Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Комплекс маркетинг-микс в маркетинге

Продвижение товаров. Все элементы взаимосвязаны между собой и в этой взаимосвязи отдельных элементов маркетинг планирует, разрабатывает и реализует маркетинговые действия. Конкретное содержание маркетинга-микс зависит от многих параметров, в первую очередь от особенностей рынка, товара (н-р от длительности жизненного цикла), возможностей самой компании-н-р, от размеров бюджета маркетинга, опыта…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг торговли: Учебник. — М.: Дашков и К, 2012. Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики.- К.: Диалектика, 2011. Жуков Б. М., Романов А. А., Басенко В. П. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2012. William Winston, Robert E Stevens, Philip K Sherwood, John Paul Dunn Market Analysis: Assessing Your Business…

Реферат
Реферат: Анализ положения дел в отрасли

Данный продукт будет относится к трикотажным изделиям. Так как, легкая промышленность составляет 21,1%, из них 2,7% занимает трикотажные изделия. Данная таблица показывает, что по сравнению с 2005 годом в 2011 году трикотажные изделия увеличились. Промышленность Таджикистана состоит из более 90 отраслей и видов производства. Большинство предприятий этого сектора преобразованы в акционерные…

Реферат
Реферат: Развитие транспортной отрасли

Схожие проблемы существуют и в других видах транспортных перевозок. Вместе с тем, железные дороги, сумели под патронажем государства консолидировать ресурсы для модернизации подвижного состава. Однако в России в принципе отсутствует система высокоскоростных перевозок европейского уровня. В результате снижается доступность туристских ресурсов. Замедлено сооружение скоростных магистралей всех видов…

Реферат
Реферат: Правило реализации и хранения колбасных изделий на предприятии розничной торговли ООО «Торговый центр»

Колбасы сырокопченые, полукопченые и варено-копченые хранятся в холодильных камерах в подвешенном состоянии по 5−6 батонов в связке при температуре 0−12°С и относительной влажности воздуха 75%. Все холодильные камеры должны иметь термометры. В торговом зале магазина непосредственно перед продажей продукция хранится в охлажденных прилавках и холодильниках при температуре 0−6°С. Сроки хранения…

Реферат
Реферат: Матрица ADL (матрица Артура Д. Литла)

Для определения стадии берутся параметры: темпы роста, потенциал отрасли, широта продуктового ряда, количество конкурентов, устойчивость доли рынка, стандарт поведения потребителей, уровень развития новых технологий. На втором этапе определяется естественная стратегия развития бизнеса компании. Конкурентная позиция оценивается по количеству и частоте вхождений и выходов новых конкурентов…

Реферат
Реферат: Матрица Ансоффа (матрица товар-рынок)

Стратегия развития продукта — реализация (продажа) новых товаров на старых рынках с целью увеличить рыночную силу. Матрица Ансоффа предлагает использование четырех альтернативных стратегий маркетинга Для увеличения сбыта: Проникновение на рынок развитие рынка разработка товара диверсификация. Матрица литл модель рынок. Проникновение на рынок. Существующий товар. Существующий рынок. Развитие…

Реферат
Реферат: Список использованных источников и литературы

Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание, перевод с английского. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. — 465 с. Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России. — М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2008. — 322 с. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 286 с. Крылова Г. Д., Соколова М. И…

Реферат
Реферат: Список литературных источников

Экономический справочник руководителя предприятия / Сост. В. С. Рыжиков и др./ — Ростов н/Д изд-во «Феникс» 2000. Информационные технологии управления: Учеб. Пособ./ Под ред. Г. А. Титоренко — 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ 2003. Н. А. Голощапов Организация ценообразования на предприятии: Уч. — практ. Пос. — М.: ГЕЛАН 2000. А. И. Ковалев, В. В. Войленко. Маркетинговый анализ — М.: Банки и Биржи…

Реферат
Реферат: Подведение итогов практики

После окончания практики студент обязан представить на кафедру отчет о прохождении практики в соответствии с программой. У студентов, которые проходят практику на одном предприятии (фирме), не должно быть одинаковых отчетов. При несвоевременном предоставлении отчета или получении неудовлетворительной оценки студент проходит практику повторно. В отдельных случаях может рассматриваться вопрос…

Реферат
Реферат: Первые рекламные агентства российской империи

В 1878 г. в России организовывается первое рекламное агентство Людвига Метцля. Именно основателю этой конторы принадлежит знаменитая фраза: «Объявление есть двигатель торговли». В рекламном плакате самого агентства мы получаем информацию о направлениях его деятельности. На рисунке изображался связанный по рукам и ногам человек. Надпись на плакате гласила: Вы связаны массой разных мелочей…

Реферат
Реферат: Классификация (ассортимент) вяленых товаров

Вяленую рыбу выпускают в основном неразделанной, но иногда потрошенной (с головой и без головы), в виде полупласта, боковника, спинки-балычка. Ассортимент вяленых рыбных товаров согласно данным Родиной Т. Г. с соавт. включает рыбу вяленую и балычные провесные изделия. По качеству вяленую рыбу, кроме воблы, мелких красноперки и азово-черноморской тарани, подразделяют на 1 и 2 сорта. Балычные…

Реферат
Реферат: Функции, выполняемые службой маркетинга, отделами снабжения и сбыта в организации

Осуществление управления маркетингом В ФПГ происходит в рамках матричной структуры. Руководителя программы по освоению рынка определенной продукции передаются от высшего руководства ФПГ необходимые полномочия по распределению ресурсов, а также исполнению мероприятий, составляющих программу. Руководителю программы временно подчиняются не только сотрудники соответствующих служб, занимающиеся…

Реферат
Реферат: Введение. Управление продажами

Розничная торговля — одна из важнейших сфер обеспечения населения. Посредством нее осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет…

Реферат
Реферат: Тянущая система «Канбан»

США и Израиль разработали внутрипроизводственную логистическую систему ОПТ, использующую лучшие свойства обеих описанных выше моделей МРП и «Канбан». Система ОПТ позволяет определить «узкие» места, так называемые «критические ресурсы». При этом на «некритических» технологических линиях рабочие ресурсы можно использовать не на 100%, а свободное время употребить, например, на повышение квалификации…

Реферат
Реферат: Введение. Бизнес-план в системе планирования предприятия

Таким образом, целью данной работы является уточнение методики написания бизнес-плана для туристской фирмы с последующей разработкой бизнес-плана для конкретной туристской организации. В соответствии с этой целью практическим результатом работы будет составление бизнес-плана применительно к данной фирме (Центр международного сотрудничества «Отдых»), разработанного с учетом реально сложившейся…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ потребительских свойств чая и чайных напитков

Лучше всего пить чай свежезаваренным, т.к. вещества, которые придают напитку замечательный аромат и цвет, очень летучи и при повторном нагревании испаряются. Так что истинный вкус чая познают лишь те, кто привык пить его тот час после заварки. Изучить ассортимент, потребительские свойства, основы производства и показатели качества чая и чайных напитков. Немаловажное значение имеет, то как и когда…

Реферат
Реферат: Сбытовая политика. Формирование маркетинговой политики предприятия

Поток прав собственности: переход прав собственности на товары от одних собственников к другим; Поток заказов: заказы, поступающие от покупателей и посредников и направляемые изготовителям; Информационное, ресурсное и техническое обеспечение сбыта товаров; Установление обратной связи с потребителями и регулирование. Заключение договоров с потребителями или посредниками; Разработка плана отгрузки…

Реферат
Реферат: Стеклянная и хрустальная посуда

Бокалы. Бокалы и рюмки могут быть яблокообразной, тюльпанообразной, прямой и развернутой формы. Яблоко и тюльпанообразные формы бокалов позволяют раскрыть аромат вина или коньяка во всей полноте. В таких бокалах подают густые, выдержанные вина. Прямые и развернутые формы больше подходят для игристых и молодых вин, букет которых менее выражен. Форма и размер ножки бокала также не случайны. Высокая…

Реферат
Реферат: Особенности формирования имиджа оптово — розничного предприятия

В последнее время многие фирмы, в попытке угнаться за изменением спроса, начали предоставлять своим клиентам новые услуги. Не маловажным элементом, составляющим благоприятный имидж организации, является конференц-зал, который должен соответствовать всем современным требованиям. В наши дни клиенты становятся все более требовательными в вопросе их обслуживания, а обслуживание является одним…

Реферат
Реферат: Введение. Понятие и сущность маркетинга

Разработке и выпуску новых услуг и товаров, которые способны удовлетворять разнообразные потребительские нужды; Изменения в социальных стандартах, в первую очередь, в культуре, образовании и хобби (пристрастиях); Возросший уровень жизни человека и возросший уровень располагаемого им дохода; К выявлению и дальнейшей оценке желаний, потребностей нужд потребителей; Побуждению потребителя покупать…

Реферат
Реферат: Заключение. Логистические системы

Информационная инфраструктура, создаваемая как в рамках отдельных производственных единиц, так и во всей фирме в целом на базе современных, быстро действующих ЭВМ, соответствующего программного обеспечения, превращает информацию из вспомогательного фактора в самостоятельную производительную силу, способную заметно и в короткие сроки повысить производительность труда и минимизировать издержки…

Реферат
Реферат: Введение. Прогнозирование конъюнктуры рынка

Конъюнктурные исследования — один из методов оперативного изучения рынка, который обеспечивает отрасли и предприятия информацией о состоянии рынка на данный момент, выявляет причины изменения спроса и предложения, а также ожидающиеся направления развития рынка в ближайшие месяцы. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту…

Реферат
Реферат: Организация рационального хранения сувениров

Одним из условий рациональной организации хранения сувениров является оптимальный выбор способа укладки, который определяется свойствами, формой и массой товара, особенностями упаковки и другими факторами. На складе должен быть обеспечен постоянный контроль за поддержанием оптимальной температуры и влажности воздуха. Регулирование температурно-влажностного режима осуществляется с помощью…

Реферат
Реферат: Характеристика выборки. Маркетинговые исследования книжного рынка г. Тамбова

Несколько раз в год. Да, как только увижу. В интернет-магазине. Учебная литература. Научная фантастика. Научная литература. Да, если понравится. Хожу в библиотеку. Бумажный вариант. Раз в две недели. Да, это мое хобби. Любовные романы. Красота обложки. Беру у знакомых. Коллекционирую. Раз в неделю. Раз в месяц. Как подарок. В магазине. Проценты, %. Детективы. Триллеры. Классика. На рынке. Фэнтези.

Реферат
Реферат: Сегментирование по географическому принципу

В этом случае деление потребителей на группы осуществляется на основании предпочтений ими тех или иных направлений поездок. Данный вид сегментирования сильно зависит от уровня граждан (более удаленные географически места отдыха требуют больших расходов туристов), существующих в регионе получения виз и других разрешительных документов на въезд-выезд (например, рост выездного туризма в Грецию…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговой среды предприятия

Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как маркетинг. Проанализировать ценовую, сбытовую, коммуникативную политику. Цель работы: рассмотреть маркетинговую среду предприятия. Изучить особенности поведения потребителей продукции; Дать характеристику товару и товарному ассортименту; Определить…

Реферат
Реферат: Преимущества прямого маркетинга

Целевой отбор аудитории. Одним из главных преимуществ прямого маркетинга является целевой отбор аудитории. Из всех средств массовой информации прямая почтовая рассылка позволяет наилучшим образом осуществлять целевой отбор аудитории. Прямой маркетинг с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. Таким образом, с помощью прямого маркетинга можно решить…

Реферат
Реферат: Совершенствование системы управления качеством кондитерской продукции на основе маркетингового подхода

Рыночные исследования для ОАО «Хлебозавод» должны проводится постоянно. Задачи их могут быть различны. Прежде всего, это нахождение потенциальных покупателей, изучение их потребностей, существующего и будущего спроса на товар для выбора целевых рынков, т. е. рынков, где предприятие сможет реализовать поставленные цели. Совершенно очевидно, что маркетинговый подход к управлению качеством продукции…

Реферат
Реферат: Каковы основные этапы маркетинговой деятельности

Распределение товаров — деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя. Определение себестоимости и цены предлагаемых товаров и услуг, включая затраты на продвижение, распределение и послепродажный сервис; Продвижение — любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной…

Реферат