенствования учебно-воспитательного процесса в педвузе: Сб.науч.тр. /Таш.гос.пед. ин-т Ташкент, 1982. — 164 с.
- Пятин В.А. Дидактические системы: цель, информация, планирование: Учеб.пособие. Курск. 1975. — 164 с.
- В надзаг.: Курск.гос.пед.ин-т.- 199
- Пятин В.А. Управление учебным процессом. Учеб.пособие. г- Курск, 1974. 146 с. — В надзаг.: М-во просвещен. Курск.гос.пед.ин-т.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. — М.: Учпедгиз, 1946. — 704 с.
- Синица И.Е. Педагогический такт и мастерство учителя. М.: Педагогика, 1983. — 248 с.
- Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. Вып.2. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1974. — 253 с.
- Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. М., 1979, — 65 с.
- Скаткин М.Н., Краевский B.C. Содержание общего среднего образования. Проблемы и перспективы. М.: Знание, 1981. — 96 с.
- Социально-психологические, педагогические и методические проблемы повышения эффективности учебного процесса в высшей школе: Сб.ст. /Под ред.Л. И. Турбовича. Л.: Б.и., 1972. — 80 с.
- Социологические проблемы педагогического образования. /НИИ общ'*.1, образования взрослых- Под ред .С .Г.Вершлов-ского. Л., 1975. — 77 с.
- Спирин Л.Ф. Формирование профессионально-педагогических умений учителя-воспитателя:Спецкурс. Ярославль, 1976. — 82 с. — В надзаг.: Яросл.пед.ин-т.
- Спирин Л.Ф., Конаныхин Н. В. Общественно-политическое воспитание учащихся: /Пособие для классных руководителей. М.: Просвещение, 1974. — 190 с.- 200
- Спирин Л.Ф., Степимнский М. А., Фрумкин М. А. Анализ учебно-воспитательных ситуаций и решение педагогических задач. Учеб. пособие /Яросл.пед.ин-т- Под ред.В.А.Сла-стенина. Ярославль- 1974. — 130 с.
- Сухомлинский В.А. Избр.пед.соч. в 3-х томах. /Сост.О. С. Богданова, В. З. Смаль и др. М.: Педагогика, 1979. Т.1,1979.- 558 е., т.2,1980.- 383 е., т.3,1980.- 639 с.
- Талызина Н.Ф. Методика составления обучающих программ. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. — 45 с.
- Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975. 342 с.
- Теория и практика коммунистического воспитания. -М.: Мысль, 1980. 376 с.
- Тихомиров O.K. Психология мышления. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 269 с.
- Томилова Г. А. Содержание и методика формирования профессионально-педагогической направленности у студентов университета. Томск: Изд-во Томск. ун-та, 1978.- 128 с.
- Тонков Е.В. Вопросы управления процессом воспитания школьников. Белгород, Б.И., 1972. — 164 с.
- Управление познавательной деятельностью учащихся. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1972. — 260 с.
- Формирование основ профессионального мастерства в высшей школе.- Л.:Изд-во Ленингр.-ун-та, 1973. 106 с.
- Формирование личности учителя в системе высшего педагогического образования: Сб.научн.тр./Моск.гос.пед. ин-т им. В. И. Ленина. М., БИ, 1981.- 170 с.
- Формирование основ профессионального мастерства студентов педагогических вузов: Материалы респ.науч.конф., 21−30 окт./Каз.ГПИ, БП.- 1978.- 169 с.- 201
- Формирование профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза: Материалы научной конференции 4.1 /Владимир.гос.пед.ин-т. Владимир, 1972. -206 с.
- Формирование профессионально-педагогической направленности студентов педвуза. /Владимир.гос.пед.ин-т. Владимир, 1976. — 135 с.
- Формирование профессионально-педагогической направленности студентов педвуза: Метод. рекомендации /Рязан.гос. пед. ин-т- Сост. А. И. Кочетов, А. П. Черных. Рязань, 1975.58 с.
- Формирование педагогических способностей молодого учителя: Сб.научн.тр. /Республ.ин-т усоверш. учителей М-ва просвещ.Латв.ССР. Рига, 1979, — 80 с.
- Формирование профессионально-педагогической направленности у учащихся педучилищ в ходе учебного процесса /М-во просвещ. РСФСР, Гл.упр.высш. и сред.пед.уч.завед.1. М., 1979. 10 с.
- Формирование основ профессионального мастерства в высшей школе: Материалы Всерос.конфер. /Под ред.Н. В. Кузьминой. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1973. — 106 с.
- Формирование профессионально-педагогических умений у студентов педвузов. Сб.науч.тр. /Воронеж.гос.пед.ин-т. -Воронеж, 1981. 97 с.
- Формирование профессиональных умений у студентов педвуза. Сб.ст. /Моск.гос.пед.ин-т им. В. И. Ленина. — М., 1981. — 130 с.
- Фрумкин М.А. Построение и решение учебных познавательных задач в системе профессиональной подготовки учителя: Автореф.дис.. канд.пед.наук /МГПИ. М., 1978. — 16 с.- 202
- Харламов И. Ф. Педагогика. Курс лекций. Учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. ин-тов. Минск: Изд-во Белорус, ун-та, 1979. — 462 с.
- Харламов И.Ф. Основные вопросы организации воспитательной работы в школе. Минск: Нар. асвета, 1967. — 175 с.
- Черных А.П. Проблема формирования профессионально-педагогической направленности у студентов пединститутов: автореф.дис. канд.пед.наук /РГПИ. Рязань, 1976. — 25 с.
- Щербаков А.И. Формирование личности советского учителя в системе высшего педагогического образования: Автореф. дис.. д-ра пед. наук /ЛГПИ. Л., 1968. — 35 с.
- Акимова Л.А. Формирование нравственных убеждений трудящихся (на материалах деятельности культурно-просветительных учреждений: Дис.. канд.философ.наук /МГИК. М., 1971.216 с.
- Актуальные вопросы клубной работы: Сб.ст. /НИИ культуры- /Научн.ред. и сост.А. Л. Маршак. М., 1979. — 157 с.
- Актуальные вопросы клубной работы. Клубные кадры на селе и работа с ними: По материалам.науч.-практ.конференции. /Моск.гос.ин-т культуры. М., 1975. — 79 с.
- Беляков С.А., Петрова З. А. Роль и место клубных учреждений в системе культурно-просветительной работы в СССР: Учеб. пособие по I разделу курса «Клубоведение». М., Б.и., 1972. — 222 с.
- Беседина В.А. Опыт системного исследования педагогического процесса в клубе: Дис.. канд.пед.наук /МГИК. -М., 1980. 200 с.
- Блинова Г. П. Сущность и социальные функции советских гражданских отрядов: Автореф.дис.. канд. философ, наук /МГИК. М., 1970, — 27 с.
- Блинова Г. П. Актуальные проблемы клубной работы. Обзор. /Информ.центр по проблемам культуры и искусства. -М., 1974. 60 с.
- Болотников И. М. Научное управление культурно-просветительными учреждениями: Учеб. пособие для ин—тов культуры. -М.: Просвещение, 1976. 144 с.
- Бутринова Л.М. Клуб и нравственное воспитание. -М.: Сов. Россия, 1979. 109 с.
- Верещагина Ж.Ф. Исследование особенностей личности клубного работника: Автореф.дис.. канд.пед.наук /ЛГИК. -1971. 16 с.
- Возрастание роли клубных учреждений в осуществлении комплексного подхода к формированию социалистического типа личности: Межвуз.сб.науч.тр. /Моск.гос.ин-т культуры-
- Отв,. ред. Ю. И. Столяров. М., 1979. — 132 с.- 204
- Воловик В.А. Педагогические основы формирования и развития клубного коллектива: Автореф.дис.. канд.пед. наук /ЛГИК. Л., 1984. — 16 с.
- Волощенко Г. Г. Пути повышения эффективности педагогического руководства досугом молодежи в клубе: Автореф.дис.. канд.пед.наук /ЛГИК. Л., 1977. — 14 с.
- Вопросы теории и истории культурно-просветительной работы: Межвуз.сб.тр. /Моск.гос.ин-т культуры- Отв.ред. Беляков С. А. М., 1977. — 239 с.
- Вопросы культурно-просветительной работы: Сб.тр. /Моск.гос.ин-т культуры. М., 1975. — 232 с.
- Вопросы культурно-просветительной работы: Сб.тр. /Моск.гос.ин-т культуры- Отв.ред.Н. Г. Артемов. М., 1975. -232 с.
- Высоцкая Н.М. Совершенствование деятельности клубных объединений по коммунистическому воспитанию трудящихся: Дис.. канд.пед.наук /МГИК М., 1977. — 188 с. .
- Гончарова B.C. Совершенствование деятельности клубных объединений по коммунистическому воспитанию трудящихсяя: Дис.. канд.пед.наук. /МГИК. М., — 1977. — 188 с.
- ХХУ съезд КПСС и вопросы идеологической работы в клубных учреждениях: Межвуз.сб.тр. /Моск.гос.ин-т культуры. -М., 1977. 205 с.
- ХХУ1 съезд КПСС и вопросы развития культурной активности личности. М., Б.И., 1983. — 220 с.
- Дуликов В.З. Пути повышения эффективности массово-образовательных форм клубной работы: Автореф.дис.. канд. пед. наук /МГИК. М., 1973. — 28 с.- 205
- Дуликов В.З. Клубная работа как вид профессиональной деятельности: Лекция по курсу: «Введение в специальность» для студентов ин-тов культуры. /Моек.гос.ин-т культуры. -М., 1978. 31 с.
- Евтеева Г. А. Психолого-педагогические вопросы клубной работы: Учеб.пособие. Л., 1976. — 146 с.
- Евтеева Г. А. Что полезно знать клубному работнику (психолого-педагогические очерки). Л.: Лениздат, 1974. -165 с.
- Единство целей /Сост.Н. Г. Киппер. М.: Сов. Россия, 1981. — 184 с.
- Ерошенков И.Н. Коммунистическое воспитание трудящихся в клубных учреждениях: Учеб. пособие для культ.-просвет. фак. ин-тов культуры и педвузов. -М.: Просвещение, 1978. -143 с.
- Ерошенков И.Н. Учреждения культуры и коммунистическое воспитание трудящихся. М.: -Моск.рабочий, Л982. — 112с.
- Зазерский Е.Я. Требования времени: обогащение содержания и форм культурно-просветительной работы в развитом социалистическом обществе. М.: Сов. Россия, 1982. — III с.
- Клемантович М.Б. Подготовка кадров политпросветработников в первые годы Советской власти: Автореф.дис.. канд.пед.наук /ЛГИК Л.: 1970. — 23 с.
- Клуб и гармоническое развитие. /Ленингр.гос.ин-т культуры им. Н. К. Крупской. Л., 1976. — 235 с.
- Клубоведение. Программа для институтов культуры и искусства по специальности «Культурно-просветительная работа». М., 1981 — 66 с.- 206
- Культурная деятельность. Опыт социаологического сследования. М.: Наука, 1981.- 237 с.
- Культурные интересы и запросы сельского населения, ути их удовлетворения и развития средствами культурно-гросветительной работы. /Моск.гос.ин-т культуры. М., 980. 166 с.
- Культурное обслуживание трудящихся Нечерноземной юны (Вопросы теории и практики): Сб.ст./НИИ культуры- Joct.Л. С. Лаптева. М.: 1981.- 138 с.
- Культурно-просветительная работа и коммунистическое зоспитание: Сб.ст. /Ленингр.гос.ин-т культуры- Отв.ред. !1.Я.Зазерский. Л., 1978. — 166 с.
- Красильников Ю.Д. Общественная деятельность в клубе {ак средство воспитания у молодежи коммунистического отно-иения к труду- Автореф. .канд.пед.наук /МГИК. М., 1964.-8 с.
- Красильников Ю.Д. Основы теории культурно-просветительной работы: Учеб. пособие для студентов ин-тов культуры. /Моск.гос.ин-т культуры. М., 1982. — 80 с.
- Красильников Ю.Д. Партийное руководство учреждениями культуры. М.: Моск. рабочий, 1979. — 120 с.
- Лонина Н.Я. Преемственность профессиональной подготовки клубных работников в системе культурно-просветительного образования (на материалах культурно-просветительных училищ и институтов культуры): Автореф. дис.. канд.пед. наук (ЛГИК Л., 1978. — 16 с.
- Менжилиевская З.Е. Формирование личности клубного работника в условиях его профессиональной деятельности: Дис. .канд.пед.наук./МГИК. М., 1973.- 193 с.
- Михайлова JI.И. Проблемы формирования мотивационной зферы студентов культурно-просветительных факультетов вузов культуры: Дис. .канд.пед.наук /МГИК. М., 1980.- 209 с.
- Научные основы планирования и прогнозирования идейно-воспитательной работы клубных учреждений: Сб.науч.тр. /Ленингр.гос.ин-т культуры им. Н. К. Крупской. Л., 1979.62 с.
- Никулина З.И. О повышении культуры клубного об-цения: Сб.тр. Вып.25 /Моск.гос.ин-т культуры. М., 1975,69−99.
- Новаторов В.Е. Пути совершенствования воспитательного процесса в коллективе работников клубного учреждения: Цис. .канд.пед.наук /МГИК. М., 1977. — 151 с.
- Новаторов В.Е. Главный инструмент воспитания М.:ов.Россия, 1982. — 123 с.
- О повышении роли клубов в коммунистическом воспитании трудящихся и организации их досуга: Материалы конф.окт. 1973 г. М.: Профиздат, 1974. — 120 с.
- Педагогика: Программа курса для института культуры. М., 1978. — 31 с.
- Петров В.М. Проблема формирования профессиональных эриентаций студенчества: Автореф. дис.. канд.пед.наук /ЛГИК. Л., 1971. — 20 с.
- Петрова З.А. Свободное время трудящихся и деятельность учреждений культуры по его рациональному использованию: Автореф. дис. .канд.философ.наук /МГИК. М., 1966.22 с.- 208
- Петрова З.А. Свободное время общественное достояние: Роль свободного времени в повышении социальной активности личности. — 2-е изд., доп. — М.: Сов. Россия, 1980. -125 с.
- Пинт А.О. Искать, изобретать, творить. О педагогическом мастерстве клубного работника. М.: Сов. Россия, 1962. — 72 с.
- Пинт А.О. Высокое призвание. М.: Сов. Россия, 1973. — 192 с.
- Пинт А.О. Предмет, задачи и методы культурно-просве тительной педагогики: Лекция по курсу «Педагогика» для студентов фак. культурно-просветительной работы /Моск.гос.ин-т культуры М., 1978. — 74 с.
- Поляничко В.И. Воспитательная роль учреждений культуры. М.: Политиздат, 1976. — 64 с.
- Проблемы теории и практики. клубной работы: Сб.тр. /Моек.гос.ин-т культуры. М., 1976. — 143 с.
- Проблемы коммунистического воспитания трудящихсяв библиотечной и клубной работе: Межвуз.сб.тр. /Моск.госуд. ин-т культуры. М., 1978. — 204 с.
- Проблемы комплексного подхода к содержанию и организации культурно-просветительной работы: Межвуз.сб.тр. Вып.56. /Моск.гос.ин-т культуры. М., 1983. — 160 с.
- Пути повышения эффективности учебно-воспитательной работы в вузах культуры: Межвуз.сб.тр. /Моск.гос.ин-т культуры- Науч.ред.Л. И. Беляева. М.- 1979. — 154 с.
- Рабочие клуба на современном этапе: Из опыта работы культурно-просветительных учреждений профсоюзов. М.: Проф-издат, 1979. — 143 с.- 209
- Развитие учреждений культуры и проблемы потребления культурных ценностей: Сб.ст. /Отв.ред.Л. И. Коган, А. Ф. Шарова Свердловск: УНДАН СССР, 1977. — 136 с.
- Сасыхов А. В чьи «костюмы» облачается клубоведение? Культурно-просветительная работа, 1980, № 5, с.40−43.
- Совершенствование системы клубной работы в условиях Нечерноземья /М-во культуры РСФСР, НИИ культуры. М.,: 1977, — 180 с.
- Стрельцов Ю. Что изучает клубоведение? Культурно-просветительная работа, 1980, № б, с.29−31.
- Смирнова Е.И. Клубные объединения. М.: Просвещение, 1977. — 158 с.
- Совершенствование работы с кадрами клубных работников: Метод рекомендации для учебных заведений и районных отделов культуры. Минск: Б.И., 1980. — 30 с.
- Социология культуры: Клубный работник сегодня и завтра. Профессиограмма клубного работника. /Научно-исследовательский институт культуры: Министерство культуры РСФСР.-М., 1981. 170 с.
- Стрельцов Ю.А. Педагогические основы работы с клубным самодеятельным коллективом. /Моск.гос.ин-т культуры. М., 1979. — 88 с.
- Стрельцов Ю.А. Методика воспитательной работы в клубе. М.: Просвещение, 1979. — 224 с.
- Теоретико-методологические проблемы коммунистического воспитания трудящихся средствами клубной работы. /М-во культуры РСФСР, Моск. гос. ин-т культуры. М., 1981. — 158 с.
- Тимошин И.Р. Советское краеведение важнейшеесредство воспитания трудящихся на революционных традициях: Л птпЛР rh.TTMc.. канд.пед.наук. /МГИК. — tqaa оо «- 210
- Триодин В.Е. Клуб и свободное время. М.: Проф-здат, 1981. — 135 с.
- Триодин В.Е. Педагогика клубной работы. М.:)ов.Россия, 1984. — 152 с.
- Хачатурян А.П. Пути повышения эффективности педантического воздействия клубной работы на аудиторию:ис. .канд.пед.наук /ЛГИК. Л., 1978. — 209 с.
- Шкурин В.Н. Совершенствование взаимодействия клуб-шх учреждений и производственных коллективов по развитию 'рудовой и социально-культурной активности рабочих: Дис.. санд.пед.наук /МГИК. М., 1982. — 187 с.