Правовой режим доходов подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел
Диссертация
В целях оптимизации финансового обеспечения деятельности бюджетных организаций, в том числе и вневедомственной охраны при органах внутренних дел, обосновывается необходимость предоставления Министерству финансов Российской Федерации права направлять полученные соответствующими бюджетными организациями сверхплановые доходы от экономической деятельности на их дополнительное финансирование. В связи… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Основные положения правового режима государственных доходов
- I. Понятие и содержание правового режима государственных доходов
- 2. Государственные доходы: их правовая природа и виды
- 3. Характеристика правового режима доходов бюджетных организаций от платных услуг как вид государственных неналоговых доходов
- Глава 2. Особенности правового режима доходов подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел от платных услуг как подвида неналоговых доходов федерального бюджета
- 1. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел по оказанию платных услуг
- 2. Вневедомственная охрана при органах внутренних дел как субъект бюджетного права
- 3. Совершенствование правового режима доходов от платных услуг подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел
Список литературы
- Конституция Российской Федерации. // Российская газета. 1993. 25 декабря. № 237.
- Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2 ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 51. Ст. 5712- 1998. № 1. Ст. 1- 2004. № 25. Ст. 2478.
- Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 1998. № 31. ст. 3823.
- Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994, № 32, ст. 3301- 2007, № 1 (часть 1), ст. 21) —
- Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996, № 32, ст. 410- 2007, № 1 (часть 1), ст. 39) —
- Федеральный закон РФ «О центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 28. Ст. 2790.
- Федеральный закон от 28 мая 2003 г. № 61-ФЗ «Таможенный кодекс Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 22. ст. 2066.
- Федеральный закон «О Федеральном бюджете на 2000 год» от 31 декабря 1999 г. № 227-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.2000. № 1. Ст. 10.
- Федеральный закон «О Федеральном бюджете на 2001 год» от 27 декабря 2000 г. № 150-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.2001. № 1. Ст. 2.
- Федеральный закон «О Федеральном бюджете на 2002 год» от 30 декабря 2001 г. № 194-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.2001. № 53. Ст. 5030.
- Федеральный закон «О Федеральном бюджете на 2003 год» от 24 декабря 2002 г. № 176-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.2002. № 52. Ст. 5132.
- Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2004 год» от 23 декабря 2003 г. № 186-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 52 (часть 1).Ст. 5277.
- Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2005 год» от 23 декабря 2004 года № 173-Ф3 // Российская газета. 2004. 28 дек. С. 13.
- Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2006 год» от 26 декабря 2005 г. № 189-ФЗ // Российская газета. 2005. 29 дек.
- Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2007 год» от 19 декабря 2006 г. № 238-Ф3 // Собрание законодательства Российской Федерации. № 52. Ст. 3504.
- Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов» от 24 июля 2007 г. № 198-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 31. Ст. 3995.
- Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годы» от 24 ноября 2008 г. № 204-ФЗ (ред. от 17.07.2009 г. № 146-ФЗ) // Российская газета. 2008. 26 ноября.
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006, № 19, ст. 2060.
- Федеральный закон от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 48. ст. 4756.
- Федеральный закон РФ от 13 октября 1995 года № 157-ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 42. Ст. 3923.
- Закон Российской Федерации от 21 мая 1993 г. № 5003−1 «О таможенном тарифе» (с послед, изм. и доп.) // СЗ РФ. 1993. № 21. Ст. 2014.
- Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026−1 «О милиции» «Ведомости съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991, № 16, ст. 503- Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 30, ст. 3087- № 35, ст. 3607.
- Закон РСФСР «О государственной налоговой службе РСФСР» от 21 марта 1991 № 943−1 // Ведомости Верховного Совета. 1991. № 15. Ст. 493. (утратил силу).
- Закон СССР «О бюджетных правах Союза ССР и союзных республик» от 30 октября 1959 г. // Ведомости Верховного Совета СССР. 1959. № 44. Ст. 221. (утратил силу).
- Указ Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. «Положение о милиции общественной безопасности (местная милиция)» // САПП. 1993. № 7. Ст. 562.
- Указ Президента Российской Федерации «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 9 марта 2004 г. № 314 // Российская газета. 2004. 12 марта.
- Указ Президента Российской Федерации от 24 сентября 2007 г. № 1274 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. 2007. 26 сентября.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 № 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности» // Собрание актов президента и Правительства Российской Федерации. 1992, № 8, ст. 506.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 66 «Вопросы реформирования вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005, № 8, ст. 648.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233.
- Приказ МВД РФ от 28 февраля 2005 г. № 132 «Об утверждении регламента взаимодействия МВД России с федеральными органами исполнительной власти (в ред. Приказа МВД РФ от 22.10.2007 № 914) // Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 2005 г. № 6708.
- Приказ МВД России от 23 апреля 2005 года № 308 «Вопросы Центра оперативного руководства деятельностью вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 8. ст. 648.
- Приказ МВД России от 23 апреля 2005 года № 310 «Вопросы Департамента государственной защиты имущества Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 8. ст. 649.
- Приказ МВД России от 28 февраля 2008 г. № 184 «О закреплении бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за подразделениями системы МВД России» // http:/ www.garant.ru.
- Абанкина И.В., Савицкая Е. В. Бюджетное финансирование образовательных учреждений: структура и источники денежных средств // Вопросы статистики. 2006. № 7. С. 45−53.
- Административное право: Учебник / Под ред. Ю. М. Козлова, JI.JI. Попова. М.: Юристъ,.1999. С. 728.
- Алексеев С.С. Восхождение к праву. Поиски и решения. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Изд-во НОРМА, 2002. С. 608.
- Алексеев С.С. Тайна права. Его понимание, назначение, социальная ценность. М.: Изд-во НОРМА, 2001. — С. 176.
- Алексеев С.С. Право: азбука теория — философия: Опыт комплексного исследования. М., 1999. С. 712.
- Алексеев С.С. Общая теория права. Т 2. М.: 1982. С. 286.
- Алексеев С.С. Правовые средства: постановка проблемы, понятие, классификация// Советское государство и право. 1987. № 6.
- Алексеев С.С. Социальная ценность права в советском обществе. М, 1971. С. 178.
- Алексеев С.С. Теория права. М., 1995. С. 209.
- Бакаева О.Ю. Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование / Под ред. Н. И. Химичевой. М., 2005. С. 276.
- Артёмов Н.М., Ячменёв Г. Г. Правовое регулирование неналоговых доходов бюджетов: учебное пособие. М.: ООО «Издательство «Элит»», 2008. С. 376.
- Бакаева О.Ю., Матвиенко Г. В. Таможенное право России / Отв. Ред. Н. И. Химичева. 2-е изд. М., 2007. С. 310.
- Бахрах Д.Н. Административное право: Учебник / Д. Н. Бахрах, Б. В. Россинский, Ю. Н. Старилов. -М.: Норма. 2008. С. 816.
- Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник. 2-е изд. М.: Международные отношения, 1994. С. 432.
- Бойко H.H. Некоторые вопросы правового режима доходов бюджетных учреждений // Финансовое право. 2007. № 3.
- Большой Российский энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 2005. С. 1888.
- Брагинский М. И., Витрянский В. В. Договорное право. 4-е изд. М.: Статут, 2005. С. 486.
- Братусь С.Н. Советское гражданское право. Субъекты гражданского права. М: Госюриздат, 1949. С. 180.
- Братусь С.Н. Субъекты гражданского права. М., Госюриздат, 1950. С. 194.
- Бюджетное право: Учебное пособие для вузов / под ред. Никитина A.M. М. 2001. С. 328.
- Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. Романовского М. В., Врублевской О. В. -М. 1999. С. 539−540.
- Воробьёв А.И. Становление и развитие подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел // Вестник Московского университета МВД России. 2008. № 3. С. 160−164.
- Винницкий Д.В. Российское налоговое право: проблемы теории и практики. СПб.: Изд-во «Юридический центр Пресс». 2003. С. 257.
- Гаврилов O.A., Четвернин В. А. Правовое регулирование // Юридическая энциклопедия / Под ред. Б. Н. Торопнина. М., 2001. С. 810.
- Горбунова О.Н. Финансовый мониторинг и проблемы финансового права / Известия вузов. Правоведение. 2002. № 5. С. 49−57.
- Горбунова О.Н. Финансовое право и финансовый мониторинг. М., 2003. С. 260.
- Гражданское право: Учебник в 3 т. Т. 1. 6-е изд., перераб. и доп. / Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. М., 2003. С. 435.
- Гражданское право: В 2 т. Том I: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Отв. ред. проф. Е. А. Суханов. М.: Издательство БЕК, 2003. С. 464.
- Гражданское право в 3-х т.: Учебник. Т. 1 / Под ред. проф. Е. А. Суханова. М., 2004. С. 642.
- Грачёва Е.Ю., Соколова Э. Д. Финансовое право. М., 1998.
- Григорьев М.А., Уврачёв Л. И. Организационно-правовые основы деятельности вневедомственной охраны. -М., 1976. С. 148.
- Гусева Т. А., Чапкевич Л. Е. Новая система и структура органов исполнительной власти: Справочное учебное пособие. М., 2005. С. 210.
- Гуреев В.И. Понятие и отличительные признаки налога, сбора, пошлины. // Государство и право. 2005. № 4.С. 49−54.
- Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Том 4. -М.1980. С. 512.
- Договорная форма регулирования финансово-хозяйственных отношений и охраны собственности с участием органов внутренних дел. Учебное пособие (авторский коллектив). М.:ВЮЗШ МВД РСФСР. 1991.С.262.
- Дмитриева О.В. Некоторые вопросы ответственности подразделений ведомственной охраны. Охрана-97: Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции. Воронеж, 1997.
- Дмитрук В.Н. Теория государства и права. М., 2002. С. 214.
- Ермакова Е.Л. К вопросу об управлении неналоговыми доходами российского бюджета // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, № 15, август 2006 г.
- Исаков В.Б. Правовые режимы и их совершенствование // ХХУТсъезд
- КПСС и развитие теории права. Свердловск, 1982. С. 34−39.
- Карасева М.В. Финансовое право. Общая часть. М. 2002. С. 412.
- Карасева М.В. Финансовое правоотношение. М. 2001. С. 360.
- Кожевников С.Н. Теория права: Курс лекций: Право: понятие, сущность, система- правотворчество и правовое регулирование. Часть 1. — Н. Новгород, 2005. С. 292.
- Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации / Под ред. А. Н. Козырина. М., 1996. С. 328.
- Комаров С.А. Общая теория права. М., 1997. С. 380.
- Котов Н.В. Результативность использования бюджетных средств в финансово-хозяйственной деятельности органов внутренних дел //Экономический вестник МВД России. 2008. № 1. С. 47−51.
- Краткий экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. — М.: Институт новой экономики, 2002. С. 169.
- Крылов А. А, Титов Е. В. Роспись расходов и финансовая смета органов внутренних дел. Пособие. М. 2001. С.58
- Кулаков В.А. Теория государства и права: учебник / В. А. Кулаков, A.B. Малько. -М.: НОРМА, 2008. 384 с.
- Курбатов А.Я. Сочетание частных и публичных интересов при правовом регулировании предпринимательской деятельности. М., 2001.
- Кучеров И.И. Налоговое право России. Курс лекций. М., 2001.
- Лазарчук О.И. Административно-правовой статус подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел РФ // Право и образование. 2007. № 3. С. 140−145.
- Лебедев В.А. Финансовое право. — М.: Статут (в серии «Золотыестраницы российского финансового права), 2000.
- Линёв А.Н. Правовое положение подразделений вневедомственной охраны // Вестник Московского университета МВД России. 2007. № 2. С. 55−57.
- Малько A.B. Политическая и правовая жизнь России: актуальные проблемы: учебное пособие. М.: Юристъ, 2000. — 256 с.
- Малько A.B. Правовые средства: вопросы теории и практики // Журнал российского права. 1998. № 8.
- Малько A.B., Родионов О. С. Правовые режимы в российском законодательстве // Журнал российского права. 2001. № 9. С. 19−25.
- Матузов Н. И. Малько A.B. Правовые режимы: понятии и виды // Право и политика: современные проблемы соотношения и развития. Воронеж. 1996.
- Матузов Н. И. Малько A.B. Теория государства и права: Учебник. -3 -е изд. М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. 528 с.
- Матузов Н.И., Малько A.B. Политико-правовые режимы: актуальные проблемы // Общественные науки и современность. 1997. № 1.
- Метелёва Н. Под знаком реформирования // Охрана. 2004. № 1 С.6−10.
- Морозова JI.A. Конституционное регулирование в СССР. М. 1985.
- Мулукаев P.C. История отечественного государства и права. М., 2009. С. 703.
- Налоги. Учебник / Под ред. Д. Г. Черника. М., 2001. С. 348.
- Налоговое право. Учебное пособие / Под ред. С. Г. Пепеляева. М. 2000. С. 196.
- Налоговое право: Учебное пособие для вузов / Под ред. Рассолова М. М., Коршунова Н.М.-М. 2001. С. 333.
- Налоги и налоговое право / Под ред. A.B. Брызгалина. М. 1997. С. 391.
- Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации / Отв. Ред. В. В. Лазарев. М., 2004. С. 132.
- Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. Учебник. М., С. 257.
- Нормы гражданского права в деятельности органов внутренних дел. Учебное пособие. Под ред. O.A. Хатунцева. М., 2003. С. 128.
- Ожегов С. И. Словарь русского языка. М., 1997.
- Озеров И.Х. Русский бюджет. М. 1907.
- Онищенко О.Н. К вопросу о правовом регулировании доходов подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел // Вестник Московского университета МВД России. 2009. № 3. С. 204−206.
- Онищенко О.Н. Правовой режим доходов от платных услуг подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел // Актуальные проблемы Российского права. 2009. № 1 (10). С. 163−167.
- Онищенко О.Н. Финансово-правовое регулирование доходов от платных услуг, оказываемых подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел // Труды Академии управления МВД России. 2009. № 1 (9). С. 120−123.
- Опальский А.П., Кондратюков C.B., Липкина Т. В. Рынок охранных услуг и особенности деятельности вневедомственной охраны (организационно-экономические проблемы): Монография. М.: Академия экономической безопасности МВД России, 2006. — 235 с.
- Опальский А.П. Формирование тарифов на услуги вневедомственной охраны. Учебно-методическое пособие. М., 2000. С. 96.
- Основы налогового права. Учебно-методической пособие / Под ред. С.Г. ПепеляеваМ., 1995.
- Петрова Г. В. Налоговое право. Учебник для вузов. М., 1997.
- Пискотин М.И. Советское бюджетное право (основные проблемы). -М., 1971.
- Правовое регулирование налогообложения в Российской Федерации / Под ред. проф. А. Н. Козырина. М., 2007.
- Пушкарева В.М. История финансовой мысли и политики налогов: Учебное пособие. М. 2003.
- Розанов И.С. Административно-правовые режимы по законодательству Российской Федерации, их назначение и стуктура \ Государство и право. 1996. № 9.
- Ровинский Е.А. Основные вопросы теории советского финансового права. М., 1960.
- Романец Ю.В. Специальная правосубъектность юридических лиц // Хозяйство и право. 1992. № 2. С. 93−94.
- Рукавишникова И.В. Метод в системе правового регулирования общественных отношений // Правоведение. 2003. № 1.
- Рукавишникова И.В. Метод финансового права: Монография. М. 2004. С. 228.
- Рушайло В.Б. Административно-правовые режимы. М., 2000.
- Санникова Л.Д. Услуги в гражданском праве. -М. 2006. С. 137.
- Саттарова H.A. К вопросу о бюджете // Финансовое право. 2008. № 1.
- Саттарова H.A. Финансово-правовое принуждение (вопросы теории и практики) / H.A. Сатарова, В. В. Кузовков. Казань. Изд-во «познание» Института экономики, управления и права, 2008. 148 с.
- Сборник стандартов и норм Организации Объединенных Наций в области предупреждения преступности и уголовного правосудия. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций, 1992.
- Соловьев СВ., Тихомиров М. Ю. Некоммерческие организации: правовое положение, законодательство, учредительные документы / Под ред. М. Ю. Тихомирова. М., 1998.
- Советское финансовое право: Учебник/Под ред. В. В. Бесчеревных,
- С.Д. Цыпкина. М., 1982. — 424 с.
- Советское финансовое право. Учебник / Под ред. Ровинского Е. А. М., 1978. С. 136.
- Соколова Э.Д. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципальных образований. — М., 2009. С. 150.
- Соколова Э.Д. Некоторые вопросы правового регулирования бюджетной деятельности государства // Государство и право.2008. № 5.
- Соколова Э.Д. Теоретические и правовые основы финансовой деятельности государства и муниципальных образований. М., 2007. С. 98
- Соколова Э.Д., Хатунцев O.A., Васина Е. С. и др. Нормы гражданского права в деятельности ОВД: Учебное пособие / Под ред. О. А. Хатунцева. М., 2003. С. 128.
- Соколова Э.Д. К вопросу о федеральных и региональных аспектах финансового права: Тезисы выступления на конференции (2−3 октября 2003 года) / Под ред. Е. В. Покачаловой. Саратов: СГАП, 2004.
- Сперанский М.М. План финансов / У истоков финансового права. Из серии «Золотые страницы российского финансового права» М. 1998.
- Староверова О.В. Налоговое право: Учебное пособие для вузов / Под ред. Рассолова М. М., Коршунова Н. М. М. 2001.
- Стрельников В.В. Налоговое право и «право неналоговых доходов» // Бюджетное право Российской Федерации. Ежегодник. 2006 / Под общ. ред. C.B. Запольского, Д.М. Щекина- Международная ассоциация финансового права. М.: Статут, 2007.
- Суханов Е. А. Право хозяйственного ведения и оперативного управления // Экономика и жизнь. 1995. № 27.
- Теория государства и права. Под ред. Матузова Н. И. и Малько A.B. М., 2001 г. с. 367.
- Терминология российского законодательства: Справочник юриста / сост. Р. Б. Сумцова. М.: Изд-во НОРМА, 2003. — 400 с.
- Тимофеев Е.В. Отличия правоотношений по уплате сбора от оплатыуслуг государственных органов // Закон. 2008. № 3. С. 148−149.
- Титов Е.В. Экономическая деятельность органов внутренних дел, приносящая доходы. Лекция. М., 2000. 34.
- Толковый словарь русского языка Т.4/ Под ред. Ушакова. М. 1940. С. 991.
- Тосунян Г., Викулин А. Исключительная правоспособность банка // Хозяйство и право. 1999. № 5. С. 59.
- Тургенев Н. И. Опыт теории налогов// У истоков финансового права. Т. 1 / Под ред. Козырина А. Н. М., 1998.
- Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник / Под ред. Сенча-гова В.К., Архипова А. И. М. 2001.
- Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник / Под ред. Романовского М. В., Врублевской O.B. М. 2001.
- Финансовое право: Учебник / Под ред. Горбуновой О. Н. М. 1998.
- Финансовое право. Учебник/Под ред. Ровинского Е. А. M. 1971 .С.220.
- Финансовое право: Учебник / Отв. Ред. Химичева Н. И. -М., 2008. С. 768.
- Финансовое право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. Кара-сева M.B. М. 2002. С. 443.
- Финансовое право / Под ред. A.A. Ялбулганова. М., 2001.
- Финансовое право/Под ред. Е. Ю. Грачёвой, Г. П. Толстопятенко. М.2003.
- Финансовое право: Учебник / Под ред. C.B. Запольского. М., 2006.
- Ходский Л.В. Основы государственного хозяйства. Л., 1984. С. 137.
- Худяков А.И., Бродский Г. М. Теория налогообложения: Учебное пособие. Алматы: ТОО «Издательство «НОРМА-K», 2002. С. 167.
- Худяков А.И. Основы теории Финансового права. Алма-Аты, 1995.
- Цинделиани И.А. Таможенные сборы в системе фискальных платежей России // Финансовое право. 2006. № 8.
- Цыпкин С.Д. Доходы государственного бюджета СССР. Правовые вопросы. М., 1977.
- Цыпкин С.Д. Финансово-правовые институты, их роль в совершенствовании финансовой деятельности советского государства. — М., 1983. — 80 с.
- Шевелева H.A. Публичные услуги и их финансирование // Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт) / под общ. Ред. Е. В. Гриценко, H.A. Шевелевой. М.: Волтерс Клувер, 2007. С. 209.
- Щербина А.П. Особенности исполнения федерального бюджета МВД России на 2008 г. и плановый период 2009—2010 гг. г. // Экономический вестник МВД России. 2008. № 1. С. 4−9.
- Эриашвили НД. Финансовое право учебник для вузов. М., 2000. С. 219.
- Юридический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. — М. 2007.
- Янжул И.И. Основные начала финансовой науки: Учение о государственных доходах. М. 2002.
- Диссертации и авторефераты
- Абрамов В.А. Правовые и организационные основы деятельности вневедомственной охраны при органах внутренних дел: Автореф. дис.. канд. юрид. наук: 12.00.14. М.: 2001.
- Аникеев C.B. Правовое регулирование налогообложения доходов органов внутренних дел: Дис.. канд. юрид. наук. М., 2004.
- Ашмарина Е.М. Совершенствование системы налогов, взимаемых с юридических лиц, как условие успешного выполнения доходной части бюджета. Дис.. канд. юрид. наук. -М., 1998.
- Беккерская Д.А. Правовое регулирование специальных (внебюджетных) средств бюджетных учреждений: Автореф. дис. канд. юрид. наук. — Одесса, 1974.
- Бит-Шабо И. В. Бюджетные учреждения как субъекты финансового права: Автореф. дис.. канд. юрид. наук. Саратов, 2004. С. 17.
- Благов А.Д. Административно-правовой режим оборота оружия в Российской Федерации: Автореф. дис.. канд. юрид. наук. М., 2007. 25 С.
- Боженок С.Я. Правовое регулирование неналоговых доходов государственных и местных бюджетов: Дис.. канд. юрид. наук. М., 2004.
- Бочкова JT. И. Правовое регулирование деятельности подразделений службы вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации: Автореф. дис.. канд. юрид. наук: 12.00.14. Саратов: 2001.
- Васина Е. С. Правовое регулирование арендных отношений и участие в них ОВД: финансово-правовой и гражданско-правовой аспекты: Дис.. канд. юрид. Наук. М., 2003. С. 214.
- Горелик А.П. Гражданско-правовой режим имущества учреждений МВД России: Автореф. дис.. канд. юрид. наук. М., 2004. С. 23.
- Демин A.B. Административные договоры. Дис.. канд. юрид. наук. Екатеринбург. 1996.
- Еремин С.Г. Договор в финансовом праве. Автореф.. канд. юрид. наук. М., 2008. С. 20.
- Ибатуллина Р.З. Гражданско-праовой режим недвижимого имущества в многоквартирных домах: Дис.. канд. юрид. наук. Казань, 2007. 23 с.
- Карасева М.В. Финансовое правоотношение. Автореф. дис. доктора юрид. наук. М., 1998.
- Карасев В.А. Финансово-правовое регулирование неналоговых доходов государственного бюджета РФ: Дисс.. канд. юрид. наук. М., 2004.
- Козырин А.Н. Правовое регулирование таможенно-тарифного механизма (сравнительно-правовое исследование). Автореф. дисс. д-ра юрид. наук. -М., 1994.
- Колыгина A.A. Правовой режим банковского счёта: Дис.. канд. юрид. наук. М. 2006.
- Корякина C.B. Обязательства по оказанию судебно-экспертных услуг органами внутренних дел: Дис.. канд. юрид. наук. М., 2004.
- Косицын И.А. Правовые и организационные основы охраны особо важных объектов подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел: Автореф. дис.. канд. юрид. наук: 12.00.14. -М., 2001.
- Космынина П.В. Правовой режим предупреждения преступлений в условиях чрезвычайных ситуаций: Дис.. канд. юрид. наук. М., 2004. 200с.
- Липкина Т. В. Организация государственного финансового контроля за деятельностью подразделений вневедомственной охраны в условиях казначейского исполнения бюджета. Автореф. дис.. канд. юрид. наук: 08.00.05. М., 2006. С. 27.
- Мальцев В.А. Договор об охране объектов подразделениями вневедомственной охраны: Автореф. дис.. канд. юрид. наук: 12.712. М., 1971. С. 16.
- Маликова О.И. Административно-правовое регулирование охраны имущества в России: Автореф. дис.. канд. юрид. наук. М., 2009.
- Мутушев P.M. Неналоговые доходы федерального бюджета: проблемы правового регулирования: Автореф. дис.. канд. юрид. наук. Саратов. 2009. С. 30.
- Пешкова Х.В. Правовой режим финансовой помощи: Дис.. канд. юрид. наук. Воронеж. 2005.
- Реут A.B. Правовой режим государственной пошлины: Автореф. дис.. канд. юрид. наук. М., 2009. С. 20.
- Ручкина Г. Ф. Гражданская правосубъектность органов внутренних дел Российской Федерации: Дис.. канд. юрид. наук. М, 1997.
- Ручкина Г. Ф. Финансово-правовое регулирование предпринимательской деятельности в РФ. Автореф.. д-ра юрид. наук. М. 2004.
- Соколова Э.Д. Теоретические аспекты правового регулирования финансовой деятельности государства и муниципальных образований: Автореф. дис. д-раюрид. наук. М., 2008. С. 46.
- Тудос С.А. Административная деятельность вневедомственной охраны МВД России по обеспечению имущественной безопасности и безопасности личности: Автореф. дис.канд. юрид. наук: 12.00.14. -М., 2004.
- Туник Е.Е. Правовое регулирование налоговых отношений с участием некоммерческих организаций: Дис.. канд. юрид. наук. М., 2001.
- Фалина В.Н. Административно-правовое регулирование оказания платных образовательных услуг в системе высших учебных заведений МВД России. Дис.. канд. юрид. наук. М., 2000.
- Постановление Конституционного суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 г. № 9-П // СЗ РФ. 2007. 3 14. Ст. 1741.
- Постановление Пленума ВАС РФ от 17.05.2007 г. № 31 «О рассмотрении арбитражными судами отдельных категорий дел, возникающих из публичных правоотношений, ответчиком по которым выступает бюджетное учреждение» // Вестник ВАС РФ. 2007. № 6.
- Постановление Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 г. № 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие КоАП РФ» // Вестник ВАС РФ. 2003. № 1.
- Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях"// Вестник ВАС РФ. 2003. № 1.
- Выступление Президента России В. В. Путина на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» от 8 февраля 2008 года // WWW: kremlin.ru.
- На какие цели использовались средства, поступающие от деятельности, приносящей доход подразделениями вневедомственной охраной?1 .На финансирование текущей деятельности (по охране)
- Повышение уровня материально-технического обеспечения подразделения
- Повышение уровня социально-экономического положения сотрудников подразделения4. Ины е
- Как сказалось на деятельности подразделений вневедомственной охраны изменение правового режима доходов от оказания платных услуг бюджетными учреждениями?1. Положение ухудшилось.
- Никаких изменений не произошло.3. Положение улучшилось.
- Какой процент от бюджетного финансирования, по Вашему мнению, должны составлять средства, поступающие от деятельности, приносящей доход?1. 0% 10%2. 10% 25%3. 25% 50%4. 50% 75%5. 75% -100%
- Увеличился ли объем услуг, оказываемых вневедомственной охраной на платной основе с 01.01.2004 г. и объем средств получаемых от этого?1.Да.2. Нет.
- Какова причина, препятствующая развитию вневедомственной охране на рынке охранных услуг?
- Отсутствует необходимая нормативная правовая база
- Недостаточное или несвоевременное финансирование средств из бюджета3. Иное
- Как Вы считаете, конкурентоспособны ли услуги, оказываемые подразделением вневедомственной охраны органов внутренних дел, и могут ли конкурировать на рынке охранных услуг? (обоснуйте свое мнение)1.Да2.Нет
- На вопрос «Какой процент от бюджетного финансирования, по Вашему мнению, должны составлять средства, поступающие от деятельности, приносящей доход?» 98% респондентов ответили, что «75−100%».
- Увеличился ли объем услуг, оказываемых вневедомственной охраной на платной основе с 01.01.2004 г. и объем средств получаемых от этого?» 97% респондентов ответили утвердительно на этот вопрос.
- Проект ПОЛОЖЕНИЯ о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации1. Общие положения
- Статья 1. Основные понятия и термины
- Охраняемые объекты здания и помещения, строения и сооружения, а также прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства и грузы, денежные средства и иное имущество.
- Под имуществом физических и юридических лиц понимается движимое и недвижимое имущество, принадлежащее собственникам, находящееся во владении на законных основаниях, и места его хранения.
- Инженерно-технические средства безопасности средства, механизмы, конструкции, сооружения, а также их комбинации, препятствующие несанкционированному проникновению на охраняемые объекты и обеспечивающие защиту имущества и безопасность физических лиц.
- Техническая укрепленность объекта уровень оснащенности охраняемого объекта механическими средствами защиты в целях противодействия несанкционированного проникновения на него.
- Финансовый мониторинг контрагента система регулярных наблюдений, контроль за состоянием платежеспособности контрагента.
- Статья 2. Правовая основа деятельности вневедомственной охраны
- Статья 3. Основные задачи вневедомственной охраны
- Статья 4. Правовое положение вневедомственной охраны
- Статья 5. Руководство деятельностью вневедомственной охраны
- Оперативное руководство деятельностью вневедомственной охраны осуществляет Центр оперативного руководства деятельностью вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — ЦОРДВО МВД России).
- Общее руководство деятельностью вневедомственной охраны осуществляет Департамент государственной защиты имущества Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее ДГЗИ МВД России).
- ДГЗИ МВД России координирует деятельность подведомственного МВД России федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее ФГУП «Охрана» МВД России).
- Руководство деятельностью ОВО при ОВДРО осуществляется Департаментом обеспечения правопорядка на закрытых и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации) в порядке, установленном МВД России.
- Статья 6. Состав и структура вневедомственной охраны
- Статья 7. Сотрудники вневедомственной охраны
- Сотрудниками вневедомственной охраны являются лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
- Статья 8. Права сотрудников вневедомственной охраны
- Сотрудники милиции подразделений вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей, кроме того, пользуются правами, предоставленными милиции Законом Российской Федерации «О милиции».
- Статья 9. Обязанности сотрудников вневедомственной охраны
- Сотрудники вневедомственной охраны обязаны: — обеспечивать охрану на объектах от противоправных посягательств-- осуществлять мероприятия по предупреждению и пресечению преступлений и правонарушений на охраняемых объектах.
- Сотрудники милиции подразделений вневедомственной охраны, кроме того, выполняют обязанности, возложенные на них Законом Российской Федерации «О милиции».
- I. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности вневедомственной охраны
- Статья 10. Финансирование вневедомственной охраны
- Вневедомственная охрана находится на сметно-бюджетном финансировании.
- Порядок оплаты услуг по охране имущества федеральных государственных учреждений, а также тарифы на данные услуги определяются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
- Оплата вышеуказанных услуг осуществляется по тарифам, определенным с учетом 5-процентного превышения экономически обоснованных затрат для возмещения убытков в связи с кражами и пожарами.
- С целью предотвращения роста дебиторской задолженности сотрудники подразделения вневедомственной охраны в обязательном порядке должны осуществлять финансовый мониторинг контрагентов.
- Статья 12. Материально-техническое обеспечение вневедомственной охраны
- Материально-техническое обеспечение подразделений вневедомственной охраны производится по установленным нормам Министерством внутренних дел Российской Федерации.
- Служебные помещения для размещения подразделений вневедомственной охраны предоставляются соответствующими органами исполнительной власти.
- На охраняемых объектах служебные помещения, инженерно-технические средства охраны, текущий и капитальный ремонт, коммунальные услуги предоставляются вневедомственной охране за счет средств охраняемых организаций.
- Помещения для размещения аппаратуры охранной сигнализации в зданиях узлов связи, телефонных станций и иных операторов связи арендуются на основе договоров вневедомственной охраной у предприятий связи.
- Статья 13. Оплата труда сотрудников вневедомственной охраны
- Оплата труда сотрудников вневедомственной охраны, а также иные выплаты производятся по нормам, предусмотренным для сотрудников органов внутренних дел.1. Гарантии правовой и социальной защиты сотрудников вневедомственной охраны
- Статья 14. Правовая и социальная защита сотрудников вневедомственной охраны
- На сотрудников вневедомственной охраны распространяются гарантии правовой и социальной защиты, а также порядок и условия медицинского обслуживания, установленные законодательством Российской Федерации в отношении сотрудников органов внутренних дел.
- Председатель Правительства1. Российской Федерации
- Вклад подразделений вневедомственной охраны в решение общемилицейских задач1.460,0500,0450,0400,0350,0300,0250,0200,0 1150,0390,0390,0380,0100,0 50,1 220 032 004
- Задержано лиц за административные правонарушения на 1 сотрудника2 005 200 620 072 008