Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Программа лояльности клиентов в турфирме Vektravel

Туризм на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее интересных современных форм досуга, играющих заметную роль в расширении общих знаний и, в частности, культурной эрудиции человека. В России с каждым годом все больше людей ежегодно отправляется в путешествия за пределы страны, в процессе которых происходит знакомство с традициями, образом жизни, культурным наследием и актуальной…

Дипломная
Курсовая: Технология деятельности тур оператора в Ярославской области

На сегодняшний день Ярославль — это часть популярного маршрута «Золотое кольцо России», а в 2005 году исторический центр Ярославля включили в список объектов всемирного наследия Юнеско. Высоко развит сегодня международный туризм в Ярославле, как одна из приоритетных составляющих экономики города. Гостиницы и отели Ярославля способны не только предоставить гостям комфортабельные номера…

Курсовая
Дипломная: Системы автоматизации гостиницы

Следует заметить, что разработан новый проект закона «О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации», в котором гостиничная деятельность определяется как предпринимательская деятельность субъектов туристской индустрии по оказанию гостиничных услуг. Таким образом, гостиничная деятельность является разновидностью экономической деятельности. Изучением развития гостиничного хозяйства…

Дипломная
Курсовая: Анализ структуры управления в ООО Галант Тур

Высокий профессионализм и компетентность обслуживающего персонала, его умение и готовность четко, быстро и культурно обслужить гостя играют важную роль в процессе создания качественного туристического продукта. Основная цель «Галант Тур» — гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт, начиная с посадки в самолет в Москве и до выхода из аэропорта…

Курсовая
Учебник: Конспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе»

Безопасность — это более широкое понятие, чем просто охрана здоровья и жизни человека. Это система всех мер, предусматривающих защиту личности от всех неприятностей и конфликтов, возможных в период путешествия; сюда также включаются схемы охраны имущества, ценностей, багажа, оборудования и прочей собственности туриста. В то же время безопасность туристов и их благополучие, а также поддержание…

Учебник
Учебник: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме»

Все слова в тексте надо писать полностью, не допуская произвольных сокращений слов, кроме общепринятых (например, общепринятыми считаются такие словосочетания, как «и т.д.» (и так далее), «и т.п.» (и тому подобное) и другие. При наборе текста контрольной работы используется редактор Microsoft Word операционной системы Windows. Текст печатается в режиме «По ширине», шрифт — Times New Roman 14…

Учебник
Отчёт: Особенности и методология разработки программ лояльности в туризме

Программы лояльности — долгосрочные программы взаимовыгодного сотрудничества между клиентами и компанией. Это бизнес-процесс идентификации, поддержания и увеличения «отдачи» от лучших клиентов с использованием интерактивных коммуникационных отношений и формирования эмоциональной взаимосвязи клиентов с брендом и бизнесом. Они дают возможность подобрать для каждой группы клиентов или отдельного…

Отчёт
Контрольная: «Паломнический туризм» Тема «Православные центры паломничества на Кавказе»

Слово ‘'религия'' буквально обозначает, связывание, запрягание, повторное обращение (к чему либо). Возможно, что первоначально это выражение обозначало привязанность человека к чему-либо священному, постоянному, неизменному. Это слово впервые было использовано в речах знаменитого римского оратора и политика 1 В. до н. э. Цицерона, где он противопоставлял религию другому термину, обозначавшему…

Контрольная
Дипломная: Разработка рекламной программы предприятия (организации) СКСиТ

Социально-культурную деятельность и туризм сложно представить без рекламы, т. е. информации в сжатой, эмоционально окрашенной, художественно выраженной форме. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она…

Дипломная
Контрольная: Анимационные услуги в гостиничном бизнесе

Анимационные программы включают в себя спортивные игры и состязания, вечерние шоу — программы, конкурсы и многое другое. Одно из направлений деятельности анимационной команды — анимация для детей. Во многих заграничных отелях существуют специальные детские клубы, в которых аниматоры организуют интересный, полноценный отдых детям, проводя подвижные и развивающие игры с детьми, организовывая…

Контрольная
Контрольная: «Выставочная работа»: «ООО» Артстрой «организатор выставки» ТУРМАРКЕТ"»

Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристического потока. Основной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках…

Контрольная
Контрольная: Генезис туристско — экскурсионной деятельности в СССР

Путешествия и туризм являются неразрывно связанными понятиями, они описывают определенный вид деятельности человека. Путешествия могут носить как индивидуальный, так и групповой характер. Во время путешествий происходит перемещение людей, объединенных некой единой целью. Иногда путешествие становится образом жизни. Тема контрольной, безусловно, актуальна, поскольку меняются времена, меняется…

Контрольная
Контрольная: Международный туризм

Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. В экономике отдельной страны международный туризм выполняет ряд важных функций: Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике…

Контрольная
Контрольная: Корпоративная культура в гостиничных комплексах: «Этика, мораль, нравственность в деловом общении»

Понятия морали, нравственности, этики являются одними из самых распространённых в языке, и в то же время одними из самых многозначных и неопределённых. Нравственные проблемы при этом предстают одними из самых важных для человека. Этот вопрос остается актуальным и в наше время, в связи с тем, что в настоящее время в российском обществе происходит определённая «переоценка ценностей». Вопросом…

Контрольная
Контрольная: Международные договоры и контракты в области туризма

Это контракт, в котором организатор путешествия выступает от своего имени и обязуется предоставить путешественнику совокупность комбинированных услуг, которые относятся к обеспечению путешественника на маршруте или в месте пребывания. Организатор путешествия обязан выдать документ на путешествие, заверенный его подписью и печатью. Организатор путешествия может полностью или частично расторгнуть…

Контрольная
Контрольная: «Анимация в туристской индустрии»: Организация гостиничной анимации

Чаще всего такие работники встречаются в клубах типа all inclusive. Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов. В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление — анимация, т. е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного…

Контрольная
Контрольная: «Организация работы технологических служб гостиницы»: «Управление качеством в гостиничном бизнесе»

Система качества — совокупность организационной структуры, ответственности, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством в организации. Общее руководство качеством должно осуществляться директором предприятия и высшим руководящим звеном. Понятие качества приобретает здесь особую роль — это авторитет гостиницы, увеличение прибыли, рост процветания…

Контрольная
Контрольная: Православные центры паломничества на Кавказе

Слово ‘'религия'' буквально обозначает, связывание, запрягание, повторное обращение (к чему либо). Возможно, что первоначально это выражение обозначало привязанность человека к чему-либо священному, постоянному, неизменному. Это слово впервые было использовано в речах знаменитого римского оратора и политика 1 В. до н. э. Цицерона, где он противопоставлял религию другому термину, обозначавшему…

Контрольная
Контрольная: Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг в РФ

Лицензирование туристской деятельности. В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются стандартизация, лицензирование туроператорской и тур-агентской деятельности, а также организаций туристической индустрии, сертификация услуг туроператоров, турагентов и иных услуг, предоставляемых туристам. Порядок выдачи, условия действия, порядок приостановления и прекращения действия лицензии…

Контрольная
Контрольная: Страхование международных туристских услуг

Сотрудники туристических компаний отмечают, что в Турции возросло еще и число автомобильных аварий. Если раньше у компаний происходило один — два таких случая в год, то теперь их стало в три раза больше. Желая, как следует отдохнуть, туристы редко задумываются о том, что, даже умея вполне прилично водить автомашину, не всегда можно справиться с ситуацией на турецких дорогах, где о правилах никто…

Контрольная
Учебник: Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты

На практике они могут называться по-разному: туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т. д. Но с точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке их можно подразделить на туристские агентства и туристские операторы. Турагент реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры). Термины «турагент…

Учебник
Контрольная: Туроператор. Туроператорская деятельность

Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам. Комплектацией туристского продукта, т. е. формированием набора услуг…

Контрольная
Контрольная: Правовой статус туриста и международного путешественника

Систему международно-правового регулирования составляют объект регулирования (межгосударственные отношения); субъект международно-правового регулирования (государства) и средства регулирования — нормы и принципы международного права. Декларация 1985 г. о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают, дает определение иностранца как лица, не являющегося…

Контрольная
Контрольная: «Cтандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» Вариант 4 Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем Рос

Для укрепления законодательной базы при выполнении правил и обязательств о доступе на рынки за каждой страной признается право регулирования своих рынков услуг, чтобы гарантировать их качество и компетенцию лиц и фирм, оказывающих услуги. Поэтому большое значение придается разработке и применению стандартов, необходимых в международной торговле и содержащих требования к качеству и безопасности…

Контрольная
Контрольная: Определение рекламы, задачи, принципы

Предпочтение можно отдать определению, изложенному в Федеральном законе от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от18.12.2006 г., 09.02.2006 г., 12.04.2006 г.), согласно которому «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования…

Контрольная
Контрольная: Рекламное сообщение и его структура

Введение. Реклама в современном мире. Рекламное сообщение и его основные компоненты. Структура рекламного сообщения. Список литературы. Заключение.

Контрольная
Контрольная: РЕКЛАМА В СКС И Т Вариант 15 Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе

С развитием конкуренции, в условиях современной экономики, к людям пришло понимание того, что регистрация бренда в соответствии с действующим законодательством способна не только обезопасить правообладателя, но и принести ему значительную прибыль. Прежде всего, государственная регистрация торговых марок и вопросы индивидуализации товаров и услуг стали актуальны для тех, кто создавал свой бизнес…

Контрольная
Контрольная: Классификация предприятий питания. Инженерно-техническое оснащение отрасли

Заключение. Классификация предприятий питания. Введение. Инженерно-техническое оснащение отрасли. Список литературы.

Контрольная
Контрольная: Оценка конкурентоспособности туристских услуг

Совершенная (свободная) конкуренция основана на частной собственности и хозяйственной обособленности. Она предполагает, что на рынке имеется множество независимых фирм, самостоятельно решающих, что создавать и в каких количествах, а также: В зависимости от классификационного признака различают следующие виды конкуренции. По состоянию рынка выделяют: совершенная (свободная), несовершенная…

Контрольная
Контрольная: Управление качеством услуг в ресторане

Международная организация (ИСО) определяет качество как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Следовательно, в основе качества ресторанных услуг заложен опыт потребителя, оно измеряется по отношению к его требованиям, обусловленным или не обусловленным, сознательным или несознательным, объективным или…

Контрольная