НазваниеТип
Аудитория как объект воздействия и субъект взаимодействияКурсовая
Влияние масс-медиа на общественное мнение в РоссииКурсовая
Влияние массовой коммуникации на общественное мнениеКурсовая
Интернет как основное современное средство коммуникацииКурсовая
Информационное оружие и информационные войныРеферат
Информационные войны в современной РоссииКурсовая
Использование технологий свяи с общественностью при продвижении товараРеферат
Контент-анализРеферат
Лексика кино и телевидения Курсовая
Манепулетивная технология в системе массовых коммуникацийРеферат
Манипулирование в телевизионной рекламеДипломная
Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защитаКурсовая
Маркетинговое исследование развития яхтенного и круизного туризмаКонтрольная
Массовое сознания как уровень сознания обществаКурсовая
Мировой рынок акций и анализ их индексовКурсовая
Необходимые качества пиар специалиста, характеристика и обоснование этих качествКурсовая
Новостной повод. Технология созданияРеферат
Образ Ведущего на современном ТВКурсовая
Общественное мнение и СМИ Дипломная
Основные модели коммуникацииКурсовая
Особенности восприятия и отношения человека к массовой информацииКурсовая
Особенности использования СМИКурсовая
Особенности подготовки теленовостей в период избирательной компанииРеферат
Ответы на ГОСы по связям с общественностьюШпаргалка
Оценка эффективности PR кампанийКонтрольная
Планирование и организации рекламной деятельности радиостании на примере радиостанции Ока-FMДипломная
Появление и развитие кабельного телевидения в РоссииКурсовая
Правоохранительная деятельность средств массовой информацииКурсовая
Проблема эффективности воздействия телевиденияКурсовая
Программирование как основной принцип радиовещания и телевидения. Сетка вещания как отражение информационной политики теле-и радиоканалаКонтрольная