Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Имидж Российской федерации в условиях международных санкций

Межд̣уна̣родные санкции и ог̣раничения в отношении ̣российского бизнеса, ̣ух̣удшение имиджа России в ми̣ре, плюс негативное отношение к ̣р̣усским в ст̣ранах Ев̣ропы, подтве̣рждают мнение в сознании ̣российского обывателя ̣убеждения — П̣утин действительно бо̣рется за сильн̣ую Россию, а Запад̣у это не н̣равится, потом̣у нас и «давят». Единственный достойный выход — подде̣ржка…

Реферат
Реферат: Постиндустриальное общество. Основы теории коммуникации

В предисловии к сборнику Д. Белл указал на изменения американской политической и экономической систем, обусловленные масштабной трансформацией машинных технологий в технологии интеллектуальные. Этот процесс приводит к тому, что в экономике на первый план выходит сектор услуг, а интеллектуальные институты (университеты, научно-исследовательские учреждения) становятся источниками новаторства…

Реферат
Реферат: ЖУРНАЛИСТИКА РОССИИ НАЧАЛА XX ВЕКА (1900—1917 гг.)

Начало XX в. ознаменовалось бурным развитием капитализма в стране. Этот процесс коснулся и журналистики как сферы вложения капитала для производства и прибыльной реализации уникального информационного товара. Технический прогресс в области печатной техники (линотип, ротационные машины и др.), технологий передачи информации (телефон, телеграф) резко повысили производительность труда в печатном…

Реферат
Реферат: Литература. История отечественной журналистики xx века

Ахмадулин Е. В. Правительственная печать России (конец XIX — февраль 1917 г.). — Ростов н/Д, 2000. Боханов А. Н. Буржуазная пресса России и крупный капитал (конец XIX в. — 1914 г.). —М., 1984. Бережной А. Ф. История партийно-советской печати дооктябрьского периода. — М., 1987. Бережной А. Ф. Царская цензура и борьба большевиков за свободу печати. — Л., 1967. Рууд Ч. Русский предприниматель…

Реферат
Реферат: Приёмы политического PR

Политический PR в России очень сложен. Граждане нашей страны только недавно узнали о том, что на митингах и революциях можно заработать. На Украине, в Грузии митингующим просто платили деньги. Некоторые особо активные «революционеры» на Украине успевали даже подрабатывать в лагере противника. Если ранее революции производились в большей степени на энтузиазме, то теперь «энтузиазм» имеет вполне…

Реферат
Реферат: Новая нравственная атмосфера в журналистике

Безыдейность, отсутствие ясного, четкого направления в большинстве буржуазных периодических изданий, особенно в газетах. И не то, что бы это было не дано новым редакторам или их сотрудникам, а просто к этому никто не стремился. Ибо это было опасно и невыгодно. Гораздо безопаснее было следовать за правительственным курсом, позволяя себе изредка нападки на отдельные промахи царских сановников…

Реферат
Реферат: Субъекты воздействия на СМИ

Поэтому в обществе, как правило, ведется открытая или подспудная борьба между различными политическими силами за влияние на отдельные печатные и электронные СМИ, привлечение их на свою сторону и использование в своих интересах, как политических, так и экономических, идейных и других. С другой стороны, СМИ, будучи системой, управляемой со стороны политики, оказывают на неё обратное влияние…

Реферат
Реферат: Электронные СМИ. Особенности сети Интернет как средства распространения информации

Таким образом, Internet представляет собой уникальную коммуникационную систему, которая может использоваться не только для какой-то одной цели. Ее привлекательность как раз и состоит в многообразии возможностей и в том новом, что он несет для различных видов деятельности. Internet относится к категории информационных систем, работающих по принципу «не только, но и … «, тогда как другие системы…

Реферат
Реферат: Выбор шрифтового оформления

При переиздании книги для набора основного текста гарнитура Calibri была заменена гарнитурой Garamond. В современной полиграфии в основном применяются две наиболее популярные версии шрифта, отличающиеся высотой знаков строчного алфавита. Garamond имеет среднюю контрастность (отношение толщины горизонтальных и вертикальных штрихов символа 1:2). Знаки строчного алфавита широкие, пересечение круглых…

Реферат
Реферат: Понятие «информация» и «коммуникация» с точки зрения журналистики

Современная практика, повсеместная информатизация всех сфер социальной деятельности, технологизация различных этапов массово-коммуникационного общения диалогового характера с настоятельной необходимостью заставляют внести некоторые уточнения методологического характера в само определение понятия «массовая коммуникация». К примеру, сейчас как никогда насущна для науки проблематика обратной связи…

Реферат
Реферат: Тенденции в дизайне многостраничных изданий

Изменение газетных форматов стали причиной появления другой тенденции в дизайне современной периодики: приемы верстки и общего облика газет и журналов значительно сблизились. На сегодняшний день характерные принципы проектирования журналов применяются и для создания еженедельных публикаций. «Например, большие полноцветные иллюстрации стали публиковаться и в ежедневных крупноформатных газетах…

Реферат
Реферат: Заключение. Становление и развитие зарубежной печати

Ко времени появления радиовещания и телевидения, газеты уже рассматривались многими издателями как коммерческие предприятия, призванными приносить доход от продажи тиража и главным образом от публикации рекламы. Эфирная пресса — новый мощный отряд журналистики стимулировал дальнейшую концентрацию средств массовой информации, разделение их на государственные, общественные и частные, покупку…

Реферат
Реферат: Список литературы. Предвыборная агитация в средствах массовой информации

Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» от 19 сентября 1997 г. № 124-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 38. Ст. 4339. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» от 24 июня 1999 г. № 121-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 26. Ст. 3178…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Щепанская Т. Б. Молодежные сообщества // Современный городской фольклор. М. РГГУ, 2003. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие. М., 2001. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. Учебник для ВУЗов. — М.: Аспект Пресс. 2001. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., Аспектпресс, 2004. Ким М. Н. Жанры современной журналистики.- СПб.: Изд-во…

Реферат
Реферат: Проблемы работы в СМИ

Наблюдается интересная тенденция — в молодости журналиста все привлекает в профессии, ему все интересно. А в возрасте, когда стаж 20 лет и больше, журналист уже все критикует, хотя и продолжает работать в СМИ. Многие респонденты говорят, что интерес к профессии снижается со временем и, что журналистика хороша в молодости. Почему? Потому что в ней нет стабильности и рутинности. Необходимо…

Реферат
Реферат: Введение. Интервью как жанр журналистики

В теории журналистики советского периода было принято рассматривать интервью в двух основных ключах — как метод сбора информации и как жанр. В научной и учебной литературе 1970—1980 годов, которую читало и перечитывало не одно поколение студентов факультетов журналистики, были представлены два подхода к изучению интервью — методический и жанровый. Первый рассматривал интервью в качестве…

Реферат
Реферат: Плюрализм СМИ. Роль средств массовой информации в политической жизни

Эффективному выполнению масс-медиа своих функций в обществе способствует их разнообразие и соревновательность в завоевании внимания и доверия аудитории. Плюрализм СМИ может обеспечиваться как их многообразием, наличием в обществе многих информационных агентств, газет, радио — и телестанций, так и с помощью редакционной независимости телеи радиопрограмм. Кроме того, этому служит осуществляемое…

Реферат
Реферат: Выводы по 1 главе

Детское телевидение в современной России является одним из тех отраслей, которой уделяется очень мало внимания. Оно не является коммерческим, поэтому не представляет интереса для инвесторов и продюсеров. Вместе с тем это крайне важная и необходимая сфера телевидения, требующая очень серьезного отношения. Подтверждением этому может быть история советского детского образовательного телевидения…

Реферат
Реферат: Технические средства массовой коммуникации: виды планирования, структура планов

Большую роль играют СМК в развитии человека. Появление каждого кардинально нового вида коммуникации вызывает споры о благе или вреде для человека. С появлением кино, радио, а затем телевидения и видео всегда связывали падение интереса к чтению. Исследования показывают, что влияние СМК на развитие человека хотя и неоднозначно, но в целом позитивно. Так, американские ученые пришли к выводу о том…

Реферат
Реферат: Полноинформативные и неполноинформативные заглавия

Кем станет Россия в «восьмерке»? Только не «шестеркой»…" («КП», 27 мая 1994 г.) В статье обсуждается вопрос о членстве России в «Большой восьмерке». Войдет ли Россия в элиту грандов мирового сообщества? Станет ли «семеркой» или «восьмеркой». Заглавие — восклицательное предложение сразу бросается в глаза читателю, имеет налет сенсационности и отражает субъективную оценку автора. «На посту стоит…

Реферат
Реферат: Возникновение и развитие русской журналистики в XVIII веке

Журналистика как особая сфера общественной деятельности возникала у каждого народа на достаточно высокой ступени социального развития. Феодальное общество с его разобщенностью и натуральным хозяйством практически не нуждалось в широком обмене информацией. Только с ростом капиталистических отношений — товарного обмена или, по крайней мере, развитием элементов капиталистического уклада в рамках…

Реферат
Реферат: Игровые микроформы. Языковая игра в СМИ на примере материалов из газетных новостей, молодёжных изданий, качественной прессы

Главная тема переговоров с Президентом России Владимиром Путиным — расширение двустороннего сотрудничества. Кстати, на сегодняшний день товарооборот между нашими странами достиг 10 миллиардов долларов. Лидеры двух государств поставили задачу довести объем двусторонней торговли в ближайшей перспективе до 20 миллиардов. Термином микроформа в теории текста обозначается один из способов включения…

Реферат
Реферат: Конъюнктура журнального рынка и факторы, способствующие ее развитию

Основными факторами, способствующими динамичному развитию журнального рынка, являются: Основными нормами измерения экономической ситуации на журнальном рынке считаются: Высокие темпы экономического роста страны и доходов от экспорта энергоносителей. Освоение новых тематических ниш и формирование целевой аудитории журналов. Количество проданных журналов. Доходы от продаж по подписке. Доходы…

Реферат
Реферат: Что понимается под эвфемизм

Речевая агрессия — форма речевого поведения, нацеленного на оскорбление или преднамеренное причинение вреда человеку, группе людей, организации или обществу в целом. Речевая агрессия мотивирована агрессивным состоянием говорящего и зачастую преследует цель вызвать или поддержать агрессивное состояние адресата. Поэтому речевая агрессия является нарушением этико-речевой нормы. В цивилизованном…

Реферат
Реферат: Определение и особенности технических выразительных (стилеобразующих) средств радиожурналистики

Следующий прием носит название — звуковая мизансцена. Это положение микрофона по отношению к участникам события, о котором идет речь в эфире. Микрофон можно установить так, чтобы всех было слышно одинаково, можно передавать его из рук в руки или приближать и отдалять от работающего механизма (скажем, от мотора трактора или автомобиля и т. д.), создавая эффект присутствия на событии в самом общем…

Реферат
Реферат: Как происходит становление личности подростка?

Только в социальной среде в процессе целенаправленного воспитания происходит действенная выработка программ социального поведения человека, формируется человек как личность. Причем социальная обусловленность развития личности носит конкретно-исторический характер. Таким образом, от воспитания подростка, от воздействий на него в период становления личности во многом зависит будущая жизнь человека…

Реферат
Реферат: Понятие и классификация массовой аудитории современной прессы

В целом вся система массовой информации рассчитана на все население страны, местные средства, соответственно на все на селение того региона, в котором они действуют. Население страны или региона составляет потенциальную аудиторию СМИ (для отраслевых органов информации в этом качестве будут выступать все работники данной сферы профессиональной деятельности и их партнеры в других сферах…

Реферат
Реферат: Компьютерная верстка. Оформление и верстка текстовых выделений в книжных изданиях

InDesign позволяет формировать профессиональную документацию и публикации в цифровом формате. Утилита обеспечивает контроль над инструментами дизайна, типографики, публикации документов и предпечатной проверки. Реализовывать творческие замыслы при создании различных проектов благодаря возможности совместной работы с другими продуктами Adobe (Illustrator, Photoshop, Flash Professional, Acrobat…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы и источников

Евгеньева Т. В., Селезнева А. В. Психология массовой политической коммуникации. Учебное пособие — М.: 2013. Будет атака на интернет". Прошлое, настоящее и будущее журналистики в России" https://openrussia.org/post/view/12 431/. Елена Вроно: Задавайте прямой вопрос: «Ты говоришь о самоубийстве?» http://www.novayagazeta.ru/society/73 166.html. Миллер Э. Шарлоттскии? проект. Как помочь гражданам…

Реферат
Реферат: История развития телевидения в мире

Обратимся к классической и, наверное, единственной в своем роде книге Владимира Саппака «Телевидение и мы». В этой книге мы находим, что именно общение между людьми со всеми возникающими при этом эмоциями (вплоть до очевидной влюбленности автора в Валентину Леонтьеву) находится в центре такого явления, как телевидение. Еще одним открытием, но сделанным позднее, стало расширение границ мира…

Реферат