Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Вводная часть (преамбула)

При определении сторон обычно указывается фирменные наименования, под которыми контрагенты зарегистрированы в торговом (государственном) реестре своей страны, их правовое положение, местонахождение (название страны или города), а также наименование сторон в тексте контракта (например, продавец и покупатель, поставщик и заказчик). Здесь же могут быть указаны лица, уполномоченные на его подписание…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ уровня конкурентоспособности предприятия

Рыночные преобразования в экономике России вызвали коренное изменение роли и места страхования в системе мер, обеспечивающих безопасность хозяйствующих субъектов, населения и российского государства в целом. Развитие отечественного страхового рынка стало одной из важных задач экономического реформирования страны. Ее решение способно во многом обеспечить непрерывность общественного воспроизводства.

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Виленский П. Л., Смоляк С. А. Показатель внутренней нормы доходности и его модификации: Препринт # WP/98/060/ РАН, Центральный экономико-математический институт. М.: ЦЭМИ РАН, 1998. Бригхэм, Юджин Ф. Энциклопедия финансового менеджмента. / Российская Академия государственной службы при Правительстве РФ. М.: РАГС — Экономика, 1998. Виленский П. Л., Лившиц Н. Н., Смоляк С. А. Оценка эффективности…

Реферат
Реферат: Научная база логистики. Классификация моделей теории логистики

Оптимизация в условиях риска может быть произведена с помощью «Дерева решения». Для этого решения представляются в виде последовательностей, каждая из которых приводит к определенному результату (исходу). Расчет математического ожидания при известных вероятностях и результата (исхода), а затем их сравнение позволяют выбрать наилучшую альтернативу. Модели 2 класса также могут быть разделены…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование потребителей

В настоящее время проблема маркетинговых исследований является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее…

Реферат
Реферат: Планирование продвижения товара на предприятии

Под этой маркой выпускается мелкая бытовая техника, весьма популярная в России, в странах СНГ и Балтии, также продажи ведутся в странах Восточной Европы. Основной принцип работы компании таков: на нескольких фабриках в Китае закупается продукция (сначала ассортимент ограничивался четырьмя позициями, сегодня компания продает тысячи наименований продукции, включая кухонную технику, климатическую…

Реферат
Реферат: Технология производства варено-копченых колбас

На производство варено-копченой колбасы нельзя принимать мясо дважды замороженное, условно годное, а также мясо, хранившееся более 9 месяцев. Варка — колбаса варится в паровоздушной смеси с температурой до 80 °C. Варится до достижения температуры внутри батона 72±2°С. Измельчение на волчке с диаметром отверстий 4−8 мм, добавление специй и других ингредиентов. Смешивание в течение 8−10 мин…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование маркетинговых возможностей предприятия ООО "Элком-Самара"

После проведения исследований и анализа интересующей области, можно сделать вывод о том, что организационно — правовая форма компании ООО соответствует зарегистрированным уставным документам. Процесс коммуникации осуществляется по различным каналам передачи информации: по телефону, телефаксу, письменно, сильно развита компьютерная сеть. Однако существует угроза со стороны конкурентов…

Реферат
Реферат: Структура закупок. Управление запасами на предприятии ООО "Стройснаб"

Запасы АХ можно держать на достаточно низком уровне, так как изменения спроса на данный товар незначительны. Согласно рассчитанному коэффициенту вариации позиция принадлежит группе X. Таблица 11б Объем закупок листов гипсокартонных в общем объеме закупок. Рис. 4. Динамика объемов закупок товаров ООО «Стройснаб» за 2007;2009 гг. Рис. 3. Динамика закупок ООО «Стройснаб» по поставщикам за 2007;2009…

Реферат
Реферат: Предложения по совершенствованию деятельности предприятия

На втором месте по популярности стоит ответ «слышал хорошие отзывы"(25%). За сравнительно небольшое время завод участвовал в осуществлении многих крупных проектов и сумел зарекомендовать себя как предприятие, выпускающее высококачественную и сравнительно недорогую продукцию. Не маловажное значение при выборе продукции ОАО «СКДМ» имеет реклама. Данный вариант ответа выбрало 20% респондентов…

Реферат
Реферат: Введение. Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции

Еще большее внимание обращают на выявление недостатков, слабых мест конкурентов в тематике и содержании публикаций, структуре номеров или программы, системе рубрик, в дизайне издания — иллюстрировании, верстке, оформлении и т. д. Изучают систему распространения конкурирующего издания, сеть пунктов доставки его тиража подписчикам, киосков, где оно продается. Стремятся выявить недостатки, связанные…

Реферат
Реферат: Заключение. Характеристика российского покупателя

Портрет потребителя услуг — это портрет типичного представителя некоторой группы (сегмента) людей, которые являются потенциальными или реальными потребителями определенного товара (услуги), и которому присущи, помимо собственных личных качеств и признаков, качества и признаки, наблюдающиеся у каждого члена указанной группы (сегмента). Этими общими чертами может быть что угодно: характер, образ…

Реферат
Реферат: Введение. Виды маркетинговых исследований и их особенности

Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. В этом я вижу актуальность выбранной мной темы, и необходимость и важность существования маркетинговых исследований. Отразить принципы применения маркетинговых исследований, особенности и цели их разных видов на примере организации. Изучить теоретический материал на тему «Виды…

Реферат
Реферат: Введение. Система товародвижения

Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как отечественные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий немалый потенциал рынок нашей страны…

Реферат
Реферат: Цифровое представление сигнала

Отсчеты, полученные в результате дискретизации, поступают на вход АЦП. Каждый отобранный импульс сравнивается с принятой шкалой дискретных уровней и округляется до ближайшего эталонного значения. Эта операция называется квантованием. Шкала дискретных уровней охватывает весь диапазон напряжений входного сигнала. Частоту дискретизации и число разрядов выбирают, исходя из требований, предъявляемых…

Реферат
Реферат: Этические проблемы рекламы

Поскольку реклама столь всепроникающая — по своей природе она может рассматриваться как элемент окружающей среды, — этичные рекламодатели должны учитывать предполагаемые и возможные непреднамеренные последствия своей деятельности. Создателям рекламной кампании не рассматривающей например детей в качестве своей целевой аудиторией все равно следует опасаться возможных непреднамеренных последствий…

Реферат
Реферат: Здания и сооружения

Также планируется приобретение техники — автомобиля ГАЗель стоимостью 2 954 тыс. тенге в количестве двух единиц. Техническая производительность по готовой продукции (горячее копчение), кг/час: Среди основного оборудования, необходимого для создаваемого цеха, являются. Таблица 6 — Перечень необходимого оборудования для цеха. Общая стоимость оборудования составит 1 687 тыс. тг. Расход опилок…

Реферат
Реферат: Анализ финансово-хозяйственной деятельности

На предприятии ведется журнал регистрации хозяйственных операций. В нем отражены все документы, их содержание и даты появления в организации. Это позволяет сразу найти информацию по той или иной операции. Бухгалтерская и финансовая отчетность организована достаточно хорошо. Вся информация зафиксирована, отчетность составляется без задержек и в полном объеме. Все документы имеются как…

Реферат
Реферат: Процесс управления маркетингом на предприятии

Цена, как и продукт, является элементом комплекса маркетинга. Компания, проводящая определенную политику в области ценообразования, активно воздействует как на объем продаж на рынке, так и на величину получаемой прибыли. От того, насколько правильно и продуманно построена ценовая политика, зависят коммерческие результаты, степень эффективности всей производственно-сбытовой деятельности фирмы…

Реферат
Реферат: Реклама, направленная на потребителя, проблемы и перспективы

Таким образом, реклама, направленная на потребителя, также не является ключевым способом продвижения биопрепаратов. Так, например, согласно данным компании «IMS Health» по итогам 2010 г. на рекламу, направленную на потребителя, топ-25 наиболее продаваемых в США в денежном выражении биопрепаратов затрачено всего 189,5 млн дол. при общих затратах в этой сфере в размере 4,4 млрд дол. Ожидается, что…

Реферат
Реферат: Список литературы. Мерчендайзинг как элемент торгового маркетинга

Голубкова Е. Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого товара.//Маркетинг в России и за рубежом, 2005 — № 4 с 84−90. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.-696 с. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с…

Реферат
Реферат: Язык рекламы. Особенности языка рекламы

Что может вызвать интерес у читателя? По-настоящему интересный рекламный текст — это тот текст, который не только течет размеренно, доставляет настоящее удовлетворение от чтения, но и все время сообщает нам что-то, чего мы не знаем, но чему все-таки верим. Есть огромная ценность в рекламном тексте, который умеет удивлять, но при условии, что он всегда звучит искренне. Содержать новости, полезную…

Реферат
Реферат: Введение. Организация торгового обслуживания покупателей на примере ОАО "Магнит"

Направленность рыночной экономики на более полное удовлетворение общественных и многообразных личных потребностей населения, ориентация производства на достижение наилучших конечных результатов обуславливают необходимость повышения эффективности торговли — отрасли, экономическое и социальное значение которой постоянно возрастает. Особое значение имеет повышение эффективности розничной торговой…

Реферат
Реферат: Распределение сфер ответственности за сбор информации и ее обработку

Обычно информацию собирают по следующим основным направлениям: рынок товара, тип конкуренции, конкуренты, правительственная политика, объемные и качественные показатели по производству конкретного товара. Функции по сбору и обработке информации возлагаются на определенные службы предприятий: отделы маркетинга, планово-экономический, бухгалтерию, технические отделы, ответственные за разработку…

Реферат
Реферат: Классификация контрольно-кассовых машин

Активная системная контрольно-кассовая машина — контрольно-кассовая машина (ККМ), имеющая возможность работать в компьютерно-кассовой системе, управляя при этом работой системы. К активной системой ККМ относится также POS-терминал — ККМ с фискальной памятью, обладающая возможностями персонального компьютера по вводу-выводу, хранению, обработке и отображению информации. POS-системы — это…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности бренда Le petit marseillaise

Два бренда — Elseve и Nivea — также находятся в квадранте «дикие кошки», но при этом теряют в объеме продаж (линии тренда имеют отрицательный наклон), что говорит об их движении в квадрант «собаки». Elseve уже находится на разделе границ двух квадрантов — «дикие кошки» и «собаки», возможно туда же устремится и Nivea, если не будут приняты меры по стабилизации спроса на шампуни этого бренда…

Реферат
Реферат: ABC-XYZ-анализ продукции Johnson & Johnson

Группа В — следующие за группой, А объекты, сумма долей с накопительным итогом которых, составляет от 50% до 80% от общей суммы параметров; Группа С — оставшиеся объекты, сумма долей с накопительным итогом которых, составляет от 80% до 100% от общей суммы параметров. Группа, А — объекты, сумма долей с накопительным итогом которых, составляет первые 50% от общей суммы параметров; Для определения…

Реферат
Реферат: Насыщение основного ядра рынка

Естественным побуждением является следование «правилу большинства», т. е. разработка товара среднего уровня по важной характеристике с тем, чтобы соответствовать предпочтениям основного рынка и удовлетворить ожидания наибольшего числа потребителей. Фирма-пионер обретает доступ к наиболее важному потенциальному рынку и выигрывает от экономии на масштабе в производстве и сбыте. На данной стадии…

Реферат
Реферат: Заключение. Сущность цены и анализ её формирования

Проанализировав спрос, издержки, цены и товары конкурентов, предприниматель (предприятие) должен определиться с методом и целями ценообразования. Выбрав один из методов, необходимо принять само ценовое решение, определить конкретную цену. Здесь учитывается целый ряд аспектов, таких как психологическое воздействие на покупателя, влияние разных элементов маркетинга, соблюдение базовых целей ценовой…

Реферат
Реферат: Открытые конкурентные торгово-закупочные процедуры (далее ТЗП или тендеры торги)

И т.п., т. е. то, что жестко регулируется законодательством, либо имеет очень сильно ограниченный круг возможных поставщиков. Однако, чаще происходят закупки сырья и материалов, производимых или поставляемых широким кругом организаций, например: Осведомленность потенциальных поставщиков достигается за счет таких инструментов, как: Производственное оборудование (насосы компрессоры, станки…

Реферат