Коммуникационные технологии в системе связей с общественностью: на материале научно-образовательной сферы
Диссертация
В медиапланирование.-М.: РИП-холдинг, 1998; Берталанфи Л. Общая теория систем — критический обзор // Исследования по общей теории систем / Под ред. В. Н. Садовского, Э. Г. Юдина. — М.: Прогресс, 1969; Ломов Б. Ф. Системный подход к проблеме детерминации в психологии // Психологический журнал. 1989. — Т. 10. — № 4- Кузьмин В. П. Исторические предпосылки и гносеологические основания системного… Читать ещё >
Содержание
- i. ВВЕДЕНИЕ
- 1. PR-КОММУНИКАЦИИ В КОРПОРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1. 1. PR-деятельность с позиций системного подхода
- 1. 2. Коммуникационная природа корпоративного имиджа и репутации: сравнительный анализ
- 1. 3. Корпоративная социальная ответственность
- 2. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В СФЕРЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
- 2. 1. Специфика PR-коммуникаций в научных и образовательных организациях
- 2. 2. Коммуникационная деятельность бизнес-структур в научной отрасли97 2.3 Коммуникационная и социальная режиссура в PR-деятельности
- 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ PR И ЖУРНАЛИСТИКИ
- 3. 1. Текст как технологический компонент PR-системы
- 3. 2. Методика построения семантического пространства аудитории
- 3. 3. Внутрикорпоративные издания и Интернет
Список литературы
- Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Учеб. Пособие / Д. С. Аврамов. — М.: Изд. Мое. ун-та, 1999. — 224 с.
- Агзамов Ф.И. Журналистское исследование активности личности: Учеб. пособие. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 1989. — 223 с.
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: ТОО «ИнтелТех», 1993. -81 с.
- Акопов А.И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет). Ростов-на-Дону: ООО «Тера», НПК «Гефест», 2002. — 368 с.
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997. — 256 с.
- Андреева Г. М. Социальная психология: Учебн. пособие /Г.М. Андреева. М.: Аспект Пресс, 1998. — 373 с.
- Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Уч. практич. пособие / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000. -132 с.
- Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relations. М.: ТОП- Медиа, 1997. — 224 с.
- Баркеро К.Х. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. Пер. с исп. со 2-го изд. — М.: Дело, 1997. — 79 с.
- Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика / Пер с фр. М.: Прогресс, 1989. — 615 с.
- Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. -423 с.
- Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. -М.: РИП-холдинг, 2003. 174 с.
- Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебн. практ. пособие. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. — 240 с.
- Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М: Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Издательский дом «Инфра-М», 2001. — 233 с.
- Бондарев П.Б. Философский аспект гуманизации общественных отношений // Мир PR на Кубани: Материалы 1 региональной научно-практической конференции. Краснодар, 2000.
- Бочаров А.Г. Типология журнальной периодики. М.: МГУ, 1996.
- Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Издательский дом «Инфрма-М», 2001. — 178 с.
- Буева Л.П. Человек: Деятельность и общение. М.: Мысль, 1978. — 216 с.
- Вайнгарт П. Момент истины для науки. М.: Прогресс, 1999.
- Варакута С.А. Связи с общественностью / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. Уч. пособие. М.: ИНФРА-М, 2001. — 246 с.
- Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект-Пресс, 2003. — 335 с.
- Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2001, — 304 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты. СПб.: Бизнес-Пресс, 2002. — 378 с.
- Вихалемм П.А. Роль социальных установок в восприятии газетной информации: Автореф. дис. канд. психол. наук. Л.: ЛГУ, 1974. — 19 с.
- Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник / В. В. Ворошилов. СПб.: Изд-во «Михайлов», 2001. — 446 с.
- Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. М.: Изд-во РИП-холдинг, 2000-
- Воскобойников Я. С. Журналист и информация: проф. опыт западной прессы / Я. С. Воскобойников, В. К. Юрьев. М.: Новости, 1993. — 204 с.
- Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981.
- Годин А. Брендинг. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-424 с.
- Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. 2-е изд. пер. и доп. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 240 с.
- Горохов В.М. Средства массовой информации и власть / В учеб. пособ. «Основы политической науки» / В. М. Горохов. М.: РАГС, 1996-
- Горохов В.М., Комаровский B.C. Связь с общественностью в организациях государственной службы. — М., РАГС, 1996-
- Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика. М.: Вест-Консалтинг, 2008. — 220 с.
- Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М.: Изд-во РИП-холдинг, 2001. — 274 с.
- Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. Пер с англ. 2-е изд. — СПб.: Изд. дом «Нева», 2004. — 256 с.
- Гринберг Т.Э. ПР и реклама в системе маркетинговых коммуникаций в политических кампаниях // Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. Пособие для студентов вузов / Т. Э. Гринберг. М.: Аспект Пресс, 2005.-371 с.
- Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятия и проблемы измерения. — М.: Знание, 1979. 372 с.
- Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра: Учеб. Пособие для вузов / С. М. Гуревич. М.: Аспект Пресс, 2004. — 288 с.
- Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. -СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003-
- Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Пер. с англ. М.: Коне. Группа «ИМИДЖ-Контакт», Издательский дом «ИНФРА-М», 2003. — 368 с.
- Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. М.: ТО «Внешсигма», 1997. — 320 с.
- Демин Ю.М. Бизнес-PR. М.: Бератор-Пресс, 2003. — 336 с.
- Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-416 с.
- Джонсон К., Абрамов И. Деловая этика. Руководство, но управлению ответственным предприятием в развивающейся рыночной экономике / Пер. с англ. Вашингтон: Управление международной торговли Министерства торговли США, 2005. — 224 с .
- Дзялошинский И.М. СМИ, власть и гражданское общество в регионе. -М., 2002. 246 с.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2001.-416 с.
- Доскова И.С. PUBLIC RELATION: теория и практика. М.: Альфа-Пресс, 2004. — 152 с.
- Доти Д. И. Паблисити и паблик .рилейшнз. Пер с англ. Изд. 2-е, стереотипное. М.: Филинъ, 1998. — 288 с.
- Дускаева Л.Р. Диалогическая природа газетных речевых жанров. -Пермь: Изд-во Перм. Ун-та, 2004. — 276 с.
- Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега-Л, 2004. -252 с.
- Есин Б.И. История русской журналистики: Учебно-методический комплект. М.: Флинта: Наука, 2000. — 464 с.
- Есин Б.И. Три века московской журналистики. М.: МГУ, 1997. — 223 с.
- Журналистика как поступок: Сб. публикаций / Под ред. А. К. Симонова. М.: Медея, 2004. — 368 с.
- Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М.: Изд-во Мое. унта, 1999.-270 с.
- Засурский Я.Н. Средства массовой информации постсоветской России. -М.: Аспект-Пресс, 2002. 303 с.
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный Менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А. Б. Зверинцев. СПб.: СОЮЗ, 1997. — 288 с.
- Землянова JT.M. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. Толковый слов, терминов и концепций / Землянова Л. М. М.: Изд-во МГУ, 1999. — 300 с.
- Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства информации. М.: Изд-во МГУ, 2004-
- Иванченко Г. В. Реальность Паблик рилейшнз. М.: Смысл, 1999. — 153 с.
- Игнатьев Д. Настольная энциклопедия PUBLIC RELATIONS. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 496 с.
- Информационная политика: Учебник / Под ред. В. Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003. — 463 с.
- Каган М.С. Системный подход и гуманитарное знание. Л.: Изд-во ЛГУ, 1991.-384 с.
- Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. 8-ое изд. Пер. с англ.: Учебное пособие. М.: Изд. Дом «Вильяме», 2000. — 624 с.
- Ким М. Н. Журналистика: методология профессионального творчества. / М. Н. Ким. М.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. — 495 с.
- Кичаев А. Технология достижения целей. М.: Гросс Медиа, 2004. -142 с.
- Корконосенко С.Г. Основы журналистики / С. Г. Корконосенко М., Аспект-Пресс, 2001. — 286 с.
- Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник для вузов. Пер с укр. -«Рефл-бук». Киев: Ваклер, 2000. — 526 с.
- Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. Потребители, менеджеры, СМИ и чиновники оценивают социальную роль бизнеса в России // Под ред. С. Е. Литовченко. М.: Ассоциация менеджеров, 2004. — 72 с.
- Корпоративный социальный отчет: как правильно рассказать о вкладе вашей компании в развитие общества: // Практическое руководство под ред. Литовченко СЕ. М.: Ассоциация менеджеров, 2004. — 56 с.
- Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. СПб.: Златоуст 1999. — 319 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991. — 736 с.
- Кошмаров Ф.Ю., Кузнецов Г. С. Новые подходы к избирательным технологиям. СПб. 1999. — С.6.
- Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд. доп. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. — 288 с.
- Кунде Й. Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге: 2002. — 272 с.
- Лазаревич Э.А. С веком наравне. Популяризация науки в России. Книга. Газета. Журнал. М.: Книга, 1984. — 383 с.
- Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Аспект-Пресс ИГУ, 2002. — 239 с.
- Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста: Учеб. пособие по журналистике. М.: Аспект Пресс, 1999. — 208 с.
- Лебедева • Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1996. — 134 с.
- Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002. — 192 с.
- Леонтьев А.А. Психология общения. 3-е изд. — М.: Смысл, 1999. — 365 с.
- Лосев А.Ф. Миф, число, сущность. М.: Мысль, 1994. — 419 с.
- Лукашев А.В., Пониделко А. В. Черный PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера. СПб., Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001. — 365 с.
- Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. М.: КСП+, 1999. — 325 с.
- Медведев В.И. Объяснение. Понимание. Язык / В. И. Медведев. СПб.: Ступени, 1997. — 199 с.
- Мельник Г. MASS-MEDIA: психологические процессы и эффекты. -СПб.: СПбГУ, 1996. 161 с.
- Мехлер Г. Власть и магия PR. СПб.: Питер, 2004. — 173 с.
- Михайлов А.Г. Обитатели миража. PR специального назначения / А. Г. Михайлов, Ю. В. Романов. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. — 288 с.
- Моисеев В. Паблик Рилейшнз средство социальной коммуникации / В. Моисеев. — Киев: ВИРА-Р, 1999. — 376 с.
- Моисеев В.А. Паблик Рилейшнз средство социальной коммуникации. -К.: ВИРА-Р, 1999.
- Мохначева М.П. Журналистика и историческая наука: В 2 кн. М.: РГГУ, 1998 — 1999. — 563 с.
- Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Евразийская группа, 1998. — 400 с.
- Ньюсом Д. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ./ Даг Ньюсом, Тёрк Джуди, Ван Слайк, Дин Крукеберг. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», Издательский дом «ИНФРА-М», 2001. — 607 с.
- О’Коннор Дж. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем / Джозеф О’Коннор и Иан Макдермотт. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 256 с.
- Олейник И. «Плюс/минус» репутация / И. Олейник, А. Лапшов. -Самара: Бахрах-М, 2003. 192 с.
- Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса: Сб. статей. М.: Тандем, ЭКСМОС, 1999. — 351 с.
- Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2002. — 368 с.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Центр, 2003. — 320 с.
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-Бук: Вакслер, 2001. -651 с.
- Правовые и этические нормы в журналистике / Составители Е. П. Прохоров, Г. М. Пшеничный, В. М. Хруль. М.: Аспект Пресс, 2004.222 с.
- Проблемы эффективности средств массовой коммуникации и пропаганды / Под ред. B.C. Коробейникова. Минск: БГУ, 1981. — 4.1. -133 е., ч.2. — 133 с.
- Пронина Е.К. Психология журналистского творчества. 2-е изд. — М.: Изд. Моск. Ун-та, 2003. — 320 с.
- Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект-Пресс, 2000. — 367 с.
- Райе Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представлять фирму / Э. Райе, JI. Райе. Пер. с англ. Т. Китанной. — М.: ООО «Изд-во ACT», ЗАО НПП «Ермак», 2004. — 313 с.
- Райе Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. Спб: Питер, 2001. — 256 с.
- Рантанен Т. Глобальное и национальное. Масс-медиа и коммуникации в посткоммунистической России. М.: МГУ, 2004. — 160 с.
- Юб.Реснянская JI. JL Двусторонняя коммуникация: методика организации общественного диалога: Учебн. пособие / JI.JI. Реснянская. М.: Пульс, 2000. — 48 с.
- Рэддик Р. Журналистика в стиле он-лайн / Р. Рэддик, Э. Кинг. — М.: Вагриус, 1999. 416 с.
- Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М.: Ось-89, 2003. — 240 с.
- Свитич Л.Г. Профессия: журналист. Учеб. Пособие / Л. Г. Свитич. М.: Аспект Пресс, 2003. — 255 с.
- Связи с общественностью в политике и государственном управлении. / Под ред. B.C. Комаровского. М.: Изд. РАГС, 2001. — 520 с.
- Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие. /Под ред. В. В. Тулупова и Ю. Л. Полевого. Воронеж: Кварта, 2002. — 324 с.
- Селигмен А. Проблема доверия. Пер. с англ. И. И. Мюрберг, С. В. Соболевой. М.: Идея-Пресс, 2002. — 256 с.
- Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. — СПб.: Питер, 2004. 169 с.
- Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Пер. с англ. М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002. — 309 с.
- Скворцов Л.И. Теоретические основы культуры речи. М.: МГУ, 1980. -105 с.
- Скрипкина Т.П. Психология доверия: Учебн. пособие. М.: Академия, 2000. — 264 с.
- Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца XX века) / С. И. Сметанина. СПб.: Изд-во «Михайлов», 2002. — 383 с.
- Социальная ответственность бизнеса. Корпоративная отчетность -новый фактор взаимодействия бизнеса и общества // Сборник статей, лекций и выступлений Под общ. ред. Л. Г. Лаптева. — М.: ЗАО Финансовый издательский дом Деловой экспресс, 2004. 208 с.
- Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка / Под ред.
- С.Е.Литовченко, М. И. Корсакова. М.: Ассоциация менеджеров, 2003. -208с.
- Социально-маркетинговые кампании в России. Сборник кейсов. М.: Оргкомитет конкурса «Индекс Бренда: Издательство Index Design Publishing, 2004. — 208 с.
- Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб: Питер, 2001. — 352 с.
- Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR. СПб.: Изд. дом „Нева“, 2003. — 224 с.
- Тертычный А.А. Жанры периодической печати. М.: Аспект Пресс, 2002.-311 с.
- Тертычный А.А. Расследовательская журналистика Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2002. — 383 с.
- Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама- Воронеж: Кварта, 2001.- 313 с.
- Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе / В. В. Тулупов. -Воронеж: Кварта, 2003. 143 с.
- Тульчинский Г. Л. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб.: СПб Акад. Культуры, Ин-т культ. Программ Комитета по культуре СПб, 1994. — 80 с.
- Уемов А.И. Вещи, свойства и отношения. М.: Мысль, 1963.
- Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Л. Уилкокс. Пер. с англ., 4-е изд. М.: Консалтинговая группа „ИМИДЖ-Контакт“, издательский дом „ИНФРА-М“, 2004. — 761 с.
- Управление социальными программами компании / Под общей ред. С. Е. Литовченко. М.: Ассоциация менеджеров, 2003. — 152 с.
- Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR /Э.А. Уткин, В. В. Баяндаев, М. Л. Баяндаева. М.: ТЕИС, 2001. — 296 с.
- Федотова Л.Н. Анализ содержания социологический метод изучения СМК.-М., 2001.-С. 36.
- Фещенко JI.Г. Структура рекламного текста. СПб.: СПб институт печати, 2003. — 225 с.
- Франк С.Л. Духовные основы общества. М.: Республика, 1992. — 511 с.
- Хейг М. Электронный Public Relations. Пер. с англ. В. Кашникова. -М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 192 с.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М.: Дело, 2000.-271 с.
- Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. М.: РИП-Холдинг, 2004. — 272 с.
- Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. М.: Берато Пресс, 2002. -121 с.
- Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Мысль, 1973. — 213 с.
- Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. М.: Вершина, 2006. — 304 с.
- Шестерина A.M. Полемический текст в современном медиапространстве (функциональные, жанровые и структурные особенности печатной полемики): Монография. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2003. — 302 с.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. -СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 1999. 444 с.
- Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога. М.: МГУ, 2002. — 317 с.
- Юнг К. Г. Один современный миф / К. Г. Юнг. М.: Наука, 1993. — 192 с.
- Baskin О., Aronoff С. Public relations: The profession and the Practice. Dubuque, 1992.-501 p.
- Beltz A., Talbott A.D., Starck K. Using Role Theory in Study Cross Perceptions of Journalists and Public Relations Practitioners. // Public Relations Research Annual 1. Hillside, NJ: Lawrence Eribaum Associates. -January, 1989.
- Broom G., Dozier D. An Overview: Evaluation Research in Public Relations // Public Relations Quarterly. 1983. — № 3.
- Cheney G., Vibbert S. Corporate Discourse: Public Relations and Issue Management. // in Handbook of Organizational Communication: An Interdisciplinary Perspective. Ed. by Jablin F., Putnam L., Roberts K., Porter L. Newbury Park, CA: Sage, 1987.
- Decaudin N. La communication marketing: Concepts, techniques, strategies. -Paris, 1999.
- Deelecourt N. Vivez au mieux vos relations avec les journalists. Paris, 1996.
- Excellens in Public Relations and Communication Management. Ed. by Grunig J. Hillsdale, NJ: Eribaum, 1992.
- Gregory A. Planning & Managing a Public Relations Campaign. A Step-by-Step Guide. London, 1997.
- Grunig J.E., Grunig L. Models of Public Relations and Communication / in Excellence in Public Relations and Communication Management. Ed. by Grunig J. Hillsdale, NJ: Eribaum, 1992.
- Grunig J.E., Hunt T. Managing Public Relations. NY: Holt, Rinehart, and Winston, 1984.
- Grunig L.A. Power in the Public Relations Department/ in Public Relations Research Annual. Eds. by Grunig J.E., Grunig L.A. Hillsdale, NJ: Eribaum Associates, 1990.
- Hildebrand ?., Stephanblome M. Public Relations in Internet: Online — Plattform statt elektronischer Imagebroschbre // Public Relations Forum. 1996. № 2.
- Hunt Т., Grunig J. Public Relations Techniques. NY: Harcourt Brace College Publishers, 1994.
- Kelly G. The psychology of personal constructs (vols.l and 2). NY: Norton, 1955.
- Kruckerberg D., Starck K. Public Relations and Community. A Reconstructed Theory. -NY, Westport, Connecticut, London: Praeger, 1988.
- Mancini P. Manuale di comunicazione pubblica. Roma- Bari, 2001.
- Matrat L. Relations Publiques et Management. Bruxelles. 1979 .
- Noyes K. Today’s Top PR People must Combine Communications Savvy and Business Acumen. Reputation Management. — J/F, 1997.
- Public Relations Theory. Ed. by Botan C. H» V. Hazelton. Hillsdale, NY: Lawrence Erbaum Associates, 1989.
- Reagan J., Anderson R., Summer J., Hill S. A Factor Analysis of Broom and Smith’s Public Relation Role Scale. Journalism Quarterly. — v.67. — 1990. -№ 1.
- Robinson E.J. Communication and Public Relations. Columbus, Ohio, Merrill, 1966.
- Shamir J., Reed B. S., Connell S. Individual Differences in Ethical Values of Public Relations Practitioners. // Journalism Quarterly. vol.67. — #4. — Winter 1990.
- Springston J. K, Leichtry G. Boundary Spanning Activities in Public Relations // Journalism Quarterly. vol.73. — 1994. -№ 1.
- Weiss W. Effects of mass media// Handbook of social psychology. Vol. 5.1/ G. Lindzey, E. Aronson, Reading, Mass, 1968-
- Статьи в периодических изданиях, сборниках и Интернете
- Александрова И.Ю. Основные способы социально-психологического воздействия в процессе рекламной коммуникации / И. А. Александрова. // Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. 2000. -№ 1(2). — С. 28−37.
- Алексеева О. Корпоративная социальная ответственность в России. Взросление в неблагоприятном окружении // http://www.soc-otvet.rn/
- Аналитический отчет по результатам исследования Ассоциациименеджеров «Социальная роль бизнеса в общественном развитии: корпоративная благотворительность и спонсорство» // http://www.amr.ru
- Аузан А. Нанотехнологии стали предметом экономической игры // nanoware.ru, 25.04.2008.
- Бахтин М.М. Проблема текста в лингвистике, философии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа / М. М. Бахтин. // Эстетика словесного творчества. Сб. научн. тр. М., 1979. — С.281−328.
- Беликов И. Рейтинг привлекательности // Консультант. 2005. — № 3.
- Белова B. JL, Гарсиа A.JI. О социальной ответственности бизнеса // Социально-гуманитарные знания. 2004. — № 5. — С.241−253- № 6. -С.196−211.
- Берталанфи JI. Общая теория систем критический обзор / JI. Берталанфи // Исследования по общей теории систем. Под ред. В. Н. Садовского, Э. Г. Юдина. -М.: Прогресс, 1969. — С. 23−82.
- Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И.Канта / А. Е. Богоявленский. // Акценты. Новое в массовой коммуникации. Альманах. Воронеж, 2004. — Вып. 56. — С. 57−62.
- В обществе еще не сформирован позитивный имидж благотворительности // http://www.soc-otvet.ru/.
- Ваддингтон К. Социальная ответственность бизнеса превалирующая ценность // http://www.amulet-group.ru/.
- Григорьев Ф. Четыре принципа про., или как нам преодолеть извечное принижение статуса СМИ со стороны PR? // Советник 2000. — № 10 (94).
- Гусев Ю.П. Корпоративная этика и социальная ответственность для российских компаний: бремя или выгода // http://www.rid.ru/
- Документы Всемирного банка по проблемам социальной ответственности бизнеса (www.wordbank.org).
- Журналист. Пресса. Аудитория: Межвузовский сборник / Ред. И. П. Лысакова, Ю. Н. Солонин. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та. 1991. — Вып.4. -159 с.
- Иванова Е.А. Информация о социальной политике должна быть адресной (Исследование Ассоциации Менеджеров) // Вестник ассоциации менеджеров. 2004. — № 4, 5 (www.amr.ru).
- Катырин С.Н. О социальной ответственности бизнеса в современной России // Экономическая наука современной России. 2004. — № 2. С. 116−125.
- Корконосенко. С.Г. Социологические проблемы журналистской теории и практики // Актуальные проблемы журналистики. Чебоксары, 1995. -С. 116−131.
- Корпоративная этика и ценностный менеджмент. Сб. статей по материалам международной конференции «Корпоративная этика и ценностный менеджмент», 20−21 ноября 2002 г. М.: ЭИИцентр, Интеграл — Информ, Кнорус, 2003. — 232с.
- Кузьмин В.П. Исторические предпосылки и гносеологические основания системного подхода // Психол. журн. 1982. — Т.З. — № 3. — С. 58−64.
- Прохоров Е.П. Журналистика в режиме диалога / Е. П. Прохоров // Вестник МГУ. Сер. 10. «Журналистика». — 1995. -№№ 1−2. — С.35−44.
- Скрипкина Т.П. Методологический анализ проблемы доверия / Т. П. Скрипкина // Прикладная психология. 1998. — № 1. — С. 76−85.
- Тулупов В.В. Состояние российских СМИ и журналистского образования в переходный период. // Акценты. Новое в массовой коммуникации. Альманах. Воронеж, 2004. — Вып. 5−6. — С. 3−6.
- Федосеева О. Не милостыня, а социальные инвестиции // Ведомости Форум. Март 2006. С. 23−24.
- Ядов В.А. Некоторые социологические основания для предвидения будущего российского общества // Россия реформирующаяся. Сб. науч. тр. М., 2002. — С. 349−363.1. Диссертации
- Янбухтин Э.Х. Коммуникации в системе «паблик рилейшнз» как фактор формирования репутационного капитала. // Автореферат дис. канд. филол. наук / Московский государственный университет. М., 2007.
- Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию- Дис. на соискание уч. степени канд. псих, наук / Государственный университет управления. М., 1999.1. Словари
- Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1990. — 685 с.
- Энциклопедический социологический словарь. /Общая ред. академика РАН Осипова Г. В. М.: ИСПИ РАН, 1995. — 708 с.
- Большой Коммерческий словарь. М., 1966 — С. 132.