Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Документирование

В документоведении унификация и стандартизация рассматриваются как процесс установления единообразия в процессах создания и оформления документов. Однако между этими двумя понятиями нельзя поставить знак равенства. Стандартизация документов — высшая ступень их унификации, доведение ее результатов до уровня обязательной правовой нормы. Требования стандарта имеют обязательный характер в пределах…

Реферат
Реферат: Законодательные акты рф в сфере информации и документации

Проблема же состоит в том, что существующая база не всегда удовлетворяет конкретным условиям и, кроме всего прочего, не всегда правильно трактуется и применяется, как говорится, «на местах». Это касается и нынешнего состояния электронного документооборота. Целью моей работы является описание основных законодательных актов Российской Федерации в области информации и документации. Задачи работы…

Реферат
Реферат: Порядок приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа в органах управления

Организационно — установочные документы — вид письменного доку-мента, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц. В средних и крупных организациях, имеющих большое количество исходящей…

Реферат
Реферат: Условия, при которых служебная и коммерческая информация является коммерческой тайной в соответствии с ГК РФ

Правовой институт коммерческой тайны является самостоятельным ком-плексным институтом информационного права. Место правового института коммерческой тайны обусловлено следующими обстоятельствами. Во-первых, его информационной природой, т. е. преимущественно информационными при-знаками (особым состоянием информации об уникальных формах и способах предпринимательской деятельности). Во-вторых, тем…

Реферат
Реферат: Документооборот при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд

На основании вышесказанного, определена цель данной работы — рассмотреть особенности документирования деятельности при размещении госзаказов. В связи с этим, вопросы документооборота при размещении госзаказов, являются актуальными и требуют тщательной проработки. Разработать рекомендации по организации оптимального документооборота при размещении госзаказов. Проанализировать практический опыт…

Реферат
Реферат: Служебные письма, особенности оформления сопроводительных писем и писем-приглашений

Деловое письмо выполняет ряд важных функций. Прежде всего, это — информационная функция. В письме фиксируются факты, сведения, мнения и другие явления практической и мыслительной деятельности людей. Письмо обладает организационной функцией. С помощью письма обеспечивается воздействие на людей в целях организации и координации их деятельности. Внешние связи организаций обеспечивает коммуникативная…

Реферат
Доклад: Деловое общение контрольная

Задание 4. Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами. Задание 5. Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей. Задание 3. Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону). Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам…

Доклад
Реферат: Порядок заполнения первичной учетной документации

Основные требования при заполнении первичных документов. Особенности заполнения первичных документов по учету нематериальных активов на ООО «Зоя». Заключение. Список литературы. Типичные ошибки при заполнении первичных документов и советы по их исправлению. Особенности заполнения первичных документов по учету основных средств на ООО «Зоя». Введение.

Реферат
Реферат: Основы документационного обеспечние управления

Экспертиза ценности документов осуществляется ежегодно работниками службы документационного обеспечения управления (ДОУ) совместно с Центральной экспертной комиссией (ЦЭК) или экспертной комиссией (ЭК) организации под методическим руководством архива организации. Как правило, председателем комиссии назначают заместителя руководителя организации, курирующего вопросы делопроизводства и архива…

Реферат
Курсовая: Текстовая содержательная часть управленческих документов

Значение документа для предприятия трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любого бизнеса. Большую часть служебной информации работники предприятия получают посредством документов. В каждой организации на составление документов и на работу с ними в среднем уходит до 60% рабочего времени. Управленческий…

Курсовая
Реферат: Международное регулирование делопроизводства

В стандарте даны определения более двух десятков основных терминов, включая базовые — «документ» и «управление документами». Термин «документ (record)» в стандарте определен как «информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или частным лицом в качестве доказательства при подтверждении правовых обязательств или управленческой деятельности», а «управление документами (records…

Реферат
Курсовая: Анализ законодательных и нормативно-методических актов РФ в сфере информации и документации

В настоящее время в Российской Федерации действует ряд общегосударственных нормативно правовых актов, которые регламентируют общие правила подготовки, оформления и организации работы с документами. Нормативно-методические документы по документационному обеспечению управления разрабатываются разными органами государственной власти и управления в соответствии с их компетенцией. Актуальность…

Курсовая
Контрольная: Контрольная по документоведению

Любой документ обладает определённым набором признаков, непосредственно связанных с его основными функциями и свойствами. Прежде всего, информация фиксируется кем-либо на материальном носителе с определённой целью, т. е. документированная информация всегда имеет автора. Автор документа — это физическое или юридическое лицо, создавшее документ. Авторство является важнейшим признаком документа…

Контрольная
Курсовая: Понятие «текст документа» при различных способах документирования

Логическая структура текста. Взаимосвязь содержания и формы документа. Элементы текста. Понятие «заголовок документа». Назначение заголовка, его место в формуляре документа. Содержание простых и сложных документов. Сценарии подготовки документа. Список используемой литературы. Формализация текста документа. Приложения к тексту и порядок оформления. Понятие «текст документа» при различных способах…

Курсовая
Контрольная: Исполнение документов кадровой службы Трудоустройство Резюме Анкета Заявление Автобиография

Трудовой договор (контракт) заключается в письменной форме между работником и администрацией предприятия в лице руководителя предприятия и должен содержать следующие основные реквизиты: название документа, дата, место составления, текст, подписи, печать. Контракт составляется в двух экземплярах, один из которых остается на предприятии, а другой храниться у работника. Задачи управления трудовым…

Контрольная
Дипломная: Аудио-визуальные документы. Факультет архивного дела

Одной из отличительных черт общественного сознания и научной культуры нашего времени, связанных с попытками осмыслить прошлое, создать объективную картину исторического развития и использовать опыт прошлого в практической деятельности, является интерес к архивам и ретроспективной документной информации. Один из важнейших резервуаров памяти человечества — архивы. Архивное дело с древнейших времён…

Дипломная
Курсовая: Особенности оформления договоров и контрактов

Другой распространенной формой договора двух лиц является контракт. Контракт — это один из документов, отражающих условия трудовых взаимоотношений сотрудника с администрацией. Контрактная форма оплаты труда широко применяется в цивилизованных странах уже не одно десятилетие и даже столетие. В частности для России, контракт—явление новое, возникшее с развитием рыночных отношений. Договором…

Курсовая
Курсовая: Формирование и разработка концепции

Документационное обеспечение управления — это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность…

Курсовая
Курсовая: Устройство и деятельность правоохранительных органов РФ в освещении периодической печати 2000-х гг

Отметим, что большинство учебных источников обходят стороной определение понятия «правоохранительные органы», переходя сразу к тому, что входит в ее содержание (какие именно группы органов), или же определяют лишь признаки, задачи. На наш взгляд нелишним будет разъяснить значение базисного термина в рассматриваемом понятии, а именно — правоохрана. О. А. Галустьян дает следующее определение: «под…

Курсовая
Курсовая: Требования к помещениям, в которых хранятся конфиденциальные документы

Содержащуюся, как в бумажных, так и в электронных документах конфиденциальную информацию делят на предметную и служебную. Служебная информация (например, пароли пользователей) не имеет отношения к конкретной предметной области и выполняет в основном техническую функцию, однако её раскрытие является особенно опасным, так как оно позволяет получить несанкционированный доступ ко всей, в том числе…

Курсовая
Курсовая: Правка и редактирование служебных документов. Пути устранения типичных ошибок

Глава 1. Редактирование служебных документов: общие теоритические аспекты1. 1. Редактирование как совокупность приемов работы над документом. Методы диагностики и устранения ошибок в документах. Глава 2. Типичные ошибки в документах и методы их устранения2. 1. Классификация ошибок в документах. Этапы редактирования текста. Введение. Список использованной литературы. Заключение.

Курсовая
Контрольная: Текущее хранение дел

Дела считаются заведенными с момента включения в них первого исполненного документа. Они формируются в структурных подразделениях и хранятся в них до передачи в архив учреждения. В небольшой фирме дела хранятся секретарём. Если требуется выдать дело целиком, заполняется карта-заместитель, в которой указывается номер выданного дела, дата выдачи, кому выдано дело, на какой срок, росписи в получении…

Контрольная
Реферат: Сущность документооборота

Сущность документооборота заключается в обеспечении оперативного исполнения всех этапов работы с документами — от их создания до согласования и отправки в архив. Обычно организация документооборота в организации производится на основе определенных правил, которые обязаны выполнять все сотрудники. От продуманности маршрутов движения документов, заложенных в схему документооборота на предприятии…

Реферат
Отчёт: Прохождение практики в частном охранном предприятии ООО ЧОП БТК

При написании отчета использовались стандарты, регулирующие делопроизводство. Законодательные акты в сфере информации и документации, Указы и распоряжения Президента РФ, Постановления и распоряжения Правительства РФ, Федеральные законы РФ и другие нормативно-правовые документы регламентирующие документирование управленческой деятельности. Целью преддипломной практики является закрепление…

Отчёт
Контрольная: Тема 6. Реквизиты управленческих документов, правила их оформления

Обновление стандарта ГОСТ Р 6.30−97, по которому пять лет работали тысячи специалистов, в том числе и секретари, всегда большое событие. Новому стандарту будут посвящены занятия по повышению квалификации, тренинги, семинары. Стандарт станет составной частью курса делопроизводства и управления в различных учебных заведениях. Вводимый стандарт устанавливает единые требования и правила оформления…

Контрольная
Реферат: Визитные карточки и правила их составления

Введение. Заключение. Особенности изготовления визитных карточек. Правила оформления визитных карточек. Разновидности визитных карточек. Историческое развитие визитной карточки. Правила пользования визитными карточками. Литература.

Реферат
Курсовая: Документ и его место в системе управления

Литература. Основные положения по документированию управленческой деятельности. Введение. Понятие о документах и способах документирования. Характеристика системы документации. Заключение. Особенности оформления организационно-правовой документации.

Курсовая
Реферат: Виды и классификация документов

По происхождению различают документы личные и официальные. Документы личного происхождения включают личную переписку, воспоминания личного характера, дневники. Они создаются вне сферы служебной деятельности человека или выполнения общественных обязанностей. Организацию работы с документами, направленную на создание в рамках отдельной организации системы норм, обеспечивающих движение документов…

Реферат
Курсовая: Критерии отбора предприятий для выездных налоговых проверок отечественный и зарубежный опыт

К настоящему времени проблема проведения налоговых проверок как элемента системы налогового контроля исследовалась достаточно активно в связи с постоянными изменениями налогового законодательства и высокой степени конфликтности в сфере практического применения, однако исследований на базе последних изменений проводилось недостаточно в силу непродолжительности их действия…

Курсовая
Контрольная: Распорядительные документы: состав, функции, порядок оформления

С целью оперативного регулирования деятельности организаций, структурных подразделений и работников в различных областях управленческой деятельности применяются распорядительные документы. Они содержат конкретные властные предписания органов управления и должностных лиц, посредством которых решаются важнейшие вопросы управления. Следовательно, распорядительные документы позволяют органу…

Контрольная