Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Эссе: Эссе по заданию на английском языке

And finally, a simple principle should be followed when building an automated system: the user should be economically viable to use the system, it must face its tasks, it should simplify the interaction with other units. Indeed, in practice, often there are situations where a subdivision through organizational measures trying to get «hammered» (log) the information in the programme. If you do not…

Эссе
Доклад: Типология конфликтов и способы их преодоления

Наиболее благоприятное развитие событий: начальник сменит тактику общения с подчинёнными, уберёт новшества и новые виды работ, до тех пор, пока не наладятся хорошие, дружеские взаимоотношения. Если же у руководителя отдела причиной нагрузок послужило конкуренция на рынке, то после налаживания отношений с отделом, он может постепенно увеличивать нагрузки и вводить новшества. Наименее благоприятное…

Доклад
Реферат: Флажок (CheckBox). Информационные технологии в менеджменте

Создать массив переключателей. В этом случае для программирования действий при установке переключателя можно использовать процедуру: Переключатель (OptionButton) представляет собой кружок с точкой или без, предназначен для установки только одной опции из группы. Переключатели чаще всего образуют группу элементов. Создать группу переключателей можно следующими способами: Graphical — графический…

Реферат
Реферат: Список источников. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов

August-Wilhelm Scheer, Markus Nьttgens, ARIS Architecture and Reference Models for Business Process Management, 2002, Lecture Notes in Computer Science. Е. Н. Алонцева, А. Н. Анохин, Структурное моделирование процессов и систем, МИФИ, 2015. R. Zarnekow, W. Brenner, ITIL as common practice reference model for IT service management: formal assessment and implications for practice,. Р. Владимир, С…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль инноваций и научно-технического прогресса в развитии организации и управления ею

Современный менеджмент должен быть менеджментом инновационного типа, то есть обладать определенным инновационным потенциалом. В условиях рыночной экономики характерны тенденции ускорения развития, уплотнения времени, увеличения количества и разнообразия изменений, характеризующих условия функционирования фирмы. Управление должно поспевать за изменениями, реально происходящими в действительности…

Реферат
Реферат: Понятие организационной структуры

Понятие «структура» латинского происхождения и обозначает расположение и связь составных частей чего-либо, строение. В теории менеджмента словосочетание «организационная структура» чаще всего используется для обозначения внутреннего строения организаций, совокупности взаимосвязей между подразделениями и членами организаций, социальных общностей. Организационная структура управления — это…

Реферат
Реферат: Теория двух факторов Ф. Герцберга

Широкий резонанс среди ученых и менеджеров вызвала теория двух факторов Ф. Герцберга. Он исследовал двести инженеров и бухгалтеров с целью выявления мотивационных факторов и их силы. Служащим задавались два вопроса: «Можете ли Вы детально описать, когда Вы чувствуете себя на работе исключительно хорошо?» и «Можете ли Вы детально описать, когда Вы чувствуете себя на работе исключительно плохо…

Реферат
Реферат: Рмт. Организация производства рентгеновского микротомографа для исследования органических и неорганических объектов

Современный рентгеновский микротомограф состоит из четырех основных систем: детектор, рентгеновская трубка, система позиционирования образца и блок управления с управляющими компьютерами. Приблизительная стоимость комплектующих с максимальными техническими характеристиками (обеспечивающими разрешение томографа около 1 мкм) с учетом работ по монтажу и настройке: детектор на базе ПЗС-матрицы…

Реферат
Реферат: Использование консультантов. Управления человеческими ресурсами

В долгосрочном плане внешний консультант не несет никакой ответственности за долгосрочные последствия применения своих рекомендаций (как правило, консультант немедленно переходит в другую организацию, как только выполнены его обязательства по контракту). Внешний консультант в интересах дела использует свою полную независимость в организации, возможность обратиться с любым вопросом к любому…

Реферат
Реферат: Введение. Система оплаты труда работников предприятия и ее совершенствование

Целью данной курсовой работы является провести исследования учета расчетов по оплате труда на конкретном объекте, проанализировать действующие системы и формы оплаты труда, осуществить анализ использования фонда оплаты труда, разработать предложения по совершенствованию оплаты труда. Уставной юридической формой регулирования трудовых отношений, в том числе в области оплаты труда работников…

Реферат
Реферат: Подготовка специалистов предприятия

В повышении качества управленческих решений; Опытная эксплуатация СМК, внутренние аудиты; В улучшении имиджа и репутации организации; Данные взяты на сайте компании, у.е. = 30 руб. В увеличении производительности труда; Заключительный аудит документации СМК. Во внедрении новейших достижений НТП; Применение, такого подхода позволит: Итого 12 мес. 34 500 у.е. = 1 035 000 руб. Процессов управления…

Реферат
Реферат: Структурный подход к проектированию ИС

Принцип иерархического упорядочивания — принцип организации составных частей проблемы в иерархические древовидные структуры с добавлением новых деталей на каждом уровне. Все наиболее распространенные методологии структурного подхода базируются на ряде общих принципов. В качестве двух базовых принципов используются следующие: Принцип «разделяй и властвуй» — принцип решения сложных проблем путем…

Реферат
Реферат: Структура управления в ООО «Гетцнер»

Продавцы, эффективно и качественно обслуживают покупателей; помогают покупателю в разрешении его сомнений и проблем при выборе товара; предоставляют покупателям необходимую информацию о товаре, сервисных услугах, проводимых мероприятиях и акциях, о работе магазина и компании в целом. Финансовые связи реализуются через формирование внутри организации и последующее перераспределение между…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка проекта аптеки

Любой проект начинается с планирования. Планирование проекта позволяет определить его основные этапы и сроки. Основным результатом этого этапа является план проекта. Процессы планирования могут осуществляться на протяжении всего жизненного цикла проекта, начиная с предварительного укрупненного плана в составе концепции проекта, и заканчивая детальным планом работ завершающей фазы проекта. Система…

Реферат
Реферат: Описание продукции (услуг)

Отпускная цена (с НДС). Масло крестьянск. пач. Кефир фрукт. фас. стак. Бифилайф фас. стак. 2,5%. Сыр Мещера плавленый. Масло Шоколадное фас. Био кефир фас. пак. 2,5%. Творог нежирный вес. Сметана фас. стак. 20%. Сметана фас, стак. 20%. Ряженка фас. пак. 2,5%. Нежирная продукция. Масло крестьянское. Масло Крестьянское. Масса особая 23% вес. Творог фас. нежирн. Сырок творожный 8%. Сыр Мещера мягкий.

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка стратегии организации

В данной курсовой работе были охарактеризованы факторы внешней и внутренней среды: экономические, политические, рыночные, социальные факторы, международные факторы. Была показана классификация стратегий. В зависимости от того, какие возможности и какого результата хочет добиться компания и строится определенная стратегия. Даже для похожих, на первый взгляд, двух организаций стратегия не может…

Реферат
Реферат: Заключение. Модели принятия управленческих решений

Итак, моделирование позволяет заранее предвидеть ход событий и тенденции развития, присущие управляемой системе, выяснить условия ее существования и установить режим деятельности с учетом влияния разных факторов. При этом, на первый взгляд, может показаться, что чем большее количество факторов учтено в модели, тем лучше сама модель. На самом деле детализированная модель не всегда целесообразна…

Реферат
Реферат: Организационные составляющие бизнес-плана на создание туристской фирмы «Экстремал»

Компания «Экстремал» планирует открытие в апреле 2013 года. Она будет организовывать организовывает экстремальные и спортивные туристические поездки. Основатели и сотрудники компании являются опытными профессионалами в туристическом бизнесе и горячо желают развивать и расширять свое дело. Реклама высокого качества своих услуг путем личного общения и через средства массовой информации…

Реферат
Реферат: Мотивация: значение, теория и компенсация

Теория иерархий потребностей Маслоу. Сущность ее сводится к изучению потребностей человека. Это более ранняя теория. Ее сторонники считали, что предметом психологии является поведение, а не сознание человека. Самая высокая потребность — потребность самовыражения и роста человека как личности — никогда не может быть удовлетворена полностью, поэтому процесс мотивации человека через потребности…

Реферат
Реферат: Введение. Управление конфликтами в педагогическом коллективе

В ходе исследования были использованы следующие группы методов: теоретические и конструктивные: анализ и синтез, сравнение, противопоставление, а также эмпирические: частные (прямое, косвенное и включенное наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ продуктов деятельности), комплексные (опытная педагогическая работа). Цель исследования — поиск теоретико-методологических оснований и разработка…

Реферат
Реферат: Пример разрешения конфликта в ОАО «Сбербанк России»

Рассмотрим несколько примеров конфликтов, имевших место в данной организации. Один из них — конфликт, возникший из-за неточного определения обязанностей сотрудников и сроков их выполнения, то есть чисто производственный конфликт. Пример. В банке освободилось место начальника кредитного отдела; временное руководство осуществлял главный специалист этого отдела — человек ответственный, имеющий опыт…

Реферат
Реферат: Определение цены услуг

Материалы основного производства. Расчет П1 = 27 — 11.29 — 4.29 = 11.42 руб. Рис. 1 — График безубыточности. Затраты основным работникам. НДС1 = Ц + 18/118 = 27 + 18/118 = 4.12 руб. П1 = Ц — с/б 1 — НДС1 (2.11). Накладные расходы. Ц = с/б + П + НДС (2.10). На годовой объем. Себестоимость. Статьи затрат. Цена (доход). На один час. Ц1 = 27 руб. Прибыль. 139 + 20 000. 267 919.6. 209 215.9. Ндс. Есн…

Реферат
Реферат: Формы анкетирования. Системы и методики оценки персонала

Форма проведения оценки, прежде всего, зависит от целей процедуры. Если цель оценки по методу «360 градусов» — это, в первую очередь, сбор качественной информации о небольшом количестве сотрудников (до ста человек), то анкета может быть как на бумажном, так и на электронном носителе. Анкеты раздаются, заполняются и обрабатываются вручную. При этом, как правило, каждый оцениваемый может…

Реферат
Реферат: Инспекционный контроль за сертифицированными услугами

Инспекционный контроль проводится Органом по сертификации с целью установления, что оказываемая услуга продолжает соответствовать требованиям, на которые она была сертифицирована. Инспекционный контроль проводится в течение всего срока действия сертификата соответствия в форме периодических и внеплановых проверок, включающих испытания — контроль качества кулинарной продукции. При необходимости…

Реферат
Реферат: Вопросы. Лидерство, власть, авторитет

Власть над ресурсами используется эффективным лидером для сбалансирования недостатков и улучшения состояния дел. Все большее значение для достижения эффективного лидерства играет власть связей, реализуемая, в частности, путем создания так называемых сетевых структур, способствующих поддержанию эффективного лидерства на должном уровне без количественного роста организации. Формально руководители…

Реферат
Реферат: Учет имеющихся кадров при определении числа необходимой рабочей силы

В соответствии с эволюцией кадровой политики (от функции снабжения готовой рабочей силой к функции всемерного развития и максимального использования уже занятых работников) происходит переход от оценки внешних источников к более тщательному анализу состояния и потенциала внутренних ресурсов. При этом сама оценка носит все более активный характер: от учета количественных и качественных параметров…

Реферат
Реферат: Теоретические основы мотивации персонала

Отрицательная мотивация — связана с применением осуждения, неодобрения. При отрицательной мотивации человек стремится уйти от неуспеха. Боязнь наказания приводит обычно к возникновению отрицательных эмоций и чувств. Следствие этого — нежелание трудиться в данной области. Понятие, используемое для объяснения последовательности поведенческих действий, направленных на конкретную цель, которая может…

Реферат
Реферат: Аннотация. Направления развития профессиональных компетенций управленцев на промышленных предприятиях России

Повышенное внимание необходимо уделять не только поиску высококлассных руководителей инновационной деятельности, но и их профессионально-личностному развитию и мотивации. Подготовка управленцев должна заключаться не только в получении формально-логических знаний, но и в формировании практического опыта, развитии личности, в том числе и духовно-нравственном. Креативный, инициативный, энергичный…

Реферат
Реферат: Понятие инновации, ее особенности. Новация

Официальные российские документы трактуют инновацию как конечный результат инновационной деятельности, реализованной в виде нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. В соответствии с международными рекомендациями, инновацией является конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта…

Реферат
Реферат: Анализ и оценка культуры менеджмента в современных туристических корпорациях

В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд Coral Travel позиционируется на российском рынке как марка надежности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования товарный знак и другие средства визуальной идентификации. Миссия Coral Travel заключается…

Реферат