Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ООО

Опыт показывает, что многосторонний, целенаправленный и комплексный подход к стимулированию продаж мобильных телефонов как одного из элементов развития и продвижения продукта и его имиджа на российском рынке достигает самых высоких результатов, необходимых как для успешного проведения самих проектов «Sales Promotion», а также повышения интереса и доверия клиентов к самому виду деятельности «Sales…

Дипломная
Реферат: Использование технологий свяи с общественностью при продвижении товара

PR это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства служить интересам…

Реферат
Реферат: Манепулетивная технология в системе массовых коммуникаций

В основном СМИ используют следующие виды рекламы: прямая реклама — рекламные ролики, телеочерки, видеофильмы; косвенная реклама — сюжеты о различных событиях, косвенно имеющие отношение к субъекту, отражаемого в массовых коммуникациях (например, представителю партии, движения, связанные с его профессиональной деятельностью); скрытая реклама — любые по форме (информационные, аналитические…

Реферат
Реферат: Новостной повод. Технология создания

Современное состояние связей с общественностью в России характери-зуется синтезом достижений PR-практики и ее научного, теоретического ос-мысления, появлением специализированных структур, профессионально занимающихся PR-деятельностью. В сфере паблик рилейшнз представлена вся совокупность реализуемых ныне PR-практик. Если принять во внимание тот факт, что целью паблик рилейшнз является…

Реферат