Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Анализ газеты «Метро»

Газета Metro основана в 1995 году в Швеции. За 14 лет выросла из локальной газеты в крупнейшую международную, издающуюся в 19 странах мира. Ежедневный тираж газеты Metro — 7,7млн. экз. Ежедневно более 54 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах в 11 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: ежедневно газету читают более 16 миллионов молодых…

Реферат
Реферат: Специфика журналистского наблюдения. Разновидности метода наблюдения

Целенаправленное наблюдение — предпринятое по заранее составленному плану и имеющее заранее намеченную цель. К нему прибегают в том случае, когда твердо знают, чему будет посвящена публикация и кому адресована. Поэтому при ЦН собирается не любой, а по преимуществу тот материал, который требуется по строго избранной теме. Готовясь к ЦН, надо четко определить когда оно будет проводиться, в каком…

Реферат
Реферат: Особенности эксперимента как метода сбора информации

Эксперимент в журналистской практике целесообразно проводить лишь в тех случаях, когда перед корреспондентом стоит задача более глубокого проникновения в жизнь, когда ему с помощью различных воздействующих факторов необходимо выявить истинные поведенческие реакции людей, наконец, когда требуется проверить гипотезы по поводу того или иного объекта социальной действительности. Под экспериментом…

Реферат
Реферат: Интегративная функция. Функции журналистики

В последнее время многие исследователи как важнейшую стали называть интегративную функцию СМИ. Подобное мнение представляется справедливым, поскольку в современном обществе, разобщенном государственными границами, национальными особенностями, религиозными пристрастиями и материальным неравенством, ни один идеологический институт не может сыграть той консолидирующей роли, какую играют средства…

Реферат
Реферат: Типологическая характеристика научно-популярного издания

Научно-популярные издания информационной направленности можно определить как включающие сведения актуального и справочного характера о различных явлениях науки и социальной жизни. Задача изданий просветительной направленности — распространение научных знаний в дополнение к изданиям учебным в системе воспитательно-образовательных учреждений: Издания пропагандистской направленности призваны…

Реферат
Реферат: Введение. Влияние средств массовой информации и коммуникаций на общественное мнение и общественное настроение

На протяжении всей своей жизни человек, особенно современный, неразрывно связан с СМИ, которые оказывают мощное влияние на формирование личности. Распространяемая ими информация воздействует на индивида, для неё характерны быстрота и регулярность воздействия, безличный, опосредованный характер. Потребность в информации обнаруживается при сопоставлении реального состояния общественного мнения…

Реферат
Реферат: Информационные агентства. Основные источники информации для СМИ и методы их использования

Идея подобного рода предприятий зародилась в начале 19 века, ей журналисты всего мира обязаны французу Шарлю Гавасу, который первым раскинул сеть своих представительств в разных местностях, продавая газетам и журналам добытые им факты. Белорусское бюро «Прайм-ТАСС» (www.prime-tass) — с 2003 года присутствует на белорусском информационном рынке, специализируется на новостных сообщениях…

Реферат
Реферат: История возникновения и развитие шрифтов

Для переписки литературных текстов к IV в. сформировался так называемый унциал, имеющий буквы искривленной формы (Рис. 1). Унциал просуществовал до IX в. Он представлял собой спокойное величественное письмо с характерными округлыми формами. Его буквы как бы сплетались плавными линиями пера. Закругленность букв способствовала быстроте написания. Самый древний почерк латинского письма называется…

Реферат
Реферат: Эффект ореола. Логика обмана в средствах массовой информации (СМИ)

Бывший олимпийский чемпион, бравый боевой генерал, преуспевающий владелец пекарни или даже управляющий банком, достигнув удачи на своем профессиональном поприще, совсем не обязательно смогут принимать хорошие законы, сидя в парламенте. Эта нехитрая мысль всячески замалчивается теми СМИ, которые устраивают пропагандистскую истерию в честь очередного «спасителя отечества». Эффект ореола базируется…

Реферат
Реферат: Заключение. Информационное телевизионное вещание в г. Красноярске

В «Новостях ТВК» основные проблемы — это определенная вторичность в использовании программного оформления и стиля и некоторая агрессивность ведения программы. При подаче информации «Новости ТВК» и программа «ИКС» предпочитают давать собственную оценку событиям. А «Новости Афонтово» сознательно отказываются от этого. Ограниченность информационного пространства Красноярска обуславливает освещение…

Реферат
Реферат: Параграф I. Место и роль газеты «Спорт-экспресс» в системе российской спортивной журналистики

Самым цитируемым российским спортивным изданием является газета «Спорт-экспресс». Газета выходит 6 раз в неделю (все дни, кроме воскресенья). Объем издания — 8 полос (вторник-четверг, суббота) и 16 полос (понедельник, пятница). Одним из преимуществ газеты над другими печатными изданиями является оперативность и актуальность информации. А, по мнению Свитич, удовлетворение потребностей…

Реферат
Реферат: Список использованных источников и литературы

Система средств массовой информации России / Я. Засурский, М. Алексеева, Л. Болотова. — М.: Аспект-пресс, 2003. — 259 с. Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 01.12.2007 г.) // Российская газета. — 15.03.2006. — № 51. Воробьев В. П., Дмитриев Е. И. Информационное поле: Социально-политический анализ. — М., 2003. — 235 с. Решетников С. В. Теория процесса принятия…

Реферат
Реферат: ПРИО рубрикаций. Вычитка и редактирование учебного издания для младшей школы

В анализируемом издании используется четыре ступени соподчиненности заголовков. Система нумерации рубрики первой ступени — сквозная. Заголовок первого уровня является родо-нумерационным заголовком. Он расположен с выключкой влево и оформлен с подчеркивающей линией, что выделяет его по сравнению с другими рубриками. Заголовок является шапкой. Данный вид заголовка относится к заголовкам…

Реферат
Реферат: Цели и задачи писем

В публикации, претендующей на серьезную реакцию со стороны адресата, утверждения автора всегда подкреплены убедительными и ясными для аудитории фактами. К сожалению, на практике так бывает не всегда. Подготовка любой эпистолы начинается с осознания ее автором цели публикации. В качестве таковой чаще всего выступают: Письмо журналистика эпистолярный. Публичное донесение (донос),. Публичное…

Реферат
Реферат: Введение. Новости и звезды украинского телевидения (на примере телевизионной службе новостей канала 1+1)

В курсовой работе мы использовали работы по журналистике Яковлева А. В. «Телевизионная журналистика: Теория и практика», Добрынина С. А. «Особенности телевизионной коммуникации в современных проектах с двумя ведущими», Кузнецова Г. В. «Телевизионная журналистика: критерии профессионализма, учебники Муратова С. А. «Телевизионное общение в кадре и за кадром», Позднякова Н. К. «Информационная…

Реферат
Реферат: Процессы и тенденции в современной информационной радиожурналистике на примере радиостанций «Эхо Москвы» и «Вести FM»

Традиционно сильная сторона радиостанции — злободневная серьезная аналитика. В аналитических программах не только обсуждаются самые важные вопросы современной жизни, в них представлен весь спектр авторитетных взглядов и мнений по тем или иным проблемам. … Широта проблематики радиопередач, отражение различных взглядов на происходящие события, возможность свободно высказать свое мнение для любого…

Реферат
Реферат: Журналы Великобритании. Журналы Великобритании

Что касается разнообразия журнальной периодики, то в Великобритании насчитывается более 7 тысяч различных журналов, которые публикуются еженедельно, ежемесячно или ежеквартально. Они охватывают подавляющее большинство деловых интересов, профессий, видов спорта, увлечений и интересов, и предназначены для различных рынков и уровней образования. Очень трудно пробиться на этот устоявшийся рынок…

Реферат
Реферат: Заголовки, образованные путем трансформации пословиц и поговорок

Дареному коню в зубы смотрят" («КП», 12 мая 1994 г.) В статье рассказывается о жеребце, подаренном Ф. Миттерану, который исчез, но вскоре вернулся. Голодное перо истины не разумеет" («КП», 26 июля 1994 г.) Сытый голодного не разумеет — это выражение легло в основу заголовка газеты. На ловца и зверь бежит" («Знамя труда», 16−23 марта 2006 г.) Грабители пытались сбыть награбленное пострадавшей…

Реферат
Реферат: Шаржи и портреты

Главная особенность шаржей и портретов в печати — на рисунке всегда должна быть изображена узнаваемая персона из мира политики, искусства, шоу-бизнеса, спорта и т. д. Например, в 1955 году в одном из своих номеров журнал «Крокодил» напечатал милый шарж на Фаину Раневскую, которую карикатурист нарисовал с дымящей трубкой в руке. Этот образ жив уже больше полувека в памяти многих людей. Основное…

Реферат
Реферат: «Жар-птица» как образец русского модернистского журнала в Берлине 20-х гг. ХХ века

Художественно «Жар-птице» не уступал журнал «Перезвоны», он имел в каждом номере большое количество черно-белых и цветных репродукций хорошего качества с картин лучших русских художников. Кроме того, обложка номера и заставки нарисованы мирискусником Михаилом Добужинским. Литературно же «Перезвоны», что характерно для журналов реалистического направления, содержательнее «Жар-птицы». Круг авторов…

Реферат
Реферат: Расчет себестоимости издания по статьям затрат

Фонд социального страхования РФ — 2,9%; Подготовка рулона к печатанию — 1,5%. Подрезка бумаги до печатания — 0,2%; Всего бумаги: 22 500 + 236 = 22 736 бум. л. Полезный расход бумаги составит: Всего отходов в бумажных листах: Цена бумаги за 1 тонну: 48 000 руб. Бесшвейное скрепление блока 0,8%; 9 печ. л. х 5000 экз.) / 2 = 22 500 бум. л. Итого: 1,5%+0,2%+0,5%+0,8%+0,4%+0,5% = 25,5%. 000 + 44 127,6…

Реферат
Реферат: Воспитание нравственной культуры журналиста

Исследователи говорят о комплексном характере журналистского труда, сочетающего в себе несколько видов деятельности литературную, содержащую собственное творчество журналиста (создание информационно-публицистических текстов), редакторскую (правка и доработка авторских текстов) и организаторскую, включающую в себя массовую работу с аудиторией, авторским активом. «С одной стороны, он, подобно…

Реферат
Реферат: Проблема регулирования «новейших» телекоммуникаций

Возникает проблема юридической квалификации так называемого «перелива вещания», т. е. непреднамеренного распространения спутникового сигнала за пределами того государства, на территории которого разрешено вещание. Противоречивый вопрос политического аспекта — определение сути понятия «пропаганда», которое так и не получило приемлемой международной квалификации (трудно однозначно ответить…

Реферат
Реферат: Американские средства массовой информации в 1990-е годы: общий обзор и печатные средства массовой информации

Печатные и электронные средства массовой информации в Соединенных Штатах 1990;х годов предлагают самый широкий в мире выбор новостей и развлекательных материалов. СМИ — всепроникающий элемент американского общества: по данным группы «Веронис, Сулер и сотрудники», средний американский работник посвящает им около девяти часов в сутки. В эту цифру включены четыре часа девять минут у телевизора и три…

Реферат
Реферат: Введение. Роль, место и специфика консалтинга в создании положительного имиджа на примере газеты "Самарское обозрение"

Определить особенности формирования имиджа печатных изданий Исследовать потребителей и конкурентов данного издания на рынке деловой прессы г. Самары. При изучении данной темы использовались аналитический метод, метод анкетирования, метод сравнительного анализа и экспертной оценки. Выявить трудности в формировании положительного имиджа «Самарского Обозрения» и предложить пути их решения. Объектом…

Реферат
Реферат: Введение. Способы автоматизации верстки словаря

Практически любая полиграфическая продукция, печатающаяся в типографии, требует необходимой допечатной подготовки, которая включает в себя следующие операции — разработка дизайн-макета, верстка, вывод печатных форм. Без этих предварительных этапов невозможно получить полиграфическое изделие высокого качества. Кроме того, каждый этап требует специальных знаний, навыков и отличается своими…

Реферат
Реферат: Что же такое новые медиа?

Люди, которые пользуются термином «новые медиа» вкладывают в него разный смысл. В большинстве случаев эти смыслы объединяет то, что речь идет о чем-то цифровом и интерактивном. Именно сочетание этих двух признаков чаще всего выделяется как необходимое для этого феномена. Например, печатное издание, не имеющее выхода в Интернет, может быть в своем роде интерактивным, если, скажем, оно реагирует…

Реферат
Реферат: Консультация специалиста. Особенности жанров газетной публицистики в рекламе

Такой тон вообще характерен для данного жанра. Главное, чтобы в популяризации товара или услуги (лекарств, предметов домашнего обихода, риэлтерского посредничества) ощущались знания профессионала. Исследователи давно заметили, что производство рекламы — это производство иллюзий (мы покупаем не фрукты, а здоровье, не косметику, а надежду стать привлекательнее и т. д.), и при этом «дополнительную…

Реферат
Реферат: Новый российский глянец

Женские журналы с самого момента своего возникновения существовали рядом с журналами о моде. Модные картинки, часто сопровождаемые выкройками и советами по шитью, были частью дамских журналов или составляли отдельные издания, как правило выходившие в виде приложений. Эта связь сохранилась, но трансформировалась: понятие моды расширилось до границ образа жизни и пересеклось с понятием стиля. Можно…

Реферат
Реферат: Введение. Жанры обозрения в печати

Отдельный факт в обозрении не имеет значения. Факты объединяются единой концепцией видимости реальности обозревателем. Авторская оценка выражается в комментариях — связках между фактами. Там же и объясняется, почему именно эти факты выбраны. Назначение: дать аудитории достаточно полную, цельную картину какого-то отрезка действительности, объяснить связи между фактами, показать динамику, отразить…

Реферат