Программа лояльности клиентов в турфирме Vektravel
Туризм на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее интересных современных форм досуга, играющих заметную роль в расширении общих знаний и, в частности, культурной эрудиции человека. В России с каждым годом все больше людей ежегодно отправляется в путешествия за пределы страны, в процессе которых происходит знакомство с традициями, образом жизни, культурным наследием и актуальной…
ДипломнаяТехнология деятельности тур оператора в Ярославской области
На сегодняшний день Ярославль — это часть популярного маршрута «Золотое кольцо России», а в 2005 году исторический центр Ярославля включили в список объектов всемирного наследия Юнеско. Высоко развит сегодня международный туризм в Ярославле, как одна из приоритетных составляющих экономики города. Гостиницы и отели Ярославля способны не только предоставить гостям комфортабельные номера…
КурсоваяСистемы автоматизации гостиницы
Следует заметить, что разработан новый проект закона «О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации», в котором гостиничная деятельность определяется как предпринимательская деятельность субъектов туристской индустрии по оказанию гостиничных услуг. Таким образом, гостиничная деятельность является разновидностью экономической деятельности. Изучением развития гостиничного хозяйства…
ДипломнаяАнализ структуры управления в ООО Галант Тур
Высокий профессионализм и компетентность обслуживающего персонала, его умение и готовность четко, быстро и культурно обслужить гостя играют важную роль в процессе создания качественного туристического продукта. Основная цель «Галант Тур» — гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт, начиная с посадки в самолет в Москве и до выхода из аэропорта…
КурсоваяКонспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе»
Безопасность — это более широкое понятие, чем просто охрана здоровья и жизни человека. Это система всех мер, предусматривающих защиту личности от всех неприятностей и конфликтов, возможных в период путешествия; сюда также включаются схемы охраны имущества, ценностей, багажа, оборудования и прочей собственности туриста. В то же время безопасность туристов и их благополучие, а также поддержание…
УчебникМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме»
Все слова в тексте надо писать полностью, не допуская произвольных сокращений слов, кроме общепринятых (например, общепринятыми считаются такие словосочетания, как «и т.д.» (и так далее), «и т.п.» (и тому подобное) и другие. При наборе текста контрольной работы используется редактор Microsoft Word операционной системы Windows. Текст печатается в режиме «По ширине», шрифт — Times New Roman 14…
УчебникОсобенности и методология разработки программ лояльности в туризме
Программы лояльности — долгосрочные программы взаимовыгодного сотрудничества между клиентами и компанией. Это бизнес-процесс идентификации, поддержания и увеличения «отдачи» от лучших клиентов с использованием интерактивных коммуникационных отношений и формирования эмоциональной взаимосвязи клиентов с брендом и бизнесом. Они дают возможность подобрать для каждой группы клиентов или отдельного…
Отчёт«Паломнический туризм» Тема «Православные центры паломничества на Кавказе»
Слово ‘'религия'' буквально обозначает, связывание, запрягание, повторное обращение (к чему либо). Возможно, что первоначально это выражение обозначало привязанность человека к чему-либо священному, постоянному, неизменному. Это слово впервые было использовано в речах знаменитого римского оратора и политика 1 В. до н. э. Цицерона, где он противопоставлял религию другому термину, обозначавшему…
КонтрольнаяРазработка рекламной программы предприятия (организации) СКСиТ
Социально-культурную деятельность и туризм сложно представить без рекламы, т. е. информации в сжатой, эмоционально окрашенной, художественно выраженной форме. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она…
ДипломнаяАнимационные услуги в гостиничном бизнесе
Анимационные программы включают в себя спортивные игры и состязания, вечерние шоу — программы, конкурсы и многое другое. Одно из направлений деятельности анимационной команды — анимация для детей. Во многих заграничных отелях существуют специальные детские клубы, в которых аниматоры организуют интересный, полноценный отдых детям, проводя подвижные и развивающие игры с детьми, организовывая…
Контрольная«Выставочная работа»: «ООО» Артстрой «организатор выставки» ТУРМАРКЕТ"»
Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристического потока. Основной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках…
КонтрольнаяГенезис туристско — экскурсионной деятельности в СССР
Путешествия и туризм являются неразрывно связанными понятиями, они описывают определенный вид деятельности человека. Путешествия могут носить как индивидуальный, так и групповой характер. Во время путешествий происходит перемещение людей, объединенных некой единой целью. Иногда путешествие становится образом жизни. Тема контрольной, безусловно, актуальна, поскольку меняются времена, меняется…
КонтрольнаяМеждународный туризм
Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. В экономике отдельной страны международный туризм выполняет ряд важных функций: Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике…
КонтрольнаяКорпоративная культура в гостиничных комплексах: «Этика, мораль, нравственность в деловом общении»
Понятия морали, нравственности, этики являются одними из самых распространённых в языке, и в то же время одними из самых многозначных и неопределённых. Нравственные проблемы при этом предстают одними из самых важных для человека. Этот вопрос остается актуальным и в наше время, в связи с тем, что в настоящее время в российском обществе происходит определённая «переоценка ценностей». Вопросом…
КонтрольнаяМеждународные договоры и контракты в области туризма
Это контракт, в котором организатор путешествия выступает от своего имени и обязуется предоставить путешественнику совокупность комбинированных услуг, которые относятся к обеспечению путешественника на маршруте или в месте пребывания. Организатор путешествия обязан выдать документ на путешествие, заверенный его подписью и печатью. Организатор путешествия может полностью или частично расторгнуть…
Контрольная«Анимация в туристской индустрии»: Организация гостиничной анимации
Чаще всего такие работники встречаются в клубах типа all inclusive. Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов. В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление — анимация, т. е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного…
Контрольная«Организация работы технологических служб гостиницы»: «Управление качеством в гостиничном бизнесе»
Система качества — совокупность организационной структуры, ответственности, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством в организации. Общее руководство качеством должно осуществляться директором предприятия и высшим руководящим звеном. Понятие качества приобретает здесь особую роль — это авторитет гостиницы, увеличение прибыли, рост процветания…
КонтрольнаяПравославные центры паломничества на Кавказе
Слово ‘'религия'' буквально обозначает, связывание, запрягание, повторное обращение (к чему либо). Возможно, что первоначально это выражение обозначало привязанность человека к чему-либо священному, постоянному, неизменному. Это слово впервые было использовано в речах знаменитого римского оратора и политика 1 В. до н. э. Цицерона, где он противопоставлял религию другому термину, обозначавшему…
КонтрольнаяЛицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг в РФ
Лицензирование туристской деятельности. В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются стандартизация, лицензирование туроператорской и тур-агентской деятельности, а также организаций туристической индустрии, сертификация услуг туроператоров, турагентов и иных услуг, предоставляемых туристам. Порядок выдачи, условия действия, порядок приостановления и прекращения действия лицензии…
КонтрольнаяСтрахование международных туристских услуг
Сотрудники туристических компаний отмечают, что в Турции возросло еще и число автомобильных аварий. Если раньше у компаний происходило один — два таких случая в год, то теперь их стало в три раза больше. Желая, как следует отдохнуть, туристы редко задумываются о том, что, даже умея вполне прилично водить автомашину, не всегда можно справиться с ситуацией на турецких дорогах, где о правилах никто…
КонтрольнаяТуристская деятельность. Туроператоры и турагенты
На практике они могут называться по-разному: туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т. д. Но с точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке их можно подразделить на туристские агентства и туристские операторы. Турагент реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры). Термины «турагент…
УчебникТуроператор. Туроператорская деятельность
Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам. Комплектацией туристского продукта, т. е. формированием набора услуг…
КонтрольнаяПравовой статус туриста и международного путешественника
Систему международно-правового регулирования составляют объект регулирования (межгосударственные отношения); субъект международно-правового регулирования (государства) и средства регулирования — нормы и принципы международного права. Декларация 1985 г. о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают, дает определение иностранца как лица, не являющегося…
Контрольная«Cтандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» Вариант 4 Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем Рос
Для укрепления законодательной базы при выполнении правил и обязательств о доступе на рынки за каждой страной признается право регулирования своих рынков услуг, чтобы гарантировать их качество и компетенцию лиц и фирм, оказывающих услуги. Поэтому большое значение придается разработке и применению стандартов, необходимых в международной торговле и содержащих требования к качеству и безопасности…
КонтрольнаяОпределение рекламы, задачи, принципы
Предпочтение можно отдать определению, изложенному в Федеральном законе от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от18.12.2006 г., 09.02.2006 г., 12.04.2006 г.), согласно которому «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования…
КонтрольнаяРекламное сообщение и его структура
Введение. Реклама в современном мире. Рекламное сообщение и его основные компоненты. Структура рекламного сообщения. Список литературы. Заключение.
КонтрольнаяРЕКЛАМА В СКС И Т Вариант 15 Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе
С развитием конкуренции, в условиях современной экономики, к людям пришло понимание того, что регистрация бренда в соответствии с действующим законодательством способна не только обезопасить правообладателя, но и принести ему значительную прибыль. Прежде всего, государственная регистрация торговых марок и вопросы индивидуализации товаров и услуг стали актуальны для тех, кто создавал свой бизнес…
КонтрольнаяКлассификация предприятий питания. Инженерно-техническое оснащение отрасли
Заключение. Классификация предприятий питания. Введение. Инженерно-техническое оснащение отрасли. Список литературы.
КонтрольнаяОценка конкурентоспособности туристских услуг
Совершенная (свободная) конкуренция основана на частной собственности и хозяйственной обособленности. Она предполагает, что на рынке имеется множество независимых фирм, самостоятельно решающих, что создавать и в каких количествах, а также: В зависимости от классификационного признака различают следующие виды конкуренции. По состоянию рынка выделяют: совершенная (свободная), несовершенная…
КонтрольнаяУправление качеством услуг в ресторане
Международная организация (ИСО) определяет качество как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Следовательно, в основе качества ресторанных услуг заложен опыт потребителя, оно измеряется по отношению к его требованиям, обусловленным или не обусловленным, сознательным или несознательным, объективным или…
Контрольная