Просмотр по

Как работать меньше и все успевать

Каждый день работа, работа и работа, а всё равно не успеваешь. Выполняешь большие объёмы работы, а она никуда не девается. Нужно что-то менять. Существуют способы избавиться от ненужной работы или организовать своё пространство.

продуктивная работа, зона конкуренции, добиться результатов

Ваши способности изменяются

Интерес, проявляемый к работе, не всегда стабилен. Равно как и энергия, потраченная на нее. Не работайте, когда вам плохо или не хочется – это бесполезное занятие. Лучше проанализировать свои спады и подъёмы и учитывать их, чем сидеть часами и пытаться преодолеть невозможное.

Меньше – не значит хуже

Быть продуктивным и занятым – разные вещи. Если вы всё время заняты, но работа не двигается, то явно делаете что-то не то. Измеряйте результаты, а менее важные занятия, отнимающие кучу времени, отбросьте.

“Неподходящий момент” откладывает принятие решений

Подходящий момент может так и не наступить. Если вы ждёте удобного случая, чтобы показать проект руководству, то кто-то может это сделать раньше вас.

Не исправляйте свои слабости

Вместо этого развивайте сильные качества. Немногие поднимаются выше среднего уровня. Если пытаться усиливать слабое, может ничего не получиться. В результате вы и время потеряете, и не добьётесь результатов.

Пользуйтесь стрессом, как сигналом к новым успехам

Конечно, никому не понравится, если на работе на вас накричали. Однако это может послужить мотивацией для действия. Научитесь управлять стрессом и обращать его в пользу для себя.

Если страх маскируется

Иногда бездействие маскируется под видом оптимизма – через год будет лучше, чем сейчас. Подумайте, а год назад вы были на том же уровне, что и сейчас? Тогда смело изменяйте свою жизнь.

Разумные цели – зона конкуренции

Если вы поставите перед собой цели, которые нереальны и амбициозны, то, вероятность их осуществления более реальна. Средних людей со средними целями много. Это зона конкуренции.

Забудьте о том, что вас учат правильно распределять время

Эти советы нужны тем, кто хочет больше сделать за день. Важно уметь сосредоточиться, чтобы отсекать мелкие и неважные дела, а выполнять первостепенные и главные.

«Правило 80»

Существует правило, которое говорит о том, что 80% результатов дают 20% времени. Если задать себе два вопроса: какие 20% обстоятельств создают мне 80% проблем? Какие 20% обстоятельств приносят мне 80% результата? Таким образом, определите задачи, от которых нужно отказаться, для того, чтобы сосредоточиться на продуктивных моментах.

Попробуйте сделать тот же объём за меньшее количество времени

Есть такой закон: сложность задачи определяется отведённым на неё временем. Сделайте всё гораздо быстрее. У вас получится.

Вероятность того, что всё решится само собой, никто не отменял

Есть то, что требует решения и то, что может подождать. Очень многие тратят уйму времени на телефонные звонки, разговоры с коллегами, вместо того, чтобы заняться делом.

Не доделывайте ненужные дела и не бойтесь прервать человека

Часто бывает, что мы берёмся за непродуманные или нерезультативные проекты, которые не очень-то и нужны были. Если вы докажете это, то продуктивность повысится. Бесконечные совещания, телефонные звонки входят в эту категорию. Лучше быть не очень вежливым и не ответить на звонок, чем быть вежливым и тратить время впустую.

Часто повторяющиеся дела

Это неизбежно. Их нужно сделать одним махом, не растягивая. Ответить на письма, телефонные звонки необходимо, никто не отрицает, но не стоит превращать это в целое событие.

Как все успевать – видео