Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Качество гостиничных услуг

Итак, туризм — это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные…

Дипломная
Учебник: Гостеприимство

Функциональное назначение гостиничного предприятия. Порядок оформления оплаты в гостинице. Классификации по уровню комфорта. Международные классификации гостиниц9. 1. Классификация средств размещения гостиничного типа. Современное состояние мировой гостиничной индустрии3. 1. Гостиничный потенциал стран и регионов. Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ. Корпоративные программы обучения…

Учебник
Дипломная: Рынок делового туризма

Деловой туризм не может обойтись без культурной программы, в нее обычно входят официальные приёмы, обеды и ужины, деловые фуршеты. Плюс к этому, осмотр достопримечательностей страны или города. Конгрессные поездки: посещение выставок и презентаций. Деловые люди с разных уголков планеты приезжают на конференции, что бы получить наиболее свежую информацию в области их деятельности; Основные…

Дипломная
Курсовая: Управление и организация работы предприятия социально-культурного сервиса и туризма

Современные подходы и услуги сферы социально культурного сервиса и туризма. Количество уровней управления и характеристика уровней управления в гостинице. Глава 1. Особенности организации предприятия в социально-культурном сервисе и туризме1. 1. Особенности организации предприятия. Список литературы. Глава 2. Организационная структура и иерархическое построение предприятия в сфере сервиса2. 1…

Курсовая
Дипломная: Разработка мероприятий по формированию конкурентоспособности системы управления персоналом

Методы исследования: системный анализ теоретических источников, сравнительно-правовой и экономико-статистический. Изучить понятие «конкурентоспособности товара» и особенности анализа уровней конкурентоспособности товара,. Выявить направления повышения конкурентных преимуществ товара в современных условиях хозяйствования,. Разработать мероприятия, направленные на обеспечение конкурентоспособности…

Дипломная
Курсовая: Формирование ассортиментной политики гостиничного бизнеса

К сожалению, в России маркетинговым исследованиям уделяется не то внимание, которого они заслуживают. Именно в туризме предприниматели больше ориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения является тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могло без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно…

Курсовая
Реферат: Периодизация путешествий и туризма

По истории туризма и гостеприимстваКак структура, имеющая сложный составной характер, затрагивающий различные области знаний и опыта, туризм и сто сервис долгое время были лишь сферой эмпирических знаний, эмпирического опыта. Сегодня можно считать, что начала складываться собственная научная историография туризма, хотя о самостоятельной науке речь не идет. Область знаний «туризм и гостеприимство…

Реферат
Реферат: Глоссарий. История туризма и гостеприимства

A la carte (фр.) — вид обслуживания, предусматривающий свободный выбор клиентом порционных блюд в предлагаемом рестораном меню в исторически сложившемся отличии от меню table d’hote «табльдот», которое предлагает комплекс блюд по фиксированной цене. Столовая — предприятие общественного питания, характерное для советского периода сервиса. Отличается стандартным ассортиментом блюд, нередко…

Реферат
Реферат: Действия подносчиков багажа во время заезда вип-гостей

Если гость зарегистрирован в гостинице в период с 7.00 до 23.00, подносчик багажа должен позвонить гостю в номер и сообщить о том, что багаж прибыл, доставить туда багаж и попросить гостя поставить подпись в сопроводительном документе о получении багажа. Подписанный гостем сопроводительный документ подносчик багажа должен передать курьеру. По личной просьбе гостя подносчик багажа может доставить…

Реферат
Реферат: Оздоровительный центр в отеле. Технология работы и функции персонала оздоровительного центра

Как правило, в помещение оздоровительного центра высококлассного отеля можно попасть путем проведения магнитной картой по считывающему устройству замка на двери. Клиенты, проживающие в отеле, получают ключ от шкафчика для переодевания в обмен на магнитный ключ-карту от номера. Сотрудник помещает его в конверт, на котором помечает помер комнаты клиента и номер выданного ключа от шкафчика. При…

Реферат
Реферат: Методика расчета базисной цены гостиничного продукта и оценка издержек

Прежде всего, гостиничные предприятия должны постоянно контактировать со своими дистрибьюторами и потребителями. Для этого предприятию целесообразно установить нормативы по количеству деловых встреч, на которых, кроме обсуждения результатов работы в предыдущем и будущем периодах, появляется возможность подробно ознакомиться с деятельностью своих посредников и оценить се эффективность. Вместе…

Реферат
Реферат: Разработка сбытовой стратегии гостиничного предприятия

В современных условиях гостиничное предприятие ориентирует свою деятельность на потребителя, его желания и ожидания, которые необходимо удовлетворять как можно полнее. Поэтому маркетинговая деятельность предприятия должна учитывать эту ориентацию и отражать ее в контролируемых факторах, включающих выбор продуктовой политики, выбор ценовой политики, определение методов продвижения, создание…

Реферат
Реферат: Дифференциация издержек графическим (статистическим) методом

Графический метод основан на использовании принципов корреляционного анализа, но сами коэффициенты корреляции здесь не определяются. Алгоритм дифференциации издержек следующий. Построим график совокупных издержек гостиницы — зависимости общих затрат электроэнергии от заполняемости гостиницы. Осуществим аппроксимацию данных и на графике проведем линию, которая наилучшим образом соответствует всем…

Реферат
Реферат: Инновации и воспроизводственный процесс в туризме

Следовательно, для туризма характерно расширенное воспроизводство, т. е. такое воспроизводство, когда из года в год произведенный продукт совершенствуется и его размеры и качество возрастают. Факторы, действующие вне зависимости от деятельности организаций индустрии туризма (политические, экономические, социальнодемографические, культурные); Какая связь существует между инновациями…

Реферат
Реферат: Сравнение денежных потоков по источникам финансирования: кредит и международный лизинг

Кроме того, на результаты расчета серьезное влияние оказывает возможность предприятий быстро и в полном объеме возмещать уплаченный НДС. В случае лизинга уплата НДС осуществляется в течение всего срока договора лизинга, что позволяет предприятиям зачитывать уплаченный налог за счет НДС с выручки и других налогов, зачисляемых в федеральный бюджет, так что в большинстве случаев не возникает…

Реферат
Реферат: Концепция В-коэффициента. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций

Все инвесторы одинаково оценивают величину ожидаемых значений доходности, дисперсии и ковариации всех активов; это означает, что инвесторы находятся в равных условиях в отношении прогнозирования показателей. Все инвесторы принимают цену как экзогенно заданную величину (т.е. они полагают, что их деятельность по покупке и продаже ценных бумаг не оказывает влияния на уровень цен на рынке этих бумаг.

Реферат
Реферат: Поощрение работников. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

Большинство систем вознаграждения при обслуживании в гостиничном бизнесе основано на достижении сотрудниками определенных финансовых результатов, таких, например, как прибыль, себестоимость и т. д. Системы поощрения могут быть основаны на достижений определенных целей по объему сбыта. Но теперь есть и гостиницы, которые поощряют работников за довольного клиента, однако такие отели — исключение…

Реферат
Реферат: Тип «Механик». Молодежный социальный туризм

Особый интерес для современного молодого человека может составить знакомство с ресурсосберегающими технологиями, экологически чистыми технологиями, а также с техническим дизайном, искусством оснащения быта, дома, начиная от резьбы по дереву, представленной в домостроительстве, кончая рационализацией приготовления пищи. Соответственно, уместно и проведение с участием туристов разнообразных…

Реферат
Реферат: Виды предпринимательской деятельности в туризме

Консультационная предпринимательская деятельность широко используется в сфере туризма. Чем сложнее состав и выше качество туристских услуг, тем большее число специалистов-консультангов вовлечено в процесс создания и реализации туристских услуг. По мерс стабилизации социально-экономической жизни общества интерес к культуре предпринимательства как к системе норм нравственного поведения деловых…

Реферат
Реферат: Статистические методы оценки инвестиционных проектов

Статистический метод не учитывает доходы (поступления), которые получит туристское предприятие после завершения экономически оправданного срока окупаемости. Поэтому при использовании этого метода как инструмента для принятия управленческих решений не учитываются другие возможные варианты, рассчитанные на более длительный срок окупаемости и требующие больших капитальных вложений. В учет…

Реферат
Реферат: Дисконтирование. Приведенная стоимость

Основополагающем здесь является оценка будущих поступлений CFn (например, в виде прибыли, процентов, дивидендов) с позиции текущего момента. При этом, сделав финансовые вложения, инвестор обычно руководствуется тремя посылами: происходит постоянное обесценивание денег (инфляция); темп изменения цен на сырье, материалы и основные средства, используемые предприятием, может существенно отличатся…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия

А. П. Дурович определяет внутреннюю среду как часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность фирме функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Например, Н. И. Кабушкин под внутренней средой организации понимает ситуационные факторы внутри…

Реферат
Реферат: Классификация маркетинговой информации

Гостиница «X» расположена в центре города рядом с железнодорожным вокзалом. Ее основные клиенты — деловые туристы. Поэтому в гостинице в полной мере представлены услуги для проведения деловых встреч, переговоров, семинаров, тренингов. Руководство гостиницы понимает, что для повышения уровня конкурентоспособности ей необходимо развивать дополнительные услуги, предлагаемые бизнес-туристам. Анализ…

Реферат
Реферат: Формирование маркетинговой стратегии туристского предприятия

Определять экономическую эффективность маркетинговой стратегии и отдельных ее элементов туристского предприятия; Навыками формирования бюджета на разработку и реализацию маркетинговой программы туристского предприятия. Виды маркетинговых стратегий, в том числе альтернативные, и критерии их выбора для туристского предприятия; Понятия «стратегия», «маркетинговая стратегия» туристского предприятия…

Реферат
Реферат: Рекомендуемая литература. Маркетинг в туристской индустрии

Бабученко, Н. П. Маркетинг в туризме / Н. П. Бобученко // Вестник стипендиатов ДА АД. — 2014. — № 1 (11).-С. 111−115. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С. Г. Божук. — СПб.: Вектор, 2005. Маркетинг: учебник / под ред. В. П. Федько. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М: Академцентр, 2013. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. — 5-е…

Реферат
Реферат: Система и принципы управления персоналом организации

Выделяют также принципы построения системы управления персоналом в организации, разделяя их на принципы, характеризующие требования к формированию системы управления персоналом, и принципы, определяющие направления развития системы управления персоналом. Все эти принципы построения системы управления персоналом реализуются во взаимодействии, и их сочетание зависит от конкретных условий, в которых…

Реферат
Реферат: Управление развитием персонала организации

Работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам сотрудников. Знания, навыки, установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою результативность. Быстрая трансформация как внешних условий (экономическая политика государства, законодательство, система налогообложения, появление новых конкурентов и т. п…

Реферат
Реферат: Творческие и практические задания

Известно, что в настоящее время очень популярны нетрадиционные методы народной медицины стран Азии и Африки. Подготовьте краткие обзоры по применению таких практик в курортной деятельности в России. Выделите позитивные и негативные факторы их использования. Используя тематические ресурсы Интернет, архивные и другие источники: создайте интерактивные карты «Детские курорты России», «Климатические…

Реферат
Реферат: Организационное проектирование. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса

Проблемы эффективного функционирования и развития любого предприятия в нашем обществе по-прежнему являются острыми и актуальными. Мы по-прежнему неоправданно расточительно расходуем природные, экономические, человеческие и временные ресурсы. Мы уверенно обосновываем причины неуспехов изношенностью технологической базы, устаревшими технологиями производства и ограниченными финансовыми ресурсами…

Реферат
Реферат: Основные типы климата

Субтропический климат с сухим летом типичен для западных побережий материков к северу и югу от тропиков. В Южной Европе и Северной Африке такие климатические условия характерны для побережий Средиземного моря, что послужило поводом называть этот климат также средиземноморским. Такой же климат в южной Калифорнии, центральных районах Чили, на крайнем юге Африки и в ряде районов на юге Австралии…

Реферат