Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Диссертация: Элементы автоматизации проектирования несущих конструкций кузовов вагонов с оптимизацией стержневых элементов (на примере крытого грузового вагона)

Разработанная программа может использоваться не только для оптимизационных расчётов, но и для проверочных расчётов на прочность кузовов вагонов типа подкреплённых оболочек (определение напряжений при заданных силах). Достоверность расчётов напряжённого состояния определяется достоверностью расчётной схемы, принимаемой для конкретного объекта, поэтому для рассматриваемого в диссертации кузова…

Диссертация
Диссертация: Исследование, выбор параметров и разработка основ конструирования фрикционной пары дискового тормоза железнодорожного подвижного состава

Выполненные к настоящему времени ВНИИЖТом, ВНИИВом и заводами транспортного машиностроения теоретические и экспериментальные исследования позволили дать ценные рекомендации по решению некоторых проблем. В частности доказано, что применение в определенной комбинации колодочного и дискового тормозов позволяет устранить понияение коэффициента сцепления, присущее вагонам с дисковым тормозом. Для…

Диссертация
Диссертация: Пневматическое рессорное подвешивание узколинейных тепловозов, его динамические и термодинамические характеристики на неравноупругом пути

Теоретические предпосылки и методика определения геометрии й коэффициентов. жесткости железнодорожного пути. > ^ 36 2−2*. Методика и экспериментальное определение вертикальных неровностей и коэффициентов жесткости. железнодорожного пути колеи. 750″ мм.. Системк дифференциальных уравнений, механических колебаний и термодинамических процессов простейшей системы с пневматическим рессорным…

Диссертация
Диссертация: Рационализация профиля бандажей колес тепловозов и исследование по уменьшению износа гребней в кривых малого радиуса

Устройство для измерения боковых сил между колесом и рельсом (авторское свидетельство J? 548 774), позволяющее определять с высокой точностью максимальные величины боковых давлений межцу набегающим колесом первой колесной пары тележки и наружным рельсом вьривых участках пути, в зависимости от скорости движения. Полученные данные позволяют давать обоснованные рекомендации по снижению скоростей…

Диссертация
Диссертация: Рациональные схемы и размеры рычажной передачи большегрузных вагонов

Силы, действующие в ТРП при тормозном режиме £д. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ТОРМОЗНЫХ РЫЧАЖНЫХ ПЕРЕДАЧ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ2. 1. Структурный анализ тормозных рычажных передач (ТРП) грузовых вагонов. Выбор класса кинематических пар для новой ТРП восьмиосной цистерны^. ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАЖНЫЕ ПЕРЕДАЧИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, ИХ ОСОБЕННОСТИ И НЕДОСТАТКИ1. 1. Этапы развития ТРП для большегрузных…

Диссертация
Диссертация: Разработка методов оценки динамических напряжений котла цистерны с учетом влияния жидкости

I. Получено методом конечных элементов решение второй краевой задачи для уравнения Лапласа с разрывными граничными условиями, описывающее распределение давления на смоченную поверхность колеблющейся подкрепленной цилиндрической оболочки, частично заполненной жидкостью. Предложен метод оценки резонансных напряжений в шпангоутах котла 8-осной железнодорожной цистерны, частично заполненной…

Диссертация
Диссертация: Особенности силовых воздействий сыпучих грузов на торцевые стены крытых грузовых вагонов и анализ напряженного состояния торцевых стен

Быков АЛЛ. Применение метода конечных элементов к расчёту кузовов вагонов. В кн.: Вопросы строительной механики кузовов вагонов. — Тула, 1977, с.26−33. Баранов Д. С. Выбор основных параметров грунтовых мессдоз из условий наименьшего искажения измеряемых давлений. М.: Труды ЦНИИСК, вып. 14, 1962, с.40−84. Гольдштейн М. Н. и др. Механика грунтов, основания и фундаменты / М. Н. Гольдштейн, А. А…

Диссертация
Диссертация: Влияние основных эксплуатационных факторов на долговечность карданных валов приводов подвагонных генераторов

Теоретическими и экспериментальными исследованиями выявлено, что рабочие скорости валов с резино-металлическими шарнирами находятся в резонансной зоне как по крутильным, так и по изгиб-ным колебаниям, что и приводит к снижению их долговечности. Для устранения резонансов необходимо разработать новую конструкцию привода с измененными жесткостно-инерционными параметрами, что не входило в задачу…

Диссертация