Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Задачи и виды связей с общественностью

Черный — подразумевает использование «грязных» методов и средств достижения целей (обман, подкуп, скандалы). Обычно в его задачи входит опорочить конкурентов (например, распространение информации, что в таком-то продукте найдена кишечная палочка). Много примеров такого пиара можно найти в период избирательных кампаний. Социальный пиар используется для формирования положительных моделей поведения…

Реферат
Реферат: Разработка рекламной деятельности

Первую коллекцию дизайнеры бренда Romain Jerome посвятили легендарному лайнеру «Титаник», несокрушимому «королю океана» и самому большому пассажирскому судну XX века. Упоминание корабля фигурирует не только в названии коллекции. Часовая компания приложила неимоверные усилия, чтобы выкупить на аукционных торгах фрагменты корпуса гигантского судна. Для реализации рекламной кампании часов Romain…

Реферат
Реферат: Синтетические средства маркетинговых коммуникаций

Выставочная деятельность как элемент СМК Выставка — это показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив. Ярмарка представляет собой крупный рынок товаров, действует в установленные сроки в течение ограниченного…

Реферат
Реферат: Введение. Этапы проведения PR-кампании

Весь цивилизованный мир уже не просто привык паблик рилейшнз, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества. Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей…

Реферат
Реферат: Разработка рекламной кампании

Создать сильную рекламную кампанию, сделав акцент на качестве блюд и отличительных чертах бренда. Развитие выставочного зала. Использование позитивного имиджа компании: приглашение авторитетных лиц, отзывы. Развитие гастротуризма, кейтеринга, эногастрономических путешествий. Продвижение банкетов и свадеб с помощью рекламы, в которой отразить профессиональность персонала. Необходимым решением…

Реферат
Реферат: Особенности современного рекламного процесса

Для понимания сущности рекламного процесса необходимо проанализировать его базовую технологию и разделить ее на отдельные элементы, позволяющие впоследствии рассмотреть взаимодействие участников этого процесса на различных стадиях и уровнях. Средство распространения рекламы — это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. В рекламном процессе средство…

Реферат
Реферат: Периодичность рекламных обращений

Следует принять также решение о степени равномерности по времени? обработки? целевых аудиторий рекламными обращениями. В рамках определенного периода можно избрать равномерный график. Тогда объявления будут появляться, скажем, раз в неделю на протяжении всего года. Если же выбор остановить на неравномерном графике, то? взрыв? рекламы будет чередоваться относительным затишьем. Равномерность…

Реферат
Реферат: Литература. Цели рекламы, ориентированные на изменение восприятия потребителем рекламодателя

Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Международные отношения, 2008. — 416с. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу./ Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: «Юристъ», 2010. — 568с. Использование методов маркетинговых…

Реферат
Реферат: Рынок медицинских услуг

Непостоянство качества Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от поставщиков, а так же от времени и места оказания. Например, опытный хирург оперирует гораздо лучше, чем только что окончивший ВУЗ. Но и один и тот же врач лечит по-разному, в зависимости от своего физического состояния, обеспеченности медикаментами и оборудованием. Выбрав рынок, разбив его на сегменты, оценив…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентоспособности РА «Pride». SWOT-анализ деятельности агенства

Постоянные тренинги, семинары и курсы повышения квалификации для сотрудников. У компании есть свой сайт, который регулярно обновляется и реконструируется. Сравнительно низкие цены, по сравнению с основными конкурентами, на услуги. Предоставление дополнительных услуг по обслуживанию на льготных условиях. Отсутствие четкой стратегии поведения компании на рынке рекламных услуг. РА поддерживает…

Реферат
Реферат: Введение. Коммуникационная политика в маркетинге

Убеждение покупателя в том, что приобретение именно данного товара выгодно и целесообразно, осуществляется различными методами: рекламными посланиями, предоставлением льгот, раздачей сувениров и т. д. Все эти средства называются коммуникационной политикой и известны в специальной литературе как средства ФОССТИС — формирования спроса и стимулирования сбыта. В основе продвижения лежат…

Реферат
Реферат: Анализ товарной политики

Розничный товарооборот — это важнейший показатель торгового предприятия. Он характеризует объем деятельности предприятия, от него зависит объем валового дохода и прибыли. Розничный товарооборот имеет также народнохозяйственное значение. Через розничный товарооборот происходит смена форм стоимости товаров народного потребления, созданной в процессе производства. В результате возмещаются…

Реферат
Реферат: Условия и сроки хранения

Усыхание — уменьшение массы хлеба в результате испарения водяных паров и летучих веществ. Начинается сразу после выхода изделий из печи. Пока хлеб остывает до комнатной температуры, процессы усыхания идут наиболее интенсивно, масса изделий уменьшается на 2−4% по сравнению с массой горячего хлеба. Активное вентилирование в этот период снижает потерю массы. После остывания хлеба усыхание протекает…

Реферат
Реферат: Введение. Ассортиментная политика супермаркета "Ашан"

Проведение в стране радикальных экономических реформ, насыщение рынка товарами, переориентация на потребителя, жесткая конкуренция в корне изменили подходы к управлению ассортиментом товаров. Однако прямое копирование опыта стран с развитой экономикой и отлаженными финансовыми отношениями неприемлемо, а недостаточное методологическое обоснование управленческих решений на уровне предприятия…

Реферат
Реферат: Преимущества и недостатки франчайзинга

Торговая марка. Франчайзи покупает право пользоваться относительно известной торговой маркой, фирменным знаком или стилем. Невозможность быстрого выхода из бизнеса, так как договор франчайза обычно заключается на относительно большой срок. Необходимость кропотливой продуманной работы с франчайзи, от которых фактически зависит успех бизнеса в целом. Быстрое расширение бизнеса на новых рынках…

Реферат
Реферат: Заключение. Характеристика, виды и рекламная ценность витрин

Исследования, проведенные в ходе работы над курсовым проектом, были направлены на то, чтобы заставить предприятия пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы в результате привлечения витрин как рекламы. Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе. По существу, реклама…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Снегирев, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. Снигерев. — СПб.: Питер, 2007. — 416 с. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник. / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова — Мн.: Высшая школа, 2005 — 352 стр. Акулин, В. В. Оценка розничного товарооборота // Планово — экономический отдел. — 2008. — № 2. — С. 69 — 76. Платонов, В. Н. Организация…

Реферат
Реферат: Финансирование проекта. Создание центра оказания услуг "CALL-CENTER" в РСО-А городе Владикавказ

В данном бизнес-плане приведен пессимистический вариант реализации проекта, для оценки инвестором, не склонным к риску. Кроме того, расчет экономической эффективности проекта содержит резервы на непредвиденные потери и расходы, указанные в соответствующем разделе бизнес-плана. Оценка экономической эффективности проекта представлена в Таблице 3.2. В целом проект характеризуется средней степенью…

Реферат
Реферат: Формы подтверждения соответствия

Знак соответствия — знак РСТ для обязательной и добровольной сертификации. Знак соответствия наносится на упаковку, товарный ярлык или этикетку к продукции. Таким образом, знак соответствия информирует покупателя продукции о том, что продукция сертифицирована и соответствует установленным стандартам качества и на нее оформлен сертификат соответствия. Если продукция не подлежит обязательной…

Реферат
Реферат: Введение. Построение системы управления продажами рекламной фирмы в условиях экономического кризиса

Изменения, происходящие в связи с финансово-экономическим кризисом, обуславливают нарастание конкурентной борьбы и предъявляют высокие требования к повышению эффективности деятельности компании. Существенные конкурентные преимущества получают те организации, которые могут быстро выработать и реализовать адекватные стратегии разрешения сложившейся ситуации, т. е финансово-экономического кризиса…

Реферат
Реферат: Особенности маркетинга в образовательной сфере

Образовательные учреждения выступают в роли субъектов, формирующих предложение, оказывающих и продающих ОУ. Колледжи реализуют образовательно-профессиональные программы высшего образования первого уровня и среднего профессионального уровня. Ь информирование образовательных учреждений и структур, посредников и отдельных личностей о предъявляемом спросе; Ь полное или частичное возмещение затрат…

Реферат
Реферат: Анализ экономического состояния ФГУП «УАПО»

Кроме того, производится выпуск свечей для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, «Москвич», ЗИЛ, ЗАЗ и моторной техники УМПО. Начат серийный выпуск и отгрузка свечей, А 17ДВРМ на конвейер «АвтоВаз». Освоено производство керамических печатных плат для электронного производства. Электрические приборы системы зажигания, автоматы защиты сети производства ФГУП «УАПО» успешно эксплуатируются на всех видах…

Реферат
Реферат: Литература. Планирование нового вида продукции на предприятии на примере ООО "КрасВторПласт"

Международный кодекс маркетинговых исследований (Принят Международной торговой палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга в 1976 году). Экономика предприятия (фирмы): Учебник/Под ред. проф.О. И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 601 с. — (100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова). Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для…

Реферат
Реферат: Особенности организации мероприятий open air (барбекю)

Барбекю — неформальный и любимый дипломатами вид летнего приема. Проводится прием на открытом воздухе в саду загородного дома. Участниками такого приема могут быть гости с семьями. Хозяин дома осуществляет ритуал, связанный с разведением огня, подготовкой мяса и приготовлением шашлыка. Основным блюдом на приеме барбекю является мясо, рыба или дичь, приготовленные на жаровне. Можно приготовить…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности проведения закупок товаров на оптовых ярмарках

Создание ресурсной основы для её функционирования, т. е. достижение сбалансированности товарной массы и денежных средств, выражающих платежеспособный спрос покупателей. Оптовая торговля охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Целью данной курсовой работы является изучение особенностей проведения закупок товаров…

Реферат
Реферат: Виды франчайзинговых систем

Розничные и обслуживающие франшизные системы типа «Кентукки фрайд чикен» и «Кволити инн.» заметно отличаются от систем франшизных соглашений между производителем и оптовым торговцем, потому что франчайзи фактически является здесь продолжением франшизера. В подобных системах каждый франчайзи напоминает торговую точку компании с единственным исключением: франшизер вкладывает для создания этой…

Реферат
Реферат: Введение. Имидж города в контексте русской истории

Актуальность формирования имиджа города возрастает с каждым годом. В эпоху, сопровождающуюся стремительным ростом влияния средств массовой коммуникации на человеческое сознание, задача создания яркого, запоминающегося образа приобретает ключевое значение. Имидж представляет собой «целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое…

Реферат
Реферат: Типы дистанций между покупателем и возможными поставщиками

Культурная дистанция имеет важное значение при установлении отношений через национальные границы. Иногда различия в национальной культуре могут играть решающее значение для разрыва отношений Учет технологической дистанции является особо важным при поставке новых товаров, технология производства которых еще достаточно не обкатана и может возникнуть множество ситуаций отказа оборудования. В таких…

Реферат
Реферат: Преобразование проблемы, требующей решение, в проблему, требующую исследования

Проблема, требующая решения — проблема, стоящая перед специалистом, для решения которой необходимо выполнить маркетинговые исследования. Проблема, требующая исследования — проблема, требующая решения, сформулированная применительно к исследованию. Использование. Способ использования каждой единицы информации для принятия решения о совершении действия. Действие. Действия, планируемые к выполнению…

Реферат
Реферат: Заключение. Имидж свадебного агентства и направления его формирования в г. Магнитогорске

В соответствии с поставленной целью гипотеза опиралась на предположение о том, что формирование имиджа свадебного агентства «Лайм» г. Магнитогорск будет эффективным при соблюдении следующих условий: исследование рынка как необходимого компонента стимулирования сбыта; проведение анкетирования среди клиентов, направленное на выявление преимуществ и недостатков имиджа свадебного агентства «Лайм…

Реферат