Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Матричная структура управления маркетингом

Из истории бизнеса Матричная структура управления маркетингом прошла испытания в таких компаниях, как IBM, ЗМ, General Motors. Однако сотрудники этих компаний склонны рассматривать структуру этих организаций как сетевую или дивизиональную. Более того, некоторые даже считают, что в настоящее время вообще нет примера успешного использования матричной модели. Подчеркнем, что в случае построения…

Реферат
Реферат: Методы оценки риска

Суть балльного метода в следующем: каждый риск R описывается определенным числом n i-x факторов (критериев риска). Значения каждого из них экспертным путем ранжируются по вероятности наступления риска и нормируются, т. е. каждому присваивается определенный балл Bi, как правило от 1 до 10. Экспертным путем определяется вклад каждого фактора в совокупный риск Wi. Сумма весов обычно приравнивается…

Реферат
Реферат: Анализ качества процессов организации и планирования работы транспортного подразделения предприятия

В настоящее время в ООО «ЭргоКлас» существует система планирования технико-экономических показателей, основными из которых является: Таблица 2.1.1 Анализ плана по технико-экономическим показателям ООО «ЭргоКлас» в 2009;2010 гг. Потребность в трансп-х ср-вах, ЕВРОПА (кол-во рейсов/ кол-во дней на 1 рейс). Потребность в трансп-х ср-вах, РОССИЯ (кол-во рейсов/кол-во дней на 1 рейс). Объем перевозок…

Реферат
Реферат: Анализ конъюнктуры рынка

По количеству продаваемых позиций на российском рынке бижутерии традиционно лидируют кольца, цепи и серьги. Лидером в направлениях является классика, на долю которой приходится 20−30% продаж. Также в моду входят этника и гламур. Таким образом, спрос на бижутерию сильно подвержен влиянию моды, а быстрая сменяемость коллекций обеспечивает сильную лояльность клиентов, привязанность к марке…

Реферат
Реферат: Экономический эффект торговой марки

Успешной торговой маркой называют ту, которую стремятся продавать розничные торговцы и с готовностью покупают потребители. Как правило, доля марки-лидера вдвое превышает долю марки, идущей на втором месте, и в трое — марки № 3. Торговая марка, обладающая наибольшей долей рынка, производит и высокую стоимость. Данные проведенных в США и Великобритании исследований свидетельствуют о том, что, как…

Реферат
Реферат: Маркетинговый анализ. Процесс сегментации рынка (на примере ООО "Lipton")

Компания Lipton одной из первых стала использовать «мультипанели», которые позволяют реализовывать полноцветную анимацию рекламного сообщения, эффективно демонстрировать рекламную историю или продолжать идею уже раскрученного телевизионного ролика в наружной рекламе В сети Интернет можно встретить на некоторых сайтах баннеры компании, нажав на которые можно сразу же перейти на их сайт. На улицах…

Реферат
Реферат: Список литературы. Методы продажи, виды и особенности

Николаева Т. И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. М., 1996. Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли. Экономическая политика. 2006, № 4. Методы совершенствования процесса продаж. Коптелов А. Финансовая газета, 18 декабря 2008 г. Методы розничной продажи товаров. Богданова Е. В. Nota Bene — Экономический Интернет-журнал. Торговое дело…

Реферат
Реферат: Описание последовательности выполнения фирменного стиля ресторана «Морелла»

Фирменный бланк — это важный аспект в любом бизнесе. Очень важно было продумать всё до мельчайших деталей, потому что на фирменных бланках ведется вся деловая документация. Текстура фирменного бланка выполнена с нанесением полупрозрачной виноградной лозы в фирменной цветовой гамме. Также важно отметить, что было разработана два варианта фирменного логотипа: цветной и черно-белый для факса…

Реферат
Реферат: Место чая на рынке и его конкурентоспособность

Конкурентоспособность товара может быть определена только в результате его сравнения с другим товаром и является относительным показателем. Она отражает отличие данного товара от товара — конкурента по степени удовлетворения конкретной потребности. Для того, чтобы выяснить конкурентоспособность какого — либо товара, необходимо не просто сравнить его с другими товарами по степени их соответствия…

Реферат
Реферат: Личная продажа. Маркетинговые коммуникации

Широкие возможности личных коммуникаций, диалога с покупателями; Невозможность захвата рынка, расположенного на одной территории; Большие затраты, связанные с привлечением и обучением персонала; Избирательность и адаптивность к характеристикам покупателей; Наличие эффективной обратной связи с повальными покупателями; Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; Существуют следующие…

Реферат
Реферат: Реклама в телевизионном эфире

Рекламная передача — к этой разновидности телевизионной рекламы относятся телемагазины; Рекламный ролик — продолжительность роликов может составлять от 15 секунд до 2−3 минут; Анимационные ролики — ролики рисованные, кукольные или с использованием графики; Смешанные ролики — ролики, в которых сочетаются технические приемы. Рекламные ролики можно классифицировать по следующим параметрам…

Реферат
Реферат: Введение. Сегментирование рынка газетных изданий

Маркетинговым подходом считается способ ведения бизнеса, который сфокусирован на потребителе конечного продукта. Целью бизнеса считается привлечение и удержание выгодных клиентов и покупателей, при максимальном удовлетворении их потребностей. Целевой маркетинг, предусматривающий разделение покупателей по группам, для которых разрабатываются конкретные маркетинговые мероприятия. Выбор наиболее…

Реферат
Реферат: Целевая аудитория проекта развития журнала

Главным образом, получатель информации — Евгения Марковна Альбац, являющаяся главным редактором и, по сути, собственником издания. Имеет высшее образование по специальности журналист, обладает богатым опытом журналистской деятельности, ее статьи публиковали в еженедельнике «Неделя», «Московские Новости», «Известия». Защитила докторскую диссертацию. Является профессором ВШЭ, преподает на кафедре…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента товара реализуемого в магазине «Гурман»

Розничная торговая сеть Гурман появилась в 2007 году раньше был магазин «Петровский» а теперь называется «Гурман» он находится. Розничная торговая сеть «Гурман» на советском проспекте, 72 появилась в 2007 году в ноябре месяце и потихоньку развивается сейчас их 14 магазинов Гурман и 4 магазина Винодел. Правом собственности моего «Гурмана» является сам директор. Гурман является ОАО «Мартен-продукт…

Реферат
Реферат: Частные корреляции. Выявление ложных корреляций

В окне SPSS Viewer появятся результаты расчетов частных коэффициентов корреляции (рис. 4.25). В данной таблице первая строка каждой ячейки содержит коэффициент корреляции Пирсона, а третья — статистическую значимость данного коэффициента. Из таблицы вы видите, что между количеством членов семьи (q49) и уровнем дохода (q50) больше не наблюдается статистически значимой корреляции (Р = 0,520…

Реферат
Реферат: Дефекты кофе. Показатели качества кофе

Зерна, источенные насекомыми: Зерна с отверстиями, проделанными насекомыми. Зерна с одним или более круглым отверстием диаметром 0,5−1,5 мм. Причины: повреждение зерен кофейным жуком, научно именуемым «Hypothenemus Hampey», а на профессиональном жаргоне латиноамериканских кофейных производителей «буравом» (исп. «broca», или «caruncho»); этот жаргонизм используется также итальянскими ростерами…

Реферат
Реферат: Проблемы и перспективы развития онлайнового туризма

Порой туристические компании, имеющие свои Web-сайты, совершают серьезные ошибки, которые сводят на нет все усилия организаторов того или иного онлайнового туристического проекта. Забывая о том, что сайт — это визитная карточка фирмы в Интернет и функционировать он должен 24 часа в сутки 7 дней в неделю, многие компании не уделяют должного внимания дизайну сайта и забывают поддерживать его…

Реферат
Реферат: Местные органы власти и СО

Местные Органы Власти — это коллективная ответственность, требующая делового партнерства и сотрудничества между обществом и избранными или назначенными лицами. Голосуют за судьбу, а не за обыденность. Избирают того, кто говорит народу то, что он хочет слышать. Но нужно жить реальной жизнью и внушать людям доверие. Голосуют за человека-легенду, а не за человека-посредственность. Например, Лех…

Реферат
Реферат: Корпоративная культура и стиль руководства

В компании существует распределение полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными. Регулярно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам. Общение с подчиненными проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; По необходимости…

Реферат
Реферат: Заключение. Факторы качества конечных мясных полуфабрикатов

Но, при этом, на Всероссийском съезде врачей прозвучало официальное сообщение о том, что очень большой процент мясоперерабатывающих предприятий не соответствует санитарным требованиям — в продажу поступает выбракованный по болезни скот, к тому же всех животных кормят и лечат гормонами и антибиотиками. В связи с регулярными сообщениями средств массовой информации о качестве импортных мясных…

Реферат
Реферат: Введение. Структура массовой коммуникации в современном обществе

Существует несколько подходов к выделению функций массовой коммуникации. Так, Г. Лассуэл выделяет: информационную (обозрение окружающего мира); корреляции с социальными структурами общества (воздействие на общество и его познание через обратную связь); познавательно-культурологическую (передача культурного наследия). Уникальностью коммуникационного процесса в СМК является егодиахронность…

Реферат
Реферат: Логистические издержки в процессе закупочной деятельности

Логистические издержки — издержки, выделяемые в зависимости от вида логистической системы, задач управления и оптимизации в конкретных логистических цепях и каналах. При этом принципиально важным является понятие общих логистических издержек: издержки на реализацию базовых логистических функций (снабжение, производство, сбыт), затраты на информационно-компьютерную поддержку и финансовые операции…

Реферат
Реферат: Состав и структура розничного товарооборота

Микроструктура показывает удельный вес конкретной продукции в объеме реализации данного ассортимента (костюмы; пальто; обувь: зимняя, летняя, демисезонная; мебель: для гостиной, спальни, кухни; и т. п.). Товарно-ассортиментная структура учитывает соотношение отдельных видов продукции, входящих в определенную группу (одежда: мужская, женская, детская; мебель: для жилья, офисов, дачи и т. п…

Реферат
Реферат: Характеристика производимого предприятием товара

Ценообразование является неотъемлемой и важной частью маркетинговой деятельности. Цены, устанавливаемые на продукты или услуги, должны быть такими, чтобы обеспечить поступление достаточных доходов, покрывающих издержки производства и приносящих прибыль. Существует множество методов ценообразования, для применения которых требуются знания не только в области учета и финансов, но и в сфере…

Реферат
Реферат: Русский язык в телерекламе

Другой крайностью, в которую кидаются отечественные производители рекламы, является повсеместное использование жаргонизмов и молодежного сленга. Понятно стремление рекламистов обратиться к целевой аудитории на ее языке, но использование словечек из блатного жаргона «типа», «братва» или всевозможных «оттянись», «оторвись», приводит к отрицательным последствиям. Ведь, реклама, благодаря своей…

Реферат
Реферат: Введение. Конкурентные преимущества туристской компании города Воскресенск "Максимум турс"

Такой образ действий складывается в рамках определённой системы принципов, правил и приоритетов, обуславливающих обстоятельства места, времени, причины, способа и цели действий. Предметом исследования являются конкурентные преимущества туристской компании города Воскресенск «Максимум турс». Целью данной работы является — провести анализ повышения конкурентоспособности туристской фирмы «Максимум…

Реферат
Реферат: Процесс принятия решения о покупке

Осознание потребности Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания покупателем потребности или нужды. Потребность может возникнуть под действием внутренних раздражителей, когда одна из естественных человеческих нужд — голод, жажда, половое влечение — становится настолько настоятельной, что превращается в побуждение. Решение о покупке В целом решение о покупке сводится к тому, что…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента и оценка потребительских свойств бытовых уборочных машин на примере пылесосов

Увеличение доли рынка дорогой качественной техники показывает на тенденцию перехода от нелегально-базарной торговли к розничным специализированным сетям, что соответственно поднимает значение неценовых факторов конкуренции — качества, сервиса и гарантий. Тормозить активное развитие данного процесса может низкая платежеспособность населения и кризис экономики. К отрицательным факторам относятся…

Реферат
Реферат: Партнерские программы. Интернет – инфраструктура сетевой экономики

Дистанционное обслуживание клиентов: свобода выбора как осознанная необходимость. Информационные технологии изменяют характер финансовых взаимоотношений. Информационный центр «Финансовые Интернет — услуги в России» www.ifin.ru. Сайты, участвующие в партнерских программах напрямую. Сайты, привлекающие рекламодателей на своих условиях. Информационные сайты о финансовых рынках: Российский финансовый…

Реферат
Реферат: Вопрос 15. Жизненный цикл товара

В фазе насыщения выручка снижается, а темп ее роста отрицателен. Прибыль тоже продолжает снижаться и к концу периода приближается к нулю. Многие предприниматели-пионеры переносят свою активность на новые рынки. В качестве покупателей товара выступает «запоздалое большинство» и «отстающие». Предприятие постепенно переходит от политики продуктового варьирования и дифференциации к конкуренции…

Реферат