Структура группы. Организационное поведение
Эта структура демонстрирует, какими возможностями непосредственных контактов располагает тот или иной член группы. В повседневной жизни возникает множество таких ситуаций, когда не все и не в каждую минуту члены группы имеют возможность вступать в коммуникацию друг с другом. В зависимости от того, какое место в коммуникативной структуре группы — центральное, периферийное или временное — занимает…
РефератГосударственная служба Австралии
В Новой Зеландии законы о предприятиях государственной собственности (1986), о государственном секторе (1988), об общественных финансах (1989), о фискальной ответственности (1994) внесли существенные коррективы в структуру и методы государственного управления и государственной службы. Закон «О должностях, назначение на которые производится решением монарха» 2004 г. стал завершением реформы…
РефератСписок литературы. Внедрение процессного подхода к управлению
Нортон Дэйвид П., Каштан Роберт С. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. — М.: Олимп-Бизнес, 2004. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. (TQM). — СПб.: Виктория-плюс, 2002. Глудкин О. П., Горбунов Н. М…
РефератТематика практических занятий
Требования к деловым и личностным качествам менеджеров-руководителей. Эволюция руководящей роли менеджера и связанные с этим перспективы. Некоторые основные требования к организационной структуре. Условия и требования при проектировании новой организации. Правила организации распределения обязанностей и заданий. Объективные и субъективные стороны организационной сферы. Основные составляющие…
РефератСплоченность группы и эффективность ее работы
Принято считать, что чем более сплоченной является группа, тем выше эффективность ее работы. Однако далеко не всегда данная закономерность является универсальной. Зависимость между сплоченностью группы и производительностью ее членов будет определяться также тем, насколько нормы поведения, принятые в группе, нацелены на достижение высоких результатов ее работы. Например, если неформальные нормы…
РефератТеоретико — методологические основы исследования конкурентоспособности
Покупатель — главный оценщик товара. А это приводит к очень важной в рыночных условиях истине: все элементы конкурентоспособности товара должны быть настолько очевидны потенциальному покупателю, чтобы не могло возникнуть малейшего сомнения или иного толкования в отношении любого из них. Когда мы формируем «комплекс конкурентоспособности», в рекламе очень важно учитывать особенности…
РефератВведение. Новые тенденции мотивации труда
История применения различных моделей мотивации показала как положительные, так и отрицательные аспекты их использования, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления нет идеальной модели стимулирования, которая отвечала бы разнообразным требованиям. Существующие модели и теории мотивации во многом различны, даже противоположны по своей направленности и эффективности…
РефератАнализ влияния внешней среды на управление
К косвенным факторам относятся факторы и условия, которые, не оказывая прямого воздействия на оперативную деятельность организации, предопределяют стратегически важные решения, принимаемые её менеджментом. В их составе политические, экономические, социально-культурные, демографические, экологические, климатические и т. п. Любая организация имеет внутреннюю и внешнюю среду. Внутренняя среда — это…
РефератМетодическое обеспечение задачи
Краткая информация о лицах, наложивших резолюцию на документ. Выбирается из справочника «кадры». Дата фактического исполнения документа. Заполняется с использованием встроенного календаря. Организации" открывает справочник контрагентов для изменения или добавления новых записей; Список отправителей документа. Вводится с применением справочника «организации». Подразделения" открывает справочник…
РефератТипы производственной структуры
При предметной структуре управления участки заняты изготовлением какого-либо определенного изделия или группы изделий и располагаются по ходу технологического процесса, при этом используются самые различные в технологическом отношении процессы и операции, применяется самое разное оборудование. Данная форма специализации цехов характерна для серийного и массового типов производства. Предметный тип…
РефератТребования к документации
Описание взаимодействия процессов СМК (Приложение 2 настоящего РК); Документация системы менеджмента качества должна включать в себя: Технологические документы; (инструкции, методики, правила и др.). Документированные процедуры, требуемые стандартом ИСО 9001:2000; Политику в области качества" (Приложение 1 настоящего РК); Матрица ответственности" (Приложение 4 настоящего РК). Инструкции по охране…
РефератТеория лидерских качеств
На протяжении многих лет учёные пытались выделить основные особенности лидера. Но в ходе своих исследований им не удавалось выявить определённое количество черт личности, их было слишком много или же их определённое количество не подтверждалось дальнейшей практикой. Я предлагаю рассмотреть некоторые попытки. В процессе последующего изучения этого вопроса исследователи выделили четыре группы…
РефератЗаключение. Стандарты и критерии контроля
На втором этапе сравнения показателей функционирования с заданными стандартами определяется масштаб допустимых отклонений. В соответствии с принципом исключения, только существенные отклонения от заданных стандартов должны вызывать срабатывание системы контроля, иначе она станет неэкономичной и неустойчивой. Первый этап процесса контроля — это установка стандартов, т. е. конкретных, поддающихся…
РефератУсловия и факторы качества решений
Одновременно в основу управленческих решений закладываются определенные объективные положения, с которыми обязан считаться каждый руководитель. Степень их использования зависит от умения руководителей исходить из объективных позиций и разрабатывать решения с учетом научных основ управления. Объективными экономическими условиями разработки грамотных управленческих решений являются: Для…
РефератКраткая характеристика форм организации системы менеджмента
Остановимся подробнее на формальных организационных структурах, которые относятся к механистическим и органическим структурам управления. С разной степенью точности все конкретные управленческие структуры могут быть отнесены к одному из названных типов. В основе такого деления лежит соотношение внутренних компонентов организационной структуры, позволяющее выявить сущность ее построения. В этом…
РефератУсловия эффективности переговоров
Должны уметь максимально полно учитывать субъективные и объективные интересы другой стороны и идти на компромиссы; Любые переговоры должны быть диалогом, поэтому важно уметь задать правильно вопрос и уметь выслушать партнера. Партнеры должны иметь достаточную компетентность, необходимые знания в отношении предмета переговоров; Для обеспечения эффективности переговоров следует соблюдать…
РефератРазвитие организационной структуры предприятия
Можно не сомневаться в том, что в ближайшем будущем мы столкнемся с большим разнообразием структур, каждая из которых будет отвечать потребностям конкретной организации. Сокращение размеров подразделений и укомплектование их более квалифицированным персоналом; Ориентация текущей работы, в том числе графиков и процедур, на запросы потребителей; Безупречное качество продукции и ориентация…
РефератПроект организационного развития организации
Привлечение к разработке управленческих решений по проблемам предоставления услуг связи профессиональных маркетологов и др.; Составление перечня услуг, предоставление которых должно осуществляться для максимального удовлетворения в услугах связи. Информирование о возможностях совместного решения проблем в сфере предоставления услуг связи и др.; Схема информационного обеспечения управления в сфере…
РефератАнализ издержек на персонал (на примере ООО «Уралмебель»)
Объем работ, выполненный для организаций составил в 2010 году 4,9% от общего объема работ, в 2011 году 9,5%. При выполнении работ были произведены затраты, структура которых представлена в приложении 6. Издержки на персонал зависят от объёма выполненных работ, т.к. это влияет на размер заработной платы работников, т. е. прямые издержки на персонал. В структуре затрат особое место занимают затраты…
РефератСтратегия «Команда — — наша гордость»
К недостаткам стратегии «Команда — наша гордость» можно отнести неравномерность распределения внимания общественности между публичными персонами образовательной структуры, вследствие чего одна или несколько из них все равно будут восприниматься как «лицо компании» из-за большей известности. А если речь идет о команде руководителей, то существует возможность задержек в принятии решений, из-за чего…
РефератТеоретические основы управления коллективом
Трудовой коллектив — это особая социальная общность, объединяющая людей, осуществляющих совместную трудовую деятельность в рамках трудовой организации. Если цели ясны и понятны членам трудового коллектива и становятся стремлением каждого его члена, то они сплачивают трудовой коллектив. Он составляет социальную основу стабильных, устойчиво функционирующих и способных к развитию трудовых…
РефератВведение. Управление организационными конфликтами
Управление конфликтом требует от руководителей высокой компетентности не только в организационно-экономических и юридических вопросах управления, но и в специальных разделах психологических знаний, обеспечивающих решение задач самоорганизации и организации рационального взаимодействия людей в условиях, провоцирующих противодействие и психологическую напряженность. Практическая значимость…
РефератФормирование аппаратной и коммуникационной среды
Выводы Система «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС, — комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства компаний различных масштабов и сфер деятельности, а также ведение полностью электронного документооборота в организации. Для решения проблемы компании, необходимо автоматизировать систему делопроизводства, для этого используем систему «Дело». На данный момент система…
РефератЭкономическая оценка инноваций
Как следует из вышеизложенного, весьма важным этапом инновационной деятельности является поиск кардинальных взаимосвязей и взаимозависимостей между показателями технического уровня, качества применяемых новшеств с условиями их производства и эксплуатации и с экономической эффективностью. Так, например, отношение показателей NPV/PI характеризует стоимость проекта, т. е. величину потребных…
РефератСписок используемой литературы
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации». Составление и оформление служебных документов. Практическое пособие для коммерческих фирм, общественных организаций и государственных структур. /Под ред. проф. Т. В…
РефератАннотация. Организация процесса первичного обслуживания клиентов с использованием корпоративной информационной системы CRM-класса в компании "ЭР-Телеком-Холдинг"
В работе были проведены анализы внешней и внутренней среды организации (с использованием соответствующих методик). Были выявлены сильные, слабые стороны организации, возможности и угрозы. Был проведен их интегральный анализ с целью описания текущего состояния бизнес-процессов и определения проблем, существующих в организации. Из проранжированного перечня проблем были выделены те, которые будут…
РефератЗаключение. Современный менеджер по персоналу на рынке труда
HR-менеджер — создатель и главный блюститель корпоративной культуры. По сути, именно он формирует трудовой коллектив (групповые и личностные взаимоотношения, социально-психологический климат, единство методов и умений в достижении конечной цели, личная и коллективная заинтересованность в конечных результатах труда). Менеджер персонала организует профессиональную и социально-психологичекую…
РефератТеоретические основы организации проведения деловых переговоров
Если одна из сторон полагает, что она способна самостоятельно и эффективно решить свои проблемы, оснований для переговоров мало. Разве, что другой стороне удастся убедить в том, что совместное решение ее проблем будет более эффективным. Не состоятся переговоры и в том случае, если правовое поле в полной мере позволяет решить все возникшие вопросы. Переговоры — это важнейший инструмент для…
РефератСписок используемой литературы
Колесниченко И. Е., Пасечный П. С., Пастухов Е. Е Физкультурно-массовая работа ФЗМК. — М.: Профиздат, 1973. Кеммерср ГГ. Спортивные клубы и их вклад в физическое развита"] и «Спорт для всех» // ТиПФК, 1991, № 2. Управление организацией // Под ред.А. Г. Порпшсва, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 1999. Массовая физическая культура в вузе/Под ред.В. А. Матяшова, B. C. Матяпюва…
РефератФонд рабочего времени на предприятии
На анализируемом предприятии фактический фонд рабочего времени больше прошлогоднего на 103 858 ч. Имеющиеся трудовые ресурсы ОАО «Газпром» использует недостаточно полно. В среднем одним рабочим отработано по 237,2 дней вместо 238,2, в связи с чем целодневные потери рабочего времени по сравнению с прошлым годом составили на одного рабочего 1 день, а на всех — 919дней. В области совершенствования…
Реферат