Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Введение. Мелкорозничная торговая сеть: её роль в обслуживании покупателя, пути повышения её работоспособности

К мелкорозничной торговой сети относятся павильоны, палатки, ларьки, киоски, а также торговые автоматы. В отличие от магазинов они не имеют торговых залов и сооружены из легких конструкций. Мелкорозничная торговая сеть обладает большой гибкостью, возможностью быстрого развертывания и максимального приближения к населению, не требует больших затрат при сооружении и эксплуатации. Она дополняет сеть…

Реферат
Реферат: План производства. Производство замороженных овощей и фруктов

Всё необходимое технологическое оборудование условно можно разделить на подготовительное и основное — холодильное и упаковочно-фасовочное. Оборудование для упаковки готовой продукции (полуавтомат). Замораживать овощи и фрукты можно двумя способами: В скороморозильных туннелях. Гастроекость, целая, друшлак. Скороморозильный туннель. Стол производственный. Стол охлаждаемый MAP 150. Котел…

Реферат
Реферат: Введение. Повышение конкурентоспособности рекламного агентства

В соответствии с учебным планом я, студентка филиала «Байкальского Государственного Университета Экономики и Права» в г. Якутске, 5 курса, специальности «Менеджмент рекламного дела» была принята для прохождения преддипломной практики в рекламное агентство «RekTime». В процессе прохождения преддипломной практики должны быть получены практические навыки по кругу теоретических вопросов На основании…

Реферат
Реферат: Заключение. Электронная коммерция между предприятиями

В международном смысле, электронная коммерция дает компании больше шансов для высокой активности на глобальном рынке. Система B2B может быть как открытой, которую могут видеть и посещать обычные пользователи или другие возможные партнёры, так и закрытой — существующей только для определённых партнёров или рабочих групп и исполняющей только определённые технологические функции. Рынок становится…

Реферат
Реферат: Особенности повышения качества и услуг в химической отрасли

В заключение каждого этапа проектирования услуги следует выполнить официальный документированный анализ проекта на соответствие краткому описанию услуги. Проектная работа в конце каждого этапа должна быть проанализирована на предмет согласованности и способности удовлетворять требованиям: Следует периодически повторять аттестацию документации на услуги с тем, чтобы убедиться, что данная услуга…

Реферат
Реферат: Особенности хранения и реализации товаров

Пополнение торгового зала магазина товарами со складских помещений производится ежедневно в начале рабочего дня и тогда, когда в этом есть необходимость (заканчивается товар). В организации хранения принимают участие грузчики, продавцы, зав. товарными секциями. Контролирует данный процесс директор магазина. За каждой товарной группой в холодильниках и складах магазина закрепляются постоянные…

Реферат
Реферат: Финансово-экономическое обоснование. Организация двустороннего взаимодействия с потребителем

Выше названы основные выгоды от разработки и внедрения сайта. Очевидно так же, что услуги, рассчитанные на клиентов, напрямую зависят от количества посетителей сайта. Оперативное информирование клиентов и партнеров о различных услугах, проводимых акциях и новых предложениях; Доступность Интернет-ресурса двадцать четыре часа в сутки для привлечения потенциальных потребителей; Эффективная обратная…

Реферат
Реферат: Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность

В связи с налаженными идентифицированными и контролируемыми коммуникациями с потребителями кампании директ-маркетинга позволяют точно определить эффективность вложенных в них средств. В этом заключается основное преимущество и отличие директ-маркетинга в сравнении с другими видами рекламы. Так как фирма «АЯКСМаркет» быстро развивается и постоянно находится в условиях жесткой конкуренции…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Ратимир"

В целом данная курсовая работа доказывает актуальность выбранной темы ведь известно, что без проведения своевременного анализа своих конкурентных позиций, нельзя сказать точно, какие необходимо предприятию предпринять шаги, для того, чтобы их улучшить. Одной из целей данной курсовой работы стояла оценка конкурентоспособности фирмы, на примере ООО «Ратимир», которая занимается производством мясных…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности БСЗ ЗАО "Атлант" на зарубежных рынках

Международная производственная кооперация представляет собой тесное взаимодействие промышленных предприятий в разных странах, специализирующихся на отдельных товарах, промежуточных продуктах, технологических операциях и т. д. Специализация всегда предполагает последующее «соединение» предварительных операций, проведенных фирмами в своих странах, с целью изготовления конечной продукции, подлежащей…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования: понятие, виды, значение для предприятия

Полученные в результате проведенного исследования выводы оформляются в виде заключительного отчета и представляются руководству фирмы в виде презентации, электронного или распечатанного документа. Когда определена проблема, можно сформулировать задачи исследования. Как правило, исследование включает решение одной из четырех задач: разработать, описать, проверить гипотезы и предсказать. Недостатки…

Реферат
Реферат: Тарное оборудование и тара, используемое в магазине «Квартал вкуса №2»

В магазине «Квартал вкуса № 2» используется только два вида тарного оборудования: проволочное тарное оборудование на колесном поддоне и трехъярусные контейнеры на колесном поддоне. Магазин отдает преимущество картонной таре, в которой хранится на складе большая часть товаров. По конструктивным особенностям, тара применяется только в неразборном и закрытом виде. Хлебобулочные изделия поступают…

Реферат
Реферат: Введение. Понятие товара и его конкурентоспособности

Задача маркетологов — создать условия, обеспечивающие полное удовлетворение нужд и потребностей. Для этого в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и выявить существующие потребности. Установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем. На основе этого следует…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка и внедрение на рынок новых товаров

Разработка и внедрение на рынок новых товаров осуществляются в соответствии с принципами и методами инновационной политики, в частности процесса инновации товара. Процесс инновации товара включает шесть этапов: поиск идей о новых товарах; отбор идей; экономический анализ коммерциализации идей нового товара; разработка товара; испытания товара в условиях рынка, тестирование; вывод, внедрение…

Реферат
Реферат: Выводы. Анализ деятельности ООО магазин №10 "Часы"

Осуществить разработку мероприятий, направленных на поддержание положительного имиджа ООО «Часы» и привлечения потенциальных покупателей; Проведение мероприятий, направленных на поддержание лояльности существующих клиентов и расширение спектра предоставляемых товаров. Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня обслуживания и улучшение форм обслуживания покупателей; Основным видом…

Реферат
Реферат: Список литературы. Основные задачи маркетинга персонала

Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. — М.: МГУ, 2010. Комаров Е. И. Управление персоналом — залог высокой прибыли // Управление персоналом. — 2011. — № 1. — С.39. Белкин В., Белкина Н. Кадровая служба организации // Социальная защита. — 2010. — № 7. — с.44. Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала. // Управление персоналом. — 2011…

Реферат
Реферат: Существующее позиционирование. Разработка программы позиционирования для компании, работающей в сфере услуг общественного питания

Чтобы узнать о предыстории открытия кофейни и об основных направлениях работы, мы пообщались с одним из учредителей Дмитрием Мосягиным. Он рассказал нам, что всегда занимался кофе и за десять лет в профессии прошел путь от официанта до учредителя кофейни «Cup by cup». Сначала они организовали небольшое производство по обжарке кофе на небольшом испанском станке. Поняли, что у них все получается…

Реферат
Реферат: Конкуренция и конкурентные преимущества

РК «Атмосфера» (ТЦ «Южный парк»). Количество бильярдных столов. Качество и стиль интерьера. Качество бильярдных столов. Академия бильярда, Liverpool. Основные конкуренты. Атмосфера, Абриколь. Академия бильярда". Ак. бильярда 250−300. Хорошее Хорошее. Хорошее Высокое. Хорошее Высокое. Атмосфера 250−300. ООО «Феникс». Наличие бара. Время работы. Бильярд-цена. Цены в баре. Абриколь 300. 300 руб./час…

Реферат
Реферат: Стратегия проникновения. Ценобразование в торговле

Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии. Поддержание и обеспечение…

Реферат
Реферат: Список литературы. Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "ТНК-Нягань"

Коржубаев А. Г., Эдер Л. В. Текущее состояние и перспективы развития нефтегазового комплекса Сибири // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2009. № 6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В. А. Алексунина. 3-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов…

Реферат
Реферат: Функции имиджа фирмы

Мастер-план имиджа состоит из 4 основных частей: создание фундамента, внешнего имиджа, внутреннего имиджа и неосязаемого имиджа. Неосязаемый имидж — ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников. Коммуникативная функция является одной из важнейших и в свою очередь объединяет следующие функции: Поддерживание имиджа успешной компании, который заставляет…

Реферат
Реферат: Заключение. Интернет-маркетинг

Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и т. д. Для этих направлений Интернет играет не только роль нового…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. Рис. 3 «Отраслевая структура сбыта тепловой энергии ОАО «ТГК-9» в Свердловской области. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. — Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. П. Грузинова. М.: ЮНИТИ. 2007 г. Гаврилова А. Н., Попов А. А…

Реферат
Реферат: Закупочная деятельность ОАО «Димитровградхиммаш»

Входной контроль за качеством и комплектностью поступающих материальных ресурсов; Обеспечение цехов, участков, рабочих мест необходимыми материальными ресурсами. Планирование потребности материалов и установление их лимита на отпуск цехам; Заключение с поставщиками хозяйственных договоров на поставку продукции; Контроль за расходованием материальных ресурсов в производстве; Работа отдела СМТОиК…

Реферат
Реферат: Анкета по плиточному шоколаду марки Alpen Gold

А. Без добавок Б. Дробленый фундук В. Цельный фундук Г. Фундук и изюм Д. Фундук и хрустящая вафля Е. Арахис и кукурузные хлопья. Ё. Печенье и изюм Ж. Апельсин и бренди З. Трюфель Спасибо за ответы, Ваше мнение очень важно для нас! А. Очень популярна Б. Достаточно известна В. Малоизвестна Г. Абсолютно непопулярна. А. Цена завышена Б. Цена соответствует качеству товара В. Цена относительно низкая…

Реферат
Реферат: Научно — исследовательская часть

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм Ч 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает имя владельца…

Реферат
Реферат: Информационное обеспечение. Организация управления коммерческой деятельности на предприятии

Наличие на предприятии информационной поддержки на базе компьютерного обеспечения создает для пользователей принципиально новые возможности интегрального характера, благодаря прикладным системам ПК и другому оборудованию сети. Организуется автоматизированный документооборот создаются различные массивы управленческой, коммерческой и другой информации общего назначения и персонально используются…

Реферат
Реферат: Классификация водки и основное сырье для производства

Основное разнообразие водок обусловлено подвидом и сортом спирта-ректификата, качеством воды, вспомогательным сырьем (добавками), а также степенью очистки сводно-спиртовой смеси. При производстве водки используют спирт-ректификат сортов люкс, экстра, высшей очистки. Для отдельных видов водки применяют тройную перегонку спирта. Например, Кремлевская водка отличается мягким вкусом и практически…

Реферат
Реферат: Вопрос 10. Методы сегментации рынка

Метод функциональных карт предполагает проведение «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям. Путем составления функциональных карт можно определить, на какой сегмент рынка (т.е. определенную по ряду признаков группу потребителей) рассчитано данное изделие и какие функциональные параметры соответствуют тем или иным запросам потребителей. Метод группировок состоит в последовательной…

Реферат
Реферат: Этапы создания фирменного стиля

Проектирование начинается с разработки проблемно-целевого блока, который содержит формулировку проблемы, целей и задач проектирования. Это требует проведения предпроектных исследований с целью сбора необходимых данных, анализа исходного состояния проблемы и формулировки желаемых конечных результатов решения проблемы. Предпроектные исследования проводятся после получения задания на проектирование…

Реферат